Претензия к Сбербанку - Банкомат принял деньги, но не зачислил на карту, а отпуск обломился

• г. Курск

Хотел положить деньги в размере 100 000 руб. на свою карту в банкомат Сбербанка, банкомат принял всю сумму, выдал чек, что деньги банкомат принял, а на карту не зачислил, сбой системы. Я позвонил по горячей линии по тел. который написан на банкомате, оператор сказал мне, что они ничего сделать не могут, инкассацию провести не могут сразу и при мне, приняла от меня претензию и сказала, что в течении 10 дней вопрос будет рассмотрен и банк вынесет решение. Это было в субботу. В понедельник я поехал в центральный офис банка, где мне подтвердили что от меня принята претензия и то же самое сказали. Мы с семьей собирались в это время ехать в отпуск на море. В связи с этой ситуацией, естественно весь отдых "обломился", т.к. мне на работе дали 2 недели. Пожалуйста проконсультируйте, какие действия я вправе предпринять, что бы получить от банка свои деньги и конечно компенсацию за испорченный отдых и нервы. Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (4):

Компенсацию за испорченный отпуск получить вряд ли получиться. Но можете взыскать проценты по ст. 395 ГК РФ, а также моральный вред за некачественно оказанную услугу;

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У Вас мало вариантов. Пишите в банк претензию, если откажут, то с иском в суд. Долго, но перспектива есть.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Приём и зачисление средств на банковский счёт является услугой, оказываемой потребителю, которая содержит недостаток. Действуйте в соответствии с гл. 1 и 3 ЗоЗПП.

Как пользоваться п. 1 статьи 16 ЗоЗПП? Сравнивните условие договора с соответствующим правилом закона. Что для потребителя лучше, то и применяется к отношениям. Всё просто;)

Спросить
Пожаловаться

Если в течении 10 дней банк не произведет возврат денежных средств,

то Вы вправе обратиться с суд с иском, содержащим требование и о уплате неустойки по ст. 28 ЗоЗПП и ст. 395 ГК РФ и моральный вред и штраф и судебные расходы.

В соответствии с п. 1 ст. 845 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

Согласно ст. 849 Гражданского кодекса Российской Федерации банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.

Согласно ст. 856 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?

Вносил деньги через банкомат втб 24. при пересчете в механизме банкомата случился сбой - часть денег выдал обратно, часть осталось в нем же. после чего банкомат перестал вообще работать. Позвонил по телефону в банк - оператор приняла сообщение, сообщила что инкассация будет через несколько дней. И мне вернут карту и деньги - все записывается на камеру, остаток снимается комиссионно, и т.д. через две недели получаю ответ - я оказывается даже и не пытался ничего внести, сбоев в работе банкомата не было. Где моя карта - неизвестно, потому что инкассацию делает служба инкассации, а не банк. Любезно предложили перевыпустить карту. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!

10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через банкомат хотела положить деньги на карту, банкомат деньги принял а деньги не зачислил на счёт,в банкомате появилось окно деньги временно не принимаются, мне выдали два аварийных чека, с этими чеками я обратилась в отделение сбербанка мне сказали деньги придут в течении трех дней, уже на протежении двух недель я хожу и звоню в сбербанк так и ни каких нет действий.

24 августа 2014 г. в банке Европа Кредит через банкомат на кредитую карту были положены денежные средства в размере 35000 руб. в счет погашения долга, но банкомат после некоторых раздумий написал, что произошёл системный сбой и не выдал обратно деньги, и не напечатал чек о зачислении денег. Позвонив сразу по горячей линии в банк, оператор ответила, что не видит ни какой операции по этой карте в данный момент, и денежные средства не зачислились. Претензию по телефону она приняла и сказала ждать 30 дней для их него решения.

Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации, как по быстрее вернуть деньги на счет?

Я хотела положить денежные средства на карту, банкомат принял деньги и выдал чек, произошёл сбой. Деньги не были зачислены. Я написала претензию в банк, на что они дали ответ рассмотрение в течение 15 дней. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение