Рассмотрение претензии 10 дней / Защита прав потребителей - 5486 советов адвокатов и юристов

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Продала сумку б/у через инстаграмм, то есть через посредника. Покупатель получил сумку на почте, он из Казахстана, перевел мне деньги на карту. Прошло 10 дней, теперь предъявляет претензии, что сумка не оригинал и требует вернуть деньги. Я не настаивала на покупке и никого не принуждала. Отдавать деньги не собираюсь, покупка давно произведена. Угрожают судом за мошенничество. Просто в шоке. Что реально может мне грозить? Спасибо.

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Вчера мной была подана претензия в автосервис с требованием возмещения материальных затрат и проведения ремонта узла сломанного после проведения не качественного ремонта, з а счет автосервиса, подскажите какие сроки ответа на мою претензию и какие действия необходимо предпринять далее?

Каковы сроки ответа на претензию о досудебном урегулировании вопроса по признанию актов фиксации количества проживающих в квартире и перерасчета суммы за воду от физ лица к ГБУ ЖИЛИЩНИК? Прошло 15 календарных дней но они утверждают что этот срок 30 дней. Что делать на этой стадии?

А если этот товар куплен на рынке у продавцов-китайцев. Претензии к ним тоже можно предъявлять? Писать претензию как и куда? Какой документ должен остаться, если они сразу не вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил претензию по почте заказным письмом с уведомлением о получении. Возможно ли такое, что фирма просто не будет забирать письмо с почты? Сколько мне ждать? Пока не вернется? Какие мои действия тогда, можно уже в суд подавать или любыми способами надо до них донести претензию?

Сколько дней рассматривается претензия о расторжении договора? Если более 10 дней, что предпренимать? ООО азбука закона не хотят возврвщать мне деньги и тянут время зачем им это нужно?

Покупала телефон 16.07.19 телефон в магазине не посмотрели толком т.к телефон был разряжен и продавец зарядил 3-4 процента всего. Дома обнаружили что коробка от телефона грязная в желтых пятнах вид б.у вообщем. Телефон зарядили и в выключенном состоянии с 60% полностью сел.19.07.19 пришла в магазин с претензией отказали тогда составила в письменном виде в претензии указала, что коробка от телефона не имеет товарного вида при заряде нагрелся и в выкл. Сост сел. Написала о возврате денег. Претензию приняли сказали ждите, но телефон отдали мне на что я спросила как проверять будете зачем мне отдаете продавец сказала, что она не имеет право его забирать. Вообщем толку нет. Развернулась и ушла. Внешний вид товара сохранен чек есть прошло 3 дня заводская упаковка наушников зарядки не распокованы. Все как с магазина. Подскажите можно ли вернуть деньги? В течении какого времени рассматривается притензия?

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

У меня сломался телефон с сенсорным экраном. Сдал телефон на гарантийный ремонт, и потребовал предоставить товар с аналогичными свойствами. Пришел ответ, что вопрос о выдаче будет рассмотрен после проверки качества, как они говорят через 20 дней. Правомерно ли это?

Написал в магазин претензию на возврат ден. средств за товар. Сказали что у них рассмотрение 14 рабочих дней. Правомерно-ли это? Ведь вроде как по ЗОПП на возврат даётся 10 календарных дней.

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

В претензии На стоматологическую клинику за ошибку врача прописывается что должны ответить в течении 10 дней, а есть какие то сроки на выплату денег, так же в течении этих 10 дней или они выбираются произвольно?

По вине трансфера (из Нижнего Новгорода в Домодедово) мы опоздали на самолет в Египет (тур пропал): они поменяли нам время выезда на 3 часа позднее, менее чем за сутки; при замене колеса по дороге (пробил колесо) поставил запаску с летней резиной, а на дороге был гололед и снег, поэтому ехал со скоростью 40-60 км/ч, в результате опоздали на 5,5 часов от графика. Как правильно написать претензию на полное возмещение.

02.05.2018 продали автомобиль так называемым «официальным» перекупщикам, автомобиль был ими продан 07.05.2018 сегодня 25.05.2018 звонят с претензией якобы на машине где-то отсутствует табличка с обозначением идентификационных номеров (и там где они назвали место поиска, этой таблички никогда не было) и требуют денежную доплату что бы «помочь» новому покупателю поставить автомобиль на регистрационный учёт, либо возвращать полную стоимость автомобиля. Уточнение: автомобиль был продан нами в ХМАО-Югре город Сургут, 17.05.2018 на автомобиль был выписан штраф в Омской области.

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

На что я могу претендовать. У меня сын 9-ти лет от первого брака. 2 года в разводе. Я замужем второй раз. Бывший муж тоже женат (в 3 раз), у него дочь 1 год. Такжже есть дочь 17 лет от первого брака. Ей он платит алименты и мне на сына по договоренности в размере по 5000. Сейчас он устраивается на официальную работу, и посчитал мне, что я буду получать 3500 руб. Этого, конечно, недостаточно. Правомерно ли это?

Через сайт! Доставка СДЭК вчера забрал до закрытия за 15 минут, пришёл домой обнаружил брак причём двух полок! Возможно их сдать!? Чек и накладная имеется!

В турагенстве заброниовала путевку, договора пока не заключили, но мы внесли предоплату в размере 5000. И выясняется, что мы не сможем воспользоваться путевкой, и отказались от тура по семейным обстоятельствам. Менеджер заявил о штрафе и отказывается возвращать денежные средства. Помогите пожалуйста, как грамотно составить претензию фирме. С Уважением, Наталья.

У нашего дома в 2015 г. в МО Горки-25 была УК Славянка по жкх. В 2016 г. Славянка обанкротилась. С августа 2015 г. стала ГУЖФ. В мае 2020 г. пришло: уведомление о уступке права требования от конкурсного управляющего компании ООО"ОблЖКУ" и претензия от ООО ЕРЦ ЖКХ на сумму 5000 и пени 5000. У меня по Славянке все полученные от них квитанции оплачены. За 5 лет от них никаких начислений не приходило, нопонятно за какой период долг и за что. Что делать? Спорить или оплачивать, ведь срок давности уже прошел? Откуда взялись эти долги? Новая компания говорит, что долк они купили в 2020 г., значит уних срок давности не прошел.

Приобрели компрессор через интернет магазин, забрали его у себя в городе через магазин днс. Прошло больше 2 х недель как мы его проверили, и конечно он нас не удовлетворил. Так как он даже не может накачать колесо у машины. Отдали в сервисный центр дефект не обнаружен. Ходили туда раз пять, при нас они его не проверяют, а отзванивают ️ся на следующий день и говорят, что с ним все в порядке. Как быть? Как написать претензию магазину и вернуть товар обратно? Помогите пожалуйста!

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

Помогите составить претензию, продавец отказывается принять некачественный товар. Насос дренажный - продавец утверждает, что это сложная бытовая техника.

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Клиент прислал претензию о выплате компенсации, в претензии требует выплатить сумма в течении 10 дней.

По договору срок рассмотрения претензии - 10 дней. Срок удовлетворения требований о возмещении убытков - также 10 дней.

Компания приняла решения компенсацию выплатить, но не в тот срок, который указывает Клиент, а в срок до 20 дней.

Правомерно ли это?

Будьте любезны подскажите как правильно поступить. Ситуация такая что порвалась цепь на велосипеде привез велосипед по гарантии но мне сказали что цепь расходный материал и они не могут ее заменить хотя с момента покупки прошло 11 дней. После долгого общения они все таки забрали велосипед и я заполнил претензию, оставил у них в магазине велосипед, цепь и документы на велосипед а с них получил товарный чек, они сказали что на рассмотрение уйдет 10 дней. Боюсь что претензию не передадут начальству так как продавцы магазина были очень грубы и всячески пытались отговорить от написания притензии мотивируя это тем что якобы в этом нет смысла. Так вот я могу рассчитывать что моя притензия дойдет до начальства и будут приняты хоть какие то меры и они просто не выкинут мою притензию в мусорное ведро. Да и могу ли я на время рассмотрения притензии получить в замену другой веловипед в пользование.

Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

В декабре купили карту в фитнес. Клуб до сих пор не открыт. 11 мая написала заявление на возврат денежный средств. Сказали ждать 10 дней пока данное заявление рассмотрят. Скажите, пожалуйста, в какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Скажите пожалуйста. В понедельник написал претензию в магазин на возврат денег за ботинки. В тот же день подписал что согласен на экспертизу. Когда крайний срок ответа на претензию?

Какой срок предъявления претензий к автосалону подержанных авто если купленный там автомобиль (при при обретении был чист по гибдд) через пару месяцев оказывается под запретом о регистрационных действиях? Есть ли срок давности такой претензии и каков он?

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Здравствуйте! Я приобрела телефон в "Евросети" 03.08.17. 23.08.17 он перестал работать. 24.08.17 я понесла его в салон, где покупала, с целью отдать на проверку (без ремонта), и если это окажется гарантийный случай обменять на такой же новый. На проверку забирать его отказались, мотивировав тем, что уже прошло 14 дней. После написания мной претензии на имя руководителя телефон так и не забрали, но сказали ожидать 2 недели на рассмотрение претензии. Законно ли это или стоит обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Заказал дверь в шоуруме. Срок поставки истёк 29. 10.18. Могу ли я отказаться от неё?

Продовец деньги отказывается возвращать, ссылаясь на то, что дверь по индивидуальному заказу и даже суд не выйграть мне.

Также, продовец отказывается платить пени, ссылается на "просрочку более 10 дней", что-то вроде форс мажора, что только после истечения этого срока могу написать претензию.

Вопрос. Претензию я когда имею право написать. С 29.10.18 или с 14.11.18?

Также, продовец утверждает, что сама дверь готова, но недоукомлектована, могут отдать её в неготовом виде. Сроки готовности переносили уже два раза, всё в устной форме.

В какой надзорный орган обратится или сразу нанимать юриста?

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

Видеорегистратор на второй день эксплуатации перестал реагировать на нажатие кнопок. Со дня покупки прошло 7 дней. Как сделать возврат товара?

Купил телефон в евросети, зарядил! За ночь батарея села 20% . Пришёл в салон обменять, а мне сказали оставляйте на диагностику в течении 20 дней, в обмене и возврате денег отказали, Что мне делать?

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Интернет-магазин 003.ru продал мне бракованный товар, есть справка о неремонтопригодности. Отправила им на почту, как положено, скан акта и письмо о возврате денежных средств. Ответа нет. В течение какого времени они обязаны рассмотреть мою заявку?

Купили дренажный насос 1.04.2016. 15.04.2016 сломался. Отдали по гарантии в магазин где покупали. Через неделю дали ответ что в двигатель попала вода и это не гарантийный ремонт. Мех повреждений с моей стороны нет, дренажный насос для того и создан чтоб работать в воде. Посоветуйте как быть и стоит ли писать претензию в магазин? Заранее спасибо за консультацию.

Могу ли я вернуть телефон (пока еще на гарантии) в магазин на обмен на новый или другой? В ремонте был 3 раза, причина поломки разная, после покупки прошло 10 месяцев.

Приобрели зимние ботинки мужу. В процессе носке обнаружили, что обувь протекает по шву, (там где соединенна подошва и кожа) ноги в прямом смысле сырые. Обратились с претензией в магазин. Получили отказ, т.к. обувь прошита и промокание через шов является нормой. Осмотр проводил в магазине технолог, экспертизы не было. Однако перед покупкой консультант уверял, что обувь и прошита и проклеена и течь не может. Что можно сделать и как быть?

31 мая произошло ДТП с участием моего автомобиля. Виновником был признан водитель автобуса, который въехал в меня. Страховая выплатила 120000 руб, независимая же экспертиза оценила ущерб в 350000 руб. Хочу сначала подать претензию автопарку. Вот как лучше ее подать: лично или почтой. И какие сроки рассмотрения претензии, например, в одном образце написано в соответствии с ГК обязаны возместить ущерб в течении 7 дней, так ли это?

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.

Куплен электросамокат с заявленной батареей на 18ah, потом выяснилось что самокат с 17ah, получается обманули, но на нем уже 1 раз прокатились, но куплен был 3 дня назад, какие претензии можно предъявить продавцу?

В договоре подряда не прописан срок ответа на претензию. Заказчик прислал претензию (где не указал к какому сроку необходимо предоставить ответ). В соответствии с каким пунктом закона и какой срок у нас есть для предоставления ответа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение