Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - что делать, если продавцы не предупреждают о функциональных ограничениях?
07.12.2022 купили телефон в салане МТС на следующий день заметили, что телефон быстро разряжается.09.12.2022 утром поехали в специализированный центр самсунг, где проверим имайл сказали, что он вообще не для про дажи в России, а для Казахстана (в магазине об этом не предупредили) телефон самсунг S22. после этого поехали в салон где попросили обменять либо вернуть деньги. На что получили отказ по этой прзьбе. Телефон забрали на проверку как сказали на 21 день в замен ни чего не дали. Правильно ли это? и что делать?
Здравствуйте. Ждите результатов проверки. Получите ответ, от этого зависит какие дальнейшие действия: жалобы в Роспотребнадзор, иск в суд или вам вернут деньги.
СпроситьМожет и сейчас заявить защита прав потребителей и Роспотребнадзор. В любом случае вы от этого ничего не теряете.
СпроситьДля того чтоб вам выдали в пользование аналогичный товар надо написать заявление.
СпроситьКупил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (
Правильно вам все сказали, поскольку исходя из вашего вопроса Вам необходимо обращаться непосредственно в сервисный центр компании независимо от того, где он расположен
А о том, что сервисный центр далеко находится, нужно было думать во время покупки.
СпроситьКупил телефон в одном салоне мтс он сломался, в другом салоне мтс его не принимают, телефон на гарантии.
5 дней назад купил телефон в салоне МТС спустя 3 дня начал произвольно выключаться в салоне МТС мне сказали что возврат невозможно могу ли я вернуть телефон сейчас я в Москве ребенок с матерью в клинике после операции и я не знаю сколько еще здесь пробуду.
Можете.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доброе утро!
Обмен некачественного товара или расторжение договора купли-продажи возможно только у того продавца, с которым договор купли-продажи заключён.
При этом для возврата денег и возможности получения неустойки и компенсации морального вреда в случае неисполнение продавцом вашего требования вы свою претензию (заявление о расторжении договора и возврате денег) должны подать в письменном виде.
Два экземпляра: один передаёте продавцу. на втором (вашем) экземпляре продавец должен сделать отмету о принятии.
Срок исполнения требования - 10 дней.
Понадобится помощь, можете позвонить.
СпроситьЗдравствуйте, купил сегодня телефон в салоне мтс оказалось что он не поддерживает Lte хотя на ценнике игформация была другая, , вернулся к ним через час, отказываются менять, принимать и т. Д.
Здравствуйте, Денис Александрович!
При покупке товара в данной ситуации, Вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Это обстоятельство дает Вам право на возврат денежных средств. При устном обращении потребители почти всегда получают отказ. Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензий и требовать возврата денежных средств.
СпроситьПри покупке тедефона в салоне мтс мне добавили страховку и ни договора ни чека на покупку мне дали как быть я хочу расторгнуть эту страховку.
Если с даты заключения договора не прошло 14 дней, то вам должны вернуть страховую премию, но будьте готовы, к повышению % по кредиту при отказе от страховки, если это предусмотрено в договоре.
СпроситьДобрый день, напишите претензию в которой сформулируете собственные требования и направьте ее в адрес мтс. В случае отказа или не получении ответа (по истечении 30 суток) составьте исковое заявление и направьте его в суд.
Рекомендую обратиться к юристу на нашем сайте за платной услугой. Спасибо.
СпроситьВ течении 2 х недель можете расторгнуть договор и вернуть деньги, направьте претензию в салон либо обратитесь к юристу.
СпроситьКупили в салоне мтс 14 июня телефон, обнаружены битые пиксели. Сегодня сдали в магазин, они приняли его на экспертизу в течение 20 дн. будет ответ. Дали бумаги о принятие на экпертизу, мы указали под обмен товара. Какие дальнейшие наши действия.
Купив телефон в одном городе в салоне мтс. могу ли я сдать его в другом городе в салон мтс?
Добрый день! Сначала скажите какой телефон, сенсорный? Это имеет значение т.к. товар может быть технически сложным.
СпроситьВзяла в мтс салоне телефон стоимость 6390 (в июле 2013 г.),в магазине сказали что дают его в рассрочку, но сказали позвонить в банк, в банке сказали что дают кредит, продавцы сказали что это нормально, я внесла 1000 руб. первоначальный взнос, в итоге они рассчитали мне 5390 на 4 месяца по 1437, я заплатила как и положено 4 месяца, а в мае 2014 г. приходит письмо от приставов с задолжностью, основной долг 1029+90,32% и 4000 штраф за неисполение договора, мне до этого никто не сообщал о задолжности, я им это предъявила, в банке сказали что они это не обязаны делать, клиенты сами должны звонить и все узнавать, что теперь делать?
Добрый день! пробовать оспорить задолженность в суде на основании графика платежей и Ваших чеков.
СпроситьЯ приобрела телефон в салоне мтс и не видела, чтобы его при мне распечатали. Я увидела телефон уже в распечатанном виде. Консультант не отдала мне в руки запечатанный телефон. Могу ли я попросить запись видео наблюдения в магазине? Имею ли я право присутствовать при просмотре этого видео?
Нет, записи камер видеонаблюдения являются частной собственностью владельцев этих камер.
Удачи.
СпроситьВзяли в мтс салоне телефон, уже 5 месецев выплачиваем по 1100 рус без просрочек, пытаемься взять телефон в кредит там же уже 2 месяц, но отказывают. Почему?
Что за вопрос? Ну откуда юристам знать причину по которой вам отказывают Юристы что вам еще и ясновидящие Мы также как и вы не знает причину отказа Обращайтесь в банк и там узнавайте причитну.
СпроситьНеделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
При покупке телефона в салоне МТС заплатили за страховку. В чеке есть оплата за защиту, а договора на руки не дали? Куда обратиться?
--- Здравствуйте, это и есть ваш договор. Храните чек, он служит тому подтверждением. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКупил в салоне МТС телефон в другом городе через две недели он перестал видеть сим сдал на сервис через месяц сказали через 45 дней позвонят не позвонили пришол сам отдали телефон проверил в магазине работал через пару дней опять перестал видеть сим поскажите могу ли я в алогичном салоне в своем городе потребовать возврата денег.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожете, вам необходимы чек и сам неисправный товар. Пишите претензию об отказе от исполнения договора, с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Обязательно указывайте реквизиты для безналичного перечисления, если они у вас есть.
СпроситьПомогите разобраться в данной ситуации. Знакомые оформили в салоне МТС телефон в кредит через ХоумКредитБанк. Случайным образом обнаружилось, что в базе Хоум кредит нет даного договора, и чтобы деньги не потерялись, не зависали, сотрудники банка отправили в салон МТС для оформления договора повторно, и предупредили, что договор обрабатывается 2 недели, и в базу данных поступит только по истечении этого времени. Что делать в данной ситуации, имеет ли покупатель отказаться от кредита, или добиваться, чтобы кредит оформили текущей датой, ведь пока договор будет обрабатываться, поступит в банк, придет время погашать платеж, не будут ли начисляться за это проценты за просрочку, хотя вины в этом покупателя нет, просто Банк и Салон МТС в данном случае не правильно оформили договор. Заранее спасибо.
Приобретая в салоне МТС телефон, попросил консультанта уточнить имеет ли выбранный мной телефон возможность работы в формате 3G. Консультант ответил утвердительно. Оплатив товар, дома обнаружил, что данная модель телефона необходимым функционалом не обладает, что для меня является принципиальным, т.к. телефон приобретался для использования с оператором Теле 2, который в Москве работает только в формете 3G и 4LTE. В салоне обменять отказались. Написал претензию в МТС, что мне продан товар не соответствующий заявленным (консультантом) характеристикам с просьбой произвести обмен на другой телефон, но получил отказ. Кто прав и что делать дальше?
Я не давно покупала телефон Самсунг 30 S в салоне МТС без гарантыйнога таллона оказываеться телефон бракованный что мне делать теперь?
Здравствуйте! Никакой гарантийный талон Вам не нужен, этот документ вообще не фигурирует в законодательстве. Согласно ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный срок устанавливает изготовитель, а продавец обязан принять товар по гарантии независимо от каких-то талонов. Главное, чтобы чек сохранился. Без чека, как правило, только через суд.
СпроситьСупруга работала в салоне МТС продавцом. В мае 2014 года из за того что поругалась с начальницей и написала заявление на увольнение и после этого рработала в частной компании. С МТС не вернули трудовую. На днях пришло письмо из центрального офиса МТС и просят после прошествия 2-х лет написать объяснительную по какой причине не выходила на работу!))).
Дурдом!
Что делать? Как поступить более выгодно и правильно?
Пускай пишет заявление в трудовую инспекцию о том, что ей вовремя не вернули трудовую.
СпроситьЗдравствуйте
С МТС не вернули трудовую
Вы как-то пытались ее истребовать?
Подписывала ли супруга приказ об увольнении?
или кинула заявление на увольнение и ушла?...ну так ведь не увольняются
СпроситьВ августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?
Направьте на их сайте, по обратной связи, претензию о гарантийном случае, в течении 30 дней они обязаны будут Вам письменно ответить, где укажут как возможно сдать телефон на экспертизу. Главное Вам сейчас заявить, чтобы не пропустить гарантийный срок.
Или направьте в их адрес почтой:
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
Почтовый адрес: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2
Спросить