Опыт обращения телефона по гарантии на ремонт - причины, решение проблем и ситуации при проверке
199₽ VIP
20 ноября сдал телефон по гарантии на ремонт.
11 декабря телефон привезли с ремонта.
Причины обращения в ремонт следующие:
1.Некорректная работа сенсора в верхней части экрана,
2.Присутствие постороннего предмета на линзе фронтальной камеры, в последствии присутствие этого пятна на фотографиях в виде пузыря.
Есть пара вопросов как вести себя в след случаях если при проверке телефона возникнет ситуации след. Характера:
1-Если оба недостатка не были устранены,
2-Если один из двух недостатков не был устранен.
Что можно будет сделать в таких случаях?
Заранее спасибо за ответы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ обоих случаях необходимо обращаться к продавцу с заявлением о проведении ремонта по гарантии.
СпроситьНеобходимо на месте осмотреть результат работы, и если он некачественный, то не принимать телефон до исправления. Если отказываются, оформить это документально и идти в суд. Если отказываются документально оформлять, запишите на видео момент передачи телефона и высказывание претензий по некачественной работе, пригласите понятых.
СпроситьИгорь, добрый день!
Сенсорный телефон по закону является технически сложным товаром. Поэтому если при проверке телефона обнаружится, что один или оба его недостатка не устранены, то по Закону "О защите прав потребителей" будет считаться, что телефон имеет так называемый существенный недостаток.
Это даёт Вам право, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вам необходимо будет составить письменную претензию, в которой описать все обстоятельства приобретения телефона, его неисправности, сдачу в ремонт и указать, что в связи с тем, что недостатки телефона после ремонта не устранены, Вы требуете возврата уплаченной за телефон суммы (либо требуете его заменить).
Спросить20 ноября сдал телефон по гарантии на ремонт в магазин Связной.
11 декабря телефон привезли с ремонта и я его получил.
Причины обращения в ремонт следующие:
1.Некорректная работа сенсора в верхней части экрана,
2.Присутствие постороннего предмета на линзе фронтальной камеры, в последствии присутствие этого пятна на фотографиях в виде пузыря.
Придя домой и хорошенько все осмотрев и прочитав заметил то что в акте о ремонте написано то что менялся экран и сенсорное стекло, но проблема с сенсором как была так и осталась, и есть подозрение то что сенсорное стекло не менялось, т.к. старая пленка была наклеена на старое сенсорное стекло так и наклеена на новое, т.е. сенсорное стекло стоит старое, плюс забившаяся грязь между краями сенсорного стекла и корпусом телефоном как была так и есть, хотя при снятии и замене стекла ее должны были убрать перед установкой нового стекла, ну и собственно сенсор все также неисправно работает.
А что касается камеры так ее и не трогали вовсе никаких работ с ней не проводилось.
Что мне можно сделать теперь? Обращаться повторно или писать претензию? Или что то другое? Подскажите пожалуйста.
Идите и сдавайте телефон повторно в ремонт.
Для сведения: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте !!! Напишите претензию о замена товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
СпроситьСдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
СпроситьУ Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем.
СпроситьХочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Для возврата их стоимости необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, квитанции о сдаче в ремонт сохранили?
СпроситьКупил телефон и после 2 месяцев сдал телефон по гарантии в ремонт. Причины были отказ сенсора и сильный перегрев телефона. Сенсор заменили а перегрев остался. Что в это случае можно сделать?
Сдали телефон на ремонт по гарантии. Были заявлены следующие не достатки:
Мерцает экран.
Не ловит wi-fi
Иногда перестаёт заражаться.
Отправили в сервисный центр. Оттуда пришёл телефон. Сказали что сняли с гарантии потому что было вскрытие телефона и оборвали шлейф на фронтальной камере.
Но когда сдавали телефон Камера работала и телефон точно не вскрывали.
Что нам теперь делать?
Александр, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.
Я советую вам провести независимую экспертизу, а далее в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьНа следующий день после покупки телефона был обнаружен дефект. Телефон взяли на проверку качества, которая постановила, что это, дескать, был эксплутационный недостаток и он устранен. При включении становится, что ничего там не устранено. Его снова забирают на проверку качества. Скажите, пожалуйста, реально ли будет получить возврат денежных средств в случае, если недостаток опять не будет устранен? Спасибо!
Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Здравствуйте, гарантийный срок продлевается на то количество дней, сколько телефон находился в ремонте. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с.
СпроситьСитуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.
Вам нужно было до подачи искового заявления в суд, самой провести независимую техническую экспертизу. Поставить эксперту вопросы: Какой характер носят недостатки (эксплуатационный или же производственный)?
Являются ли недостатки существенными?.
И тогда бы шансы на победу увеличились в разы.
Видимо они предоставили в суд своё заключение где каких либо неисправностей обнаружено не было. Вам суд предложил предоставить свои доказательства, а именно провести экспертизу.
В случае Вашей победы Вы смогли бы вернуть деньги за свою экспертизу.
СпроситьКакие дальнейшие мои действия должны быть!? Провести экспертизу и подать заново иск или сдать телефон в ремонт снова, пока не вышел гарантийный срок!? Они предоставили моё заявление на проверку качества из своего сервисного центра где само собой не будет выявлено никаких недостатков))
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
1) Никогда не проводите по своей инициативе экспертизу до суда, за исключением тех редких исключительных случаев, когда объект экспертизы рискует до суда "не дожить". С непродовольственными товарами такое практически никогда не случается.
Дело в том, что в соответствии с ГПК, суд обязан:
- предупредить эксперта об уголовной ответственности;
- вынести вопрос о назначении экспертизы на обсуждение сторон.
Каждая сторона имеет право:
- предложить свою кандидатуру экспертной организации;
- предложить свои вопросы эксперту;
Если Вы проводите досудебную экспертизу - то, в 99% случаев, вы просто выбрасываете деньги на ветер, поскольку суд, в 99% случаях скажет, что эксперт не предупрежден об уголовной ответственности и вторая сторона не принимала участия в обсуждении условий экспертизы, что является ее нарушением конституционного права на судебную защиту и закрепленного процессуальным законодательством принципа состязательности и равноправия сторон.
И суд все равно предложит Вам назначить судебную экспертизу, а деньги за досудебную - не вернет. Ибо нет такой обязанности у покупателя, проводить досудебные экспертизы. А раз нет - то она не была нужна для рассмотрения дела. А раз она не нужна - то и расходы за нее взыскивать не нужно.
2) Всегда соглашайтесь, если суд предлагает Вам провести экспертизу. И заранее готовьте соответствующее ходатайство. Мнение, что "по закону это возлагается на продавца" - в данном случае ошибочное.
Если читать не только Закон ОЗПП, а еще и ГПК и разъяснения ВС РФ,
то можно узнать, что:
- на продавца (не на покупателя) законом возлагается обязанность провести досудебную экспертизу;
- если продавец ее не произвел или покупатель с ней не согласен и дело дошло до суда, то применяются "специальные нормы" - то есть ГПК.
А по ГПК, бремя доказывания возлагается на ту сторону, которая что-либо утверждает. То есть - на Вас, как на истца.
Поэтому суд в полном соответствии с нормами ГПК и позицией ВС РФ предложил Вам как истцу представить доказательства того, что недостаток имеется и он носит гарантийный характер.
Кроме того, по тому же ГПК РФ, если Вы отказались от проведения экспертизы - это является достаточным основанием для суда, чтобы отклонить иск. При этом, не важно по какой причине Вы отказались - то ли у Вас денег не было, то ли Вы считаете, что по законы Вы не обязаны ее делать. ГПК РФ причин отказа не оговаривает, отказался делать - проиграл дело.
3) Что теперь делать - вопрос конечно интересный.
Обжаловать решение логично, но, скорее всего совершенно бесполезно - если причина отказа в том, что Вы не заявили ходатайство об экспертизе.
Можно попробовать начать все заново.
Претензия, проверка качества, суд, экспертиза.
Только в претензии указать, что телефон перестал работать сегодня, чтобы не было взаимосвязи с проигранным делом.
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
23.11.2015 купила телефон. В начале апреля 2016 телефон сломолся в начале мая сдала в ремонт по гарантии в магазин. В конце мая ремонт был закончен я его забрала поломка не была устранена хотя в документах с сервиса было указано какие детали заменили. Через день сдала его опять в ремонт в конце июня мне его привезли в документах указано что заменили другие детали но поломка не устранена. На следующий день опять сдаю его в ремонт привезли телефон 4 августа в документах указано что опять заменили те же детали что и в первый раз. В общей сложности телефон был в ремонте три месяца. В этот раз поломка устранена но телефон перепрошили. Я его забрала и дома это обнаружила. Скажите могу ли я вернуть деньги за него или обменять. И что для этого нужно сделать.
Написать претензию в магазин в рамках закона о защите прав потребителей, сослаться на неоднократный ремонт, что является СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ товара
Спросить