Срок рассмотрения претензии о ненадлежащем качестве сложного товара - на примере авто-усилителя

• г. Отрадный

Вопрос такой, в течении какого времени магазин должен рассмотреть мою претензию о ненадлежащим качестве товара и приеме его на диагностику если товар является сложным (в данном случае авто-усилитель) если прошло уже 14 дней со дня покупки ну гарантийный срок еще не вышел? (цель вернуть деньги за товар) так как я не хочу пользоваться товаром после ремонта.

Ответы на вопрос (3):

10 дней срок рассмотрения претензии.

Спросить
Пожаловаться

Рустам, если вы в претензии не указали срок рассмотрения, то в этом случае он составляет 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Рустам 45 дней.

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Пожаловаться

Скажите возможно ли сделать возврат товара надлежащего качества а именно электронной системы табака курения IQOS ? После покупки товара срок 14 дней еще не истёк. Вернуть хочу так как не смогла им пользоваться. По горячей линии говорят мне ответили что "Устройство IQOS является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок. На этом основании оно попадает в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар, установленный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463".

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Мне отказали в возврате денежных средств за товар, приобретённым в интернет магазине автозапчастей, т.к. срок хранения заказа уже истёк (прошло более 2-х недель когда товар поступил в магазин), но при этом товар на руки я не получал.

Подскажите, с какого дня действует право на возврат товара в течении 14 дней после покупки? Со дня поступления товара в магазин или со дня выдачи товара покупателю в руки?

Если я хочу отказаться от товара и вернуть за него деньги, то как поступать в моём случае?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купила смартфон в нем обнаружила неисправность,14 дней с момента покупки не прошло! Я обратилась в магазин в котором приобрела товар, мне ответили, что обмен произведут после проверки качества, так как покупка является технически сложным товаром. Я написала притензию, которую у меня приняли, а сам товар принимать отказались, на момент ответа на притензию закончится 14 дневный срок и товар уже будет будет возвращаться по гарантии. Правомерно ли что что у меня приняли претензию, а товар отказали принимать?

Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили телевизор, со дня покупки прошло 20 дней, стал пропадать звук, но телевизор показывает, мы повезли его в магазин, но там принять его назад отказались и велели отвезти на диагностику и делать ремонт, на диагностику мы его отвезли. Но ремонт решили не делать. Скажите пожалуйста в течении какого срока магазин должен заменить товар или вернуть деньги?

Курили сыну вертолет на радиоуправлении. При покупке проверяли - летал. Подарили на новый год - пробывали запустить - не взлетает. Покупка совершена 12.12.14. на упаковке указан срок гарантии 3 года. Принес товар в магазин - не взяли - возвращают деньги только в течении 14 дней. Сейчас пишу претензию - но вот есть вопрос - В течении какого срока, после приобретения товара, можно подать претензию претензию по качеству товара?

Ситуация такая: Сломалась материнская плата к компьютеру (гарантия от магазина 3 года). С момента покупки до поломки прошло 2 года. Отдал в сервисный центр, с которым у магазина-продавца заключен договор на сервисное обслуживание, по гарантии. Там ее приняли, дали акт о приемке и сказали, что позвонят как будет готово. В акте приема указано, что срок диагностики не больше 5 дней, срок ремонта не более 45 рабочих дней. Читал Закон о защите прав потребителя, вот тут возникает много вопросов:

1.Как я понял, согласно закону срок диагностики и ремонта не должен превышать 45 дней и дней, как я понял, календарных, а не рабочих. Правомерно ли они ставят в акте приема 45 рабочих дней?

2.Материнская плата, как я понял относится к технически сложным товарам. Имею ли я право требовать возврата денег (то есть расторжения договора купли-продажи) ,если срок ремонта превысит 45 календарных дней. Если да,то куда относить претензию (в магазин или сервисный центр) , в течении скольки дней они обязаны рассмотреть мою претензию, и какие документы кроме претензии я должен у них оставить?

3.Если срок ремонта превысит 45 календарных дней и они примут мою претензию на рассмотрение и в дальнейшем окажется, что случай был не гарантийным, обязаны ли они все равно вернуть мне деньги, только на основании того, что они превысили установленные законом сроки в 45 календарных дней?

4.другой вариант: Если срок ремонта превысит 45 календарных дней и они примут мою претензию на рассмотрение, но в течении срока рассмотрения претензии все таки отремонтируют плату, то имею ли я в таком случае право отказаться от отремонтированной платы и требовать возврата денег (по претензии) только на основании превышения срока ремонта в 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение