Претензия на просрочку изготовления и установки мебели в детскую принята, однако отказано в постановке печати.

• г. Хабаровск

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

Ответы на вопрос (3):

Для гарантии отправьте еще и по почте.

Спросить
Пожаловаться

Достаточно того что расписались. Печать не обязательно. Параллельно, чтобы перестраховаться можно конечно отправить письмом.

Спросить
Пожаловаться

вопрос- считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

ДА, считается , что притенения принята.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Ломбардом были нарушены мои права. В следствии чего я написал претензию. Одну копию отправил по почте на имя Ген директора, 2 копию отдал лично в ломбард Администратору, на моем экземпляре она поставила свою роспись. Скажите росписи в таком случае достаточно, чтобы претензия дошла до рассмотрения дела с ихней стороны? Или я должен был требовать и печать на претензии?

У меня такая ситуация: заказли мебель в мебеольном салоне, оформили договор, в котором были указаны сроки изготовления мебели. Оплату мы произвели в сроки и в полном объёме. По истечению срока, указанного в договоре, мебель не была готова. По договору исполнитель за просрочку выполнения заказа должен платить неустойку в размере 300 руб за день просрочки. Написали претензию на имя директора. Сначала претензию отказывались принять (отправлена заказным письмом). Когда письмо приняли, то позвонили и сказали, что неустойку вредят ли будут выплачивать, а если и будут, то не в полном объёме. Размер неустойки составил 3000 руб. Подскажите, что сделать, чтобы организация выплатила штраф в полном объёме и какие нужны для этого документы помимо претензии, договора, акта приёма-передачи и квитанций об оплате.

Спасибо!

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Написал претензию на расторжение ДКП о товаре с существенным недостатком в магазин в котором ранее покупал товар (вывеска и адрес те же), директор расписался в получении претензии, на претензию не ответили, гарантия теперь уже закончилась, но когда начал составлять иск оказалось, что у магазина сменился ИП еще до подачи претензии (в чеке написан один ИП, по факту сейчас другой). На имя какого ИП подавать иск? Если на имя старого ИП, то считается ли претензия не врученной? Имел ли право директор расписываться в претензии за товар и несет ли он за это ответственность, если нарушил таким образом вручение претензии старому ИП?

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Я в претензии к турфирме неверно указала ФИО директора, и отправила заказным письмом по почте. Примут ли мою претензию или она теряет свою силу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ЗАО, которой выставили претензию о дебиторской задолженности. Претензию подписали, написали что получено с указанием даты, фамилией, зам. директора и подпись, но ни штампом, ни печатью не заверили. Уважаемые юристы, в суде без печати претензия будет иметь юридическую силу?

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

Если покупатель написал претензию на возврат предоплаты мебели, указал неверную сумму, в 2,5 раза больше, считается действительной такая претензия с датой получения? И позже составленная претензия по неустойке (сроками) такой претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение