Проблемы со страховкой - ноутбук сломался, но страховая задерживает выплату

• г. Тюмень

Купили ноут бук в рассрочку в мвидео. Нам сказали что есть обязательная страховка. Втб страхование при которой 80 процентов при потери краже или поломке выплачивает страховая. Ноут сломался мы обратились в страховую. Нам сказали что нужно сдать ноут в евросеть. Мы сдали ноут и полис страхования им. Максимальный срок ремонта не дрлжен привышать 90 дней. Переодически мы звонили в евросеть нам сообщили что 28 октября передали в страховую все документы по выплате так как ноут не подлежит ремонту. Страховая тянет время. Все время новые отговорки. По договору срок ремонта должен закончится 13 декабря. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Если действительно у вас произошёл страховой случай и страховая компания вам должна выплатить страховую премию и не делает этого, нужно обращаться в суд

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

А зачем Вы пользовались страховкой при том, что по статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) и так имели право на ремонт. Причем срок максимум 45 дней? Предъявляйте претензию на возврат денег в связи с тем, что нарушен предельный срок устранения недостатка, определенный Законом.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Пишите в таком случае претензию. По поводу затягивания сроков. Вам нужно было изначально по гарантии сдать, и не использовать свою страховку, так бы было проще, и сроки более сжатые. Если и дальше будут тянуть, подавайте в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

А когда покупали ноутбук? Срок гарантии прошел? Если срок гарантии не прошел, то можно потребовать уплаченные при покупке ноутбука денежные средства в связи с нарушением предельных сроков устранения недостатков товара (45 дней).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вопрос такой, мы сдали ноутбук по страховке на ремонт. Ремонту ноут не подлежит как нам сообщили. Должны выплатить страховку, но тянут время ссылаясь втб на евросеть и наоборот. Каждый раз говорят все по разному. Что делать?

Приобрела телефон, застраховала в ВТБ страховании! Наступил страховой случай, обратилась в страховую, собрала все документы, сказали отнести в сервисный центр с кем сотрудничает ВТБ, отнесла после диагностики страховая согласована ремонт телефона, после согласования телефон был подчинён, потом звоню узнать статус ремонта, мне говорят что телефон после ремонта сломался и нужны ещё детали, ждали снова согласования от страховой! Но мне такой ремонт не нужен, что и как сделать, какое заявление писать, чтобы страхования выплатила страховую премию за места ремонта! Возможно ли это!?

Купленный в рассрочку телефон (25000) украли, заявление в полицию написано, дело приостановлено. Направила все документы в страховую (ВТБ страхование припокупке), пришел электронный ответ, что страховка выплачена не будет. В договоре есть пункт о краже, номера статей входят в список страхования. Что я могу сделать что бы выплатили страховку?

Требуется помощь юриста.

В августе 2014 г. я подала заявление о страховом случае (ДТП) в страховую компанию Уралсибстрахование, в которой я приобрела полис КАСКО, и приложила все документы согласно Правил страхования этой компании. Однако до текущего момента страховая затягивает с принятием решения и направлением моей машины на ремонт, хотя согласно Правил страхования срок рассмотрение заявлений должен составлять 15 рабочих дней. Как мне необходимо действовать, чтобы добиться от страховой либо ремонта либо денег на ремонт.

Сдала телефон по страховке от ВТБ-страхования в магазин Евросеть 02.12.18. В полисе страхования указано, что в течение 10 дней либо ремонт, либо возврат средств. Сегодня 19.12 - ответа нет. В акте приёма-передачи стоит срок 90 дней и информация о франшизе. В полисе о франшизе ничего не сказано. Случай попадает под страховку. Все документы забрали и, кроме акта о приёме-передачи, ничего больше нет. Ехать в Евросеть далеко. Должны ли мне сообщить результат или ждать 90 дней. И, если предложатчто-то оплатить, как действовать?

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!

При покупке телефона в рассрочку в салоне МТС мне распечатали полис оферту страхования движимого имущества и от несчастного случая, сказали от него можно позвонить отказаться, то по телефону мне в альфа страховании сказали отказаться НЕЛЬЗЯ и посетить салон мтс\альфа страхование я не могу территориально и выбраться и финансово проблемно. И это ещё пол беды. Позже сумма рассрочки была ещё увеличена (помимо страхования от несчастного случая) мне ещё вписали 2 страховки первая это страхование от потери работы и какое то страхование жизни, при этом я ничего этого не подписывал, в салоне мтс мне никаких бумаг по этим страховкам тоже не выдали! В итоге я получил за 3 страховки +20 тысяч к рассрочке, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Сдала телефон в ремонт по страховке (альфа-страхования) в "просервис" 03.11.17. В тех. листе на ремонт прописано время ремонта не белее 90 дней. Страховая компания приняла решение заменить телефон на новый. На сегодня уже идет 103 день с момента сдачи аппарата в ремонт. Что мне делать?

, если в договоре указано что при досрочном отказе Страхователя от договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату.

При страховании ОСАГО Росгосстрах навязал страхование жизни и здоровья (без этой страховки не мог получить полис - типа нет бланков). В полисе страхования жизни прочитал, что при отказе от страховки в течении 3-х дней, уплаченная сумма возвращается полностью. Хочу вернуть. Какие действия я должен произвести?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение