Салон отказался вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права?

• г. Новосибирск

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Ответы на вопрос (5):

Они не правы, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче на проверку имеется?

Спросить
Пожаловаться

Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:

— в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток;

— нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);

— телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.

При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.

Спросить
Пожаловаться

У Вас 15 дней на то, чтобы обратиться к продавцу с требованием о возврате денег или обмене товара, если товар ненадлежащего качества. При этом продавец отправляет товар на экспертизу качества. Сейчас уже один путь решения проблемы: через суд.

Спросить
Пожаловаться

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Здравствуйте. Дело не во времени, когда Вы обратились. Телефон - технически сложное устройство и подлежит возврату или обмену только в случае брака.

В Вашем случае, поскольку они готовы на замены, видимо выявили брак. Должны вернуть деньги или заменить телефон по Вашему выбору. Пишите письменно претензию и обращайтесь в суд, в случае отказа.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком Вы можете в течение 15 дней с момента покупки, так что в срок Вы уложились. Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств. Так что подавайте продавцу письменную претензию, если она не будет удовлетворена, обращайтесь в суд за защитой своих прав.

Спросить
Пожаловаться

Дд! я в сентябре купила телефон самсунг а 3 2016 в м видео, сейчас телефон перестал заряжаться, зарядка идет по индикатору, но по факту телефон не заряжается, проблема с контроллером зарядки. Это вечная проблема, я не хочу его сдавать на ремонт, я хочу либо другой самсунг с доплатой, либо возврат дс, возможно ли это?

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Помогите! Купил в воскресенье телефон, в четверг обнаружил программный деффект, который сбивает мелодию звонка на телефоне (постоянно играет стандартная мелодия после перезагрузки), мне не нравится это, я хочу вернуть деньги, меня отправили в сервис, сказали что телефон это сложное оборудование. Ладно, сегодня сдал телефон, но там сказали ждать около 20 дней, пока отправят в сам сервиз на проверку, пока там проверят... но 20 дней без телефона и интернета, это ужасно, собственно сам вопрос, обязан ли магазин мне вернуть деньги за телефон, даже если устранят этот глюк системы? Не очень хочется пользоваться таким телефоном, зная что в любой момент опять может произойти и тогда уже ничего не сделать... и второй вопрос-это временное предоставление телефона, пока мой находится в сервисе. Скажу сразу что телефон брал в основном для интернета, т.к. он мне необходим в будни дни. обязаны ли они мне выдать телефон, где будет интернет или могут дать обычный тапик, где будет только 1 кнопка вызова?

Телефон на экспертизе.

Купила телефон, на следующий день поняла что телефон не видит карту памяти (выключаешь, переставляешь карту - видит, но потом пишет что карта извлечена). Отнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе, а я по глупости согласилась. Без экспертизы сказали никак! Что делать? Ждать? Договор купли-продажи ведь можно расторгнуть только в течение 15 дней, мне уже и телефон этот не нужен. Можно ли вернуть деньги? А вдруг отдадут поцарапанный? Телефону было ровно сутки, как я его купила. Что делать? Подскажите.

Купил себе сотовый телефон в салоне связи. Через 2 недели у телефона появились довольно серьёзные "глюки", очень сильно мешающие нормальному использованию телефона. Гарантия на мой телефон-год.

Я обратился в салон с просьбой заменить неисправный телефон на другой телефон такой же модели или вернуть мне деньги. На обе просьбы мне был дан отрицательный ответ.

Мне предложили пойти в их сервисный центр.

Скажите, пожалуйста, могу ли я достичь своей цели, и если да, то как лучше это сделать?

Спасибо.

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Надя. Я купила телефон в феврале месяце этого года. Он 3 месяца отработал как надо. Затем он стал скачивать самостоятельно приложения, которые шли как пропущенный вызов и перестал работать слуховой динамик. Я отнесла его обратно в магазин в мае текущего года на якобы ремонт. По истечении 45 дней я его забрала из ремонта, но на второй день все повторилось снова опять скачивает приложения и не работает динамик. Я написала притензию пришел ответ что телефон надо на дополнительную диагностику на 21 день. 4.09.2015 г мне позвонили сказали можете придти и забрать телефон я пришла забрала свой сенсорный телефон, но включила его только дома, и обнаружила что сенсор вообще не работает. В акте технического освидетельствования сказано что слуховой динамик исправен все исправно, но обнаружено попадание влаги в разъём тачскрина. Хотя когда я впервый раз забрала телефон из якобы ремонта и обнаружила что после ремонта ни чего не изменилоь я этим телефоном не пользовалась больше. Как быть мне дальше и что делать теперь? А на независимую экспертизу у меня попросту нет денег. Стоимость телефона 3590 рублей (три тысячи пятьсот девяносто рублей). Помогите пожалуйста разобраться! С уважением Новосёлова Надежда 24 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение