Результаты проверки роспотребнадзора - 912 советов адвокатов и юристов

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Претензию писать бесполезно, так как они не будут признавать свою вину, можно попробовать написать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, по результатам проверки, будет установлено, нарушения имеются или нет. На какие нормативные акты нужно ссылаться в претензии к ресторану, расположенному в пристрое жилого дома, вентиляционные трубы которого выходят под окна квартир на уровне 2-3 этажей и загрязняют воздух круглые сутки гарью и запахами из кухни?

Может подать жалобу туда и в ИФНС.

С уважением. Добрый день

Подать жалобу можно и в Роскомнадзор и Роспотребнадзор и в ИФНС и в Прокуратуру. Проведут проверку, о ее результатах вас известят. Мало желающих Можно написать.

А телефон Ваш мы не знаем. Мой конкурент, открывает свой Хостинг игровых серверов, а так же веб-хостинги, но он не имеет ИП/ООО, ему нету 18 лет, можно ли, подать жалобу в Роспотребнадзор, дабы хостинг закрыли? Писать, прошу только в ватсап.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Жаловаться в жилищную инспекцию. Как Потребитель Вы имеете жаловаться в Роспотребнадзор. По жалобе должны провести проверку и сообщить Вам о результатах.

Также можете обратиться в суд, если есть доказательства по данным обстоятельствам.

Но если ситуация угрожает жизни и здоровью людей, то вызывайте сотрудников МЧС. В ГЖИ подавайте жалобу. Электрики провели провод в дом с уличного столба и прикрепили проволокой его спутниковой тарелке. И провода весят, можно сказать над головой. При звонке в диспетчерскую там говорят, что все работы поведены, все заизолировано. Хотя им объяснял, что конструкция не безопасна и при дожде со снегом будет лед, и выдержит ли проволока всю это тяжесть. Электрики при подключении даже не просили купить какие то специальные крепление. Куда жаловаться, что бы они исправили свою работу.

Так вы решение (заключение) Роспотребнадзора можете обжаловать в установленный Законом срок в судебном порядке. Это ваше право. Здравствуйте! В случае, если Вы не согласны с результатом проверки, Вы имеете право на досудебный порядок обжалования (обязательный этап), а затем - на судебный. Порядок подачи жалобы и ее рассмотрение надзорным органом регулируется ст. 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ. При выдаче актов о нарушении я могу написать что не согласна? Я знаю что там написано замечание не верное и у меня есть доказательства. Но мне не дают даже время для того чтобы подать письменное разъяснение по причине что Проверка сегодня заканчивается. Если я подписываю это значит что я согласна. А я не согласна и показывала пункт в санпине но они сказали что все потом.

Ирина, Вы можете обращаться в МЧС, Роспотребнадзор, Администрацию вашего города, района, но только прокуратура обладает всеми необходимыми полномочиями решения вашего вопроса, по результатам проверки прокуратуры, если вопрос не решится, то только придется обращаться в суд с иском об обязании проведения работ в соответствии с положениями статьи 304,305 гражданского кодекса России, но обращение в суд это последний вариант.

Направить обращение в Прокуратуру можно не выходя из дома, через интернет приемную.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Мы живём в частном секторе, вчера была построена новая ветка ЛЭП в узком трехметровом техническом проезде (пожарный проезд). Столбы были поставлены прям вплотную к нашему забору без соблюдения норм охраняемой зоны, в нашем случае это 2 метра. Нарушены ли наши права? Имеющиеся постройки (теплица) и насаждения (деревья посаженные 5 лет назад) попали в охранную зону. Что нужно и можно сделать в данной ситуации?

Закажите независимую экспертизу А каким образом жилой дом оказался в охранной зоне ЛЭП? Можете нанять частную лабораторию с повереннымии приборами для проведения измерений. Как-то, так. Жилой дом находится в охранной зоне ВЛ-10 кВ, обращалась в Роспотребнадзор, отчитались, что все замерили, электромагнитные излучения не превышают норму,,, как их проверить, такого быть не может

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Роспотребнадзор.

В суд.

В администрацию. Здравствуйте.

Обязательно нужно написать очень подробную и грамотную жалобу в местное отделение Роспотребнадзора.

Для составления жалобы напишите юристу в личное сообщение.

Такое право вам дает Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ Здравствуйте, для начала напишите заявление в полицию. По заявлению будет проведена проверка, в ходе проверки сотрудники проведут беседу с Вашими соседями. По результатам проверки будет видно в какую сторону стоит двигаться дальше. Написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста Установите видеонаблюдение, зафиксируйте данные факты обратитесь в полицию за,самоуправство статья 19.1 КоАП РФ У нас соседи выбивают свои фекалии прямо на границу между нашим огородом. Запах невыносимый. Подскажите пожалуйста куда нам обратиться?

Добрый день! Необходимо обращаться сразу в суд за защитой ваших прав. До судебного иска лучше написать заявление в Роспотребнадзор и МЧС. Будут проведены проверки и документы по результатам проверки станут неоспоримыми доказательствами нарушения Ваших прав. В суде будет легче обосновывать иск. Куда лучше обратиться у соседа труба печи очень низкая доходит до половины крыши дома, и весь дым идет по улице снизу, не открыть окна, не вещать белье после стирки на улице. Спасибо.

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК застройщику с указанием срока устранения недостатков. Роспотребнадзор Обратитесь о проведении всесторонней проверки. Здравствуйте!

За новые построенные дома в течение 5 ти лет после ввода в эксплуатацию отвечает застройщик, поэтому вам необходимо застройщику выставить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с гражданским кодексом и нормами Закона о защите прав потребителей. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и дополнительно взыскивать неустойку и потребительский штраф. Новый дом. в квартире одна стена ледяная. Пол около этой стены тоже ледяной. Дому 2 года. Куда мне обращаться.

Светлана, [b]писать для начала нужно подробную и грамотную жалобу в местное отделение Роспотребнадзора, со ссылками на нормы законодательства РФ.[/b]

И они обязаны будет провести проверку и выписать соседям штраф.

В результате проведения проверки сотрудниками контролирующих органов:

Соседей обяжут выплатить штраф за незаконный слив сточных вод;

Наложат предписание на устранение недочетов;

Заставят возместить ущерб. Получите отказ Везде где направляли и направлять жалобу в прокуратуру но не мотивированные ответы и проверку по существу заявления. Живем в частном доме, рядом соседи выливают свои испражнения на улицу. Куда обращаемся везде говорят "это не наше, вы не к нам",,,Куда обратиться?

Пользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном

разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.

Здравствуйте. Ждите результатов проверки. Получите ответ, от этого зависит какие дальнейшие действия: жалобы в Роспотребнадзор, иск в суд или вам вернут деньги. Может и сейчас заявить защита прав потребителей и Роспотребнадзор. В любом случае вы от этого ничего не теряете. Для того чтоб вам выдали в пользование аналогичный товар надо написать заявление. Ещё пожалуйста подскажите, а если проверка будет дольше 21 дня то что тогда. 07.12.2022 купили телефон в салане МТС на следующий день заметили, что телефон быстро разряжается.09.12.2022 утром поехали в специализированный центр самсунг, где проверим имайл сказали, что он вообще не для про дажи в России, а для Казахстана (в магазине об этом не предупредили) телефон самсунг S22. после этого поехали в салон где попросили обменять либо вернуть деньги. На что получили отказ по этой прзьбе. Телефон забрали на проверку как сказали на 21 день в замен ни чего не дали. Правильно ли это? и что делать?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.

Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.

Этим занимается Роспотребнадзор. Напишите заявление в Роспотребнадзор с указанием всех известных Вам фактов нарушений производственного цикла и санитарии. Роспотребнадзор отреагирует на Ваше заявление и проведет проверку, по результатам которой вынесет соответствующее решение. Хотела бы чтобы их проверили какая грязь у них в пищевом производстве. Я работала там и ловила полочку с инфекцией. Работала на пищевом производстве, в самом цеху грязь, тороканы, мыши. Куда обращаться?

Обратитесь в жилищную инспекцию и роспотребнадзор. Исходя из их результатов проверки может и не придётся обращаться далее. Оспорить шансов мало, смотрите

Требования по наличию козырьков

ст.11 и ч.2 ст.30 Техрегламента от 30.12.2009 N 384-ФЗ.

а также

СП 31-107

п. 5.1.2, п.5.1.10 Вход в подвальное помещение расположен под моими окнами. Примыкание констукции осуществляется непосредственно под моим окном. Покрытие козырька-поликарбонат, при выпадение осадков от него очень сильный шум.

Плюс ко всему конструкция будет перекрывать обзор из окон.

Как можно оспорить установку козырька?

Добрый день!

Пишите жалобу в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Добрый день!

Жилищная инспекция, прокуратура.

В произвольной форме с указанием всех необходимых фактов, будет проверка, по результатам проверки приняты меры. Здравствуйте!

Вам следует обратиться с жалобой по поводу бездействия председателя СНТ в прокуратуру. В прокуратуру и в ГЖИ жалуйтесь. Меня зовут Наталья Ивановна, г.Курск. Я имею дачный участок в СНТ Золотая осень, на 2-ом Ветеранском поле. Уна не вывозится мусор второй месяц, вонь на выносимая, мусор летит по дачам, Председатель ссылаются на САБ по уборке города, что они отказываются вывозить, САБ утверждает Что у СНТ перед ними задолженность. Подскажите, куда пожаловаться на председателя, чтобы прекратить БЕЗДЕЙСТВИЕ.

Здравствуйте.

Жалобу можно направлять в Жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор, в прокуратуру. По жалобе будет проведена проверка, по результатам проверки вынесут решение. УК может отделаться предупреждением или ее обяжут устранить выявленные нарушения. По результатам проверки также можно обратиться в суд. Все что должна делать УК - откачивать воду или прочищать канализацию. Очевидно нужны какие то капитальные работы либо для устройства канализации в паркинге, если ее нет, либо предусматривать какие то строительные работы для предотвращения попадания воды в паркинг. Все это работы капитального характера, а УК занимается текущим ремонтом. Вам надо решать этот вопрос на общем собрании собственников с определением источника финансирования. Топит подземный паркинг в МКД уже в течение 5 лет, управляющая компания не реагирует на жалобы автовладельцев. Куда можно пожаловаться? Кто осуществляет надзор? Если писать претензию, чем можно пригрозить УК?

Договор считается заключенным с момента подписания по сути. Раз нет в договоре описания предоставляемых вам услуг, то должно быть приложение к договору в виде сметы, либо подобного смете документа. Либо в медучреждении должен быть утвержденный прайс. Если и этого нет, то в данном случае можно обратиться в роспотребнадзор и (или) в минздрав с просьбой организовать проверку. А кредит-придется платить. А с медиков в судебном порядке, если есть конечно перспектива в вашей ситуации, взыскать сумма причиненного вам ущерба в результате оказания вам услуга ненадлежащего качества. Была на консультации по протезированию, на эмоциях, подписала договор взяла кредит, оформили все там же, тут же удалили 3 зуба. Сейчас начала приходить в себя, промониторила цены, мне посчитали по завышенным, при том очень завышены. В договоре указана только сумма. Кредиты оформлены в двух банках. Что можно сделать в этой ситуации?

Начните с обращения в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Купила кеды Лакост в магазине Рандеву, но после первой носки выявился дефект, образовался залом по середине носка, а не в области союзки, где анатомически должен быть. Якобы независимая экспертиза показала, что брака нет, а сама компания, которая проводила экспертизу - обычная мастерская по ремонту обуви. Разве обычная мастерская имеет права давать независимую оценку? У них ОКВЭД 95.23. об экспертной деятельности и слова нет.

Рекомендую по данному факту обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора и Прокуратуру. Необходимо вызвать скорую медицинскую помощь, для установления диагноза: либо это отравление, либо инфекция. В том числе это необходимо для фиксирования отравления едой на бумаге (заключение врача).

Объединиться с родителями пострадавших детей и написать заявление в Роспотребнадзор, Прокуратуру, приобщив заключение врача, что пищевое отравление явилось результатом приема пищи.

В случае, если ребенка тошнит, рвотные массы следует собрать в баночку, так же как и каловые массы, и передать в СЭС для проведения экспертизы.

И ждать результаты проверки по факту вашего обращения. Мой внук (2,7 года) ходит в государственный садик. Вчера через несколько часов после возвращения из садика домой пятерых детей из группы рвало, и дети поносили, в том числе и мой внук. Подскажите, какими должны быть наши дальнейшие действия, чтобы не оставить этот случай без внимания? Спасибо.

Да, можно сдать товар или обменять. Если не истёк гарантийный срок, то можно. Обращайтесь к продавцу, отдавайте товар на проверку, направляйте письменную претензию. По результатам можете обратиться в Роспотребнадзор или суд. Можно ли сдать или обменять наушники если у них появился скрип в левом чашке в шарнире?

Имеет значение, где у вас дача, это СНТ или это частный сектор в деревне? На территории садовых участков запрещено разводить сельхоз животных. Разводить животных же разрешается лишь в том случае, если участок относится к личному подсобному хозяйству. Попробуйте поговорить с соседом и потребовать устранить причину зловония. Если не действует первый способ и запах не пропадает, то возможно обращение в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Жалоба в Роспотребнадзор пишется в свободной форме. Если не будет принято мер от этого органа, то следует пожаловаться в прокуратуру. Можно сколько угодно писать письма и доставать соседа проверками органов, пока он не устранит причину неприятных запахов.

Идти и обращаться в суд следует лишь по результатам проведенных проверок при выявленных нарушениях. Сосед по даче завёл отару овец. Стоит запах на 150 м. Законно ли это?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Нарушение имеется. Это означает использование жилого помещения не по назначению. Пишете жалобу в прокуратуру. Добрый день! Существуют правила содержания домашних животных и птицы, соблюдение определенных санитарных норм, условия ухода за животными. Если они не соблюдаются это является существенным нарушением. Если вы еще не писали жалобу в Администрацию, советую начать с этого. Те в свою очередь должны выехать и осуществить проверку, потом вас должны уведомить о ее результатах в письменном виде. Если нарушения обнаружатся, то их обяжут в определенные сроки устранить. У нас дом барачного типа, на 6 квартир! Соседи завели кур, уток, гусей и голубей-это разрешено? Это грязь, вонь, шум, летом это мухи в огромном количестве, также появились мыши! Подскажите пожалуйста как решить эту проблему!?

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию. Продавец вправе провести соответствующую экспертизу на выяснение причин поломки. Вы имеете право оспорить результат при не согласии. Здравствуйте.

Уточните, на каком основании Вам отказали?

Продавец обязан принять у Вас товара и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте свои требования.

Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Сегодня купила лопату для уборки снега, пришла домой стала чистить снег она поломалась обратилась в магазин при наличие чека мне отказали в замене и возврате денег что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение