Отказали в возврате или обмене телефона после двух экспертиз - законные действия магазина?

• г. Челябинск

Могу ли я вернуть телефон в течении 14 дней после покупки? Ситуация: купили телефон, обнаружились недостатки, пришли на 14 день в салон, там отправили его типа на экспертизу. Через 2-3 недели телефон "вернулся" с формулировкой "произведен сброс до заводских настроек". Телефон забрал, но недостатки остались те же. Принес на следующий же день его обратно и во 2 раз его отправили на экспертизу. Через 3 недели он "вернулся" с формулировкой той же и + недостатки не выявлены. Законны ли действия магазина и почему мне не вернули или обменяли данный телефон. Недостатки: тел сам отключался, самостоятельно перезагружался, сильно тормозит и т.д. Спс за ответ.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца, в претензии указать требования о расторжении договора и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, в соответствии со ст. 18 ФЗ "О Защите прав потребителей" вы вправе направить в магазин претензию с требованием расторгнуть договор розничной купли продажи и вернуть уплаченные ВАми денежные средства.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Писал претензию, указал в ней требование на расторжение договора купли продажи в противном случае обращусь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей.

Ждите ответ на Претензию или по истечении срока - обращайтесь в суд с требованиями о расторжении ДКП, взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?

Новый телефон не заряжается и не включается. Направлен на экспертизу. Экспертиза провела сброс пользовательских настроек до заводских. Могу ли я вернуть деньги? Телефон вернули в магазин через 5 дней.

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.

Купили смартфон. Через 8 дней после покупки смартфон начал сам включаться, выключаться, звонить, перегружаться. При попытке сбросить до заводских настроек завис и на действия покупателя не отвечал. Отнесли в магазин на 10 день. Деньги вернуть отказались. Магазин послал на экспертизу (отправили без повреждений, вернулся с повреждениями спустя 3 недели). Телефон не забираем, т.к.с повреждениями вернулся. Покупателю присутствовать на экспертизе не предлагали. Подали в суд. Судья опять хочет отправить на экспертизу, но требует от покупателя вопрос эксперту. Прав ли судья?

Купил тел. в кредит в Евросети. На 2 день начал сам перезапускаться, отдал на ремонт, вернули через неделю. Ответ был следующим: поломки не обнаружено, произведенно обновление заводских настроек. Через 4 часа произходит тоже самое что и было с момента покупки. Как вернуть тел. или как вернуть деньги. За ранее спасибо.

4 дня назад купила новый телефон. На следующий же день в телефоне перестала отвечать программа плей маркет. Обратилась в магазин. После долгих мучений сотрудник магазина без моего ведома и разрешения произвел сброс настроик телефона до заводских, тем самым лишив меня всех имеющихся в телефоне данных и контактов. Копий этих данных у меня не осталось. Могу ли я потребовать с магазина моральный ущерб за неправоправные действия сотрудника? Причина моего обращения, так и не была устранена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела телефон, но на следующий день выявился недостаток не работал микрофон! Отнесла в магазин взяли на экспертизу, произвели сброс настроек до заводских (микрофон после этого работает) и отдают его мне обратно. Могу ли я за него вернуть деньги, если дефект мне исправили?

Я приобрела в салоне "Евросеть" мобильный телефон, три дня пользовалась им но работа телефона меня не устраивала (телефон работал очень медленно) я обратилась в салон с просьбой вернуть или обменять его на другой с доплатой, продавец сделал мне сброс заводских настроек и сказал что теперь все будет работать чудесно, но чуда не произошло он работал так же. Я опять обратилась в салон с той же просьбой на что продавцы сказали что не могут этого сделать надо сдавать на экспертизу, сдали ждали ждали пришел ответ что телефон работает нормально сделан сброс настроек до заводских. Придя домой я поставила его на зарядку что бы как то начать им пользоваться но после он больше не вкючился. Придя в салон с этим телефоном с просьбой вернуть деньги, продавцы забирают его и отправляют на экспертизу со словами что я его сама сломала. Телефон недавно вернулся с экспертизы и она или они его починили! Салон отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что его починили и он теперь работает как вернуть деньги за телефон?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение