Расторжение и возврат товара / Защита прав потребителей - 13621 советов адвокатов и юристов

На потолке с одной стороны светится встроенная лампочка и мигает лампочка в люстре при выключенном свете, потолок натяжной. В квартире холодно, не смотря на огромную чугунную ботарею. В душе на первый взгляд все аккуратно, но при поеске, откуда может идти холод, выяснилось, что если заглянуть под всю красоту, обнаружилась яма, размеры, которой и куда ведёт можно узнать только, если убрать перекрытие, которое приклеено. Можно ли расторгнуть куплю продажу, если в Росреестре документы надо забирать 17.01.2022 г., если можно, то когда они вернут деньги.

Купил телефон и на следующий день нашел дефект (ходит стекло), пошел в магазин они забрали телефон на экспертизу, сказали ждать 20 дней. Смогу ли я поменять или забрать деньги, если 15 дней пройдут, т.к. ждать мне сказали 20 дней.

Я сдала планшет в гарантийный ремонт. Прошло два месяца что с ним я не была оповещена. На этом основании я могу потребовать возврата денег?

Совершили заказ в магазине 15-30.org 25.12.13 (срок доставки 30 дней) . Подошел срок к тому, что мой товар вот-вот и будет у меня.. я пишу онлайн-консультанту с вопросом: Ну,что когда прийдет мой заказ? Начто он мне отвечает_Партия пришла бракованная и ваш срок доставки задерживается! Сроки задержки он мне тоже не назвал! Числа 28.01.14 я высылаю им свои реквизиты по перечислению денежных средств и отказываюсь от товара! 04.02.14 магазин приняли мои реквизиты, срок оформления возврата до 14 раб. дней и плюс 3-5 дней на само перечисление! 02.03.14 магазин мне присылает, что ваш возврат оформлен-уведомление поступит в ближайшее время... До сих пор ждем! Сам менеджер отвечает спустя месяц... писала на Робокассу (платежная система, через которую совершалась оплата), но они никаких сроков точных не говорят, т.к возврат инициируется магазином! Подскажите, что делать?

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы:

1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать?

2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) .

3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?

Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике?

Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.

Купила новый телефон. На 5 ый день не включился. Магазин забрал его на проверку качества. Сказали если телефон бракованный тогда поменяют на такой же, если не бракованный, тогда отремонтируют. Но он отработал 4 суток... могу ли я вернуть деньги за телефон.

При просрочке доставке товара поставщиком, я не могу начать исполнение договора с третьим лицом соответственно несу убытки. Как предьявить эти убытки поставщику товара, который он вовремя не поставил. Какой статьей гк воспользоваться, что бы он выплатил и за товар и за те убытки которые я фактически понёс по его вине из за не доставки товара вовремя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Мы писали претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. В котором конечной датой выплаты средств указано: 12.10.2017

(Выходные не входят в период ожидания 10 дней).

Ответ нам дали, документы и номер лицевого счета приняли. Но сказали, что выплатят не раньше, чем через две недели.

Правильно ли это? Или мы правильно понимаем, что после 12.10.2017 мы можем подавать в суд?

Нам конечно не критично, но мы теперь спим на полу с ребенком. Возврат дивана-кровати с бельевым коробом.

Сумма:31208

Помогите составить заявление на расторжение договора автострахования уралсиба, в связи с продажей автомобиля. Спасибо.

Два дня назад купила дочке на рынке в повильоне обувь теплую. На 2-й день, походив в них по пол дня, да ещё детей по утрам возят в школу на машине, подошва отклеелась. Я имею право на возврат денег? Ответьте, пожалуйста.

Приобрели в аптеке ингалятор без проверки на рабочее состояние, гарантийный талон в аптеке не заполнялся, включив дома оказалось что он не работает. В выходной день заменить, либо вернуть деньги не получилось, не оказалось заведующей. Пришлось купить другой уже в другой аптеке. Сегодня (в понедельник) обратились к заведующей по поводу возврата денег за неисправный ингалятор-и он оказался в рабочем состоянии, в праве ли нам вернуть деньги?

На ночь поставил заряжаться телефон и в ходе скачка напряжения перегорела плата. Заряжал только оригинальными аксессуарами.

Вопрос в следующем: должны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги, если я обратился в магазин с письменной претензией и телефон находился на гарантии?

Купили принтер без установочного диска. Продавец нас уверил что он подключиться через интернет. Он не подключился. В магазине у нас товар не принимают. Является ли данный товар надлежащего качества если он был продан бед диска?

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

Пол года назад купила я диван, гарантия год. Месяц назад появился небольшой скрип, немного при нажатии чувствуется пружина, могу ли я оформить возврат? И если назначат экспертизу, то кто оплачивает транспортировку? Спасибо.

Мы купили мягкую мебель в магазине "Много мебели",но спустя где то недели 3 в ней сломалась фанера под обшивкой и поролон просел. Мы обратились в этот салон. Пришел мастер осмотрел, потом позвонили сказали, что мебель заберут и деньги вернут, но прошло уже 2 недели не забирают. Когда я им звонила они ответили, что заберут в течении 45 дней, ждите. Хотелось бы узнать в течении какого времени они должны нам вернуть деньги? Спасибо.

Купил в интернет магазине CAN адаптер для согласования электроники авто и сигнализации.

При установки оказалось что он не подходит к моему авто.

Предварительно связывался с тех поддержкой ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, сказали надо пробовать.

На машине однотипная шина с другими моделями марки (поддеживаемыми устройством). продавец говорит, что на сайте нет моей машины и товар сложный - возврата денег не будет.

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Два месяца назад мы (юрлицо) заключили договор с другим юрлицом на поставку товара. Условия оплаты - стопроцентная предоплата, срок оплаты товара в договоре не указан, обозначен только срок поставки с даты оплаты. Покупатель два месяца не платил за товар, и сейчас мы хотим расторгнуть договор, т.к. по той цене, что зафиксирована в договоре, мы уже товар поставить не сможем (изменились отпускные цены у дистрибьютора) или поставим его себе в убыток. Однако единственный вариант расторжения, предусмотренный договором, - это соглашение сторон. Можем ли мы на законных основаниях расторгнуть договор в одностороннем порядке, если по сути покупатель не нарушил срок оплаты, т.к. срок в договоре не указан?

Купила шубу в рассрочку. Через 3 недели эксплуатации у шубы оторвалась кулиска. Хотя я ее использовала один раз, чтобы затянуть, и второй когда решила ослабить.. Тут она у меня и вылезла. Помимо этого обнаружила, что рвется подклада рукава. Вчера обратилась в магазин с требованием оформить возврат и рассторгнуть договор. Одна из сотрудников магазина мне заявила, что это не дефект, из-за которого надо возвращать. На мой же взгляд, вещь, стоимостью 100000 руб не должна быть с такими дефектами. К тому же мне сказали, что у них гарантия только на мех. Претензию я им предъявила, они мне сделали копию с отметкой, но сказали, что мою претензию будут рассматривать в отделе качества. Могу ли я требовать возврата денег в моем случае?

Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней после покупки? Ситуация: купили телефон, обнаружились недостатки, пришли на 14 день в салон, там отправили его типа на экспертизу. Через 2-3 недели телефон "вернулся" с формулировкой "произведен сброс до заводских настроек". Телефон забрал, но недостатки остались те же. Принес на следующий же день его обратно и во 2 раз его отправили на экспертизу. Через 3 недели он "вернулся" с формулировкой той же и + недостатки не выявлены. Законны ли действия магазина и почему мне не вернули или обменяли данный телефон. Недостатки: тел сам отключался, самостоятельно перезагружался, сильно тормозит и т.д. Спс за ответ.

Купил ноутбук через сайт авито за 9000 рублей. Он не проработал одного дня. Пришли обновления, и он перестал включаться. Сообщил продавцу. Он забрал ноутбук, взамен оставил другой, старый. Сказал, что отвезет знакомому на диагностику. Позже он сообщил, что сгорел микро процессор. И знакомый заменит мне его за 5500.

В итоге оказалось, что продавец работает в магазине б/у техники и электроники. И имя на Авито указал другое, не своё.

Правомерны ли его действия? И смогу ли я вернуть свои деньги?

Мы заказали контрактный двигатель по договору указана сумма мы внесли 80 % на расчётный счёт фирмы оплату, в итоге позвонили и сказали что двигатель с дефектом, мы предложим другие варианты, а другие варианты дороже в 2 раза а то и в 5 раз... в итоге мы потребовали возврат денег, нам прислали заявление об одностороннем прекращение договора и типо возврата средств, но я им отправили именно заявление о возврате денежных средств в связи с тем что поставщик не поставил нам ту деталь ко орая в договоре указана, в итоге они нам отказали и сказали выбирайте то что мы вам предлагаем что нам делать?

Была куплена сантехника а Леруа по карточке жены. Возникла необходимость в возврате смесителя. Мне отказали в этом, объяснив, что нужна жена и ее карточка. Все другие варианты были отвергнуты (например - жена в больнице, карточка утеряна). Правы ли они? Ехать с женой в другой город сложно по времени и деньгам.

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.

В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?

Моя мама выплатила кредит в Совкомбанке и подала заявление на возврат страховки. Ей отказали, мотивируя тем, что договором было предусмотрено расторжение страховки в течении 30 дней со дня включения заемщика в программу страхования. А так как моя мама подала заявление уже после истечения 30 дней, то ей страховку не вернут. Что в данной ситуации можно сделать? И законно ли положение в кредитном договоре о выходе Заемщика из программы страховой защиты только в течение 30 календарных дней со дня влючения Заемщика в программу страховой защиты?

Здравствуйте, приобрели в местном магазине пиво на разлив, буквально через 10 минут открыв его, понятно что оно прокисшее. Возможно ли осуществить возврат денежных средств?

Мы купили телевизор, через полтора месяца он сломался, сдали в ремонт по гарантией, забрали его через два дня он сломался опять. Нам дали замену такой же модели только новый через полтора месяца он ломается точно так же как и первый. Мы просим в этом магазине чтобы либо дали телевизор другой марки или вернули деньги, нам отказали. Сказали нет вот сдадим в ремонт и забирайте его потом. Как нам быть, куда обращаться?

Мы приобрели кондиционер в М видео, установка шла в подарок, стоимость кондиционера 16990 руб. Установщики запросили дополнительно 20000 руб за установку, так как считают ее сложной технически и акция эти расходы не покрывает. Могу ли я вернуть кондиционер в магазин? Его даже не распоковывали. И идет не соответствие с договором-установка в подарок.

Продали косметику в кредит в салоне, придя домой эйфория пропала, осознав, что косметика стоит 65 000 - это для нас баснословная сумма, муж ругается, я не знаю что и делать! Прочитала, что косметика возврату не подлежит,

Приобрела обогреватель бутылочек детского питания. Пришла домой и обнаружилось, что ничего не обогревает. На следующий день отнесла в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег, но меня предупредили, что будет только ремонт и если ремонту не подлежит, то деньги вернут. Действительно так или Магазин должен мне вернуть деньги?

Я предприниматель, заказала кованый козырёк на магазин у другого предпринимателя, сделал плохо, сроки нарушил, я знаю. Что закон о защите прав потребителя мне не подходит, какой в данном случае закон применим? Как я могу хотя бы сбить цену?

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

21.07.2014 гу нас в селе ездила машина с так называемыми специалистами и реализовывали мед технику Акватон. Аппарат резонансной волновой террапии. Производства ООО телемакс Россия Саратов. После так красивой рекламы качества и пользы приобрели товар стоимостью 8800, соответственно подписав талон покупки. Но при вопросе, где я вас могу найти в случае поломки начались непонятные ответы вызвавшие сомнение. И решив сразу же вернуть товар возникли проблемы, якобы у них нет талона возврата. Им нужно попасть в офис, спрашивать у руководителя и др. Пришлось вызвать полицию и в отделении полиции составлять протокол. Там же представителем был о предоставлено гарантийное письмо о возврате денег, а мною обращение к начальнику полиции к принятию соответствующих мер по возврату денег. Представители были с Саратова и товар как они говорили с завода производителя. А теперь спустя 9 дней мне приходит письмо с филиала г.Волгограда якобы пользованная медтехника возврату не подлежит.

Я бы хотел получить консультацию по такому вопросу, я купил игровую консоль в специализированном магазине но игровая консоль оказалась не исправна, с момента покупки прошло всего двое суток, скажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги, или обменять на новую игровую консоль или все же мне придется отдавать её по гарантии в ремонт! За ранние Вам Благодарен!

Заказала аппарат для маникюра в интернет-магазине Перис нейл, прислали подделку, помимо этого на сам аппарат приклеена этикетка (отодрать невозможно), это очень портит внешний вид изделия.. Деньги за товар мне вернуть отказываются, несмотря на все предоставленные доказательства

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

Был заключён договор на окозание отделочных работ, мы ООО, с физ лицом в квартире, заказчика не устроило время выполнения работ мы подписали акт на выполненные работы, штукатурка стен и стяжка пола, и доп соглашение о росторжении договора подряда, со дня подписания обязанности по договору прекращаются и притензий к друг к другу не имеем, спустя несколько дней заказчик пишет нам на ватсап якобы пригласил другую бригаду и они сказали что плохо отштукатурино, будут делать заново, заказчик просит чтоб мы им вернули деньги за материал и оплату за выполненную работу, может ли он с нас взыскать через суд после расторжения договора,.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз?

l

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Заказал дверь входную, оформили договор, оплатил полностью, прошла неделя двери нету, почитал отзывы о компании, многие ждут дверь по три месяца, меня это не устроило. Позвонил на счёт двери которую я заказал, говорят типа нет в наличии и не понятно сколько ещё ждать, хотя когда заказывал говорили что есть. Написал заявление на возврат денег, могут ли отказать в возврате?

Месяц назад у меня купили гараж. В мфц при подписании бумаг мы с покупателями отметили, что стороны претензий не имеют, а сейчас они требуют деньги обратно. Продавали по цене ниже рыночной в нашем регионе, в том числе и из за того, что гараж не был в идеале. Смогут ли они добиться возврата и подскажите что делать?

Как написать претензию, чтобы мне расторгнули договор купли продажи в 10 (или сколько дней дается законом магазину) дневный срок на свч печь. Два раза сдали в ремонт и она опять сломалась. Надо ли ждать пока они ее посмотрят кто виноват в поломке? И должна ли поломка быть одинаковой?

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение