Опыт покупки телефона в евросети - как вернуть деньги за некачественный товар и ненужные аксессуары?

• г. Архангельск

В евросети был приобретен телефон за 9000+ аксессуары и страховка в итоге сумма вышла на 14000 телефон был приобретен в кредит за который платить еще 5 месяцев. У телефона было сверху каленое стекло под стеклом образовался скол. Телефон я отдала в евросеть на сервисное обслуживание сегодня 45 суток прошло, пришла в евросеть телефона нет они зафиксировали. Через полчаса перезвонили се вросети сказали у телефона механическое повреждение вскором времени он будет возвращен, на мой вопрос что я бы хотела вернуть деньги они ответили отказом. Как мне вернуть все деньги за телефон + аксессуары и есть ли такая возможность. Ведь телефона нет и акссесуары мне не нужны.

Ответы на вопрос (1):

Есть, нужно срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?

Спросить
Пожаловаться

17.04.2016 г в салоне сотовой связи ООО «Евросеть-Ритейл», расположенном по адресу: ул. Отябрьская, д. 1, п. Плесецк Архангельской области, мною был приобретен телефон Lenovo A5000 DualWhite. 19.08.2016 г под каленным стеклом на экране была обнаружена трещина, причем само стекло (каленное), было целое. 19.08.2016 г телефон был передан на сервисное обслуживание. По письменному заявлению на период сервисного обслуживания ООО «Евросеть Ритейл» мне ничего не предоставила. На 46 день я написала претензию сегодня 48 дней нет ни ответа ни телефона, в магазине менежеры сказали что скоро привезут и у меня не гарантийный случай, Какой % берется за то что не вовремя отдали телефон с сервисного обслуживанию. И Можно ли вернуть деньги за телефон, он взят в кредит и общая сумма 15661 рубль?

У телефона под защитным стеклом образовался скол трещина. Для обращения в страховую нужно было заключение с сервисного обслуживания. Отдав в Евросеть телефон по истечению 45 суток телефон не вернули. Если я подам претензию, и обращусь в суд мне возместят стоимость телефона или нет за то что, прошол срок 45 дней сервисного обслуживания а телефона нет?

У телефона под защитным стеклом образовался скол трещина. Для обращения в страховую нужно было заключение с сервисного обслуживания. Отдав в Евросеть телефон по истечению 45 суток телефон не вернули. Если я подам претензию, и обращусь в суд мне возместят стоимость телефона или нет за то что, прошол срок 45 дней сервисного обслуживания а телефона нет? или лучше дождаться заключения и обратиться в страховую, где был застахован телефон?

У телефона под защитным стеклом образовался скол трещина. Для обращения в страховую нужно было заключение с сервисного обслуживания. Отдав в Евросеть телефон по истечению 45 суток телефон не вернули. Если я подам претензию, и обращусь в суд мне возместят стоимость телефона или нет за то что, прошол срок 45 дней сервисного обслуживания а телефона нет? Меня интересует подавать в суд и вернут стоимость телефона или нет?

У меня такая проблема... сдала телефон по страховки ВТВ, на замену стекла, телефон был в рабочим состоянии. Сдавали мы в евросети, телефон пришел через 3 месяца, в евросеть, в нерабочем состоянии, и теперь мне говорят, так как у вас и гарантия и страховка уже закончилась, значит ремонт платный, получилось так, что они стекло поменяли, но вернули телефон не в рабочем состоянии, и дотенули пока страховка закончется, хотя изначально они его взяли по страховке, а вернули в поломанном виде, и когда она уже закончилась... что делать, кто должен отвечать, страховая или куда сдавали телефон, тоесть евросеть?

Взяла телефон в рассрочку в евросети. Стоимость телефона была 9990 при оформлении. Мне сообщили что его стоимость такая только в том случаи. Если куплю ещё что нибудь на три тысячи. Итог мне страхуют телефон на эту сумму. Через неделю разбивается экран. Приношу телефон в Евросеть и обнаружила, что нет ни каких чеков. Что есть из документов так это только кредит на сумму 14000. как быть что делать?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации. 5 июля в Евросеть по страховке был сдан телефон для ремонта (был поврежден экран). 30 августа страховая компания перечислила деньги для ремонта в Евросеть. По истечении 90 дней от 30 августа Евросеть перечислила покупателю телефона денежную сумму 12 000 руб, т.к. телефон не смогли отремонтировать, хотя он стоил 20000 руб. На вопрос почему только такая сумма? Представители Евросети отвечают, что розничная цена телефона 12000. Какую же сумму от Евросети можно требовать? Страховая же компания деньги для ремонта перечислила, а также очень большой срок покупатель был без телефона. Как поступить покупателю? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взял в кредит телефон и аксессуары. Пока пользовался докупил для именно его стекло (чеки все имеются). Он сломался, я хочу вернуть мною затрачены деньги (за Телефон,% по кредиту оплачены, и куплены аксессуары для него). в Салоне связи говорят что вернут только за телефон, и то не мне а банку а то что куплено для него оставите себе. Это законо? И как мне составить Претензию для полного возраста всех затрачены денег? Аксессуары мне не нужны т.к. телефона не будет.

25 августа 2016 года приобрела телефон ZTE и акссесуары к нему (защитное стекло и чехол), телефон оказался с заводской поломкой, что зарегистрировано сервисным центром! За телефон деньги мне вернут! Но как мне быть с чехлом и защитным стеклом (ведь они мне более не понадобятся) могу ли я расчитывать на возврат денег за акссесуары? Срок 14 дней ещё не истек.

Сдал телефон на ремонт по страховке в Евросети, 9.07.2018. поступил к ним в сервис он только 17.07.2018. 90 дней уже прошло, сегодня 18.10.2018 позвонил в Евросеть ответили что телефон находится в сервисном центре, страховая компания еще не приняла решения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение