Причина дефекта / Защита прав потребителей - 3885 советов адвокатов и юристов

Покупатель предъявил купленный ранее товар, как товар ненадлежащего качества. Мы произвели замену товара, но платить за него он отказался, до определения причин брака. Заключение по рекламации - дефект товара связан с неправильной эксплуатацией. Клиент платить за новый товар отказывается, с заключением эксперта не согласен. Как быть?

Заказали памятник. Заказчик при оформлении заказа сказал, что заказ будет готов через месяц т.к. надо подобрать плиту мраморную. Я внесла предоплату. По прошествии 1 месяца я позвонила, заказчик ответил, что делают. Прошло почти 2 недели, я опять позвонила он сказал, что памятник готов и можно устанавливать. При этом сам памятник я не видела, я попросила прислать фото, он прислал. На фото видны дефекты на мраморе полосы по лицевой и задней стенке. На задней стенке есть текст, который при дефекте смотрится как перечеркнутый 2-мя линиями. А на лицевой есть тоже множество линий. Заказчик утверждает, что это такой мрамор, но когда мы делали заказ таких плит мы не видели. Что мне делать, как быть?

Я ИП, у меня к вам вопрос,

ситуация: клиент купил куртку 21.11.2015, а 27.01.16 принес на возврат по причине миграции пуха,

скажите пожалуйста, что я должна сделать по закону? Меня смущает то факт, что человек более 2-х месяцев не заявлял о дефекте, а заявил по окончании сезона, похоже на потребительский терроризм..

Купила квартиру на вторичном рынке (у юрид. Лица, здание после реконструкции, с ремонтом). Акт приема передачи подписала. Не прошло ещё 2 х недель, как лопнула труба под цементной стяжкой (ответвление хол. воды после запорного клапана и счетчика) и заливает общий коридор. УК хочет вскрыть пол, чтобы устранить течь. Кто будет восстанавливать ремонт в ванной комнате и заново возводить часть стены и укладывать плитку на полу и стене, ведь я живу в этой квартире всего неделю, и это скрытый дефект.

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.

Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.

Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Является ли причиной возврата или обмены мягкой мебели дефекты обтяжки: между боковыми стенками уголка и мягкой частью большие зазоры.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

"расхождение диагнозов. Дефекты оказания медицинской помощи первой категории. Причина - краткость пребывания в стационаре'-написано в патологоанатомическом вскрытии. Можно ли наказать виновных в смерти человека и как? И что нужно ещё выяснить? Вскрытие и болезни описаны на двух листах, выданы мне

.я самый близкий родственник.

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Продал телефон, выяснилось, что телефон имеет дефект, но при осмотре покупателем его обнаружено не было, покупатель хочет вернуть за него деньги, как быть?

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

После покупки автомобиля, 3 дня назад, обнаружились скрытые дефекты автомобиля! Как поступить в этой ситуации, возможно ли обслуживание за счёт продавца?

Купил, планшет 6 месяцев назад, появился дефект экрана, не по моей вине. Гарантия действительна. Могу ли я потребовать обмен на новый планшет? Если продавец предложит отправить его в сервисный центр, могу ли я настоять о замене не обращаясь в сервисный центр? Спасибо!

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать, мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать назад деньги либо поменять на новый… Расскажите мне поподробнее о моих правах, в данной ситуации.

Приобрел ноутбук Sony Vaio 15.01.2009 в одном из фирменных магазинов. Появился треск в динамиках. Отнес в авторизованный сервисный центр 18.06.2009, забрал 3.07.2009. Дефект повторился вновь. Могу ли я потребовать возврата денежных средств у торгующей организации или обмена на другой ноутбук с соразмерным уменьшением цены (требования соответствующие ст.18 ЗоЗПП)? Менеджер торгующей организации сказал что для обмена необходимо чтобы один и тот же дефект проявлялся 3 раза. Но в ЗоЗПП сказано что существенным недостатком можно считать дефект, который проявляется вновь после его устранения. А на основании существенного дефекта я могу потребовать возврат/обмен. Прав ли я? Как быть в этой ситуации?

Скажите, пожалуйста, если я подписала Акт приемки квартиры от Застройщика и уже позже обнаружила дефект - гудение от системы отопления постоянное монотонное по всей квартире. Знакомые, которые заходят ко мне, самостоятельно не слышат, пока я не скажу, кто-то вообще утверждает что нет проблем. Обратилась к застройщику, гудение - признали, что-то делают, вроде не отказываются, но гудение не исчезает, жить там я не могу. Ответьте на вопросы:1) Если я продам такую квартиру новым покупателям и если им будет это гудение мешать, то какую я несут ответственность перед ними? Они смогут затем начать судиться со мной? 2) Вариант второй: я пишу официально бумагу и жду ответа от Застройщика. Каковы мои шансы возврата денег + морального ущерба, т.к. я уже потратила с учетом процентов по ипотеке и др расходов суммы больше, чем заплатила Застройщику.

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Покупал телефон, Б/у в магазине, но это ИП (инн 342102673997) вроде как магазин, в торговом центре, приобрел телефон, с первым была проблема явная, экран с ненужным дифектом, мне сказали, пиши заявление на возврат денежных средств, так как платил по безналичному расчету через терминалу (картой виза) , сказали что обменяем вам его на другой завтра, я пришел обменял, по итогу и этого телефона было не все гладко, на низком уровне зарядки и с включенным режимом энергосбережения он начинал выдавать ложные срабатывания. Я написал заявление и отдал, в течении 14 дней сказали рассмотрим, сейчас звонок, говорят, что отказ, так как мастер ничего не нашел подобного, и я вот думаю, я не могу вернуть просто так что ли? как вы без объяснения причины? Нет закона такого в котором я его могу сдать и получить средства обратно? Как быть? Теперь заявление писать только в участке?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Я занимаюсь прокатом свадебных платьев. Клиент оформил прокат платья, через 10 дней захотел вернуть т. к. в др. магазине нашел что то еще, на платье есть небольшой дефект.

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Оформили вышивку в багетной мастерской. Дома обнаружили дефект, отвезли обратно. Сказали, что когда сделают неизвестно, очень много работы. Сколько времени отводится на устранение дефекта? Чек есть. Возврат оформили с датой и подписью.

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

Хотел вернуть исправный монитор, который мне не подошел. Магазин отказывается принимать по той причине, что "товар был в употреблении". Этот утверждение основано на том, что на углу кронштейна, который вставляется в паз основания, есть маленькое пятнышко (было или образовалось - неизвестно) поврежденного покрытия (примерно 1 миллиметр). Разумеется ни на внешний вид, ни на потребительские свойства оно не влияет. Но сотрудник магазина говорит, что по этому признаку можно догадаться, что монитор ставили на основание, т.е. пользовались им. Прокомментируйте, пожалуйста.

Купили поддержанный автомобиль в автосалоне. Спустя 5 дней эксплуатации при осмотре обнаружили существенный дефект.

Треснут блок двигателя.

Могу ли я осуществить возврат автомобиля?

У меня сломались наушники в течении гарантийного срока и я их сдал в ремонт в СЦ по гарантии. Но через неделю в них снова проявился тот же дефект. Могу ли я претендовать на замену наушников и если претендую, то как мне с них это потребовать?

Работаю продавцом в интернет магазине. Клиент приобрел товар и в течении 7 дней решил его вернуть. Обратившись к нам после визуальной проверки товар возвращен в магазин (внешних дефектов не было) Товар транспортируется на склад машиной и сотрудники склада обнаруживают дефект (погнуты углы процессора) и руководство вешает себестоимость товара на продавца т.к. видеокамера по техническим причинам не работала. Есть ли возможность доказать свою невиновность в данном случае?

Осенью прошлого года 03.10.2013. в моей квартире произошел пролив горячего водопровода. А именно разорвало шаровый кран на две части, находящийся на ответвлении от стояка, т.е. это первая запорная арматура, до счетчиков. Дом новый, в квартире я не жил, ремонта там не было, счетчики ставила домоуправляющая компания, разводка была выполнена и присоединена к счетчикам. До пролива в квартире не находились люди 2 месяца. Краны были в закрытом состоянии. С ДУКом был составлен акт о причинах пролива (в нем указаны причины помимо дефекта акта, еще то что он был поставлен в обратном направлении еще строителями (принципиально не трогал). Соседи на меня подали в суд. Подскажите смогу ли я получить положительное для себя решение суда?

Купила телефон в евросети 16 10.17. в подарок, 20,10,17 подарила, а 21,10,17 оказалось что у него не работает динамик, в этот же день пошла в евросеть, мне сказали что примут на проверку качеста, а мне не нужно этого, мне нужно что бы телефон заменили, имею ли я на это право?

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

Гарантийный срок по договору 1 год. В квартире долгое время никто не жил после ремонта, и когда заселились спустя 1,5 года обнаружили что стена между ванной и спальней (со стороны спальни) стала покрываться грибком. Оказывается какой-то скрытый дефект, где то подтекает в ванной, необходимо все проверять. Возможно как то обязать компанию которая делала ремонт устранить это все за их счет?

Скажите пожалуйста, может ли экспертиза по документам определить другую причину смерти, отличающуюся от причины смерти, установленную при вскрытии.

В прошлом году сдавал телефон по гарантии (не работал сенсорный экран) его починили. В текущем году сдал уже второй раз по гарантии этот же телефон с дефектом (переключает в произвольном порядке песни или останавливает воспроизведение при включенных наушниках) который они не нашли. Телефон возвратили обратно и через некоторое время я снова обнаружил этот же дефект. Не хочу "пользоваться" телефоном который ломается каждый раз. Я остался опять на месяц без телефона, подскажите как можно обменять телефон на другой?

После монтажа межкомнатных дверей заметили видимый деффект, магазин отказался обменивать дверь, т. к дверь после монтажа и возврату не пренадлежит.

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Пишет Вам Роман Иванович.

Я хочу поменять купленный мной автомобиль, на анологичный т.к. обнаружил дефект покраски через 4 дня после покупки, подскажите как это правильно зделать.

С уважением Роман Иванович.

В марте месяце брат взял в кредит два телефона один себе, а второй подарил, мне через пол года мой телефон перестал заряжаться, сама отдала его в сервисный центр, телефон починили, а привезла домой на следующий день пришлось опять везти, в итоге выдали акт на замену телефона с этим актом приехала в магазин. Сама без брата (документы на кредит на брате) а в сервисном ремонт оформила на себя) выбрала себе новый телефон, через два дня эксплуатации нового телефона у меня при входящем вызове появились щелчки или по другому назвать цоканье во время разговора. Скажите пожалуйста есть возможность обменять телефон который брала пять дней назад по обмену на такой же но без такого дефекта? Спасибо!

Новые кроссовки через месяц-полтора стёрлись изнутри задники. Носить невозможно. Продавец отправил на экспертизу, результат с их слов физический износ, предлагают подклеить внутри замшу и расстаться с миром. Уважительная ли причина для не возврата денег физический износ обуви за 1,5 месяца, когда их надевали раз 10? Как лучше поступить.

Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара? В течение гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет, поскольку после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата!

19/10/2014 приобрела мебель модульные шкафы фабрики Лазурит в г Новокузнецке за наличный расчет, после сборки обнаружила что боковой цвет шкафа отличается по цвету от фасада, внутренняя облицовка задних стенок шкафов и дверей тоже отлична по цвету от всего комплекта. Мебель дорогая я написала заявление об устранении данных дефектов, мне руководство отказало мотивируя что это не является дефектом и что мебель куплена по акции.

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Произошло затопление потолка и стены в ванной комнате и стены между ванной и туалетом, которое до сих пор не ликвидированно (продолжает мокнуть), так как ЖЭУ не может связаться с соседом сверху. Сосед бывает рано утром и вечером, т е тогда, когда ЖЭУ не работает. Написала в ЖЭУ уже два заявления, под роспись и регистрацию на копии, чтобы выявили виновного и составили акт о затоплении. Лично была у соседа сверху, у него все сухо! Какие мои дальнейшие действия? С момента написания первого заявления прошла неделя!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение