Срок рассмотрения претензии - когда подать заявление в суд?

• г. Красноярск

Не могу ещё тут на сайте во всём разобраться. Странные ответы пишет сайт за меня после нажатия кнопки "Спасибо"

Я юр.лицо предъявляю юр.лицу, договор есть. Всё для суда есть. Находится ответчик далеко.

В претензии написано, что срок рассмотрения 10 дней. Вот и интересуюсь, когда отнести заявление в суд. Он же может через 30 дней на почте забрать моё письмо, потом +10 дней на ответ... То есть мне в суд идти через 40 дней, да ещё + дней 7-10 письмо от меня к нему почтой идёт. Итого 1,5 месяца. Так я понимаю?

Ответы на вопрос (4):

ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Примерно вы все понимаете правильно, но юридических консультаций для организации бесплатных на сайте нет, тем более судебного характера

Желаю Вам удачи и всех благ.

Спросить
Пожаловаться

ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена. А 10 дней на ответ - это срок, предусмотренный договором? Если да, то Вы можете подать иск через 10 дней + 7 дней почтовые с даты получения ответчиком письма.

Спросить
Пожаловаться

Я зашел на сайт в низу кнопка.

Обратная связь. - я нажал. Ввел данные и вопрос, вопрос таков - Есть ли у вас iPhone 5 не s, а простой. На почту пришел отчет, что вопрос доставлен. И через 21 минуту мне пишет с фэйк почты, мне сказали, что это фишинг. Завязался разговор, все нормально, но потом я спрашиваю Почему вашей почты нету в контактах на оф сайте. Мне ответили т.к это обратная связь и написали с другой (тоже официальной, но она тоже фейк). Я зашел на сайт-почты совпадают, затем я скопировал и нажал кнопку на почте Написать письмо написал и мне отвечают с фэйк почты, вопрос как?. И в итоге я оплатил и все. Получается или письмо перехватили или у самого сайта утечка.

Имеется договор частного лица с частным лицом, согласно которому Подрядчик обязуется сделать ремонт в квартире Заказчика к такому-то сроку.

Срок давно истёк, а ремонт сделан только наполовину.

Подрядчику отправлена Претензия заказным письмом, но он её нарочно не получает на почте.

В претензии рассчитана неустойка за более 100 дней от указанного в договоре срока сдачи готового Объекта.

Но как правильно рассчитывать неустойку в исковом заявлении?

От даты выполнения работы, указанной в договоре?

Или от даты, указанной в Претензии для ответа?

(Главное, Претензия лежит на почте, Ответчик (физ. лицо) её нарочно не получает), так что она вернётся обратно отправителю (Истцу) через месяц).

Уже многократно сталкиваюсь с уловками, которые используют должностные лица при затягивании ответов на обращении граждан. Так например пишу заявление должностному лицу и они мне расписываются на втором экземпляре, что мое заявление получили. И вот жду ответ месяц, полтора, а ответа нет. Казалось бы нарушен фз 59 ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН, где в ст 12 говорится, что срок рассмотрения заявлений 30 дней. После этого обращаюсь в прокуратуру с просьбой наказать должностное лицо за нарушение сроков ответов. Прокуратура проводит проверку и выясняет, что в журнале исходящей и входящей корреспонденции стоит дата, что мне ответ отправлен ровно через 29 дней. И должностное лицо приводит работника, который сам лично опускал письмо с ответом мне в почтовый ящик. В законе ФЗ 59 говорится о рассмотрении а не о вручении мне через 30 дней ответа. И прокуратура с этим соглашается (как выяснилось позже соглашаются и суды). Тогда, как на самом деле должностное лицо и не отправляло вовсе ответа, а лишь имитировало отправку, умышленно затягивая сроки ответов, ибо существует по административному кодексу ограничения по времени обжалованию ответов. Что делать не знаю. Понимаю, что это уловка должностных лиц использующих несовершенство законодательства. Может есть у Вас своя практика, как можно добиться справедливости в этом вопросе? Есть ли по этому поводу разъяснения Верховного Судв РФ?Спасибо.

При рассмотрении в упрощенном порядке используется сайт Арбитражного суда, на данном при рассмотрении дела имеется кнопка пожаловаться. Возражения были направлены после указанного срока в определении. То есть опоздании. Мы через данную кнопку пожаловать указали Апелляционному суда, что были приняты документы позже срока. Черех неделю пришел ответ и Первой инстанции, что данная кнопка для данной функции не используется. Каким же способом указывать на нарушениях В Арбитражном суде? Заявления о направлении определия по мету жительства, не принимаются. Всисит заявление, но его даже не принимают. Но ответы электронно давать успевают.

Мировой судья назначил административный штраф юр. лицу. При ознакомлении с делом после суда, обнаружил нет конверта с извещением о дате рассмотрения дела. Есть в деле отчет об отслеживания письма с сайта почты России, где в последнем пункте указано Ожидает адресата в месте вручения. Нет в этом отчете пунктов о возврате письма обратно в суд. Письмо я считаю потеряно почтой. Так же данный отчет был сформирован на пятый день после судебного заседания. Еще решение суда было направлено письмом через 4 месяца, вместо пяти дней. Жалобу на восстановление срока обжалования районный суд отказал. На мои возражения по поводу отсутствия письма суд не обратил внимания. Вопрос-могу я подать жалобу, мотивируя отсутствие письма считается не извещен надлежащим образом.

Я хочу подать в суд ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи и

взыскании уплаченной за товар денежной суммы

в связи с недоброкачественностью товара. Ответчик находится в другом городе. Отправила претензию в электронном виде и по почте заказным письмом с уведомлением. От получения заказного письма ответчик отказался, и теперь это письмо будет находится на почте в городе ответчика еще месяц и только потом придет с отметкой об отказе мне обратно. Могу ли я сейчас подать в суд исковое заявление, не дожидаясь возвращенного письма с претензией, тем более, что я отправила один экземпляр претензии электронной почтой на адрес магазина и у меня есть скриншот отправки письма.

При покупке авиабилета на сайте тикетс. Ру после нажатия кнопки Оплатить сайт несколько раз зависал, потом покупка прошла. Потом в почте обнаружила 2 билета вместо одного. Возможно ли вернуть деньги? Сайт отказал в связи с невозвратным тарифом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

В ДДУ есть пункт:

"Стороны пришли к соглашению о рассмотрении споров по настоящему Договору с обязательным соблюдением претензионного порядка. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным представителем Стороны, направляющей претензию.

Претензия рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня её получения. Сообщение о результатах рассмотрения претензии направляются заявителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания срока для рассмотрения претензии."

Правильно ли я понимаю, что согласно этому условию я должен ждать ответа на претензию 30 календарных дней с момента получения претензии + ещё N-ное (неопределённое) количество дней для получения ответа на претензию для обращения в суд?

Но ведь письмо может идти ещё месяц-два, то есть я в суд обратится не смогу пока не получу ответа на поданную претензию, если они вообще его отправят?

Когда по Вашему мнению можно обращаться с иском, чтобы его не вернули?

Имеет ли смысл признавать данный пункт ничтожным?

Я направил претензию застройщику, а он её получил только 9 ноября.

Меня интересуют сроки рассмотрения запросов и заявлений в суде кроме исков.

Когда я отправляю в суд запрос в письменной форме по почте после вручения письма сколько дней может рассматриваться запрос-заявление и какие сроки рассмотрения запросов-заявлений в электронной форме через сайт ГАС или по e-mail с электронной подписью?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение