Проблема с гарантийным ремонтом - необходима замена задней крышки на смартфоне

• г. Саратов

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?

Ответы на вопрос (3):

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами. можете сбросить. В претензии можно потребовать возврата его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию, в которой укажите свои обоснованные требования. В данном случае Вы можете расторгнуть договор и вернуть деньги.

Необходима помощь в составлении претензии? Обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Форма претензии

(см. Положение о претензионном порядке урегулирования споров, утв. поста-

новлением Верховного Совета РФ от 24 июня 1992 года N 3116-1, Ведомости

Съезда нар.деп РФ и ВС РФ, 1992, N30, ст.1791)

Форма (вариант)

ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ Заказное (уведомлением о

вручении)

ДАТА Кому: полное наименование

организации, полные

почтовые реквизиты

Исх N____________ От кого: (полное

наименование организации,

полные почтовые

реквизиты)

Сумма (цена) претензии -

_________ руб.

Претензия

(указать о чем: об уплате штрафа (за что), о возмещении ущерба, о

возврате денежных сумм, товара в натуре и пр.)

Поскольку единой формы претензии на все случаи жизни не существует,

излагается она в вольной форме, но из содержания претензии должно быть четко понятно, кто, почему и чего хочет.

В тексте претензии должны присутствовать такие данные:

- на чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантийное письмо, иные обязательства;

- что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере;

- ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых вызвало претензионное требование;

- сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требований

достаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претензии);

- желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования:

ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т.п., Положения о поставках: различные виды имущественной ответственности, обязанности по недопоставкам, по качеству и количеству продукции (товаров) и т.п., Уставы и Кодексы видов транспорта и др.

- в обоснованной претензии существо требований должно быть изложено в жесткой (но вежливой!) форме, с четкой позицией (без или-или) с предупреждением о последующем обращении за защитой своих моральных и имущественных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения претензии или неассмотрения ее в установленном порядке (если, конечно, сам заявитель "чист" перед адресатом претензии).

- к претензии должны быть приложены документы (копии их), обосновывающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что все документы (можно перечислить их) для рассмотрения претензии у адресата имеются.

У заявителя обязательно должен остаться "след" о направлении претензии: квитанция об отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) почтового отправления или отметка (со входящим номером и датой, печатью (штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о получении материалов претензии (на другом экземпляре претензии).

По получении неудовлетворительного ответа или истечения (с учетом пробега почты) установленного срока на рассмотрение претензии (в настоящее время общий срок - один месяц) необходимо не затягивать разрешения вопроса, а либо в установленном порядке (общий срок исковой давности в настоящее время - 3 года) заявить иск в арбитражный суд, либо снять вопрос с рассмотрения (если, конечно, не требуются дальнейшие уточнения позиций сторон!)

Спросить
Пожаловаться

Мы купили смартфон, через день выяснили что он не исправен. Сразу сдали на экспертизу (или ремонт, смотря что с ним). Я звонила в экспертную каждую неделю, говорили всегда одно и то же - Перезвоните позже. Вот прошло 44 дня, я звоню, говорю что завтра уже 45 дней будет как мы сдавали смартфон. Попросили перезвонить через пол часа. Перезваниваю, они так бодро говорят что приходите, забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон неисправен и сразу же сказали (хоть об этом речь и не шла), что мы якобы сдавали смартфон без коробки и без задней крышки. Но я сдавала и с коробкой и, конечно же с крышкой. Как мне магазин сделает обмен смартфона если он без коробки и без крышки? Что мне делать, как доказать в экспертной что я сдавала и с коробкой и с крышкой? И есть ли такое правило (как они говорят), что телефоны сдаются на экспертизу без крышки? В квитанции которую мне выдали в графе Комплектация написано так: Аппарат/Аккумулятор/ Но я сдавала в полной комплектации и даже не подозревала что крышка телефона не входит в понятие Аппарат.

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503)

13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами:

1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов).

2. Не слышно меня собеседнику.

3. Самостоятельная перезагрузка.

06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе.

09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной»

19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии.

На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано.

Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке!

Есть фотографии:

1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина.

2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина»

3. Чека о покупке смартфона.

4. Заявления на гарантийный ремонт.

5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ.

6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары.

7. Претензии, составленной 09.06.2015 г.

8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.

Отдала samsung s9+ в ремонт (замена батареи, шины и задней крышки). Забираю телефон на первый взгляд всё в порядке. Беру квитанцию, по которой гарантийный срок составляет 14 дней. Задняя крышка заклеена плёнкой, как при покупке телефона. Я бережно с ней хожу около 5 дней. Она подзатерлась. Снимаю. И обнаруживаю, что крышка Не из стекла, а из Пластмассы другого цвета. Samsung s9+ спереди и сзади сделан из стекла. При дальнейшем осмотре вижу, что под пластмассовой есть следы пальцев, какие то разводы и к тому же крышка треснула. Я его не поняла 100%. И под плёнкой ничего не было видно. Я вернулась в "Ремонт" с уверенностью, что передомной извиняться и поменяют заднюю часть телефона на оригинальную стеклянную крышку с соответствующим цветом. Но нет. Вместо этого мне сказали, что я разбила телефон. Что крышка не пластмассовая, а стеклянная. И что пятна, которые под крышкой это такое бывает. Пишите претензию, но вряд ли Вам пойдут на встречу! Подскажите пожалуйста о правомерности таких действий. Срок гарантии еще есть.

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?

В ноябре 13 года мною был приобретён смартфон в торговой точке ОАОЕвросеть - ритейл. После полу года эксплуатации телефон попал в ремонт, после 35 дней ожидания я пришёл забирать аппарат, обнаружил на нём дефект, как говорят сотрудники торговой точки косметический. Телефон уехал на косметический ремонт, в это же время была направлена претензия на юр.адрес торговой сети Евросеть-ритейл о возврате денежных средств, в чём мне было отказано. Забрав телефон с косметического ремонта произошла аналогичная поломна первоначальной, как и в 1 и 3 случае на смартфоне слетала задняя крышка (люфтила). Отнеся смартфон очередной раз на ремонт я ждал 30 дней. Забирав его в торговой точке я поставил во внимание что на телефоне присутствует дефект, крышка так же слетает, но сидит немного надёжнее. Через несколько дней эксплуатации у смартфона в очередной раз разболталась крышка... Как мне поступать, какое заявление мне писать в отдел ЗПП и куда ещё обращаться, сотрудницы торговой точки готовы вновь забрать телефон на гарантийный ремонт.. Что делать и как поступать?

Купил телефон, через некоторое время появились проблемы. Отдал в гарантийный ремонт, через полмесяца зашел узнать о телефоне, оказалось он уже отремонтирован, но пришел без задней крышки, сказали, что 45 дней отпущенные по закону на ремонт не прошли, ждите. Через неделю пришел опять сказали тоже самое. Пришел через 49 дней крышки нет. Продавец позвонил в отдел рекламации. Я спросил о возврате денег. Оттуда ответили, что о каком возврате денег и речи быть не может, телефон отремонтирован, забирайте, а крышку пришлют потом. Может подать на Евросеть в суд и потребовать еще и компенсацию за причиненный моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретён мобильный телефон, через пол года перестал работать. В ремонт компания-продавец взять отказалась. Написала претензию. Взяли. Поставили срок ремонта 45 дней. И всё.телефон пропал на 90 дней. Ни информации, ни аппарата. Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией. Позвонили, говорят, забирайте, он готов (спустя 90 дней). увидев телефон, мне стало плохо.. он находился в таком ужасном состоянии.. не описать.. была написана ещё одна претензия (4 по счёту), но ответа нет.. что делать?!

Мы купили смартфон, через день выяснили что он не исправен. Сразу сдали на экспертизу (или ремонт, смотря что с ним). Я звонила в экспертную каждую неделю, говорили всегда одно и то же - Перезвоните позже. Вот прошло 44 дня, я звоню, говорю что завтра уже 45 дней будет как мы сдавали смартфон. Попросили перезвонить через пол часа. Перезваниваю, они так бодро говорят что приходите, забирайте телефон и документ подтверждающий что телефон неисправен и сразу же сказали (хоть об этом речь и не шла), что мы якобы сдавали смартфон без коробки и без задней крышки. Но я сдавала и с коробкой и, конечно же с крышкой. Как мне магазин сделает обмен смартфона если он без коробки и без крышки? Что мне делать, как доказать в экспертной что я сдавала и с коробкой и с крышкой? И есть ли такое правило (как они говорят), что телефоны сдаются на экспертизу без крышки?

Я сдал свой смартфон на гарантийный ремонт, срок ремонта был 45 суток, на сегодняшний день прошло 55 дней, я требую выплату неустойки в размере 1% от стоимости телефона и замену аппарата на новый.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение