Претензия туроператору на возврат / Защита прав потребителей - 903 советов адвокатов и юристов

На какие законы можно сослаться в претензии туроператору, о возврате денежных средств за купленный тур в Египет.

Сергей:

Добрый день. Можно получить образец претензии к туроператору на возврат денежных средств за путевку в связи с закрытием границей из-за коронавируса?

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Купили в январе путёвку в чехию и израиль. 11 марта написали претензию о возврате в связи с короновируса. Когда и в каких размерах ждать возврата денег и какие штрафны несёт туроператор в случае невозврата.

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составить претензию к туроператору на расторжение договора и возвр ате денежных средств в полном объеме в связи с изменившимися обстоятельствами.

Я заключила договор с турагентством, оплатив 100%.Туроператору агентство перечислило деньги переводом. Могу ли я вернуть деньги и в в течении какого времени мне обязаны их вернуть и кто? Турагентство ссылается на то,что туроператор возвращает им деньги в течении 2 х месяцев, и только после этого они их вернут мне.

Куплен тур на 16 ноября в египет. Предлагают турцию, но туда я не хочу там уже прохладно. Вернут ли деньги за тур если я напишу заявление на возврат.

Отказались от тура за 2 месяца. Туроператор выставил штраф, с которым мы не согласны. Турагентство попросили написать заявление на перепродажу тура. Тур с 15.08. по 25.08. Если турагентство не найдёт замену, можно ли будет подать иск в суд на возврат стоимости путёвки в течении 10 дней после окончания тура, т.е. 25 августа, т.к. мы уезжаем из города на месяц?

Составили претензию, ссылаясь на 14 ст.,спустя 10 дней нам туроператор ответил, что вернут денежные средства, но надо только оформить возврат средств по их бланку! Бланк заполнили и отправили! Сколько у них есть время, согласно законам на перевод-возврат средств на наш счет, после получения ими письма с заполненным бланком на возврат?

15.03 должна была полететь в Таиланд, но из-за увеличения скорости распространения коронавируса,14.03 написала туроперату письмо с просьбой перенести тур на более поздний период, когда спадет угроза заболевания. На что получила ответ, что перенос тура возможен только через аннуляцию, с возмещением фактическими затрат 97 процентов от стоимости тура. Я согласилась на аннуляцию, так как уже было опасно лететь. Туроператор попросил заполнить заявление на возврат оставшихся денег. Я не согласна с возвратом такой суммы, так как они мне не предоставили подтверждающие документы о фактически понесенных затратах? Могу ли я подать претензию? В течение какого времени после аннуляции тура я могу это сделать?

Договор заключён 19.03.20, поездка на 30.08.20 оператором отменена. Хочу расторгнуть договор и получить деньги по пункту 5 Постановления 1073. Однако туроператор не хочет возвращать уплаченную сумму и настаивает на удержании понесённых расходов. Правоверны ли действия оператора?

Осенью 2019 года приобрел горнолыжный тур в Италию на 7 дней=а/билеты, трансфер, гостиница. Вылет в Верону 18 января 2020 г, вылет из Вероны 25 января 2020 г.

Срок итальянской визы до 23 февраля 2020 г.

Срок загранпаспорта до 01 апреля 2020 г.

В аэропорту Домодедово 18 января 2020 г мне отказали в регистрации на рейс из-за того, что срок действия паспорта менее 3-х месяцев для Италии - нельзя. Тур пропал.

Получается, что мне продали осенью 2019 тур заведомо непригодный для моих документов. Могу ли я вернуть деньги? И кто должен мне их вернуть, если могу?

Как правильно написать письмо притензию к туроператору на возвращение денежных средств? Договор был заключен с открытой датой поездки.

Срок рассмотрения претензии туроператору - 10 календарных или рабочих дней? И если этот срок нарушен и ответа нет, то можно ли требовать неустойку и в каком размере?

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?

Приобрели в турагентстве путевку. Тур не состоялся по вине туроператора. Как нам правильно заполнить заявление на возврат денег и компенсацию морального вреда. Спасибо.

Хочу вернуть свои деньги за полностью оплаченный тур в Тунис с 6 мая по 17 мая. Так как переживаю за здоровье свое и ребенка, потому что в Тунисе ежедневно растет число заболевших коронавирусом. Мне отказались возвращать всю сумму, так как требуют штраф, с чем я не согласна. В договоре нет ни слова про штрафы и в момент подписания мне и моей подруге, которая с нами летит было озвусено, что когда более месяца до вылета, возврат денег осуществляется в полном обьеме. А сейчас якобы мои деньги на депозите и без штрафа невозможно вернуть их. Это правда? Тунис еще не закрыт, но ситуация там опасная, я приняла решение не лететь и хочу расторгнуть договор, т к обстоятельства изменились. Имею я право это сделать и вернуть свои деньги, уплаченные за тур полностью?

Всем привет! Туроператор готов вернуть деньги за тур, но!меня смущает одна деталь в присланном им заявлении-прошу вернуть деньги в связи с изменением условий бронирования... так написано в заявлении... что означает это-в связи с изменением бронирования? Я же просто отменила тур... помогите, подскажите. Спасибо.

Ситуация такая: мы приобрели тур в Турцию на 20.04.2022, в связи с увеличением стоимости авиаперелета, туроператор БиблиоГлобус отменил нашу заявку без фактически понесённых расходов (т.е. вся сумма будет ими возвращена полностью). Тур приобретали через турагентство Слетать. Ру. Мы подписали заявление на возврат от 04.05.2022 и турагент направил его туроператору. Срок возврата в течение 60 дней, т.е. 04.07.2022.

Наступает эта дата и туроператор утверждает что где то ошибка в реквизитах наших и они не могут перевести деньги. Я всё перепроверила несколько раз, в реквизитах всё верно! Этот вопрос решается несколько дней и не решён. Через несколько дней они присылают заново заявление на возврат полностью идентичное предыдущему и просят подписать, только дата там стоит 08.07.2022. С какой целью нужно подписывать ещё одно такое же заявление не объясняют.

Как быть в такой ситуации? Куда кому писать и обращаться? Спасибо!

Здравствуйте! Можно-ли вернуть деньги за чартер, после заявления роспотребнадзора что турция небезопасна в связи вирусом коксаки. И что нужно делать?Cgfcb,j!

Мы внесли часть суммы за путевку в Турцию. Хотим отказаться, в связи со сложившейся ситуацией. Можем ли мы вернуть деньги? Туроператор говорит, что это сделать невозможно.

Возврат денег в ситуации с не вылетом в Египет 8.11.2015

Реально вернуть полную стоимость? Какие аргументы говорить и что мы должны взять-документы с тур. оператора?. тур должен был быть с 8.11 по 15.11. Отпуск продлевать не можем и лететь в более холодный сезон тоже не вариант.. как грамотно поступить?

Мы купили тур в Турцию с вылетом 03.01.2016.

В связи с последними событиями, наш тур был аннулирован.

Туроператор не возвращает нам деньги, а говорит, что они останутся у них в качестве депозита. Нам предлагают купить тур в другую страну и на любые даты.

НО! Мы не можем выбрать др.страну на те же даты, альтернатив по той же стоимости нет, к сожалению... А оставлять деньги в качестве депозита для следующих путешествий не хотим.

Имеет ли право туроператор поступать так? Можем ли мы получить назад свои деньги? Наш тур аннулировали без штрафных санкций и нам об этом сообщили.

Туроператор отказывается возвратить деньги за неиспользуемый тур, так как оплата была произведена через терминал (обезличенный платеж). Чеки в наличии.

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?

Когда туроператор должен вернуть деньги за проживание в гостинице, если тур начинался с 23 мая в СОЧИ. а из-за короновируса путевки аннулировал сам туроператор.

Мы с мужем заключили договор с тур. фирмой 14.05.2019, внесли предоплату (30%) для бронирования тура (Турция) в размере 27.000 руб., получили ответ о подтверждении бронирования. Оставшуюся сумму по договору должны оплатить за 2 недели до вылета (вылет 07.08.2019). Однако. На данный момент по личным обстоятельствам мы скорее всего не сможем воспользоваться туром, т.е. хотели бы отказаться и вернуть предоплату. Уважительной причины типа госпитализации и т.д. получается по закону у нас нет. В договоре в условиях расторжения написано: клиент имеет право на аннулирование заявки, но фирма возвращает клиенту полученные ден. средства с учетом фактически понесенных расходов фирмы. А сколько составляют эти расходы? Те самые 30% от стоимости? Можем ли мы вернуть предоплату? Вероятно может сыграть роль, что до вылета ещё больше месяца? (Город Санкт-Петербург).

Спасибо.

Туроператор отказывает в возврате денег за несостоявшийся тур, предлагает ваучер, ваучер мне не нужен, на претензию не отвечают больше месяца. Есть ли законные основания в отказе мне в возврате, тур был отменен из-за закрытия гостиницы по причине коронавируса.

На счет официального представителя туроператора из-за механической ошибки банк перевел одну и ту же сумму 6 раз вместо одного. Туроператор не возвращает эти лишние 5 сумм, причем турист остался без денег (моральный вред), прошло с момента просьбы о возврате денежных средств чуть более 2-х недель. Что нужно написать в претензии. Можно ли требовать компенсации морального вреда, затраты на услуги юриста, проценты за неправомерное использование денежных средств?

Возврат путёвки из-за вируса коксаки в Турции.

Через 2 дня вылет, хотим вернуть д/с в 100% размере путёвки. Туроператор не возвращает средства, говорит - только через суд. Выигрышное ли это дело? Ссылки на росротребнадзор и Ростуризм о существовании угрозы здоровью на курортах Турции туропер. Считают рекомендательными. А сам ростуризм утверждает, что дс должны быть возвращены и в досудебном порядке!

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Мной внесена предоплата турагенту в размере 50% от стоимости тура. Туроператор, по поручению которого турагент реализовал тур, объявил о несостоятельности и прекращении деятельности. До этого объявления мной было написано заявление о возврате предоплаты и расторжении договора. Вопрос: Кто и в какой срок обязан вернуть мне деньги? Прав ли туагент утверждающий, что я должна обращаться в страховую кампанию за возвратом? Спасибо.

У нас такая ситуация - забронировали тур, пришло подтверждение и мы его оплатили. Теперь туроператор говорит, что произошла ошибка в цене и доплатите 1700 euro (около 35%). Если не доплатим в течение 3-х дней они просто вернут деньги и все. Мест на рейсах на наши даты уже нет. В договоре, к основаниям для повышения цены не относится ошибка, тем более по оплаченным заявкам. Что можно сделать нам туристам, для привлечения Туроператора к ответственности и что может сделать турагенство, чтобы нам помочь. Заранее огромное спасибо.

Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?

Туроператор по заявлению на возврат денег за неиспользованный тур в Египет (по причине отмена рейса) не хочет возвращать полную стоимость тура. Из 73500, пока не вернули не копейки, но в турагенстве каждый день кормят завтраками и говорят, что не хватает какого-то документа для того, что бы нам выплатить только часть, а 19 000 хотят удержать как штраф. Данный документ, как говорят в турагенстве, они ждут от туроператора, который и удержал часть денег. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответы.

Заказали и оплатили тур на двоих во Вьетнам на 12 дней с 15.10.2014 г. Дочь неожиданно заболела, сегодня идет к врачу. Возможен ли возврат денег за путевку? Страховку от не выезда не приобретали.

Образец претензии к турагенству по возврату денежных средств за несостоявщийся тур в египет поездка должна была состояться 08.11.2015 г.

Была приобретена путевка в Египет у турагента в другом городе (сами проживаем в Москве), туроператор Brisco (ООО Триомед). Из-за закрытия Египта тур не состоялся. Турагент вернул нам комиссию, а туроператор с ноября деньги так и не возвращает. Просьба проконсультировать, могу ли я подать в суд на туроператора, а не на турагента? Какие документы необходимо приложить? Оригиналы или достаточно копий (так как на руках только сканкопии)? и в какой суд обращаться?

У нас туры в египет на 14 ноября, можем ли мы надеется на возврат денег в полном объеме, оператор предложил вернуть лишь 25 процентов.

Как происходит возврат денег в случае расторжения договора с туроператором при отказе от поездки? В каком размере и в какие сроки?

Был куплен тур в декабре на Гоа (оператор Санмар). Вылет 21 марта. 10 марта мы получили визу в Индию, а 11 марта узнали, что Индия закрыла свои границы для всех. Туроператор обещал вернуть деньги в течении 2 х месяцев в полном объеме, но пришло письмо, в котором туроператор Санмар предлагает аннуляцию тура без фактически понесенных расходов с сохранением денежных средства на депоненте у туроператора с переносом средств на новый тур в срок с 1.05.2020 до 31.12.2021 на тех же туристов по курсу валют на день первоначальной оплаты.

Денежные средства будут сохранены в полном объеме на депоненте за вычетом стоимости доп. услуг (визы, страховки от невыезда).

Но в данной ситуации такой вариант совсем не устраивает. Можно ли вернуть деньги за тур?

С уважением, Мухина Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение