На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к.нам нужен именно цветной.

• г. Невинномысск

Спрашиваю второй раз. Если не VIP. то ответа не дождаться что ли?Не честно!

Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Надежда!

Не стоит так нервничать, если не получили ответ незамедлительно. Юристы на сайте отвечают на вопросы по своему усмотрению и исключительно бесплатно.

По сути вашего вопроса могу сообщить следующее:

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". В частности, согласно п.11. не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные. Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению в течении трех дней, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей";) при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Полагаю, Вам необходимо все же с руководством магазина договориться об обмене принтера на другую модель. Думаю, Вам пойдут навстречу.

Желаю успехов.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, у меня было точно такое же дело в Волгодонске в магазине Эльдорадо и покупатель обратился в мировой суд потому что на его претензию ему отказали. Суд удовлетворил иск. да еще взыскал и неустойку и мор.вред. Истец привел 2 свидетелей, которые в суде подтвердили, что им продавец предоставил недостоверную информацию о том что принтер цветной а на самом деле он был черно-белый. и согласно ст.12 Закона О ЗПП суд вынес решение о возврате денег за принтер. потому что была нарушена ст.10 то го закона- о предоставлении продавцом полной информации о товаре. а ее не предоставили ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА.

Еще у вас есть зацепка выиграть дело- вам не предоставлена продавцом информация о импортере товара. А это самостоятельное основание для расторжения договора. и возврате денег.

но перед тем как обращаться в суд вы должны предъявить претензию в письменной форме. и на вашем экз. должны расписаться в получении. срок рассмотрения по ст.12 Закона О ЗПП - всего 10 дней. на 11 день вы вправе обращаться в мировой суд по вашему месту жительства.

Продавец на вашу претензию ОТКАЖЕТ. Я уверена в этом . Поэтому готовьте свидетелей и обращайтесь к юристу который вам поможет составить иск . если юрист не сошлется на статьи которые указала я вам, то меняйте юриста

С уважением, Елена Брусникова.

Спросить
Пожаловаться

Если вы купили принтер в магазине Эдьдорадо, который я раньше обслуживала и открывала, то можете директору передать от меня привет и сообщите им мое мнение по данному спору. Пусть решают, что им делать.Надо было продавцу давать правильную информацию о товаре. Кстате почитайте что написано на ценнике на этот принтер. это важно. там указано что принтер черно-белый?!

И знакомились ли вы с инструкцией при выборе товара. так ведь тоже указано что принтер черно-белый. Я вас консультирую толлько в общем, а подробностей дела я ведь не знаю А в вашем случаи важны детали. они все будет исследоваться в суде.

по поводу обмена- магазин вам его не обменяет, потому что вы им пользовались . хотя бы 1 минуту, но пользовались. Полюбовно вы это дело не решите с магазином. придется вас или смириться если есть ваша вина ( не посмотмрели ценник, не прочитали инструкцию до использования принтера), ну а если продавец вас ввел в заблуждение и сообщил что этот принтер цветной- то тогда смело в суд.

С ув. Елена Б.

Спросить
Пожаловаться

ПОвторяю вопрос. Если не VIP (а прошли уже сутки) , то отвечать не надо? Это выкачивание денег и не честно!

...Купили принтер. Продавец толком ничего не объяснил.. Дома проверили, а он черно-белый. На следующий день повезли в магазин на обмен, т.к. нам нужен именно цветной. Менять отказываются, мотивирую, что картриджи мы вскрыли. А как бы мы проверили? Сказали ждать директора, его решение. Имеем ли право вернуть или обменять? Как поступить?

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.

Нужна ваша помощь. 6 января в магазине купили черно-белый лазерный принтер. Дома сразу же при печатании выявился дефект - на листах бумаги появляются продавленные две широкие полоски. Я сразу позвонила в магазин, сказали, чтобы привозили для обмена. 16 января повезли принтер в магазин, где нам поменяли на такой же, просто переставили картридж со старого. Попробовали сразу же печать нового принтера в магазине, он стал делать такие же полоски. Нам сказали, чтобы мы ещё поробовали печатать дома, но результат тот же. Ещё нам в магазине заявили, что возможно это особенность этой модели, но принтер могут поменять на дру гую модель или вернуть деньги, но только картридж с этого принтера мы должны будем выкупить. Принтер стоит 4200 рублей, а картридж по их словам 3500 рублей. Работники магазина заявили, что если в принтерах какие-то поломки или ещё какие-то нюансы, как в нашем случае, выкуп картриджа с таких принтеров обязателен, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Вот если бы мы не вскрывали из упаковки картридж, то проблем с обменом небыло бы. Но как бы мы узнали о дефекте тогда? Ответте, пожалуйста, мы действительно должны оплачивать этот картридж, и что нам с ним потом делать? Зачем он нам без принтера? Да, на всякий случай я написала 16 января заявление на возврат. Заранее спасибо.

Купила принтер цветной для фотографий. Продавец сказал очень хороший принтер для распечатки фотографии. Дома установила и попыталась распечатать одно фото. Качество фотографий ужасное. Хочу вернуть принтер или поменять на простой черно-белый. Возможно ли это?

Я купила принтер в феврале 2015 года, сейчас принтер печатает черными полосами, нужен ремонт катриджа. Можно ли обменять в магазине катридж или произвести ремонт?

Купили лазарный принтер, сканер, ксерокс 3-и в одном. Нам нужен был цветной а когда приехали домой узнали что он казывается чёрно белый. Нас в магазине не поставили в известность. Мы хотели обменять товар на цветной принтер 3-и в одном но нам отказали. Подскажите пожалуйста что нам теперь делать?

Вчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине.

Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина

Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день.

Прав ли владелец магазина?

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.

Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение