Проблема с возвратом денег за лопату - что делать?

• г. Южно-Сахалинск

Сегодня купила лопату для уборки снега, пришла домой стала чистить снег она поломалась обратилась в магазин при наличие чека мне отказали в замене и возврате денег что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию. Продавец вправе провести соответствующую экспертизу на выяснение причин поломки. Вы имеете право оспорить результат при не согласии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Уточните, на каком основании Вам отказали?

Продавец обязан принять у Вас товара и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте свои требования.

Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Дается ли гарантия потребителю на снеговые лопаты и скребки из пластика и другие изделия бытового назначения из пвх.

Купил соковыжималку, на второй день использования она сломалась. Принес ее продавцу и потребовал возврата денег. Так же написал притензию где сказал, что отказываюсь от ремонта но претензию он не взял. Продавец выдал мне квитанцию в которой сказанно, что машинка взята с целью - "другое" Возврат денег. На что когда выдал мне квитанцию сказал, что он отправит ее на экспертизу. Прошло 25 дней мне позвонили и сказали что машинка сделана, на что я ответил что оказался от ремонта. После этого мне было сказанно что со мной свяжутся когда решат этот вопрос. Как мне поступить в этой ситуации? На экспертизу по закону у них было 20 дней позвонили после этого срока у меня есть возможность подать на них в суд и потребовать возврат денег, пени и моральны ущерб?

Купили керамическую плитку 26.01.22, привезли её в магазин 27.01.22, забрала её 29.01.22. Купила в упаковках. Решила вернуть. Знаю, что срок возврата-14 дней. Хотелось бы уточнить, с какого момента начинается срок возврата: с даты, когда её привезли в магазин или с момента, когда я её забрала, подписав счёт. У меня оказываются её принимать в магазине, так как срок возврата закончился 09.02.22.

Купила пальто, через три дня решила вернуть в магазин так как просто разонравилось, и вернуть деньги, пальто без брака, надевала один раз, товарный вид сохранён, бирку срезала но не выбросила, привязала обратно. Может ли мне отказать продавец в возврате денег?

Что делать и к кому обращаться. Сдал в сервисный центр от производителя пылесос 28.10. До сих пор не отремонтировали. 2 недели назад затребовала акт о неремонтопригодности. До сих пор говорят производитель не написал. А магазин (продавец) не возвращает деньги без этого акта. Что делать?

Приобрела пальто, домой пришла и обнаружила пятно, могу ли я вернуть товар?

Они не хотят принимать, на основании какого закона я могу вернуть товар? Что им сказать, спасибо. Куда отправлять письмо, кому?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делала покупку в магазине Санлайт, покупка состояла из множества товаров. Придя домой обнаружила, что один товар, не положили. Сразу составила жалобу на сайте. Пришла через несколько дней попросила вернуть кольцо, мне сказали, что нужно поднимать камеры, приходите позже. Затем написала сама продавец извинения и что можно кольцо забрать. Пришла за кольцом, забрала, а позже поступил звонок от магазина, что директор утверждает, что я не заплатила за это кольцо. Просит предоставить доказательства хоть какие-то. То есть я пройдя через весь город несколько раз из-за невнимательности магазина должна ещё этим заморачиваться. Сроки мне установили до 18:00, хотя позвонили в 17:00. Издевательство. Я это восприняла, как обвинение в воровстве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение