Проблемы с контрактным двигателем - как мы боролись за возврат денег?
Мы заказали контрактный двигатель по договору указана сумма мы внесли 80 % на расчётный счёт фирмы оплату, в итоге позвонили и сказали что двигатель с дефектом, мы предложим другие варианты, а другие варианты дороже в 2 раза а то и в 5 раз... в итоге мы потребовали возврат денег, нам прислали заявление об одностороннем прекращение договора и типо возврата средств, но я им отправили именно заявление о возврате денежных средств в связи с тем что поставщик не поставил нам ту деталь ко орая в договоре указана, в итоге они нам отказали и сказали выбирайте то что мы вам предлагаем что нам делать?
Писать письменную претензию о возврате денежных средств и указывать, что на основании статьей 523 ГК РФ предусмотрено право Покупателя расторгнуть договор поставки в одностороннем порядке, в случае нарушения сроков поставки товара. Согласно Гражданского кодекса РФ, если в претензии требуется возврата денежных средств, то продавец должен вернуть деньги за товар в течение 10 дней. В случае не удовлетворения претензии в течение 10 дней, со дня ее получения вынуждены будете обратиться в суд с требованием о взыскании задолженности, неустойки, процентов за не поставку оплаченного товара с отнесением судебных расходов (оплаты услуг представителя, гос. пошлины за обращение в суд, почтовых расходов) на их счет.
СпроситьЗдравствуйте! Обратиться с претензией о возврате средств, в случае отказа взыскивать в судебном порядке.
СпроситьПишите претензию, затем иск в суд. Вы не обязаны выбирать замену дефектному двигателю.
СпроситьУ них разве есть право на одностороннее прекращение договора при том что вы фактически свою сторону исполнили? Нет конечно, абсурдом занимаются. Вам надо в первую очередь ждать окончания договора, потом претензионный порядок с расторжением. Ну и далее суд.
А если вы физ лицо то можете и сейчас расторгнуть и возврат средств требовать.
СпроситьЗдравствуйте Вера!
Направляйте письменную претензию в адрес продавца с указанием ваших требований о возврате денежных средств. Если в установленный срок не вернут, то только в судебном порядке можно взыскать.
СпроситьВнес предоплату за контрактный двигатель, через 2 дня мне звонят говорят этот двигатель сломан, а другой стоит в три раза дороже. Хотел отказаться от их услуг, говорят что заберут 50% предоплаты так как они якобы подключали третьи лица на диагностику этого Двигателя. Договор вместе со счетом они мне выслали по почте. По факту я с ними ничего не не подписывал. Имеют ли они право забрать 50% предоплаты и что мне в этой ситуации делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПо заключенному договору оплатил 15050 р предоплата за контрактный двигатель на машину. Полная цена 30100 р. поставщик прислал неиспраавный двигатель. Я отказался. Мне хотят вернуть из предоплаты 6622 р мотивируя на какието затраты. Исполнитель предлагает другие двигатели в 2 или в три раза дороже. Я отказываюсь и требую вернуть всю сумму т.к.я договор не нарушил. Мне отказываают. Уже четвертая фирма поступет так. что мне делать. Фирма в казани я в кемерово. Договор и чек оплаты у меня. Прошу вас помочь. Я на пенсии и лишних денег у меня нет.
Добрый день, Владимир!
Напишите им письмо с требованием вернуть деньги, копия письма в прокуратуру. В письме также напишите, что в противном случае будете обращаться в суд и тогда им придется оплатить сумму больше (судебные расходы, услуги юриста и пр.)
СпроситьЗдравствуйте, Владимир.
Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьДля взыскания уплаченных денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМы заключили договор с ИП на поставку контрактного мотора. Заплатили предоплату 18000 после этого два месяца мы ждали двигатель но у них был один сломаный другого не было. Нас попрасили написать заявление на возврат денкэежных средств но в сумме 10000. Сказали что 8000 ушло на поиск мотора. (в договоре этого не прописано). Мы написали заявление и уже третий месяц ждем выплат. Но там нам только гоаорят в этом месяце ждите. И так каждый раз когда звоню. Я бы хотела узнать если я подам в суд есть ли компенсацыя за просроченные дни по договору они обязаны вернуть в течении 30 дней. Если есть то сколько процентов.
Мы заключили договор с ИП на поставку контрактного мотора. Заплатили предоплату 18000 после этого два месяца мы ждали двигатель но у них был один сломаный другого не было. Нас попрасили написать заявление на возврат денкэежных средств но в сумме 10000. Сказали что 8000 ушло на поиск мотора. (в договоре этого не прописано). Мы написали заявление и уже третий месяц ждем выплат. Но там нам только гоаорят в этом месяце ждите. И так каждый раз когда звоню. Я бы хотела узнать если я подам в суд есть ли компенсацыя за просроченные дни по договору они обязаны вернуть в течении 30 дней. Если есть то сколько процентов.
Вы вправе потребовать возврата уплаченной предоплаты и процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьДоброго времени суток! Да, законодательством предусмотрена неустойка в связи с просрочкой.
XIII. Ответственность продавца (изготовителя)Спроситьза просрочку выполнения требований потребителя
(статья 23 Закона "О защите прав потребителей")
Неустойка (пеня) в размере, установленном статьей 23 Закона "О защите прав потребителей", взыскивается за каждый день просрочки установленных статьями 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей" сроков выполнения требований потребителя об устранении недостатков товара, замене товара с недостатками, о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли - продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), а также за каждый день задержки выполнения требования потребителя о предоставлении на период ремонта (замены) аналогичного товара длительного пользования впредь до выполнения соответствующего требования потребителя без ограничения какой-либо суммой.
В случае, если продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, одновременно нарушили сроки устранения недостатков (замены) и не предоставили по требованию потребителя на время устранения недостатков (замены) аналогичный товар или задержали его предоставление, то неустойка (пеня) взыскивается за каждое допущенное этими лицами нарушение.
Если потребитель в связи с нарушением продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" сроков, предъявил иное требование, вытекающее из продажи товара с недостатками, неустойка (пеня) за нарушение названных сроков взыскивается до предъявления потребителем нового требования из числа предусмотренных статьей 18 Закона "О защите прав потребителей".
В случае, если потребитель предъявил новые требования из числа предусмотренных статьями 18, 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей", то за просрочку выполнения этого нового требования также взыскивается неустойка, предусмотренная пунктом 1 статьи 23 Закона "О защите прав потребителей".
Составили договор на покупку двигателя 27000 проплатили по договору половину, но двигатель после проверки оказался не исправен. Нам предложили другие варианты, они нас не устроили в цене от 80 до 90 тыс. Написали заявление на расторжение договора, но к возврату нам предлагают 2000 с копейками, а остальная сумма ушла на диагностику. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно полностью с договором ознакомится.
СпроситьСтал жертвой ООО МакСервис, заказал котрактнный Дивгатель для фольксваген Туарег,. внес предоплату согласно договора в размере 50% от общей суммы, чере 8 дней мне позвонили и сказали, что двигатель прибыл, надо оплатить остальную сумму, что я и сделал,. Дигатель должен был быть доставлен в автосервис рекомендованный ими для установки на авто с получением гарантии на агрегат, Приехал в Сервис сдал авто, мотора еще небыло, и прошли уже трое суток как ждем мотора... Менеджер который работал со мной на звонки не отвечает.. Посоветуйте? Что мне делать и куда обращаться по этому факту?
Здравствуйте!
Если считаете, что стали жертвой мошенников, то обращайтесь в любой отдел полиции с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
А по Закону РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право потребовать расторжение договора купли-продажи, возврата денег, неустойки и компенсаци морального вреда.
СпроситьКупил контрактный мотор на автомобиль, после установки поняли что мотор не исправен, продавец сказал снимайте привозите обратно, подскажите кто будет платить за снятие и установку мотора?
Здравствуйте, вы, а кто ещё? Если в ходе осмотра будет установленно, что он и в самом деле неисправен, есть дефекты и т.д. то тогда можете в претензионное порядке затребовать у продавца компенсацию за указанные действия и затем обратиться в суд, если он вам откажет.
СпроситьЕсли продавец ип или юр лицо, то он обязан доставить или оплатить Ваши расходы на эту операцию. Если просто физ лицо, то по договоренности сторон, можете за свой счет, а потом взыскать убытки
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
[u][/u][quote][/quote]
СпроситьКлассный вопрос!
Вы видимо ждете, что продавец все сделает...
М/б, м/б... ведь скоро НГ и придет продавец весь в красном...
Платить будете сами, а вот возместит ли потом вопрос... Надо смотреть условия покупки.
СпроситьПоскольку продавец является субъектом предпринимательской деятельности, он и должен возместить Вам все убытки, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества, на это указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.Поэтому предъявляйте продавцу письменную претензию о компенсации убытков связанных с установкой и снятием двигателя. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.Спросить
Здравствуйте. При подтверждении того, что Вам мотор действительно продан неисправный, все расходы должны быть возложены на продавца.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьЗаключил договор на поставку контрактного двигателя. Оплатил задаток. Двигатель в рамках бюджета не нашли и предложили в три раза дороже. Я отказался и расторгнул договор. Задаток не возвращают. Подробности в договоре, могу выслать. Помогите, пожалуйста.
Для ответа на ваш вопрос действительно нужно знакомиться с документами. Эти консультации будут платными. Обращайтесь в личку к любому юристу нашего сайта.
Спросить