Часы Tissot на гарантии полностью меняют механизм - возможно ли вернуть деньги или отказаться от них?

• г. Липецк

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Ответы на вопрос (7):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Так как обнаружен существенный недостаток товара, Вы имеете право на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей потребовать возврата денежных средств. Направьте продавцу претензию с требованием о возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Часы являются сложно техническим товаром. Вернуть деньги можно только в случае, если недостаток существенный.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе выбрать одно из требований (если недостаток существенный) - ремонт, возврат денег или обмен товара. Из Вашего вопроса следует, что Вы выбрали ремонт. Если еще не сдали в ремонт, то подавайте письменную претензию, указывайте, что недостаток существенный и требуйте возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Отказаться вы сможете только после экспертизы, пишите претензию на имя продавца в 2 экземплярах под подпись, далее все согласно закону о правах потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Ольга. Доброе утро. Вы,на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении существенной неисправности вправе требовать заменить товар или возместить его стоимость.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить
Пожаловаться

Немного не понятно. Часы на гарантии. Очень дорогие. Остановились. Отдали на выяснение причины остановки. Ответ: неисправность механизма. Поставили в известность, что будет полностью новый механизм. А я хочу вернуть деньги. Смогу? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Да, Ольга, сможете. Напишите у продавца заявление, что не согласны на ремонт и замену частей и хотите вернуть деньги. Все получится

Спросить
Пожаловаться

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!

У меня такая проблема: купил дорогие механические часы, гарания 2 года. Через 10 дней они остановились. По гарантии сделали. Потом сломался заводной механизм, по гарантии сделали. Сейчас они снова остановились. Хочу чтобы мне их заменили или вернули деньги. Они на момент покупки стоили 190.000 а сейчас они стоят 300.000.

День добрый, часы на гарантии, поменяли механизм какая должна быть на часы гарантия? Гарантия продлевается до конца срока или выписывается новая тк была замена механизма? Спасибо.

Купил наручные часы. Дважды отдавал в ремонт - меняли полностью механизм по гарантии. Сейчас снова часы не работают. До конца гарантии осталось 2 месяца. Вопрос-можно ли вернуть деньги за часы или потребовать обменять на новые часы?

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?

Здравствуйте. 3 января 2018 года купил кварцевые наручные часы у Индивидуального Предпринимателя. Был выдан чек и гарантийный талон на 6 месяцев. 4 февраля часы остановились. Обратился по гарантии. Был заменен элемент питания по гарантии с отметкой в гарантийном талоне в день обращения. Через три дня часы остановились вновь. 10 февраля снова обратился по гарантии, часы были приняты в ремонт. Выдали 17 февраля с указанием в гарантийном талоне "Профилактическая чистка механизма и замена элемента питания". Срок гарантии поставили 6 месяцев с 17 февраля 2018 г. 8 марта часы остановились снова. Вопрос: могу ли я вернуть некачественный товар и требовать возврата денег.

Купил наручные кварцевые часы 22.09.2014. Порвался ремешок у часов. Сегодня пришел в магазин чтоб обменяли или вернули деньги. Мне отвечают, что гарантия распространяется только на сам механизм. Якобы ремешок не входит в гарантию. Завтра будет 14-й день с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наручные часы дважды находились на гарантийном ремонте, в последний раз был заменен весь часовой механизм (за неделю до окончания гарантии). Спустя две недели часы снова встали. Если происходила замена механизма, то продлились ли сроки гарантии? В часовом сервисе где меняли сказали, что при работе по гарантии, они никаких своих гарантий на работу не дают.

Примерно месяц назад купил наручные часы, недавно они остановились. При покупке дали гарантию 6 месяцев. Когда пришел в магазин мне предложили поменять батарейку (бесплатно). Но я хочу вернуть часы в магазин а себе деньги. Не хочу уже ими пользоваться. Есть ли способ вернуть свои деньги назад? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение