Сдача некачественного товара / Защита прав потребителей - 208 советов адвокатов и юристов

Ситуация: исполнитель не закрыл договор о производстве и установке мебели (есть недостатки, которые он упорно не желает исправлять), есть платёжный документ с указанием номера договора, НО НЕТ САМОГО ДОГОВОРА. Имеет ли перспективы обращение в суд с требованием прекратить действие договора и возврата уплаченной суммы? Повторяю, у меня копии договора нет.

Здравствуйте! Я купила новый телефон. Дома выяснилось, что он держить заряд всего 2 часа. Сдали на диагностику 10 октября, по нынешний дешь телефон диагностику не прошёлка. Объясните пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги, и какой срок диагностики по закону. Спасибо!

Мы обратились в фирму через сайт авито для того чтоб перетянуть диван и отремонтировать каркас, договорились о цене в 16 тысяч рублей, оплатили аванс 10 тысяч рублей, составив договор о том что перетянут диван, срок не указывался на работу, но устно нам сказали что около 1 го месяца, в конце работы нам привезли диван в котором ни чего не ремонтировалось и цена по окончанию вышла в 20 тысяч а не в 16, мы оплатили и забрали диван, после выявили не дочитывает и обратились обратно в фирму с предложением вернуть часть денег или переделать диван, на что они забрали диван на переделку и уже прошло 3 месяца но диван мы так и не видели, до сих пор его доделывают и не отвечают на наши звонки, изредка только обещают привезти но не привозят, дополнительного договора они с нами не заключали с нами, что можно сделать?

Заказала гардероб, изготовление, установка - все в срок. Монтаж гардероба не соответствует проекту! Акт выполненных работ не подписала! Настаивают подписать с замечаниями... подписывать или нет? Стоит ли надеятся на то что после этого устранят недочеты согласно проекта. Стоимость заказа оплачена в день заказа 100%.

Отдал работающее устройство андройд смартфон в профильную радио мастерскую. Заплатил за работу и забрал, после обнаружил что дисплей неработает. Квитанцию о приемке невыдавали только чек за услуги. Мне сообщили что я сдавал уже нерабочий, возврат средств отказали более того цена ремонта изменилась. Повышали голос и убеждали группой лиц в том что я имел изначально сломанное устройство. Вернуть средства нехотят - "делайте независимую экспертизу". Меня развели и сломали телефон.

Могу ли я вернуть деньги.

Могу ли я требовать возмещения убытков за порчу собственности.

Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба и на что могу рассчитывать реально.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я физическое лицо, оплатил услугу оценщика (юридическое лицо) наличными, получил только квитанцию к ПКО. Законно ли это со стороны юридического лица? Обязано ли юридическое лицо выдать в моем случае кассовый чек или бланк строгой отчетности?

После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя. Крышка лежала рядом под капотом. Обнаружил случайно спустя почти 2 месяца когда заливал жидкость для омывания стёкл. Соотвественно все подкапотное пространство в масле. Позвонив дилеру было принято решение долить масло и самому без помощи эвакуатора добраться до Москвы самостоятельно к ним на осмотр. Понимаю, что это чревато для двигателя, а так же, надо как то это все промыть и почистить. Просто на мойку подкапотного пространства соглашаться не хочу. Думаю, что надо составлять претензию и задокументировать данную проблему через претензию. Дилер конечно будет все отрицать. С чего мне правильно начать данное разбирательство?

В 2008 году купила холодильник Электролюкс за 40 000 рублей. Дважды сдавала в ремон, благо гарантия идет. Из последнего ремонта холодильник вернули с повреждениями - царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Обнаружила, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем. Неужели таковы технологии проведения ремонта? Написала обо всем продавцу. Просила разобраться и устранить недостатки. Прва ли я? На что мне ссылаться?

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...

Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

20 ноября сдал телефон по гарантии на ремонт.

11 декабря телефон привезли с ремонта.

Причины обращения в ремонт следующие:

1.Некорректная работа сенсора в верхней части экрана,

2.Присутствие постороннего предмета на линзе фронтальной камеры, в последствии присутствие этого пятна на фотографиях в виде пузыря.

Есть пара вопросов как вести себя в след случаях если при проверке телефона возникнет ситуации след. Характера:

1-Если оба недостатка не были устранены,

2-Если один из двух недостатков не был устранен.

Что можно будет сделать в таких случаях?

Заранее спасибо за ответы.

Что делать в ситуации.

Я купила телефон в Москве Айфон 11, мне дали чек, убедили, что новый.

По приезду домой через 3 дня мы его продали, нам подарили такой же

При продаже покупатель осмотрел, проверил, что то пробовал, ему все понравилось, купил, деньги перевёл на карту.

Через полчаса, час, звонок, просит забрать назад телефон, типа они его пробили через программу он не новый. Говорят либо забирайте, либо 5 тыс ещё сбросьте.

По чеку мы купили телефон за 33 т, продал за 29 т.

Я говорю, ну мб нас тогда тоже обманули, мы через программы не пробовали, не знали, что так можно. Я вошла в положение и предложила вернуть ещё 2 т

Покупатель не согласен. Беседа продолжается уже 2 дня, мы сразу уехали в другой город по делам.

Но нам теперь угрожают, что возьмутся за мужа, так переводом деньги на карту были переведены.

Что мне делать. Мб я не права?

Продали через Авито

Помогите, пожалуйста... Приобрели квартиру в ипотеку в строящемся доме. Застройщик сорвал срок сдачи почти на полтора года, хотим расторгнуть договор, вернуть уплаченный первоначальный взнос, уплаченные % по ипотеке и неустойку-это вообще реально? И как все это будет решаться с банком, в котором оформлена ипотека? Заранее благодарна.

Сломали дорогой чемодан при авиаперелёте, на мои требования возместить стоимость, непригодного к дальнейшему использованию, чемодана, представители компенсировали 50% от найденной на одном из сайтов суммы такой же модели, тогда как фактически мой чемодан стоил дороже той что указана на сайте.

Подскажите на какие нормы ссылаться в исковом. Я уже все написала только не пойму на что ссылаться. На закон о ЗПП или эти отношения регулируются просто ГК или каким то специальным кодексом? Какие требования кроме компенсации оставшейся стоимости чемодана я могу выдвинуть?

Учусь на заочном обучении. В октябре была установочная сессия, на которую я не пришла, потому что в самом университете в приемной комиссии мне сказали, что сессия будет в ноябре (перепутали мой факультет). При этом ни писем, ни звонков от Университета не было. Оплачена половина семестра, т.е 20 т.р. Смогу ли я полностью вернуть деньги, ведь никакие услуги предоставлены мне по факту не были и следовательно никаких затрат университет не понес?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста отдала дубленку в химчистку а забирал муж и не осмотрел вещь. Дома я увидела что дубленка имела мех внутри светлый а после химчистки темно грязно коричневый! Как правильно поступить чтоб забрали на доработку.

Мною была оказана услуга монтаж натяжного потолка, заключён договор, потолок установлен, претензий по качеству нет, прошёл месяц получили претензию где клиентка требует возврата половины суммы, так так она считает что цена была завышена в 2 раза,

В дополнение к вопросу №18966848

Имеет ли право гражданин получить информацию о ходе выполнения работ (объеме оказанных услуг) этой юридический фирмой. Сошлитесь пожалуйста на статьи закона о защите прав потребителей или иные нормы, дающие основания запросить у исполнителя такую информацию. Есть вероятность что компания что то уже сделала но потребитель об этом не знает.

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Я учусь в университете на 4 курсе, мой научный руководитель давал мне задания через мессенджер, прислал мне чужой диплом и сказал проделать все те же операции, но только по моей теме, что я и сделал. Переписка сохранилась. Сейчас от кафедры, на которой я обучаюсь, я узнаю, что получил незачет по преддипломной практике, мой куратор кафедры говорит, что мой диплом скопирован и ему непонятен мой вклад в работу, на 3-е мая у меня назначена пересдача, научный руководитель заблокировал меня в мессенджере и заблокировал мой телефон для звонков. Можно ли как-то отстоять здесь свои права? Можно ли подать в суд на НР?

В июне 2013 года заключил договор на разработку архитектурно-эскизного проекта у физ. лица и оплатил задаток, о чем было подписано соглашение. Срок выполнения работ - 28 календарных дней. По истечение указанного срока, дизайнер привезла проект с множественными недостатками, оставшуюся сумму я оплатил (расписку не взял), при условии, что все недостатки будут исправлены (акт сдачи-приемки не подписывался). По ее просьбе список недостатков я направил ей по электронной почте. После этого она стала все реже выходить на связь, а затем и вовсе перестала брать трубку (прошло уже пол-года).

В договоре есть пункт: устранять недоделки по получении от заказчика мотивированной письменной претензии. Я писал в июле в электронном виде.

Вопрос: что я имею право потребовать от исполнителя в претензии?

Я снял квартиру средняя температура в которой составляет около 32 градусов тепла в обычный зимний период (-10). В момент просмотра некоторые окна в квартире были открыты и я не увидел данного недостатка. Прожив один день (окна были закрыты), я вернул квартиру собственнику и получил обратно деньги. Возможно ли вернуть деньги заплаченные риэлтору (договор в приложении)?

23 марта оплатил картой курс "ИТ-инженер Блокчейн" за 131 тысячу рублей, 25 марта меня зачислили в группу обучения. 31 марта я написал заявление на возврат курса, так как мне срочно понадобились дополнительные средства по здоровью + смутило качество первых уроков. После обращения с письмом о возврате средств мне перезвонил менеджер и сообщил, что готовы вернуть только 56 тысяч. Меня это повергло в шок. Какие есть варианты решения данного вопроса? Ниже прикрепил договор

Месяц назад закончила ремонт, который делал знакомый со своей строй бригадой. Имеется договор с одной его подписью на последней странице, с этапами работ и суммой. Не договор подряда, без четких обязательств. Ремонт закончился, заселились, под дневным светом обнаружили неровность стен, пол ходит, швы обоев отклеиваются, под обоями возникают пузыри. Прораб не отвечает на звонки и сообщения после нашей просьбы устранить недостатки. Имеется полная переписка по вотсап с начала ремонта и заканчивая его словами, что он ничего устранять не будет, так как мы должны были выявить это ранее и чтобы мы сами обращались к его рабочим.

Денежные средства перечислялись в том числе на его карту. Около половины суммы за работу.

Сейчас он является директором одной из строительных компаний, есть сайт, его фото. Имею ли право обратиться в суд и что-то выиграть?

У меня вопрос - если в заводском штрих-коде лекарственного препарата - ошибка (нанесен штрих-код флакона, а в упаковке таблетки) имеет ли право аптека реализовать такой препарат. И что делать - если нет?! огромное спасибо.

Как вернуть телевизор с сервиса по ремонту, если они не исправили поломку, но говорят что сделали и это не помогло, просят заплатить, навязывают дополнительную работу на большую сумму

Отдал ноутбук на диагностику и последующий ремонт (если договоримся с мастером) . Вернули в разобранном состоянии с еще большими поломками чем были. Отказываются исправлять. Можно ли как то обязать сервис вернуть деньги за дополнительный ремонт, по их вине?

Могу япоменять телефон в мтс.

Имею ли я право требовать свое присутствие при проведении экспертизы некачественного товара. А так же, имею ли я право не сдавать некачественный товар в магазин, а требовать чтобы мне сообщили дату, место и время проведения экспертизы, чтобы привезти товар лично.

Дорогой телефон HTC One, на гарантии, два раза попадал в гар ремонт - два раза поменяли плату, один раз приемник и виброзвнок. Сейчас очередной раз вернули из ремонта. Можно ли его сдать как некачественный продавцу?

Из золотого кольца выпало,5 камней, магазин без вопросов забрал в ремонт, обещали в течении 10 рабочих дней вернуть, могу ли я отказаться от товара, ведь кольцо носила 2 месяца, товар некачественный.

Можно ли сдать товар (компьютерный маршрутизатор) в течение гарантийного срока, если он ненадлежащего качества и уже побывал в гарантийном ремонте?

В конце декабря 2016 года купили норковую шубу, в процесе эксплуатации ворс начал выпадать, а менздра под подкладом сухая. Можем ли мы сдать некачественное изделие в магазин?

В евросети был приобретен телефон за 9000+ аксессуары и страховка в итоге сумма вышла на 14000 телефон был приобретен в кредит за который платить еще 5 месяцев. У телефона было сверху каленое стекло под стеклом образовался скол. Телефон я отдала в евросеть на сервисное обслуживание сегодня 45 суток прошло, пришла в евросеть телефона нет они зафиксировали. Через полчаса перезвонили се вросети сказали у телефона механическое повреждение вскором времени он будет возвращен, на мой вопрос что я бы хотела вернуть деньги они ответили отказом. Как мне вернуть все деньги за телефон + аксессуары и есть ли такая возможность. Ведь телефона нет и акссесуары мне не нужны.

Электрочайник куплен пол года назад, но перестал работать, в чеке указано что гарантия на него 1 год. Принесла в магазин они его забрали на сервисное обслуживание которое составляет 35 дней. Почему мне не могут заменить его на новый товар или вернуть деньги?

1.10.16 купила телефон и в офесе продаж оформила в кредит. Пришла домой и нашла дефект (не работает интернет) могу ли я сдать телефон обратно? И что делать если они откажутся принимать? Спасибо.

Я заказал кроссовки с сайта за 3 тысячи рублей наложенным платежом. Когда я оплатил товар, вскрыв его я обнаружил абсолютно другие кроссовки и видно что они намного дешевле. Я отправил по электронной почте продавцу все чеки и доказательства того что мне пришел не тот товар, но мне никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?

Где в законе либо в правилах бытового обслуживания указано что при сдаче товара в гар ремонт необходимо подтвердить факт приобретения товара?

specmaster.samara@mail.ru

Как вернуть взятый авто б/у в автосалоне в кредит. Первый год покупке сломалась через два месяца была времонте восемь месяцев отремонтировали ждал ещё запчасть два месяца проездил пять месяцев опять поломка машина стоит. За полтора года проездил на машине семь месяцев. А плачу каждый месяц. Можно ли её сдать банку и на каких условиях?!

27.08 приобрели в магазине "Связной" смартфон LG X Power стоимостью 15990 р.

В ходе 4 дней эксплуатации выявили такие дефекты, как зависание при звонках и включении некоторых приложений, самопроизвольная перезагрузка. На 4 день аппарат вообще перезагрузился и завис на заставке при включении телефона.

1.09 отдали аппарат на проверку качества в магазине.

20.09 пришла информация, что аппарат исправен.

Сегодня получили аппарат и акт выполненных работ от оф.сервисного центра LG,в нем было написано, что была произведена корректировка программного обеспечения и сброс настроек, хотя заявление было на проверку качества и разрешения на ремонт я не давала. Все бумаги на руках.

Хотелось бы уточнить, является ли это нарушением закона.

Какие мои действия, аппарат на возврат хотели.

Можно ли сдать купленный 3 дня назад телефон обратно, если батарея держит заряд слишком короткое время? И как формулировать своё требование? Спасибо.

Если при сдаче телефона экспертиза выявила не существенные поломку телефона... почему я не могу требовать возрат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение