Сдача некачественного товара / Защита прав потребителей - 34 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Какие документы есть о сдаче телефона в ремонт? Есть у вас такое право. Как вернуть телефон?

Сдавали в ремонт, он вернулся в магазин 10 дней назад, а его закрыли.

Без телефона два месяца, на замену ничего не давалиНа горячей линии толком ничего не говорят, номеров не дают, с кем можно связаться. Информации ни какой.

Могу ли я написать заявление в полицию!

Здравствуйте! Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю согласно ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара.

Попробуйте обратиться к продавцу с досудебной претензией и указать о самопроизвольном разрыве стекла. Скорее всего Ваш товар некачественный.

Надеюсь мой отзыв Вам полезен. При сборке самоопроизвольно разорвалось стекло, вправе, я предъявить притензии магазину в котором покупался товар?

Доброго времени. Да, можете. Сдавайте в ремонт по гарантии, документы о сдаче телефона сохраните. На время ремонта требуйте аналогичный телефон, о чем следует вручить продавцу заявление. Подменный товар должны предоставить в течение 3 дней с даты вручения заявления, если откажут, по суду взыскивается неустойка 1%в день от стоимости некачественного телефона, моральный вред и штраф. Срок ремонта не может превышать 45 дней, время на пересылку товара продавцом тоже включается. Если 45 дней нарушили, телефон можно не забирать, подавайте претензию о возврате денег и о возмещении убытков. Купили телефон три недели назад в салоне Билайн в городе Анапа, сегодня погас экран, гарантия год, могу ли обратиться в салон Билайн, но только в своем населённом пункте, не в Анапа, спасибо.

В чем у Вас выражается вопрос?

В вопросе идет констатация факта действий - "купили, бракованный, размолотило"!

Хотите привлечь к ответственности? Нужны доказательства, экспертиза, причинно следственные действия по чьей вине произошла поломка, некачественный товар, не правильная установка деталей! Здравствуйте Наиль.

Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право на сдачу этой недоброкачественной вещи и получение взамен новой - не бывшей в употреблении.

Спасибо за уделенное время, с уважением, Александр Владимирович. Я для машины купил деталь цепь грм Была устоновлена в специалезированном сервисе, окозалось бракованный и розмолотило.

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Светлана!

Вы праве вернуть некачественный товар, не смотря на желание продавца заниматься его ремонтом.

Подавайте письменную претензию на имя руководителя организации-продавца. Приложите копии документов о ремонте. Один экземпляр претензии с отметкой о принятии оставляете себе.

Благодарю за отзыв! Кому магазину? Они опять отправят в сц, а там отказываются давать какое либо заключение. Еще подскажите пожалуйста, если гарантийной срок истек, буквально вчера, мы все равно можем подать притензию? Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?

Можете сдать на экспертизу. На что у Вас подозрения? На некачественный материал? Так ведь шерсть скатывается, это не секрет.

В случае сдачи на экспертизу и отсутствии наличия брака или несоответствия качества товар Вам вернут и могут потребовать денежных средств за экспертизу. 28 февраля купила пальто зимнее, ,80% шерсть и 20% синтетика. 7 марта увидела, что пальто скатывается на карманах и на рукавах. Взято рассрочку, половина отдана сразу. Остаток до 1 мая нужно отдать. Могу ли вернуть пальто?

У Вас на руках должна быть накладная или акт о сдаче в ремонт с указанием срока. Здравствуйте, Екатерина!

Если в документах не указаны сроки проведения ремонта, то он не может превышать предельно допустимые 45 дней. Если по истечении этого срока товар Вам не отремонтируют и не вернут, то можете обращаться с претензией с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Сдала 28 января 2019 года на ремонт через магазин Связной свой смартфон Vertex, до сих пор неизвестно в каком сервисе находится мой аппарат и на какой стадии гарантийный ремонт, так как магазин информацию предоставить не может. Скажите пожалуйста что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если неисправность не устранили то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте сохранили? Доброго времени. Во-первых, Вы можете требовать подменный товар только в случае принятия у Вас товара в ремонт по гарантии. На время проверки качества взамен товар Вам предоставлять не обязаны. Во-вторых, продавец вправе провести такую проверку. Ваше противодействие будет нарушать такое право продавца. Поэтому товар для проверки сдать всё-таки придется. В-третьих, советую при сдаче телефона на проверку сразу же вручить письменную претензию продавцу, в которой выразить свое желание вернуть деньги за некачественный товар. В июле купила телефон а в августе отдала в ремонт по гарантии после ремонта проблема не устранили. В просьбе вернуть деньги они отказали. В замен телефон тоже не дают. Требуют повторную проверку качества. Как быть? Покупка телефона была на одну сумму а в квитанции другая. Почему так?

Здравствуйте, Стас! А нельзя привести к первоначальному состоянию? Будет ли при сдаче товара в ремонт видно, что Вы его вскрывали? Дело в том, что если при передаче некачественного товара продавцу возникнет спор о природе недостатка, продавец будет обязан провести за свой счет экспертизу (абз.3 ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Купил водонагреватель протек бак, позвонил в сервисный центр сказали привезти, но я сам вскрыл утеплитель сверху от бачка посмотреть откуда протекает, могут ли мне на этом основании отказать в гарантийном случае?

Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом и покупателем. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа.

В вашем случаи продавцы не могут этого не знать. Пока не прошло 14 дней со дня покупки необходимо письменно обратится к продавцу (реквизиты продавца обычно вывешены в уголке потребителя, где книга жалоб и предложений) с просьбой принять не подошедший товар. Написать в 2-х экземплярах, что-бы поставили отметку о получении. Я купила пылесос в сети магазинов"Айсберг".После нескольких дней пользований он меня не устроил и я решила его сдать назад в 10-ти дневный срок, но продавцы отказываются принять товар и вернуть мне деньги. Есть какой либо закон по моей ситуации? Пылесос без единого повреждения. Спасибо.

Здравствуйте! Можете вернуть товар на основании норм права ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Разумеется, по закону о защите прав потребителей при наличии недостатков в товаре вы имеете на ваш выбор право или поменять, или вернуть деньги, или починить. В конце декабря 2016 года купили норковую шубу, в процесе эксплуатации ворс начал выпадать, а менздра под подкладом сухая. Можем ли мы сдать некачественное изделие в магазин?

Здравствуйте, в настоящее время возможна сдача некачественного (по вашему мнению) товара, для проведения экспертизы качества товара. Сдавайте шубу и направляйте письменную претензию с требованием возврата денег или замены некачественного товара. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. А то, что сорвалась петелька от подклада будет являться основанием для возврата? Сам мех в хорошем состоянии. Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?

Добрый день. Нужно обращаться с письменной претензией к продавцу о замене некачественного товара на товар надлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП). В течение 10 дней с момента получения претензии продавец должен ответить, если ответа нет, или пришел отказ - обращайтесь в суд. Можно без сдачи планшета провести независимую экспертизу, стоит от 1 до 3 тыс руб. (расходы взыскиваются с продавца). Проблема такая: купила планшет в документах указано держит заряд 10 часов автономной работы, на деле всего пять часов, могу ли я отдать планшет обратно в магазин и без проведения экспертизы заменить его на другой или вернуть деньги? Или же должны ли они мне предоставить на время экспертизы другой планшет? Без интернета остаться не могу, очень нужен по работе!

Есть, нужно срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется? В евросети был приобретен телефон за 9000+ аксессуары и страховка в итоге сумма вышла на 14000 телефон был приобретен в кредит за который платить еще 5 месяцев. У телефона было сверху каленое стекло под стеклом образовался скол. Телефон я отдала в евросеть на сервисное обслуживание сегодня 45 суток прошло, пришла в евросеть телефона нет они зафиксировали. Через полчаса перезвонили се вросети сказали у телефона механическое повреждение вскором времени он будет возвращен, на мой вопрос что я бы хотела вернуть деньги они ответили отказом. Как мне вернуть все деньги за телефон + аксессуары и есть ли такая возможность. Ведь телефона нет и акссесуары мне не нужны.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 1.10.16 купила телефон и в офесе продаж оформила в кредит. Пришла домой и нашла дефект (не работает интернет) могу ли я сдать телефон обратно? И что делать если они откажутся принимать? Спасибо.

Потому что недостаток должен быть в товаре.Если он лишен таковых,то деньги не вернут.ст.18 закона о защите прав потребителей Да они все так говорят. Пишите претензию на главного администратора салона в двух экземплярах, на втором пишут, что получили. При сдаче планшета указываете причину( например аккумулятор не держит сколько заявлено в системных требованиях) и в скором времени ждете возвращения денег. Только претензию нужно составить грамотно. Могу скинуть образец претензии, по которой мне вернули денежные средства. Купила вчера планшет недорогой, проверив его работу уже вернувшись домой была крайне разочарована в нем, сегодня пошла в мтс салон чтобы вернуть деньги. А они мне говорят что можно только сдать на экспертизу, если заводской дефект не выявиться, то и деньги мне не вернут. Почему я не могу вернуть деньги за товар работой которого не довольна?

Здравствуйте. Нет, не имеете права. Закон не предоставляет вам такого права. Имею ли я право требовать свое присутствие при проведении экспертизы некачественного товара. А так же, имею ли я право не сдавать некачественный товар в магазин, а требовать чтобы мне сообщили дату, место и время проведения экспертизы, чтобы привезти товар лично.

Недостаток должен проверятся экспертизой в сервисном центре. здравствуйте, вы можете вернуть/обменять некачественный товар. Проверку качества проводит магазин.

обязательно при сдаче сфотографируйте телефон со всех сторон, убедитесь чтобы в акте приема было указано об отсутствии повреждений, сколов, следов вскрытия и т.д. Купил телефон. Не прошло 14 дней. Согласно ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» я могу вернуть/обменять его при обнаружении недостатка. Вопрос Недостаток должен проверятся экспертизой в сервисном центре?

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Можно ли сдать товар (компьютерный маршрутизатор) в течение гарантийного срока, если он ненадлежащего качества и уже побывал в гарантийном ремонте?

Можно, отсутствие чека никогда препятствием для сдачи некачественного товара не было. См. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Имеете полное право на основании ст18 п1 закона и ст503 гк рф 7.10 купили кожаные перчатки. При покупке померяли только одну. 18.11. во второй перчатке обнаружили брак в подкладке (смещено отверстие для пальца) и разрыв кожи по шву.

Доказательством оплаты может служить распечатка с банковской карты. Можно ли (и на основании какого закона) сдать перчатки в магазин?

Спасибо.

Да, можете требовать обмена товара на другой товар наджлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП. Уточните - сколько дней машина в ремонте и есть ли документ о сдаче в ремонт? Автомобиль (Фольксваген Джетта) на гарантии, через 20000 км пробега признали гарантийный случай. Замена блока цилиндров. На данный момент машина у дилера. Обращаюсь к Вам с вопросом-могу ли я потребовать за продажу некачественного автомобиля замену авто.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Уважаемый Алексей Владимирович. Я имею право вернуть или заменить телефон в течении 15дней, но продавец сказал что нет таких прав у меня и телефон сейчас пока на экспертизе прошло 13 дней со дня сдачи его туда. Как быть телефон анологичный мне не нужен, я хо возврат денег. Помогите пожплуйста Купил телефон, на 3 день он стал барохлить, сдал его на возврат денег, сказали экспертиза а потом еще 45 дней ремонт... Но ремонт мне не нужен телефон на гарантии и я хочу требовать возврат денег. Как быть если в салоне МТС отдадут на ремонт.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Машину в банк вернуть нельзя - т.к. он не является продавцом.

Единственная возможность, это возврат некачественного товара продавцу.

Если Вам необходима более подробная консультация или представление ваших интересов с суде - обращайтесь. Как вернуть взятый авто б/у в автосалоне в кредит. Первый год покупке сломалась через два месяца была времонте восемь месяцев отремонтировали ждал ещё запчасть два месяца проездил пять месяцев опять поломка машина стоит. За полтора года проездил на машине семь месяцев. А плачу каждый месяц. Можно ли её сдать банку и на каких условиях?!

Если квитанция о сдаче в ремонт на руках то можно потребовать возврата его стоимости. Для возврата технически сложного товара необходимы основания. Ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь. Пишите претензию с требованием возврата денег. В случае отказа - обращайтесь в суд. Купила 10 летнему сыну на день рождение телефон (7000 руб.), вечером ребёнок пожаловался что скачанные приложения и игры, сохраняюся только в памяти телефона, а на карту памяти не сохраняются. На следющий день обратились в магазин с проблемой, написали заявление на возврат денег. Конечно же денег не увидели. Получилось что не смогла добиться объяснений в отказе, т.к. работаю вахтовым методом, уехала на работу, сын забрал телефон, якобы он исправен. Через месяц телефон перестал вкючаться, сын опять обратился в магазин, приняли в ремонт, 22 апреля. Сегодня уже 15 июня нет ни телефона ни денег, да и ребёнок в шоке от всего увиденного, получил подарок, слёз пролил немало. Куда идти, как отстоять свои права?

Здравствуйте!

можете, т.к. товар некачественный. ПРИ ГЛАЖКЕ БРЮК, ВСЕ КАПЛИ ВОДЫ ПРИ ВЫСЫХАНИИ СМОТРЯТСЯ КАК ЖИРНЫЕ ПЯТНА. мОГУ Я СДАТЬ ТОВАР, ЕСЛИ Я КУПИЛА ВЧЕРА И ОТРЕЗАЛА ЭТИКЕТКУ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение