Приказ о создании организации - 3917 советов адвокатов и юристов

, что в случае отсутствия определенного члена комиссии его замещает другое лицо, не входящее в основной состав комиссии. Чтобы ни делать каждый раз приказы о замене члена комиссии.

Помогите разрешить ситуацию! Работник при увольнении расписался в приказе, расписался в трудовой, что ознакомлен с записью об увольнении., а через время решил, что запись ему не подходит, просит изменить запись в трудовой. Директор готов пойти на встречу. Каким образом это можно оформить? Отменить старый приказ об увольнении и издать новый, либо на основании заявления работника сделать изменения в трудовой? И вообще правомерно ли это? Или изменить все можно только через суд?

В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 №656 "Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе" и Постановления Правительства РФ от 28.07.2008 г. № 574 "Об утверждении положения о независимой военно-врачебной экспертизе" Нам нужно составить приказ о создании Военно-врачебной комиссии в ООО. В лицензии на право осуществлении деятельности есть фразы "при проведении медицинских экспертиз по: военно-врачебной экспертизе". Вопрос: Как должно быть прописано в приказе о создании комиссии "О создании независимой военно-врачебной комиссии на базе ООО" или "О создании военно-врачебной комиссии на базе ООО"? Если ООО не зависит от военных - это юр. лицо. Но в лицензии нет слова НЕЗАВИСИМОЙ по ВВЭ.

Наше ООО осуществляет свою деятельность и зарегистрировано в налоговой по месту нахождения в одном городе. Применяем УСН.

В соседнем городе нам необходимо создать рабочее место (специалист принимается в штат компании, но живет и работает в другом городе). Заключается договор аренды помещения и использования телефонной линии в этом городе. Отдельных печатей, бланков, счетов и т.п. нет. В должностной инструкции нет упоминаний о работе в другом городе.

В Устав изменения не вносятся, положений о филиале нет. Работник приходит в офис по мере возникновения потребности (т.е. не находится там постоянно, весь рабочий день).

Будет ли такое место считаться стационарным и считается ли это фактом создание обособленного подразделения?

Что необходимо в данном случае предоставить в налоговую, в пенсионный фонд?

Можно ли никого не уведомлять и продолжать деятельность?

Приказ на инвентаризацию должен издавать директор аптечного предприятия на каждый филиал или бугалтерия и как часто?

Занимаемся созданием прайса для стоматологии согласно приказу №548 н от 24 августа 2017 года. Можем ли мы самостоятельно добавлять подвиды услуг? Или все-таки не имеем право вносить какие-либо изменения в номенклатуру? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация в июле 2019 года создала обособленное подразделение в сл. Большая Мартыновка Ростовской области (одно стационарное рабочее место, вид деятельности розничная торговля строительными материалами). Головная организация стоит на учете (в том числе в качестве налогоплательщика ЕНВД) в МРИФНС № 4 по Ростовской области в городе Волгодонске. Вид деятельности тот же.

Вопрос: Нужно ли становиться на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД в территориальной ФНС по Мартыновскому району?

В какую налоговую инспекцию нужно сдавать декларацию ЕНВД и оплачивать налог?

Планируем создать приложение, заменяющее второй номер. Для этого необходимо получение номерной емкости в def-диапазоне. Нужно понимание юридических аспектов:

1) лицензирование - какие лицензии нужны для выделения номерной емкости (мобильные номера)?

2) узел связи - что нужно сделать, чтобы узел связи был сертифицированный (СОРМ, ФСБ... - что и в какой последовательности делать?)

3) сим-карты - связь планируется через приложение, но наличие номера должно быть привязано к некой сим-карте. Как дистанционно привязать сим-карту к пользователю приложения?

Готовы получить платную консультацию.

Организация перешла с начала 2013 года с УСН (6% с доходов) на общий режим налогообложения. Доходы она перенесла в налогооблагаемую базу по прибыли за 2013 год, можно туда включить расходы за 2012 год которые оплачиваются в 2013 году и уменьшить налоговую базу по прибыли.

Есть Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 июня 2014 г. N 375 н г. Москва

пункт

32. Реализация мероприятий, направленных на развитие физической

культуры и спорта в трудовых коллективах, в том числе:

компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях.

Как это реализовать на практике (поподробней пожалуйста, написать заявление какое-либо, договор предоставить или чеки), если это реально? И какие города здесь участвуют? Можно ли по такой программе оплатить часть абонемента в фитнес?

Может существуют другие подобные приказы для С-Пб?

Могут ли несколько организаций, имеющих статус юридического лица, образовать холдинг, объединение с передачей полномочий по организации охраны труда, противопожарной безопасности и т.п. нужд головному предприятию (ответственные по охране труда, ППБ, электробезопасности, лифтам и т.п.)? Если да, то прошу указать обосновывающие документы. Спасибо.

Организация перешла с начала 2013 года с УСН (6% с доходов) на общий режим налогообложения. За 2012 год она включила все доходы (и оплаченные и неоплаченные) в книгу доходов и продаж. Камеральная проверка прошла в 2013 году, претензий и замечаний по порядку правильности формирования доходов налоговая инспекция за 2012 год не выявила. Сейчас планируется выездная налоговая проверка за 2012-2014 годы. Правильно ли организация поступила? Не предъявит ли налоговый орган посчитать доходы неоплаченные, но включенные в 2012 году в книгу доходов, включить их в налогооблагаемую базу по прибыли за 2013 год, включить расходы в 2013 год и доначислить налог на прибыль за 2013 год?

Как организовать в правом поле хранение архивной документации-перечень, порядок храненияи сроки,, процесс уничтожения, передача в Госархив Нам как компании Заказчика-.Застройщика! Все объекты введены и переданы собственникам и УК в эксплуатацию! Пока все храним по каждому жилому многоэтажном в дому с 2005 г! последний объект ввели в эксплуатацию и передали собственникам 17 эт жилой дом 2018 г.

Можно ли сделать в Аутсорсинговой фирме, сквозную нумерацию (единую) для фирм, в ней зарегистрированных, если это приказы о нарушении трудовой дисцыплины, и вести для них один журнал. 14 Маленьких ИП.

Как организовать:

Турниры по настольным играм (MTG популярная карточная игра, и ГО самая древняя и сложная в мире настольная игра).

План такой:

Хотим организовывать турниры по этим играм. Каждый участник вносит определённую сумму для участия. Со взносов всех участников формируется (Призовой фонд), а так же оплата аренды помещения и в будущем какой то %процент организаторам.

Будет ли это попадать под определение Азартные игры?

И как поэтапно организовать такое мероприятие, законно!

Создан благотворительный Фонд с Единственным Учредителем. Далее Решением №1 Единственного Учредителя был назначен Единоличный исполнительный орган Президент фонда, создан Попечительский совет, который контролирует деятельность фонда.

В п. 6 Правление Фонда п.6.2. действующего Устава организации написано: В состав Правления Фонда входит Учредитель Фонда. (не прописано какой состав правления должен быть и т.д. )

Может ли Ед. Учредитель быть единственным членом Правления Фонда или Правление должно быть коллегиальным и его нужно создавать, (т.к. это противоречит законодательству)? И кто продлевает срок полномочий ИО Президента Фонда Ед. Учредитель или Правление Фонда? Заранее благодарна за ответ.

Хочу сделать сайт с платными юридическими консультациями, по типу этого.

Когда юристы зарегистрированные на сайте получают комиссию за платные вопросы оставленные пользователями.

1) Надо ли с юристами заключать договора?

2) Надо ли мне платить налог за юриста или же я просто как посредник, а налог платит он сам?

2) Можно ли комиссию, выплачиваемую юристу, оформить как расход? (Это напрямую влияет на то какую форму УСН для ИП лучше выбрать: 6% или 15%. Если комиссия сайта будет 20% и то что получает юрист будет оформлено как расход, то платить 15% с полученной комиссии сайта выгоднее, чем 6% c общего прихода)

Открываем Представительство Канадской компании в Москве. В документах (положение о представительстве и решении директоров о создании представительства-уже все легализовано) юрист прописал название - Представительство Компании xxx в Москве, Российская Федерация. В налоговой сказали что Российскую Федерацию нужно убрать. Это означает, что в документах из названия убираем РФ и проходим легализацию этих док-тов заново? Правильно ли я понимаю. Что должно быть точное соответствие документов и заявления в отношении названия представительства?

Как правильно организовать и оформить аттестацию сотрудников (продавцы). Есть огромное желание избавиться от одного из них именно из-за плохой работы и незнания многих вещей. Добровольно уходить не хочет.

У меня есть свое ИП. Но сейчас я создаю проект Клуб для женщин (медитации, астрология, нумерология, йога, творчество). Как правильно это сделать и так, чтобы открыть без лицензий. Они будут но позже. Какие оквэды нужны.

Я МОЛ в организации, сегодня последний день (фактической отработки), с приказом о создании комиссии по пересдаче дел и инвентаризации меня не ознакомили. Написал об этом главному бухгалтеру, она сказала что члены коммиссии знают о себе, а меня знакомить с приказом не обязаны. Подскажите так ли это и на основании какой статьи ТК РФ? Заранее спасибо.

Поскажите пожалуйста по такой сетуации: На предприятии вышел приказ, что создает новая служба а старая вывлдится из штаного расписания без двух месячного срока одним днем. По решению суда данный приказ был отменен. После отены приказа меня сократили ссылайсь на то, что был еще один приказ о создании новой службы вышедший раньше того что отменили с которым меня даже не ознакомили и новая служба уже действует.

Законно ли выпускать два одинаковых приказа и какой из них действтелен ведь действие этих приказов с одного и того же числа?

Спасибо.

Есть участок с домом в коттеджном посёлке, статус земли сельхоз назначения. Есть большое желание организовать в этом доме частный детский сад. Какая необходима разрешительная документация?

На объекте строительства произошёл несчастный случай претендующий на тяжёлый (заключение врач ещё не дал) , вынесен приказ о назначении комиссии внутри предприятия из 3 человек. Однако согласно ст 229 ТК РФ, если случай является тяжелым в состав комиссии включаются инспектор гит, представитель администрации и тд. Какой приказ нужен в данной ситуации?

Прошу консультацию по следующей ситуации. Сотрудник уволен с работы по статья 81 часть 7 с нарушением порядка процедуры увольнения, естественно проверки-прокуратура, трудовая инспекция. Затеи будет суд. Первыми затребовала документы по факту увольнения прокуратура, установлено нарушение процедуры, затем трудовая и вот на этапе подготовке пакета документов появляются и приказ о расследовании и акт. Как доказать, что они сфальсифицированы и приказ, и акт.

Что должно быть первичным; постановление, распоряжение, приказ, а потом принятия устава или наоборот? Или это не противоречит закону, когда что издавать и принимать? Спасибо Вам огромное!

Доброй ночи получил счет на оплату от организации, смущает ее существование, как узнать все ли сней нормально, можно ли оплачивать.

Работодатель выпустил приказ о дисциплинарном взыскании в виде замечания не запросив объяснительную. После написания претензии руководству меня из приказа исключили (в тексте приказа замечание выдавалось нескольким работникам), сославшись на техническую ошибку. Затем попросили написать объяснительную и снова выдали замечание новым приказом.

Является ли это нарушением следующих пунктов ТК:

1. до применение взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение;

2. за каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

И если является, должно ли быть дисциплинарное взыскание отменено окончательно?

Если организация находится в состояние ликвидации, и я как директор себя уволил себя и назначил себя Ликвидатором с выписков в ЕГРЮЛ своей организаци, может ли Ликвидатор (бывший директор) получать зарплату и платить все положенные взносы, пока организация находится в процессе Ликвидации?

Скажите пожалуйста, при создании приказа ООО о приеме на работу и назначении на должность работника этот приказ нужно регистрировать в Налоговой?

Как вывести учредителей (они умерли)

в НКО (РОО) и ввести нового.

Можно ли подать документы через портал госуслуг без заверения у нотариуса?

Ситуация в следующем. Зарегистрировано НКО. Есть протокол первый со всеми учредителями, а при регистрации в минюст предоставили другой протокол с другими лицами. Что мы можем сделать в данной ситуации?

Прокуратура возбудила производство об административном правонарушении по ст. 14.56 КоАП РФ (незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов) на том основании, что организации нет в реестре микрофинансовых организаций. Как доказать, что мы имеем право выдавать займы без регистрации в реестре МФО?

У меня 2 детей:3 и 10 лет. Я врач-эндокринолог. Меня заставляют работать в новогодние "каникулы" 2 дня, но с заявленинием, в котором я прошу разрешить работу в праздничные дни за двойную оплату😀

Сад и школа не работают в праздн. Дни.Муж военнослужащий. Пришел приказ от МЗ Моск. обл,где написано организовать работу в праздники, но не сказано, что нужно привлечь ВСЕХ врачей. Приказ МЗ МО от 16.12.22 984. Мое руководство ссылается на него. А я так понимаю, что сверхурочные это по желанию.

В организации объявлен простой по вине работодателя, работники должны находиться на рабочих местах. Простой продлится две недели. Можно ли изменить график сменности работников без их согласия? Или они так и должны по своему графику приходить на работу?

Какие протокола могут составлять сотрудники Ппсп? 403 приказ отменён,в 685 приказе не нашёл,спасибо за ответ.

Мы планируем заниматься разработкой проектов организации дорожного движения, а также схем организации дорожного движения на период ремонтных работ. Нужно ли вступать в СРО для выполнения данных работ или нет? Если да то под какую категорию попадает данный вид работ?

ООО отчитывается и платит налоги, используя КПП присвоенное при регистрации организации. При регистрации недвижимости этого ООО расположенной по другому адресу (там организация ведет торговую деятельность) был присвоен КПП по нахождению этой недвижимости. Может ли ООО использовать в счет фактурах с контрагентами КПП полученное именно после регистрации недвижимости, так как все равно платит налоги по месту учета регистрации организации.

Здравствуйте. На основании какой нормы закона, в какой последовательности организовывается склад в муниципальном бюджетном учреждении? Каковы последствия отсутствия документов об организации склада в МБУ при фактически имеющихся складских помещениях, из которых исчезают материальные ценности, для материально ответственного лица, несущего за исчезнувшие материальные ценности ответственность, и руководителя МБУ? В договоре о материальной ответственности руководитель МБУ обязуется создать условия для сохранности материальных ценностей.

Работаю в ВУЗе преподавателем. Работодатель приказом объявил выходные дни рабочими и расписание экзаменационной сессии составлено исходя из этого. Т.е. в Вс у меня экзамен. На мой вопрос "А как же мой выходной?" - ответ "Читай приказ"! С этим приказом не знакомили. Согласия не давал.

Учредитель муниципальной школы, создал "Управление образования" До этого было казённое учреждение "Образования" Два разных юридических лица. Реорганизации не было. Должен ли оформляться перевод в новое учреждение для директоров школ? Работодатель учредитель. Он делегирует право заключения трудовых контрактов с директорами школ и там и там. Вначале создано одно юридическое лицо, затем другое. Нужно ли переоформлять трудовой договор.

Мы занимаемся ритуальными услугами. Столкнулись с такой проблемой, что главный участковый и его подчиненные, дежурка, по своей личной инициативе, без каких либо договоров, стали сами лично на прямую вызывать на перевозку умерших другую организацию (конкурентов). У нас заключён договор с нашей местной администрацией, на перевозку умерших бесхозных, погибших при ч.п., аварий, катастроф. Но полиция не учитывает этот факт. Хотелось бы узнать, имеют ли право на такие действия участковые?

У меня вопрос по переносу выходных дней на предприятии.

Сегодня (21.11.2013) сотрудники нашей фирмы были уведомлены (в одностороннем порядке) о том, что рабочие дни 30 и 31 декабря 2013 года будут перенесены на субботу двух последующих рабочих недель (30 ноября и 7 декабря). Получается две шестидневки подряд. При этом перенос не связан с производственной необходимостью и переплата не предусмотрена.

У меня установлена норма рабочего времени 40 часов в неделю. Правомерен ли такой перенос рабочих дней без моего согласия? Могу ли я потребовать отмены такого приказа в частном порядке и выйти на работу 30-го и 31-го, получив нормальные выходные?

С уважением, Яна.

У меня такой вопрос. Со мной заключен срочный ТД До выхода основного работника. Мой работодатель издал приказ о моем увольнении за неделю до предполагаемого увольнения (31 марта), я этот приказ не подписала. Экземпляра приказа у меня на руках нет, в личном деле тоже. Но в бухгалтерию в работу приказ ушел. Приказа о выходе основного работника из отпуска по уходу за ребенком с 1 апреля нет, т.к. заявление от этого работника было подложным (однозначно). Дела мне передать некому. Является ли законным изданный приказ от 25 марта о моем увольнении 31 марта? И должна ли я выходить на свое рабочее место на следующий день, т.е. 1 апреля, после даты увольнения, если основной работник не выйдет?

Нужно 5 учредителями создать свой гаражный кооператив со своим уставом и зарегистрировать его. Как это сделать пошагово, что предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение