Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - что делать, если продавцы не предупреждают о функциональных ограничениях?

• г. Абакан

07.12.2022 купили телефон в салане МТС на следующий день заметили, что телефон быстро разряжается.09.12.2022 утром поехали в специализированный центр самсунг, где проверим имайл сказали, что он вообще не для про дажи в России, а для Казахстана (в магазине об этом не предупредили) телефон самсунг S22. после этого поехали в салон где попросили обменять либо вернуть деньги. На что получили отказ по этой прзьбе. Телефон забрали на проверку как сказали на 21 день в замен ни чего не дали. Правильно ли это? и что делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Ждите результатов проверки. Получите ответ, от этого зависит какие дальнейшие действия: жалобы в Роспотребнадзор, иск в суд или вам вернут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Может и сейчас заявить защита прав потребителей и Роспотребнадзор. В любом случае вы от этого ничего не теряете.

Спросить
Пожаловаться

Для того чтоб вам выдали в пользование аналогичный товар надо написать заявление.

Спросить
Пожаловаться

Ещё пожалуйста подскажите, а если проверка будет дольше 21 дня то что тогда.

Спросить
Пожаловаться

Купил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (

Купил телефон в одном салоне мтс он сломался, в другом салоне мтс его не принимают, телефон на гарантии.

5 дней назад купил телефон в салоне МТС спустя 3 дня начал произвольно выключаться в салоне МТС мне сказали что возврат невозможно могу ли я вернуть телефон сейчас я в Москве ребенок с матерью в клинике после операции и я не знаю сколько еще здесь пробуду.

Здравствуйте, купил сегодня телефон в салоне мтс оказалось что он не поддерживает Lte хотя на ценнике игформация была другая, , вернулся к ним через час, отказываются менять, принимать и т. Д.

При покупке тедефона в салоне мтс мне добавили страховку и ни договора ни чека на покупку мне дали как быть я хочу расторгнуть эту страховку.

Купили в салоне мтс 14 июня телефон, обнаружены битые пиксели. Сегодня сдали в магазин, они приняли его на экспертизу в течение 20 дн. будет ответ. Дали бумаги о принятие на экпертизу, мы указали под обмен товара. Какие дальнейшие наши действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купив телефон в одном городе в салоне мтс. могу ли я сдать его в другом городе в салон мтс?

Взяла в мтс салоне телефон стоимость 6390 (в июле 2013 г.),в магазине сказали что дают его в рассрочку, но сказали позвонить в банк, в банке сказали что дают кредит, продавцы сказали что это нормально, я внесла 1000 руб. первоначальный взнос, в итоге они рассчитали мне 5390 на 4 месяца по 1437, я заплатила как и положено 4 месяца, а в мае 2014 г. приходит письмо от приставов с задолжностью, основной долг 1029+90,32% и 4000 штраф за неисполение договора, мне до этого никто не сообщал о задолжности, я им это предъявила, в банке сказали что они это не обязаны делать, клиенты сами должны звонить и все узнавать, что теперь делать?

Я приобрела телефон в салоне мтс и не видела, чтобы его при мне распечатали. Я увидела телефон уже в распечатанном виде. Консультант не отдала мне в руки запечатанный телефон. Могу ли я попросить запись видео наблюдения в магазине? Имею ли я право присутствовать при просмотре этого видео?

Взяли в мтс салоне телефон, уже 5 месецев выплачиваем по 1100 рус без просрочек, пытаемься взять телефон в кредит там же уже 2 месяц, но отказывают. Почему?

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?

При покупке телефона в салоне МТС заплатили за страховку. В чеке есть оплата за защиту, а договора на руки не дали? Куда обратиться?

Купил в салоне МТС телефон в другом городе через две недели он перестал видеть сим сдал на сервис через месяц сказали через 45 дней позвонят не позвонили пришол сам отдали телефон проверил в магазине работал через пару дней опять перестал видеть сим поскажите могу ли я в алогичном салоне в своем городе потребовать возврата денег.

Помогите разобраться в данной ситуации. Знакомые оформили в салоне МТС телефон в кредит через ХоумКредитБанк. Случайным образом обнаружилось, что в базе Хоум кредит нет даного договора, и чтобы деньги не потерялись, не зависали, сотрудники банка отправили в салон МТС для оформления договора повторно, и предупредили, что договор обрабатывается 2 недели, и в базу данных поступит только по истечении этого времени. Что делать в данной ситуации, имеет ли покупатель отказаться от кредита, или добиваться, чтобы кредит оформили текущей датой, ведь пока договор будет обрабатываться, поступит в банк, придет время погашать платеж, не будут ли начисляться за это проценты за просрочку, хотя вины в этом покупателя нет, просто Банк и Салон МТС в данном случае не правильно оформили договор. Заранее спасибо.

Приобретая в салоне МТС телефон, попросил консультанта уточнить имеет ли выбранный мной телефон возможность работы в формате 3G. Консультант ответил утвердительно. Оплатив товар, дома обнаружил, что данная модель телефона необходимым функционалом не обладает, что для меня является принципиальным, т.к. телефон приобретался для использования с оператором Теле 2, который в Москве работает только в формете 3G и 4LTE. В салоне обменять отказались. Написал претензию в МТС, что мне продан товар не соответствующий заявленным (консультантом) характеристикам с просьбой произвести обмен на другой телефон, но получил отказ. Кто прав и что делать дальше?

Я не давно покупала телефон Самсунг 30 S в салоне МТС без гарантыйнога таллона оказываеться телефон бракованный что мне делать теперь?

Супруга работала в салоне МТС продавцом. В мае 2014 года из за того что поругалась с начальницей и написала заявление на увольнение и после этого рработала в частной компании. С МТС не вернули трудовую. На днях пришло письмо из центрального офиса МТС и просят после прошествия 2-х лет написать объяснительную по какой причине не выходила на работу!))).

Дурдом!

Что делать? Как поступить более выгодно и правильно?

В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение