Претензия недопоставка товара / Защита прав потребителей - 107 советов адвокатов и юристов

Производили заказ кровельного материала у частного предпринимателя. На основании Бланка заказа № 0300 от 21 августа 2012 г. + бланк заказа №0320 от 220 августа 2012 г. К каждому заказу имеется квитанция к приходному кассовому ордеру об оплате товара. (причём по ошибке продавец выписал одну из квитанций на 50 000 руб вместо положенных 30578 руб. То есть получается по документам я переплатил продавцу). На данный момент часть товара до сих пор не поставлена продавцом. Он сейчас просто кроется.

Имею ли я право в досудебной претензии требовать 0,5% от суммы недопоставки в день и возврат денег за недопоставленный товар.

Спасибо.

Уважаемые юристы просьба сориентировать в ситуации: оплатили поставщику деньги по счету на оплату в полном объеме, без заключения письменного договора поставки, поставщик передал лишь часть товара, в итоге на руках из документов осталась лишь копия счета на оплату и копия счет-фактуры (на поставленное оборудование), доставка была силами поставщика, прошло 3 мес. - Поставщик игнорирует наши звонки и на контакт не идет, как доказать в суде что поставщик недопоставил товар, имея на руках лишь копии счета и счет-фактуры. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Потребителя защищает ЗоПП там все прописано, имеет право Здравствуйте, если Вы не согласны с требованием, то у Вас есть документ, подтверждающий поставку в согласованном размере и отсутствие претензий. С такими доказательствами покупателю будет сложно обосновать свои требования. Но и исключать, что у него получится, не стоит. Как решить ситуацию, если покупатель принял товар без пересчета и в накладной подписал и написал претензий не имею. А при сборке мебели оказалась недостача товара. Теперь покупатель угрожает подачей заявления в суд о недопоставке.

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Суть вопроса следующая. Был заключён договор поставки пиломатериала с услугами погрузки и транспортными услугами на сумму 338.400 р. Изготовление и отгрузка была осуществлена на сумму 254.935. И всё остальную сумму не в виде денег, не в виде товара догнать не могу. Поставщик то не берёт трубку. То вообще не зоны доступа, то масса причин. Нужна помощь в составлении претензии по данному договору. Так как дальше думаю будет судебное разбирательство. Кто сможет помочь?

Дом стоил 1800 тр. Пришел с опазданием 7 месяцев, но неустойка по договору небольшая, 0,01%. Но главное, это дом из бруса, по номерам бревна, пришел и не комплект и недопоставка. Хотел подать в суд на возмещение всех убытков.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

По контракту поставщик должен был поставить товар к определенному сроку одной партией, однако не поставил. Направили претензию дали еще пару дней однако на сегодняшний день товар не поставлен. Возможно отказаться от исполнения контракта со ссылкой на ст. 523. Ведь срок нарушен неоднократно.

Вот такая ситуация: между двумя ооо заключён договор поставки, цена договора Покупателем оплачена, однако Поставщик недопоставил товар, и отказывается допоставить недостающий товар. Свой экземпляр товарной накладной Поставщик не забрал. Можно ли Поставщику предъявить претензию как за НЕИСПОЛНЕНИЕ (непоставку) своего обязательства, а не предъявлять требования о недопоставке? Ведь по факту документов, подтверждающих факт поставки у Поставщика нет (он не забирает накладную и счёт).

Мы экспортируем товары оптом, как агент, через свой оптовый маркетплейс от продавцов из Кыргызстана в Россию, в Казахстан и в Белоруссию.

1) Есть товар, который должен быть промаркирован по закону, но по какой то причине его не промаркировали. В случае экспорта такого товара, несем ли мы какую либо ответственность?

2) Несём ли мы ответственность, если у нас на площадке будут продаваться брендированные вещи оптом? Товар не наш, товар принадлежит продавцам.

3) Какой регламент обмена и возврата в оптовой торговле? Наши продавцы и покупатели в основном юридические лица.

Покупатель купил три куска линолеума по распродаже (в связи с выводом данной группы товара из нашей продажи). При отмере по факту на третий кусок метража не хватило. Покупателю сообщили об этом по телефону, предложили возврат денег. Покупатель согласился, но вот уже полгода не забирает готовый к отгрузке товар, не деньги. Претензий за этот период не писал. А на днях потребовал не деньги за третий кусок, а товар (сказал: где хотите там и берите). Как поступить Продавцу?

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Заказывал кухню со сборкой и установкой. Некоторые незначительные элементы кухни недопоставили, сборку в некоторых местах также сделали криво. Оформили претензию. Решили что заключим доп соглашение о том что они нам компенсируют часть суммы от кухни и мы к ним не имеем претензий. В итоге получили от них лишь ответ на претензию с реквизитами компании и подписью руководителя ИП (файл ниже). Достаточно ли данного письма для отсутствия претензий у сторон? У нас к ним претензий нет, не возникнут ли они у компании? Достаточно ли скана или необходим оригинал этого ответа?

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Может ли физ лицо подать на физ лицо иск в СОЮ за недоставку товара? Просить вернуть деньги и все.

Не будет ли это считаться как как о защите прав потребителей?

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

Заключил договор с поставщиком на отгрузку товара на сумму 51000 руб. срок поставки 25 дней. На 23 день поставщик связыааеться со мной и говорит, что нужно доплатить 8500 (в договоре эта сумма не оговорена). товар не высылает, сроки просрочил, требует деньги. Какие есть варианты возрата денег или товара? Спасибо!

Наша организация (юр.лицо) проплатила деньги за поставку товара новому поставщику? В результате ни товара ни денег. Поставщик обещал в ближайшее время вернуть, но на связь не выходит. Мы хотим подать на него в суд. (это классический способ мошенничества) Заявление в полицию мы уже написали, но там нам сказали, что это дело хозяйствующих субъектов и подавайте заявление в арбитраж. Мы хотим, что бы у этой организации заморозили счета и они не могли воспользоваться ими. Как это сделать и как быстро это решит суд?

Заказали товар в одной компании, они товар ни привезли. Хотим выставить им претензию и взыскать с них понесённые убытки из за того что вовремя не поставленный товар не позволяет начать строительство и срывает сроки договора заключённого с др.лицом. Сделали заказ в другой компании, срок поставки товара 5 дней (ещё не оплатили счёт) . Нужно ли к претензии приложить платежку, что оплачено в др. Компании или достаточно выставленного счета, где указан срок? Так как на момент поставки товара другой компанией мы все равно несём убытки. И неустойку по этим 5 дням потом либо в уточняющей претензии написать либо в исковом?

Мы торговая организация (Поставщики) заключили договор о поставке с другой торговой организацией, но на данный момент, один из перечисленных приборов не можем поставить, так как завод-изготовитель, у которого планировалось ее купить неожиданно отказался ее изготавливать, по причине потери шаблона (и никто больше данную продукцию поставить не может и нет других производителей, поэтому перекупить ее не у кого), договориться с торговой организацией пока не удается, требуют выплату штрафных пеней за недопоставку. Оплата по договору производится только после поставки всей продукции. Что можно сделать в такой ситуации?

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.

В организацию поступило письмо о зачете встречных требований. С которым мы не согласны. Была осуществлена перевозка водителем, по которой на сегодняшний момент спор о недовозе товар. Водитель утверждает, что доставил то количество, которое ему отгрузили. Заказчик не хочет разбираться, просто не доплатил за доставку ссылаясь на Ст.410 ГК. Правомерно ли это, если мы не согласны с взаимным требованием? И мои нет, то на какую статью можно сослаться.

Был заключён договор купли-продажи транспортного средства на сумму 300 тыс. Руб. между юридическим и физическим лицом. Товар был оплачен заранее. Прошли срокиисполнения (поставки товара), но автомобиль так и не был привезён. Денежные средства директор фирмы возвратить отказывается. В какие органы обратиться для урегулирования данного вопроса, необходимые документы, образец искового заявления.

Рассчитываем пени по договору поставки. Поставка шла частями, начиная с третьей поставки сроки поставки были нарушены. Соответственно, каждая очередная партия имеет свой срок просрочки. Пени не более 50% от суммы непоставленного товара - по договору. Если я считаю поэтапно, и сравниваю каждый раз с суммой непоставленного товара, то сумма пени меньше половины непоставленного товара на этот конкретный момент, но если я суммирую все начисленные таким образом пени, то общая сумма превосходит 50% всей поставки. Правомерно ли такое начисление пени?

Мой водитель осуществлял перевозку. Перед выгрузкой украли груз (частично). Все запротоколировано. Теперь заказчик собирается выставить счёт на украденный груз и за не устойку. И ещё груз довезли хоть частично, а за выполненную работу заказчик не заплатил. Как нам быть в этой ситуации?

Скажите, нужно понять, заказала макноутбук за 230 тыс. В мвидео. Оплатила онлайн. Сначала сне прислали письмо, что к самовывозу будет готово после 8 декабря, потом уведомили, что самовыаоз озможен только после 30 декабря.

Причём цена онлайн в магазине теперь уже 280 тыс.

Что это за развод и есть ли смысл писать претензию, товар же опоачен мной ещё в ноябре?

Товар на валберис заказала точно такой же как год назад. Рабочий костюм. Когда курьер привёз товар, не посчитали нужным вскрыть упаковку. Потому что в прошлый раз был идеальный размер и качество хорошее. Открыли упаковку, когда курьер уехал. А там только куртка. Брюки отсутствуют. Подала заявку на возврат товара по браку, не комплект. Заявка рассмотрена и отклонена. Пишут, что по условиям договора нам даётся время просмотреть товар. Как быть?

Оплатил ноутбук в Интернет магазине М-видео, курьер привёз коробку, отдал с чеком и уехал. Я открыл и обнаружил, что нет шнура и зарядного устройства. Позвонил в поддержку, зарегистрировали обращение, сказали позвонят, но никто не звонит (видимо и не собирается). Спросил, куда привезти, чтобы вернуть или обменять - ответили: нет такого места.

Как мне поступить? Любопытно, что при получении я нигде не расписывался.

Есть вопрос по договору поставки между двумя ООО. Был заключен договор на поставку металлоизделий, в котором согласовано условие о постоплате в течение 5 дней после подписания накладных и принятия изделий. После получения заявки на изделия поставщик сразу же выставил счёт и в устной беседе попросил оплатить сразу, так как работали давно, то оплатили сразу, то есть фактически внесли предоплату, несмотря на то, что в договоре не предусмотрена предоплата. Изделия поставщик так и не поставил. На каком основании лучше возвращать деньги? Как возврат аванса за недоставку товара или как возврат ошибочно уплаченных средств?

Не могли бы вы перечислить какие законы, нормативные акты и прочее, затрагивают предмет договора. Вообще все что связано с договорными отношениями и договорным правом. Спасибо.

Я заключила договор с фирмой на поставку оборудования. В договоре сказано, что оборудование поставляется в срок 21 рабочий день. Фирма нарушила все сроки поставки, как я могу расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть все перечисленные деньги?

Если Транспортная Компания не укладывается в указанные на сайте сроки доставки, имею ли я право требовать с них снижения стоимости доставки?

(Поставщик сдал товар в ТК 8 марта, в отслеживании груза написано, что груз придет 16-го марта. А груза всё ещё нет...)

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Между юр. лицом (продавец) и физ. лицом (покупатель) заключен договор на поставку строительных материалов со 100% предоплатой за материалы и с возмещением стоимости расходов покупателем за поставку (50% до отгрузки и 50% до определенной даты). Однако продавец не выполнил условие поставки двух позиций по договору и произвел возврат денежных средств за материалы. Однако стоимость транспортных расходов не пересчитана. В этом случае покупателю придется дополнительно нести расходы за доставку недостающих позиций. Возможно ли возместить разницу по расходам?

Заказл в интернет-магазине биотопливо для камина в канистрах по 5 литров. Они поставляют только коробками по 5 канистр. Доставили курьером. Привез коробку на дачу, открываю - там и в самом деле 5 канистр, но в каждой по 4 литра, то есть всего 20 литров вместо 25, указанных в товарной накладной.

Как себя правильно вести в такой ситуации?

Если мне нужно взыскать задолженность по договору поставки. Нужно обращаться в арбитражный суд, как привольно выбрать арбитражный суд если он находится в Москве, он один или их там много этих судов?

Я всетаки не разобралась. Мне испортили куртку в ателье. За услугу я заплатила 100 рублей. Во время ремонта куртку испортили. Стоимость куртки на сегодняшний день 10000 рубл-подтверждено документом. Я прошу ответчика вернуть мне 20 тысячь за куртку по 35 ст и хочу начислить неустойку, но не могу понять можно ли начислить неустойку на 20100 рублей? Или только на 100 рублей? Что входит в стоимость услуги? На испорченную вещь неустойка начисляется?

Могу ли я требовать пени с производителя (в данном случае посредника) кухни, за задержку поставки, а так же неполную поставку и сборку в установленный договором срок. Посредник в данном случае ссылается на пункт 5.3.2 договора, где говорится о наличии дефектов и дается на устранение 45 дней.. т.к. на самом деле эти комплектующие даже не привезли, т.е. поставка комплектующих была не полной.

Скрины договора прилагаю.

Надеюсь на помощь и поддержку в дальнейшем при составлении претензии и обращении в суд если понадобится.

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?

Я заказала балконное окно мне должны по договору выполнить монтаж до 30.

10.2019 г, но 30.10.2019 г был осуществлена только доставка, по договору должна быть 24.10.19.Есть записи разговора, что имеется не докомплект и доставка будет позже, они при этом позвонят. Когда привезли окна 30.10.2019 г я позвонила в доступные окна где заказывала и спросила когда будет монтаж, мне ответили после 3.11.19 г точно в какой день они не знают на след. Недели сказали позвонят. Я сообщила, что если до 1.11.19 г мне не осуществлят монтаж окон я отказываюсь от заказа, пусть забирают окна и возвращают денежные средства в полном обьеме, но на мой ответ меня проигнорировали. Что мне нужно делать и опираясь на какие статьи мне написать в претензии про неустоуки и что еще я с них могу потребовать? Какие выходы из этой ситуации, так я не хочу чтобы это прошло безнаказанно.

У меня договор на куплю ювелирного изделия. Вчера прошел срок поставки изделия. В договоре не указаны наказания за невыполнение обязанностей. Какие права я имею?

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Сделали интернет заказ мебели, оплатили его и дополнительно оплатили доставку + подъем. Но! В назначенное время, оложив все дела и работу, мы ожидали свой заказ и бегали к окну как только услышим подъезжающую машину. К нам так никто и не приехал за весь день! Аргументировали тем что не дозвонились, Смех! Оплаченную доставку по-моему должны до двери донести, а не звонить по телефону (мало ли что с ним случится), они даже не думала приезжать на наш адрес, позвонить в домофон или в дверь!

Подскажите пожалуйста какую управу можно найти на эту горе контору? На какие статьи можно опираться? И были ли нарушены наши права? Как по мне так правонарушение на лицо...

Компания А должна компании Б n-ую сумму денег. Компания Б направила претензию, с требованием оплатить долг немедленно. В ответ компания А прислала гарантийное письмо, с обещанием выплатить сумму долга до 31.10.2015 года. Может ли компания Б подать исковое заявление о взыскании долга, неустойки и процентов за пользование чужими денежными средствами, не дожидаясь 31.10.2015 года?

У меня такая ситуация организация в которой я работаю, с период 2006 по ноябрь 2011 затаривалась товаром у поставщика Х, расчеты с поставщиком велись через одно место в итоге поставщик нам должен 27 000 р. Но сейчас мы тоже ведем дела с этим же поставщиком. Я позвонил им попросил вернуть деньги, а бухгалтерия начала ссылатся на 3 годовой срок исковой давности.

Вот у меня вопрос: как установить срок исковой давности? Отправить им требование, и после его получение будет идти срок и получится что у нас все три года ещё в переди?

И поскольку мы с ними ведем щас дела, одно только это ещё не значит что они должны нам вернуть долг.

Товар ткани оплатили 22.02. По курсу 65 руб. Поставщик не отгрузили товар 22.02., а сегодня сообщил, что нужно доплатить радницу по курсу 100 рублей за доллар. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение