Претензия на обмен / Защита прав потребителей - 13678 советов адвокатов и юристов

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Приобрела в автосалоне машину в кредит. Через некоторое время пошли лишние шумы в машыне. Записывалась пару раз на осмотр авто. Они что то делали. Однако результата не дало. И выяснилось что автомобиль местами не докрашен под дверьми. Написала сало ну через полтора месяца претензию на обмен автомобиля. Мне ещё не звонили. Прошло 20 дней с момента подачи претензии. Вчера муж заехал к ним и ему сказали что её отремонтируют и докрасят. Меня это не устраивает. Машина не докрашена и не сделана нормально заводом. Как мне быть. Что делать что бы обменять или вернуть деньги. Машине 2 месяца уже.

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Вопрос такой, купил дорогую обувь, через 3 дня разлезлись по шву. Пошел в магазин, написал претензию на обмен (гарантия 30 дней). Мне администратор написал на чеке, что товар находится в отделе в с 18 июня. До сих пор нет ответа, могу ли я с данным листком и надписью (есть печать и подпись администратора) обратиться в суд?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Здравствуйте, как грамотно со всеми ссылками на соответствующие статьи составить претензию на обмен технически сложного товара (аккумулятор телефона не держит заряд заявленное время) на аналоничный, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11 января купил шуруповерт, который работает от перезаряжающихся батарей. Продавец ввел в заблуждение, тк сказал, что это профессиональная техника и лучшая из представленного ряда. На деле вышло не так, тк шуруповерт замолчал через 30 мин от начала работы, хотя батарея была презаряжена накануне. Составил претензию на возврат денег и отнес шуруповерт в магазин. Претензию зарегестрировали и через 5 дн провели экспертизу в моем присутствии. Далее последовал звонок от продавца с предложением забрать шуруповерт, тк экспертиза нашла его пригодным для работы. Но меня он не устраивает. Что делать в создавшейся ситуации? Составить новую претензию на обмен или получить письменный отказ от продавца и обратится в суд?

Купил шрус на авто, заменил в сервисе, сломался через неделю, хочу написать претензию на обмен шруса на новый, другого производителя, и компенсацию стоимости его замены т. к. менял в сервисе при магазине, на какие НПА можно сослаться в претензии?

Оплатил ламинат, 2 недели он хранился на складе продавца. Привезли другой ламинат, отличный по наименованию. Как составить претензию для обмена?

1 августа 2015 г. Купила планшет samsung tab4 в магазине dns Сегодня обнаружила что он не заряжается (дело в гнезде) , чтобы заряд пошёл нужно держать з.у. ремонтировать его не хочу. Подскажите как быть? Как правильно составить претензию на обмен или возврат денег. Заранее спасибо.

У меня вопрос по поводу написания претензии на обмен товара с браком. Я не уверена, что написала ее юридически правильно. Кто-то может дать замечания к написанному мною тексту?

В декабре купили телефон. В феврале он сломался. Отдали в гарантийный ремонт, поменяли основную плату, вернули мне. вчера он снова так же потух как и в первый раз. могу ли я написать претензию на обмен товара? Или отдавать опять в ремонт и ждать 3 поломки? Смартфон куплен в кредит.

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

Два дня назад купила внуку телефон. Вчера он капитально завис, полностью! В салоне отказались обменять. Сказали, что нужно сдавать на диагностику. Меня это не устраивает. Ребенку нужен телефон с 1 сентября. Могу ли я как-то обосновать свои претензии на обмен?

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

Вопрос такой: заключили с фирмой договор купли-продажи мебельного гарнитура, произвели полную оплату. Во время доставки с завода-производителя до склада продавца разбились зеркала и двери. Об этом меня уведомили до доставки. От доставки я отказался, никаких документов не подписывал. Фирма якобы заказала пришедшие в негодность детали производителю, но прошло уже 3 месяца с даты заключения договора-товара нет. На мою претензию предоставить товар надлежащего качества фирма не реагирует. Мои дальнейшие действия?

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Спрашиваю второй раз. Если не VIP. то ответа не дождаться что ли?Не честно!

Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

18.01.2016 года приобретена мультиварка. Сразу же сделали замену - т.к. она не включалась. Привезли 27.01.2016, но чеки и пр. остались от 18.01. в НГ стала глючить, похоже на то что где то стала подгорать проводка и мультиварка не нагревается до температуры готовки - уходит в режим подогрева минут через 10 после выставления программы.

Отнесли в магазин 13.01.17, взяли только на ремонт, 19.02.17 забрали с пометкой СЦ что аппарат исправен, насторожило что в СЦ был только 1 день, акт что аппарат исправен, ремонта не было. Забрали домой, принесли, оказалось что все как было так и осталось. Написала претензию на возврат, оформили как продление ремонта, претензию вложили в сопровод документы, на моем экземпляре осталась подпись прохожего, что консультант отказался регистрировать. 28.02. истекают 45 дней ремонта в целом, я хочу отказаться от ремонта и вернуть денежные средства. Подскажите, как оптимальней сделать.

Купили телефон. По экрану пошли темные полосы. Написали претензию, чтобы нам вернули деньги или обменяли товар. Нам отказали, т.к. две недели уже прошло, и поломка исправима, могут только отправить в ремонт. Что делать?

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

Новый диван (июль 2016) промялся через месяц (лежишь как на доске) претензию написали, вчера предложили заменить наполнитель за их счет. Думаю, что это тоже на месяц. Могу этот сдать, а взять другой с доплатой там же?

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Купили сенсорный телефон в магазине дочке на день рождения но в этот же день узнали что дедушка уже купил телефон в подарок внучке. На следующий день повезли назад в магазин но его не взяли говорят сложная конструкция из за сенсорного экрана. Телефон мы даже не доставали с коробки. Написали претензию в магазин и ждём. Подскажите что нам дальше делать?

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

Купили вай фай роутер, но при подключении он нам не понадобился (интернет-провайдер предоставил нам свой в пользование). Хотим вернуть, но магазин не принимает. Как можно обосновать претензию, чтобы его приняли?

Я приобрела телефон 24.12.15, он у меня год на гарантии. За четыре месяца использования был в ремонте 3 раза (в общей сложности более 30 дней). Имею ли я право на обмен на другой новый телефон такой же марки? Спасибо.

Я работаю в аптеке и нам принесли на обмен пояс согревающий, купленный 11 дней назад - претензия состоит в том, что он растянулся около шва после эксплуатации. Что мы должны в этом случае сделать? И что может сделать покупатель?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

4 дня назад приобрела в эльдорадо парогенератор, оказался не исправным, течёт вода из утюга. Могу ли я вернуть его и вернуть деньги, или обменять? И как составлять правильно претензию, в случае чего.

Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?

Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с ветрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.

Помогите. КУПИЛИ НОВЫЙ ДИВАН. Не прошло и двух недель диван начал скрипеть. Имеем ли мы право обменять диван на новый у своего продавца?

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

Купил смартфон гелокси 19060 на андроиде прошло более двух недель когда я обнаружил что он бракованый сам по себе выключается и включается подскажите имею ли я право на обмен. Спасибо.

Купил новый планшет в магазине спустя время заметил саринку под стеклом но смерился но спустя время начала скрипеть, люфтить рамка. Звонил в магазин мне сразу настояли на ремонт, но не прошёл полный месяц а уже столько дефектов, я согласен только на обмен на новый соответственно с проверкой и экспертизой магазина но магазин не согласен с такими условиями. Каковы мои шансы на обмен на новый планшет?

Неделю назад купила сапоги в обувном магазине. После первого дня носки, не подвергаясь никаким техническим воздействиям, на сапоге отлетела одна из заклепок. При рассмотрении было видно, что части пазиков на ней нет, вставить обратно самой не получилось - она просто не закрепляется. Сегодня с этой пары обуви я пошла в магазин, где предъявила претензию и попросила сделать обмен на такую же пару сапог. Мне отказали, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Сапоги взяли на ремонт (10 дней), но предупредили, что он будет осуществлен только в том случае, если наличие брака подтвердится. Могу ли я требовать обмен обуви? Если да, то по какой статье и что нужно предъявлять магазину?

Как првильно составить претензию на возврат денег за неисправный планше 4 месяца находяшимся в ремонтах и проверках. Спасибо.

Мы купили новую машину лада гранта за 479 тыс. рублей с салона в г. Красноярске. На третий день оказалось что машина не исправна в двигателе. Какой шанс поменять автомобиль или вернуть деньги если машина уже поставлена на учет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение