Не соответствует заказу - что делать, если в интернет-магазине доставили не то биотопливо?
50₽ VIP

• г. Москва

Заказл в интернет-магазине биотопливо для камина в канистрах по 5 литров. Они поставляют только коробками по 5 канистр. Доставили курьером. Привез коробку на дачу, открываю - там и в самом деле 5 канистр, но в каждой по 4 литра, то есть всего 20 литров вместо 25, указанных в товарной накладной.

Как себя правильно вести в такой ситуации?

Ответы на вопрос (7):

Вначале необходимо написать претензию!

Спросить
Пожаловаться

Александр, только не угрожайте им! Само слово-угроза-закреплено в УК. Вы можете использовать разные методы-сообщить, что Вы подаете исковое заявление в суд, что сообщите в прокуратуру, про адвоката можно упомянуть. А еще лучше, если адвокат лично с ними пообщается. Очень часто после одного телефонного звонка такие оппоненты ведут себя совсем по -другому, и больше проблемы у Вас не остается. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Александр, есть законный путь. Составить акт о недопоставке товара. Написать претензию поставщику и впоследствии обращаться в суд.

Если Вам интересен иной путь, то можете пригрозить поставщикам всем, чем угодно. Обэением с Вашим личным адвокатом, например в роли которого может выступить Николай Валуев, знанием всего российского законодательства, иным.

В лучшем случае они Вам пообещают довезти товар.

Удачи Вам в столь нелегком, но выбранном Вами, пути решения проблемы.

Спросить
Пожаловаться

В любом случае, направляйте им претензию - бывает, что фирма, видя, что ее недовольный клиент не просто сотрясает воздух, а действительно собирается предпринять какие-то неблагоприятные для нее действия, идет на уступки. Тем более, что направление претензии - это то действие, которое необходимо предпринять перед подачей искового заявления. А там уже, в зависимости от поведения продавца, уже сами решите - подавать вам в суд или нет. Относительно куда вам обращаться в милицию или УБЭП - бесполезно, хотя признаки мошенничества имеются, но они настолько несущественны, что навряд ли они будут этим заниматься. В общество защиты прав потребителей - тоже, про суд и адвоката мы уже с вами проговорили. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор - они вправе произвести проверку по данному факту и выписать им административный штраф.

Спросить
Пожаловаться

Александр, этот вопрос можно решить и без угроз могу помочь Вам в этом.

Спросить
Пожаловаться

Да не за что. Удачи Вам. Если возникнут какие вопросы - обращайтесь - все координаты казаны внизу данного письма.

Спросить
Пожаловаться

Претензия - это понятно, но это долгий путь. Я же хочу решить вопрос по телефону, пригрозив чем-то конкретным.

Но если я им позвоню и скажу Довезите товар, иначе я напишу претензию - то это, я думаю, слабо подействует.

Чем я могу еще пригрозить?

Тем, что обращусь в милицию?

Что найму адвоката?

Что подам в суд?

Что обращусь в общество защиты прав потребителей?

Что из этого (теоретически) реально имело бы смысл сделать и

какой вариант для интернет-магазина наиболее неприятный?

Спросить
Пожаловаться

Покупатель хочет вернуть в магазин качественную канистру для воды, ссылаясь на то что в соседнем магазине она дешевле, его не устраивает цена. Ему отказали в возврате, на что он пригрозил что канистра для магазина будет золотой. Есть ли основания у покупателя так себя вести?

Заказал в интернет магазине 2 кресла-мешки. ТК Пэк доставили заказ испорченым, я отказался от заказа, о чем была сделана запись в накладной. Дубликат накладной мне не дали. Как мне поступить?

Заказал в интернет магазине товар и оплатил его. С магазина товар отправлен был в полном объеме (интернет магазин зарубежный), а вот курьерская служба доставила товар не в полном объеме, поясню, заказано и оплачено было за 7 позиций, в коробке находилось всего 6 позиций и отсутствовала товарная накладная, у самой коробки был не совсем товарный вид. Посылку курьер вручил не мне, а консьержу не предоставив так же никаких документов. Подозрения падают на кражу со стороны курьера. Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен за консультацию.

Купил масло в магазине. Осталась лишняя канистра. Может ли магазин отказать мне в возврате этой канистры гсм если она не распечатана? Заранее спасибо!

Мне только что привезли заказ из интернет-магазина (парфюмерию), вскрыла упаковочную коробку, а там сломан пульверизатор на флаконе! Звонила в магазин, пришлют курьера и заберут на экспертизу. А замену не хотят делать, только после экспертизы... Как я должна себя вести в такой ситуации?

Спасибо.

Здравствуите. Заказал в интернет магазине экзист три канистры моторного масла. Оплатил заказ в размере сто процентов от суммы заказа у них в офисе. Теперь они мне говорят что могут отдать только одну канистру масла а за две вернут деньги. Могу ли я незабирать деньги а требовать выдачи товара? Спасибо.

Имеет ли право покупатель на возврат товара-канистры-где канистра 5 л. сертифицированая и предназначена для хранения и транспортировки нефтепродуктов продавалась с фасованным диз. топливом. Но использовать канистру для заливки горючего на заправках не разрешается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Было приобретено моторное масло на розлив 14 литров в таре продавца, по итогу было обнаружено недолив примерно 1,2 литра. Масло было взвешано вместе с тарой и пересчитано в литры. 1 литр масло примерно весит 836 гр. нужно составить притензию.

Продаю незамерзайку в магазине автозапчастей. Упаковка 5 литров ПЭТ канистра. Есть накладная от поставщика и копия сертификата. Могут ли меня оштрафовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение