Результаты проверки роспотребнадзора - 912 советов адвокатов и юристов
Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?
Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд.
СпроситьПретензию писать бесполезно, так как они не будут признавать свою вину, можно попробовать написать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, по результатам проверки, будет установлено, нарушения имеются или нет. На какие нормативные акты нужно ссылаться в претензии к ресторану, расположенному в пристрое жилого дома, вентиляционные трубы которого выходят под окна квартир на уровне 2-3 этажей и загрязняют воздух круглые сутки гарью и запахами из кухни?
Претензию писать бесполезно, так как они не будут признавать свою вину, можно попробовать написать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, по результатам проверки, будет установлено, нарушения имеются или нет.
СпроситьМожет подать жалобу туда и в ИФНС.
С уважением. Добрый день
Подать жалобу можно и в Роскомнадзор и Роспотребнадзор и в ИФНС и в Прокуратуру. Проведут проверку, о ее результатах вас известят. Мало желающих Можно написать.
А телефон Ваш мы не знаем. Мой конкурент, открывает свой Хостинг игровых серверов, а так же веб-хостинги, но он не имеет ИП/ООО, ему нету 18 лет, можно ли, подать жалобу в Роспотребнадзор, дабы хостинг закрыли? Писать, прошу только в ватсап.
Добрый день
Подать жалобу можно и в Роскомнадзор и Роспотребнадзор и в ИФНС и в Прокуратуру. Проведут проверку, о ее результатах вас известят.
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор. Жаловаться в жилищную инспекцию. Как Потребитель Вы имеете жаловаться в Роспотребнадзор. По жалобе должны провести проверку и сообщить Вам о результатах.
Также можете обратиться в суд, если есть доказательства по данным обстоятельствам.
Но если ситуация угрожает жизни и здоровью людей, то вызывайте сотрудников МЧС. В ГЖИ подавайте жалобу. Электрики провели провод в дом с уличного столба и прикрепили проволокой его спутниковой тарелке. И провода весят, можно сказать над головой. При звонке в диспетчерскую там говорят, что все работы поведены, все заизолировано. Хотя им объяснял, что конструкция не безопасна и при дожде со снегом будет лед, и выдержит ли проволока всю это тяжесть. Электрики при подключении даже не просили купить какие то специальные крепление. Куда жаловаться, что бы они исправили свою работу.
Как Потребитель Вы имеете жаловаться в Роспотребнадзор. По жалобе должны провести проверку и сообщить Вам о результатах.
Также можете обратиться в суд, если есть доказательства по данным обстоятельствам.
Но если ситуация угрожает жизни и здоровью людей, то вызывайте сотрудников МЧС.
СпроситьТак вы решение (заключение) Роспотребнадзора можете обжаловать в установленный Законом срок в судебном порядке. Это ваше право. Здравствуйте! В случае, если Вы не согласны с результатом проверки, Вы имеете право на досудебный порядок обжалования (обязательный этап), а затем - на судебный. Порядок подачи жалобы и ее рассмотрение надзорным органом регулируется ст. 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ. При выдаче актов о нарушении я могу написать что не согласна? Я знаю что там написано замечание не верное и у меня есть доказательства. Но мне не дают даже время для того чтобы подать письменное разъяснение по причине что Проверка сегодня заканчивается. Если я подписываю это значит что я согласна. А я не согласна и показывала пункт в санпине но они сказали что все потом.
Так вы решение (заключение) Роспотребнадзора можете обжаловать в установленный Законом срок в судебном порядке. Это ваше право.
СпроситьЗдравствуйте! В случае, если Вы не согласны с результатом проверки, Вы имеете право на досудебный порядок обжалования (обязательный этап), а затем - на судебный. Порядок подачи жалобы и ее рассмотрение надзорным органом регулируется ст. 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ.
СпроситьИрина, Вы можете обращаться в МЧС, Роспотребнадзор, Администрацию вашего города, района, но только прокуратура обладает всеми необходимыми полномочиями решения вашего вопроса, по результатам проверки прокуратуры, если вопрос не решится, то только придется обращаться в суд с иском об обязании проведения работ в соответствии с положениями статьи 304,305 гражданского кодекса России, но обращение в суд это последний вариант.
Направить обращение в Прокуратуру можно не выходя из дома, через интернет приемную.
На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Мы живём в частном секторе, вчера была построена новая ветка ЛЭП в узком трехметровом техническом проезде (пожарный проезд). Столбы были поставлены прям вплотную к нашему забору без соблюдения норм охраняемой зоны, в нашем случае это 2 метра. Нарушены ли наши права? Имеющиеся постройки (теплица) и насаждения (деревья посаженные 5 лет назад) попали в охранную зону. Что нужно и можно сделать в данной ситуации?
Ирина, Вы можете обращаться в МЧС, Роспотребнадзор, Администрацию вашего города, района, но только прокуратура обладает всеми необходимыми полномочиями решения вашего вопроса, по результатам проверки прокуратуры, если вопрос не решится, то только придется обращаться в суд с иском об обязании проведения работ в соответствии с положениями статьи 304,305 гражданского кодекса России, но обращение в суд это последний вариант.
Направить обращение в Прокуратуру можно не выходя из дома, через интернет приемную.
На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут.
СпроситьЗакажите независимую экспертизу А каким образом жилой дом оказался в охранной зоне ЛЭП? Можете нанять частную лабораторию с повереннымии приборами для проведения измерений. Как-то, так. Жилой дом находится в охранной зоне ВЛ-10 кВ, обращалась в Роспотребнадзор, отчитались, что все замерили, электромагнитные излучения не превышают норму,,, как их проверить, такого быть не может
А каким образом жилой дом оказался в охранной зоне ЛЭП? Можете нанять частную лабораторию с повереннымии приборами для проведения измерений. Как-то, так.
СпроситьВ Роспотребнадзор.
В суд.
В администрацию. Здравствуйте.
Обязательно нужно написать очень подробную и грамотную жалобу в местное отделение Роспотребнадзора.
Для составления жалобы напишите юристу в личное сообщение.
Такое право вам дает Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ Здравствуйте, для начала напишите заявление в полицию. По заявлению будет проведена проверка, в ходе проверки сотрудники проведут беседу с Вашими соседями. По результатам проверки будет видно в какую сторону стоит двигаться дальше. Написал вам в личное сообщение. Прочитайте, пожалуйста Установите видеонаблюдение, зафиксируйте данные факты обратитесь в полицию за,самоуправство статья 19.1 КоАП РФ У нас соседи выбивают свои фекалии прямо на границу между нашим огородом. Запах невыносимый. Подскажите пожалуйста куда нам обратиться?
Здравствуйте.
Обязательно нужно написать очень подробную и грамотную жалобу в местное отделение Роспотребнадзора.
Для составления жалобы напишите юристу в личное сообщение.
Такое право вам дает Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ
СпроситьЗдравствуйте, для начала напишите заявление в полицию. По заявлению будет проведена проверка, в ходе проверки сотрудники проведут беседу с Вашими соседями. По результатам проверки будет видно в какую сторону стоит двигаться дальше.
СпроситьУстановите видеонаблюдение, зафиксируйте данные факты обратитесь в полицию за,самоуправство статья 19.1 КоАП РФ
СпроситьДобрый день! Необходимо обращаться сразу в суд за защитой ваших прав. До судебного иска лучше написать заявление в Роспотребнадзор и МЧС. Будут проведены проверки и документы по результатам проверки станут неоспоримыми доказательствами нарушения Ваших прав. В суде будет легче обосновывать иск. Куда лучше обратиться у соседа труба печи очень низкая доходит до половины крыши дома, и весь дым идет по улице снизу, не открыть окна, не вещать белье после стирки на улице. Спасибо.
До судебного иска лучше написать заявление в Роспотребнадзор и МЧС. Будут проведены проверки и документы по результатам проверки станут неоспоримыми доказательствами нарушения Ваших прав. В суде будет легче обосновывать иск.
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК застройщику с указанием срока устранения недостатков. Роспотребнадзор Обратитесь о проведении всесторонней проверки. Здравствуйте!
За новые построенные дома в течение 5 ти лет после ввода в эксплуатацию отвечает застройщик, поэтому вам необходимо застройщику выставить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с гражданским кодексом и нормами Закона о защите прав потребителей. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и дополнительно взыскивать неустойку и потребительский штраф. Новый дом. в квартире одна стена ледяная. Пол около этой стены тоже ледяной. Дому 2 года. Куда мне обращаться.
Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК застройщику с указанием срока устранения недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
За новые построенные дома в течение 5 ти лет после ввода в эксплуатацию отвечает застройщик, поэтому вам необходимо застройщику выставить претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с гражданским кодексом и нормами Закона о защите прав потребителей. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и дополнительно взыскивать неустойку и потребительский штраф.
СпроситьСветлана, [b]писать для начала нужно подробную и грамотную жалобу в местное отделение Роспотребнадзора, со ссылками на нормы законодательства РФ.[/b]
И они обязаны будет провести проверку и выписать соседям штраф.
В результате проведения проверки сотрудниками контролирующих органов:
Соседей обяжут выплатить штраф за незаконный слив сточных вод;
Наложат предписание на устранение недочетов;
Заставят возместить ущерб. Получите отказ Везде где направляли и направлять жалобу в прокуратуру но не мотивированные ответы и проверку по существу заявления. Живем в частном доме, рядом соседи выливают свои испражнения на улицу. Куда обращаемся везде говорят "это не наше, вы не к нам",,,Куда обратиться?
Светлана, писать для начала нужно подробную и грамотную жалобу в местное отделение Роспотребнадзора, со ссылками на нормы законодательства РФ.
И они обязаны будет провести проверку и выписать соседям штраф.
В результате проведения проверки сотрудниками контролирующих органов:
Соседей обяжут выплатить штраф за незаконный слив сточных вод;
Наложат предписание на устранение недочетов;
Заставят возместить ущерб.
СпроситьПолучите отказ Везде где направляли и направлять жалобу в прокуратуру но не мотивированные ответы и проверку по существу заявления.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте. Ждите результатов проверки. Получите ответ, от этого зависит какие дальнейшие действия: жалобы в Роспотребнадзор, иск в суд или вам вернут деньги. Может и сейчас заявить защита прав потребителей и Роспотребнадзор. В любом случае вы от этого ничего не теряете. Для того чтоб вам выдали в пользование аналогичный товар надо написать заявление. Ещё пожалуйста подскажите, а если проверка будет дольше 21 дня то что тогда. 07.12.2022 купили телефон в салане МТС на следующий день заметили, что телефон быстро разряжается.09.12.2022 утром поехали в специализированный центр самсунг, где проверим имайл сказали, что он вообще не для про дажи в России, а для Казахстана (в магазине об этом не предупредили) телефон самсунг S22. после этого поехали в салон где попросили обменять либо вернуть деньги. На что получили отказ по этой прзьбе. Телефон забрали на проверку как сказали на 21 день в замен ни чего не дали. Правильно ли это? и что делать?
Здравствуйте. Ждите результатов проверки. Получите ответ, от этого зависит какие дальнейшие действия: жалобы в Роспотребнадзор, иск в суд или вам вернут деньги.
СпроситьМожет и сейчас заявить защита прав потребителей и Роспотребнадзор. В любом случае вы от этого ничего не теряете.
СпроситьДля того чтоб вам выдали в пользование аналогичный товар надо написать заявление.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.
Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУ вас срок 30 дневный просрочен.
Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года.
СпроситьПорядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией.
СпроситьЭтим занимается Роспотребнадзор. Напишите заявление в Роспотребнадзор с указанием всех известных Вам фактов нарушений производственного цикла и санитарии. Роспотребнадзор отреагирует на Ваше заявление и проведет проверку, по результатам которой вынесет соответствующее решение. Хотела бы чтобы их проверили какая грязь у них в пищевом производстве. Я работала там и ловила полочку с инфекцией. Работала на пищевом производстве, в самом цеху грязь, тороканы, мыши. Куда обращаться?
Напишите заявление в Роспотребнадзор с указанием всех известных Вам фактов нарушений производственного цикла и санитарии. Роспотребнадзор отреагирует на Ваше заявление и проведет проверку, по результатам которой вынесет соответствующее решение.
СпроситьХотела бы чтобы их проверили какая грязь у них в пищевом производстве. Я работала там и ловила полочку с инфекцией.
СпроситьЗдравствуйте Анна
Следует заявить мотивированную жалобу в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д.7 А.
СпроситьОбратитесь в жилищную инспекцию и роспотребнадзор. Исходя из их результатов проверки может и не придётся обращаться далее. Оспорить шансов мало, смотрите
Требования по наличию козырьков
ст.11 и ч.2 ст.30 Техрегламента от 30.12.2009 N 384-ФЗ.
а также
СП 31-107
п. 5.1.2, п.5.1.10 Вход в подвальное помещение расположен под моими окнами. Примыкание констукции осуществляется непосредственно под моим окном. Покрытие козырька-поликарбонат, при выпадение осадков от него очень сильный шум.
Плюс ко всему конструкция будет перекрывать обзор из окон.
Как можно оспорить установку козырька?
Обратитесь в жилищную инспекцию и роспотребнадзор. Исходя из их результатов проверки может и не придётся обращаться далее.
СпроситьОспорить шансов мало, смотрите
Требования по наличию козырьков
ст.11 и ч.2 ст.30 Техрегламента от 30.12.2009 N 384-ФЗ.
а также
СП 31-107
п. 5.1.2, п.5.1.10
СпроситьДобрый день!
Пишите жалобу в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Добрый день!
Жилищная инспекция, прокуратура.
В произвольной форме с указанием всех необходимых фактов, будет проверка, по результатам проверки приняты меры. Здравствуйте!
Вам следует обратиться с жалобой по поводу бездействия председателя СНТ в прокуратуру. В прокуратуру и в ГЖИ жалуйтесь. Меня зовут Наталья Ивановна, г.Курск. Я имею дачный участок в СНТ Золотая осень, на 2-ом Ветеранском поле. Уна не вывозится мусор второй месяц, вонь на выносимая, мусор летит по дачам, Председатель ссылаются на САБ по уборке города, что они отказываются вывозить, САБ утверждает Что у СНТ перед ними задолженность. Подскажите, куда пожаловаться на председателя, чтобы прекратить БЕЗДЕЙСТВИЕ.
Добрый день!
Жилищная инспекция, прокуратура.
В произвольной форме с указанием всех необходимых фактов, будет проверка, по результатам проверки приняты меры.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует обратиться с жалобой по поводу бездействия председателя СНТ в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте.
Жалобу можно направлять в Жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор, в прокуратуру. По жалобе будет проведена проверка, по результатам проверки вынесут решение. УК может отделаться предупреждением или ее обяжут устранить выявленные нарушения. По результатам проверки также можно обратиться в суд. Все что должна делать УК - откачивать воду или прочищать канализацию. Очевидно нужны какие то капитальные работы либо для устройства канализации в паркинге, если ее нет, либо предусматривать какие то строительные работы для предотвращения попадания воды в паркинг. Все это работы капитального характера, а УК занимается текущим ремонтом. Вам надо решать этот вопрос на общем собрании собственников с определением источника финансирования. Топит подземный паркинг в МКД уже в течение 5 лет, управляющая компания не реагирует на жалобы автовладельцев. Куда можно пожаловаться? Кто осуществляет надзор? Если писать претензию, чем можно пригрозить УК?
Здравствуйте.
Жалобу можно направлять в Жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор, в прокуратуру. По жалобе будет проведена проверка, по результатам проверки вынесут решение. УК может отделаться предупреждением или ее обяжут устранить выявленные нарушения. По результатам проверки также можно обратиться в суд.
СпроситьВсе что должна делать УК - откачивать воду или прочищать канализацию. Очевидно нужны какие то капитальные работы либо для устройства канализации в паркинге, если ее нет, либо предусматривать какие то строительные работы для предотвращения попадания воды в паркинг. Все это работы капитального характера, а УК занимается текущим ремонтом. Вам надо решать этот вопрос на общем собрании собственников с определением источника финансирования.
СпроситьДоговор считается заключенным с момента подписания по сути. Раз нет в договоре описания предоставляемых вам услуг, то должно быть приложение к договору в виде сметы, либо подобного смете документа. Либо в медучреждении должен быть утвержденный прайс. Если и этого нет, то в данном случае можно обратиться в роспотребнадзор и (или) в минздрав с просьбой организовать проверку. А кредит-придется платить. А с медиков в судебном порядке, если есть конечно перспектива в вашей ситуации, взыскать сумма причиненного вам ущерба в результате оказания вам услуга ненадлежащего качества. Была на консультации по протезированию, на эмоциях, подписала договор взяла кредит, оформили все там же, тут же удалили 3 зуба. Сейчас начала приходить в себя, промониторила цены, мне посчитали по завышенным, при том очень завышены. В договоре указана только сумма. Кредиты оформлены в двух банках. Что можно сделать в этой ситуации?
Договор считается заключенным с момента подписания по сути. Раз нет в договоре описания предоставляемых вам услуг, то должно быть приложение к договору в виде сметы, либо подобного смете документа. Либо в медучреждении должен быть утвержденный прайс. Если и этого нет, то в данном случае можно обратиться в роспотребнадзор и (или) в минздрав с просьбой организовать проверку. А кредит-придется платить. А с медиков в судебном порядке, если есть конечно перспектива в вашей ситуации, взыскать сумма причиненного вам ущерба в результате оказания вам услуга ненадлежащего качества.
СпроситьНачните с обращения в Роспотребнадзор. Здравствуйте.
Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением. Купила кеды Лакост в магазине Рандеву, но после первой носки выявился дефект, образовался залом по середине носка, а не в области союзки, где анатомически должен быть. Якобы независимая экспертиза показала, что брака нет, а сама компания, которая проводила экспертизу - обычная мастерская по ремонту обуви. Разве обычная мастерская имеет права давать независимую оценку? У них ОКВЭД 95.23. об экспертной деятельности и слова нет.
Здравствуйте.
Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьРекомендую по данному факту обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора и Прокуратуру. Необходимо вызвать скорую медицинскую помощь, для установления диагноза: либо это отравление, либо инфекция. В том числе это необходимо для фиксирования отравления едой на бумаге (заключение врача).
Объединиться с родителями пострадавших детей и написать заявление в Роспотребнадзор, Прокуратуру, приобщив заключение врача, что пищевое отравление явилось результатом приема пищи.
В случае, если ребенка тошнит, рвотные массы следует собрать в баночку, так же как и каловые массы, и передать в СЭС для проведения экспертизы.
И ждать результаты проверки по факту вашего обращения. Мой внук (2,7 года) ходит в государственный садик. Вчера через несколько часов после возвращения из садика домой пятерых детей из группы рвало, и дети поносили, в том числе и мой внук. Подскажите, какими должны быть наши дальнейшие действия, чтобы не оставить этот случай без внимания? Спасибо.
Рекомендую по данному факту обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора и Прокуратуру.
СпроситьНеобходимо вызвать скорую медицинскую помощь, для установления диагноза: либо это отравление, либо инфекция. В том числе это необходимо для фиксирования отравления едой на бумаге (заключение врача).
Объединиться с родителями пострадавших детей и написать заявление в Роспотребнадзор, Прокуратуру, приобщив заключение врача, что пищевое отравление явилось результатом приема пищи.
В случае, если ребенка тошнит, рвотные массы следует собрать в баночку, так же как и каловые массы, и передать в СЭС для проведения экспертизы.
И ждать результаты проверки по факту вашего обращения.
СпроситьДа, можно сдать товар или обменять. Если не истёк гарантийный срок, то можно. Обращайтесь к продавцу, отдавайте товар на проверку, направляйте письменную претензию. По результатам можете обратиться в Роспотребнадзор или суд. Можно ли сдать или обменять наушники если у них появился скрип в левом чашке в шарнире?
Если не истёк гарантийный срок, то можно. Обращайтесь к продавцу, отдавайте товар на проверку, направляйте письменную претензию. По результатам можете обратиться в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьИмеет значение, где у вас дача, это СНТ или это частный сектор в деревне? На территории садовых участков запрещено разводить сельхоз животных. Разводить животных же разрешается лишь в том случае, если участок относится к личному подсобному хозяйству. Попробуйте поговорить с соседом и потребовать устранить причину зловония. Если не действует первый способ и запах не пропадает, то возможно обращение в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Жалоба в Роспотребнадзор пишется в свободной форме. Если не будет принято мер от этого органа, то следует пожаловаться в прокуратуру. Можно сколько угодно писать письма и доставать соседа проверками органов, пока он не устранит причину неприятных запахов.
Идти и обращаться в суд следует лишь по результатам проведенных проверок при выявленных нарушениях. Сосед по даче завёл отару овец. Стоит запах на 150 м. Законно ли это?
Имеет значение, где у вас дача, это СНТ или это частный сектор в деревне? На территории садовых участков запрещено разводить сельхоз животных. Разводить животных же разрешается лишь в том случае, если участок относится к личному подсобному хозяйству.
СпроситьПопробуйте поговорить с соседом и потребовать устранить причину зловония. Если не действует первый способ и запах не пропадает, то возможно обращение в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Жалоба в Роспотребнадзор пишется в свободной форме. Если не будет принято мер от этого органа, то следует пожаловаться в прокуратуру. Можно сколько угодно писать письма и доставать соседа проверками органов, пока он не устранит причину неприятных запахов.
Идти и обращаться в суд следует лишь по результатам проведенных проверок при выявленных нарушениях.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. Нарушение имеется. Это означает использование жилого помещения не по назначению. Пишете жалобу в прокуратуру. Добрый день! Существуют правила содержания домашних животных и птицы, соблюдение определенных санитарных норм, условия ухода за животными. Если они не соблюдаются это является существенным нарушением. Если вы еще не писали жалобу в Администрацию, советую начать с этого. Те в свою очередь должны выехать и осуществить проверку, потом вас должны уведомить о ее результатах в письменном виде. Если нарушения обнаружатся, то их обяжут в определенные сроки устранить. У нас дом барачного типа, на 6 квартир! Соседи завели кур, уток, гусей и голубей-это разрешено? Это грязь, вонь, шум, летом это мухи в огромном количестве, также появились мыши! Подскажите пожалуйста как решить эту проблему!?
Это означает использование жилого помещения не по назначению. Пишете жалобу в прокуратуру.
СпроситьДобрый день! Существуют правила содержания домашних животных и птицы, соблюдение определенных санитарных норм, условия ухода за животными. Если они не соблюдаются это является существенным нарушением. Если вы еще не писали жалобу в Администрацию, советую начать с этого. Те в свою очередь должны выехать и осуществить проверку, потом вас должны уведомить о ее результатах в письменном виде. Если нарушения обнаружатся, то их обяжут в определенные сроки устранить.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать претензию. Продавец вправе провести соответствующую экспертизу на выяснение причин поломки. Вы имеете право оспорить результат при не согласии. Здравствуйте.
Уточните, на каком основании Вам отказали?
Продавец обязан принять у Вас товара и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте свои требования.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением. Сегодня купила лопату для уборки снега, пришла домой стала чистить снег она поломалась обратилась в магазин при наличие чека мне отказали в замене и возврате денег что делать?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию. Продавец вправе провести соответствующую экспертизу на выяснение причин поломки. Вы имеете право оспорить результат при не согласии.
СпроситьЗдравствуйте.
Уточните, на каком основании Вам отказали?
Продавец обязан принять у Вас товара и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте свои требования.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЧитайте также:
- Проверка прокуратурой и роспотребнадзора
- Внеплановая проверка Роспотребнадзора
- Справка о результатах проверки
- Результат камеральной налоговой проверки
- Результаты проверки в школе
- Результаты проверки налоговой декларации
- Роспотребнадзор проверка сертификатов
- Внеплановая проверка роспотребнадзора по жалобе
- Заключение по результатам служебной проверки
- Результаты проверки обэп
- Служебная проверка обжалование результатов
- Доначисление налогов по результатам налоговой проверки
- Результат проверки КРУ
- Результат проверки это