Претензия принята / Защита прав потребителей - 29652 советов адвокатов и юристов

Покупатель предъявил требование о возврате денежной суммы за товар надлежащего качества. Но в момент принятия претензии товар не приняли (закодументировано этого не было). Сказали, ждать ответа на претензию. В ответе написано было, что товар не был представлен в автосалон. Будет ли нарушением со стороны покупателя факт того, что товар покупатель передаст уже за пределами 14-ти дневного срока. Предусмотренного статьёй 25 ЗоЗПП? Или наличие принятой претензии в срок уже подтверждает, что покупатель всё предоставил в срок?

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

Может ли заказчик отправить претензию по качеству уборки, с уменьшением объёма работ, но не прописав как рассчитывался объём пример: паутина на потолке 11 кв,при этом отправив фотографии на которых из них была эта пресловутая паутина размером с палец, но прописал как 11 кв,и второе к претензии приложил фотографии без номеров кабинетов, пример: в углу пыль, но не указан № кабинета.

Покупатель выставил претензию Поставщику по договору поставки (срок действия договора закончился 31.12.2012 г.) на замену товара (медицинских расходных материалов) якобы поставленному с другими техническими характеристиками. При этом есть подписанная накладная материально-ответственным лицом больницы, что товар полностью соответствовал заявленному в спецификации к договору. Ссылка в претензии делается на внутренний акт списания товара, по которому списывался товар с другими тех. характеристиками. По принципу получили яблоки, списали груши. Помогите советом, правомерна ли подобная претензия через такой период времени и какую юридическую силу имеет их внутренний акт, если у Поставщика подписанный договор и товарная накладная в полном соответствии.

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Принята ли квартира у подрядчика после ремонта, если заказчик в акте указал, что имеются претензии? Спасибо.

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Я ип, продаю на маркетплейсе, получила претензию правообладателя, (он зарегистрировал изображение! (это слово ПУТЕВОДИТЕЛЬ) название изображения пoстельный путеводитeль в компании копирус (свидетельство о депонировании) . Юрист прислал в обязательном порядке чтобы я убрала из своего названия товара словосочетание - пoстельный путeВодитель, иначе они удалят мой товар с площадки без права восстановления. Насколько правомерны претензии юриста, ведь изображение их я не использовала. ?!

При покупке автомобиля мною было обнаружено два дефекта. Один устранили на месте, для устранения второго нужно было время. Машину забрал с дефектом, но в акте приема-передачи попросил расписать, что автомобиль передан с таким-то дефектом, за подписью и печатью дилера. Договорились о том, что я в любое время могу приехать, заранее предупредив ДЦ, и мне сделают замену элемента за их счет. Долго ждать не стал, позвонил через 3 дня, как появилась возможность подъехать. Вместо того, чтобы назначить срок, мне уже неделю-полторы трепят нервы, кормят завтраками. Могу ли я, написав претензию письмом, ускорить данный процесс выполнения их обязательств? Или же лучше набраться терпения и ждать? Конечно, второй вариант меня не устраивает, но все же хотелось бы услышать от профессионалов, как себя вести в такой ситуации...

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

По Договору строительного подряда работы были выполнены и сданы Субподрядчиком Подрядчику по актам КС 2, КС 3. В настоящее время (полгода спустя) Подрядчик предъявляет нам претензию за срыв сроков работ. Но если Акты подписаны - не является ли это подтверждением того, что работы приняты без замечаний? Второй момент - график, который мы нарушили по срокам, оформлен неправильно: вместо Субподрядчика - Подрядчик, а вместо Подрядчика - Заказчик. Можно ли признать такой график недействительным - он не соответствует Договору и Доп. соглашению? Спасибо.

В мой адрес поступила претензия от страховой компании, о том что я должна возместить вред, причиненного повреждением имущества. А именно, я проживаю на третьем этаже, квартиру расположенную подо мной, на первом этаже, затопило. Хозяйка квартиры, вызывала представителей ЖРУ при осмотре ее квартиры она сказала, что виновата я. Хотя ко мне никто не приходил, ничего не осматривал, никаких актов я не подписывала. Страховая компания выплатила, хозяйке квартиры на первом этаже страховое возмещение, а на меня подала в суд, чтобы эти деньги я им возместила. Сегодня суд присудил мне выплачивать. Хотя я и знать не знала, что их затопили. Я живу с мужем, в квартире родителей мужа.

Поэтому претензия пришла на их адрес, но так как они тут не живут. На суд ездил муж. Решение принималось мировым судом. Что мне писать в апелляционной жалобе?

Напишите мне пошагово мои действия?

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

У меня долг за капремонт 1421 рубль прислали претензию если не заплачу отправят дело в суд правомерно это никакого капремонта нам не далали дорога у дома отвратительная одна грязь и ямы.

Соседи купили дом два года назад. Теперь предъявляют претензии что наш гараж построен слишком близко к их дому (около метра). По факту гараж был построен в 70-х гадах. В тех. паспорте он есть. От границы около 0,5 м. до соседского дома 1 м. Чем мне это гразит?

Я ИП,занимаюсь продажей и установкой дверей и окон. Спустя месяц после установки дверей от клиента поступила претензия, что стекло с внутренней стороны отходит от дверного полотна, в результате образовалась щель. В месте врезки дверного замка произошло отслоение шпона. В договорах есть гарантия только на установку, так же в пунктах договора прописано, что гарантийным случаем не является: неисправность, вызванная несоблюдением рекомендаций по эксплуатации, неисправности вызванные внутренним, заводским браком изделия, вздутие шпона. Акты приема-передачи на изделие и монтаж подписаны покупателем, на тот момент претензий не было! Могу ли я в ответе на претензию руководствоваться только пунктами договора и подписанными актами приема-передачи на изделие и монтаж? Или будет необходимым проведение экспертизы?

Приобретался квартиру от застройщика, с использованием кредитных и собственных средств. Оказалось что застройщик не платил взносы на кап. ремонт, и образовалась задолженность. Какие статьи ГК можно указать в претензии в подобном случае?

15.09.2020 г., должник поменял юридический адрес, 05.10.2020 г. претензию отправили по старому юридическому адресу. Данную претензию должник получил. Примет ли Арбитражный суд данную претензию т.к. мы отправили по старому адресу? Спасибо.

Треснула рамка у Зеркала, отдала ремонтировать в зеркальную мастерскую. С меня взяли 14000 руб и сделали некачественно, треснуло все Зеркало и рама. Заикало было новым. Предложила им вернуть стоимость ремонта и зеркала, накричали и отказались. Хочу написать претензии, но как правильно. Сколько стоит написать и куда отправлять, помогите, плз.тел 89039688206 Лана Lanbox@bk.ru

Претензия будет на возврат автомобиля в связи с непредставлением необходимой и полной информации.

Доказательством является переписка с менеджером салону через воцап.

Мне необходимо приложить к претензии распечатку переписки или как?

В октябре мы 3 собственника дома подписали предварительный ДКБ по продаже дома с землей, тремя отдельными договорами, каждый заключил на свою 1/3 доли. Покупатель внес по 30 т.р. каждому. По договору заключить основной до 31.12.2021. но он не смог найти деньги (а может передумал?). я ему направлял два письма по эл. почте с описью приглашал на сделку с указанием даты, он игнорировал. Сейчас прислал претензию, чтобы я вернул задаток, ссылаясь на ст. 381, 416 ГК рф. Возвращать не хотим, т.к. мы с октября до января снимали дом с продажи и вполне реально могли продать его другому. Вопрос - в претензии срок возврата указан до 7 июля - может опасаются что их понудят к сделке в течении 6 месяцев? И что решит суд. И вопрос 2 - в приложении есть комментарий к ст. 380 ГК, разжуйте мне его)

Вчера мной была подана претензия в автосервис с требованием возмещения материальных затрат и проведения ремонта узла сломанного после проведения не качественного ремонта, з а счет автосервиса, подскажите какие сроки ответа на мою претензию и какие действия необходимо предпринять далее?

Каков срок досудебной претензии к должнику по договору аренды нежилого помещения, при условии, что он не прописан в договоре.

Был заключён договор подряда на выполнения строительных работ. Строители на две недели задержали сдачу объекта. Объект-летняя кухня в загородном доме. Построили с явными нарушениями, криво. (Погреб для хранения овощей зимой уменьшен в размере, не такой как было мной заявлено вначале договора и т.д.Теперь бригадир выставил мне претензию чтоб я принял помещения и оплатил им остаток за работу. Что мне сделать в данном случае, нужно ли отдельно написать ему встречную претензию или достаточно будет ответа? Ну и какие мои дальненйшие действия?

Оставил в магазине в книге жалоб и предложений претензию в письменном виде. В этой же книге получил ответ, который меня не устроил.

Считается ли претензионный порядок в данном случае соблюденным?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Как правильно составить претензию в банк в данном случае: Мошенники перевели деньки с кредитной карты на другую карту. Перевели через Альфа клик, при этом был отправлен пароль подверждающий оперецию по СМС с моего телефона. Никаких смс я не отправляла, денег никому не переводила. Заявление в полицию написано. Как правильно написать претензию в банк, чобы они ее приняли. При первом обращении не приняли. Сославшись на законность операции.

Меня попросили уволиться с работы с должности кассира т.к. я не присутствовала на ревизии (была на больничном). Когда я пришла то мне сказали что именно в моем отделе (детское питание) были нарушения. Но вся ревизия на самом деле прошла хорошо и просто из за личной какой то не приязни, она меня заставила уволиться. Помогите мне пожалуйста написать претензию (жалобу) на директора магазина. Спасибо.

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

У меня есть претензия к наследникам по возврату долга, который возник в связи с неисполнением условий договора наследодателем. Согласно договору я предоставила все необходимые документы для его исполнения и оплатила всю сумму. Б'ольшую часть долга я заплатила через банкомат. Имеются квитанции. Реально ли мне получить уплаченную сумму с наследников? Кто мне может помочь в сражении с банком получить информацию для обращения в суд? В какую ещё инстанцию нужно будет для этого обратиться== Благодарю за ответ==

Добрый день! У моей сестры случилась следующая ситуация. Она была замужем 5 лет за своим мужем. Потом её муж нашел другую и ушёл к ней. В собственности у мужа была квартира (которая досталась ему по наследству) Он написал доверенность на моею сестру, что она может продать квартиру и распоряжаться средствами самостоятельно. Сестра продала квартиру своей маме за 1500 000 (есть договор купли-продажи и расписка). Мама в эту квартиру поселила своего сына (меня) и сестра тоже живет со мной. В декабре 2017 сестра с мужем оформили развод. Где он сообщил, что претензий по имуществу не имеет. Вчера сестре пришла претензия в которой он требует ему отдать 1500 000 или он обратиться прокуратуру с заявлением о мошеничестве.

Моя организация является подрядчиком.. возникла претензия по окончанию работ на обьекте.. ситуация в следующем.. мы выполнили работы. В процессе выполнения работ принимало несколько устных решений каким материалом выполнять внутренюю штукатурку стен.. в конечном итоге было принято решение и работа была выполнена.. акты подписаны и оплачены.. теперь когда мы выходим с обьекта нам выставляют счет за некачественное выполнение работы и не теми материалами.. подскажите пожалуйста как быть?

Хотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

23.09.2017 года заказала пошив штор в салоне.4.10.2017 года заказ был выполнен. Но когда я принесла шторы домой оказалось, что ширина штор не соответствует заявленной, вместо 1 м 50 см-ширина составляет 1.35 см. Составила претензию, приложила копию товарного чека. Продавец расписалась о вручении и забрала шторы. Теперь они мне говорят, что потрепят мне нервы. Скажите пожалуйста должны были поставить какую-либо печать, когда вручалась претензия? Благодарю за помощь.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

В адрес Тихорецкого винзавода были отгружены 4 вагона лимонов объединением «Природа» (г. Сочи). Груз прибыл в исправном вагоне, за пломбой перевозчика. Срок доставки груза просрочен на 7 дней. В связи с просрочкой доставки груза был составлен коммерческий акт, в котором указана порча 30% груза. Расчёт суммы претензии составил 783 тыс. руб.

Вопрос:

Кому должна быть предъявлена претензия и имеет ли право директор винзавода не принять груз?

Преобрел айфон, а он с браком на стекле, пришел на след день, взяли претензию, а телефон нет, потом пришел ответ, но телефон я сдл спустя месяц им, ведь дефект обнаружился в теч первых дней имею ли я право требовать деньги после того как проверка качества пройдет, кстати в сервисе сказали что положили в старую коробку со старой комплектацией новый тел аппарат. Что мне делать? Я хотел бы доплатить и взять другую модель.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение