Претензия по поводу ржавчины на авто, отказ салона в замене, что делать?

• г. Саратов

Купили авто в салоне 14.12.17 г. в конце января 2017 года, заметили что по кузову пошла ржавчина, обратились в салон, 07.02.2017 г ржавчину устранили.. прошло два месяца ржавчина появилась снова. Я сама написала претензию передала начальству салона. На что поступил ответ что подписывать не будут т. к. надо ознакомиться юристу и.снами свяжутся через 3 дня. Через 3 дня попросили фото повреждений на авто мы отправили на следующий день позвонили и сообщили о том что это не является причиной замены авто и предложили за свой счёт всё устранить, я не согласна с этим. Что мне делать, завтра поеду в салон забрать претензию.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. В этой ситуации, необходимо с помощью экспертизы установить - являются ли такие недостатки устранимыми. Если это заводской брак, то вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Забирать претензию не следует, наоборот, пошлите им еще одну по почте заказным письмом. Вам следует сделать независимую экспертизу (заключение специалиста) и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Вам нужно продублировать претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Если дело дойдет до суда, то у вас будут почтовые документы об отправке и вручении претензии. Если после получения претензии никакой положительной динамики не последует, то нужно будет обращаться в суд. Нужно будет проводит экспертизу.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Пожаловаться

Что бы автомобиль заменить вам на другой или вернуть деньги по нему необходимо фиксировать каждый шаг вашего общения с автосалоном и самое главное сколько времени он находится у них в ремонте. В конечном итоге если ваш автомобиль более 30 дней в году будет находиться в ремонте, то по закону о защите прав потребителей в суде вы сможете рассчитывать на победу.

Спросить
Пожаловаться

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.

Купили авто в салоне через два месяца машина начала ржаветь. В салоне всё устранили, но ещё через 4 месяца ржавчина вновь появилась что делать.

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

Я приобрел автомобиль в салоне рантект моторс города обнинск в 2014 году через полгода появились ржавчины на крышке багажника салон сделал два раза ремонт по гарантии но результаты плачевные подал в суд была независимая судебная экспертиза заключение одно салон назначил свою экспертизу результаты говорят что так и должно быть как мне быть в этом случае помогите где правда выходит салоны должны продавать с ржавчиной и дефектами.

Купили новый лада ларгус через год зацвели двери по обращению по гарантии отказали обратились к юристам, юристы с притензиями в роде в викингах откликнулись хотели просто брони пленкой ржавчину заклееть юристы отговорили ржавчину заклеевать не соглашатся так как будет дальше ржаветь что логично, подали в суд была экспертиза, вообщем суд присудил 148000 в пользу салона бор авто машина еще на гарантии еще 5000 от приставов буд то мы не предоставили салону на экспертизу а мы предоставляли в салон бор авто викинги. Что делать?

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Курила автомобиль в сентябре 2013 года. Заметила ржавчину на крышке багажника. Обратилась в салон. Заполнила у них документ о недостатках, они сфотографировали и отправили в Москву, прошло почти два месяца ответа, а за это время у меня пошла ржавчина мелкими точками по всему кузову автомобиля. Согласно закону о защите прав потребителя я могу потребовать возврат денег или замена авто на новый, но будет ли с этого толк? Могу ли я загнать автомобиль на покраску полностью, но в другой автосервис, которому я доверяю, а мой автодилер оплатит эту работу. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? А по замене авто на новый боюсь только потрачу кучу денег на адвокатов и экспертиз, а ничего не выйдет.

Юрист салона написала мне, что поскольку не прошло 3 года после вступления в право наследования, необходимо будет уплатить налог, помимо комиссий салону. Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение