Составление акта инвентаризации / Документы - 442 советов адвокатов и юристов

Мой продавец совершил хищение товара и денег из кассы, долг признала и написала расписку, обязуясь вернуть деньги, но потом решила просто пропасть и ничего не возвращать. Как можно правильно составить акт инвентаризации того что она украла? (полицию я не вызывала - пожалела ее и поверила ее словам, кассового аппарата не имеем)

Являюсь директором магазина, и МО лицом. 7 июля я ушла на больничный, уехав в другой город на операцию, 15 июля зам. Сообщает о предстоящей инвентаризации. В ночь с 16 на работе 17 июля и 5 инвентаризация была произведена, я на ней не присутствовала, ничего не подписывала, ревизоры выявили недостачу. Сумма ущерба еще не известна. 18 июля я написала заявление на увольнение, так как весь коллектив написал 17 июля. Дата последнего рабочего дня в заявлении стоит 1 августа. Больничный будет закрыт не раньше 4 августа. В компании имеются денежные средства не выплаченные мне за неотгуленые два отпуска. Законно ли проведена инвентаризация в мое отсутствие? Обязана ли я выплачивать недостачу, если не присутствовала при инвентаризации в связи с больничным, и неподписывая результаты ревизии? Имеет ли компания право не выплачивать мне компенсацию за неотгуленые отпуска, в счет недостачи? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Когда МОЛ уходит на больничный, на его отсутствие назначен другой сотрудник с доплатой, нужно ли делать инвентаризацию в таком случае? Спасибо.

Организация занимается реализацией драгоценных камней. Должны ли мы при проведении инвентаризации руководствоваться методическими указаниями утв. приказом от 13.06.1995 № 49? Или мы должны руководствоваться только Инструкцией "О порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении"утв. приказом от 09.12.2016 № 231 н.

Прошу ответ предоставить с обоснованием.

За какой период инвентеризации могут подать в увд, если до ее проведения уже не работал не сколько месяцев?

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

, но дела мои не принимает, есть недостача из за этого я не подписала инвентаризацию, как мне быть? Инвент. Я подписывать не буду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, размещаю рекламу на своем интернет-ресурсе. Многим контрагентам не нужен акт выполненных работ, они видят, что реклама размещена, им этого достаточно. Некоторые требуют (все ООО). Есть ли возможность признать оказанную услугу (размещение рекламы) выполненной без подписания акта? Можно ли как-то сформулировать в договоре пункт о том, что акты выполненных работ предоставляются по требованию Заказчика. В противном случае, ... услуги по размещению рекламных материалов Заказчика Исполнителем выполнены в полном объеме и в соответствии с условиями договора. У меня много разовых договоров, не хочется плодить макулатуру и отстаивать очередь на почте, когда контрагенту акты не нужны.

У нас в организации есть сотрудники (врачи-стоматологи) , которые являются материально ответственными лицами, у меня есть подозрения, что один из врачей тратит материалы для нужд другой клиники (ворует) я захотела сделать инвентаризацию, но юрист нашей клиники, говорит, что это можно сделать только через три дня, чем он руководствуется? Я как генеральный директор могу провести инвентаризацию в любое время не наушая работу производства или есть какие-то сроки? И как юридически грамотно ее провести?

В доме 3 квартиры. 2 приватизированы. Дом сошёл со свай. Не пригоден для жилья. Администрация составила акт что требуется кап ремонт. С нас собственников требуют оплатить. Сумма большая. Семья многодетная трое детей. Доход низкий. Какие у нас есть права.

Я материально-ответственное лицо. Приема материальных ценностей не было, т.к. человек, который должен был все сдать находился в больнице. Подскажите, могу ли составить акт о том, что сдача и прием ТМЦ не производились в связи с отсутствием сдающего? Благодарю!

Я запросила в бухгалтерии АСН Акт сверки по целевым взносам. Мне ответили, что я должна готовить его сама. На сколько правомочен данный ответ.

Пока я находилась на больничном, мой руководитель уволился. Я в должности заместителя. Переводить меня не будут, но требуют признать материально ответственным лицом задним числом, датой увольнения руководителя, и подписать инвентаризацию. Я не хочу этого делать потому что тоже планирую уволиться плюс половины ценностей из листа уже давно нет. Как мне поступить?

Вопрос: Проведена инвентаризация в магазине, выявлена недостача. Продавца уволили по собственному желанию, договорившись, что он возместит ущерб, прошло уже 4 месяца никаких выплат нет.

Магазин розничной торговли подписал акт сверки с поставщиком в ноябре 2014 года, была выплачено задолженность покупателем. Сейчас поставщик банкротиться и внешний управляющий требует пересмотра акта сверки и заново поднимать все документы. Правомерен ли он? Спасибо.

Хотим купить участок в деревне. На нем стоял дом, но его снесли без Акта. Какие проблемы могут возникнуть при строительстве нового дома и как правильно составить договор купли-продажи, чтобы в будущем не возникло проблем. Спасибо.

Срок увольнения уже завтра (истекает 14 дней после написания заявления). Заставляют подписать приказ на проведение инвентаризации так я материальноответственное лицо.

У нашего предприятия (ИП) контрагент (тоже ИП) брал продукцию под расписку. Оплату производил в течение 1-2 месяцев. Со временем перестал платить. Договор с ним не был оформлен. У нас на руках только расписки и копии чеков. Наша бухгалтерия зачем то выдавала такие же копии чеков на руки этому покупателю - индивидуальному предпринимателю при каждой реализации продукции. В бухгалтерских документах, учетных книгах нигде не отражено отсутствие поступления денег со стороны контрагента. Теперь с контрагента нужно взыскать задолженность. Копии чеков косвенно являются доказательством об оплате. На каких НПА основывать исковые требования?

Приказ на инвентаризацию должен издавать директор аптечного предприятия на каждый филиал или бугалтерия и как часто?

Направили акт сверки контрагенту его подписал но с протоколом разногласий, я знаю что мы можем его не подписывать, но есть ли в законодательстве пункт в котором это прописано (не нашла)? так же прошу дать информацию с ссылкой на законодательство где прописано что акт сверки не является обязательным документ (он служит только для сверки данных между предприятиями)

Уволена как зам. директора по ахр 21.01.2021 г. по соглашению сторон. Инвентаризации не было. Я осталась работать в школе простым учителем.

Сейчас спустя два месяца назначают инвентаризацию. Мои действия и права? Я хочу остаться работать учителем как правильно по закону.

Уволились работники, отвечавшие за один склад. В штате есть работник, отвечающий за другой склад и ему хотят навязать совмещать работу по первому складу. Должен ли работодатель провести инвентаризацию при возложении обязанностей на нового работника?

Я мать одиночка устроилась на работу в магазин одежды, проработала с февраля и сейчас по семейным обстоятельствам увольняюсь.2 Недели назад была в магазине инвентаризация, которая, проводится каждые три месяца и выявили огромную недостачу. Проблема в том, что компания подаёт в суд на выплату по инвентаризации на каждого уволенного сотрудника после инв. Обяжет ли суд меня выплачивать? Ведь в магазине даже нет охранника. У меня ещё не прошёл испытательный срок.

У нас была инвентаризация. Аудиторская компания сделала замечание, что мы не провели инвентаризацию МАТЕРИАЛОВ В ПУТИ ОТ ПОСТАВЩИКА. Почему мы должны это делать?

Какова стоимость составления договора купли-продажи земельного участка (ЛПХ, земли населенных пунктов)? Какие документы необходимы для переоформления собственности? И могу ли я проводить какие либо работы на участке сразу после подписания договор не дожидаясь получения собственности и отметки о регистрации от регистрирующего органа?

Есть инвентаризационная опись на земельный участок от 2005 года, на основании которой мой отец внесен в справку Росеестра как правообладатель. Но постановление или решение администрации о том, что ему был выделен земельный участок у нас нет. Является ли запись в инвентаризационной описи от 2005 года основанием для подачи иска в суд о восстановлении прав собственности моего отца на этот земельный участок. Какими правовыми актами это подтверждается?

Спасибо!

Добрый день. Муп преобразовалось в ООО. Как проходит процедура передачи из хозяйственного введения в собственность имущества. Единственным учредителем является муниципальное образование.

Устроился в организацию на должность зав. складом, отработал месяц, заставляют подписать коллективный материальный договор, но известно что на складах недостача, выявленная до моего устройства на данное предприятие, но не крупная недостача не зафиксирована, потому что не проводилась инвентаризация, что мне делать, если я вступлю в кол. Ответственность, то при первой же инвентаризации понесу ответственность за чужие грехи.

Пож-та подскажите, хотя бы приблизительный, порядок действий который необходимо совершить для преобразования государственного унитарного предприятия в акционерное общество.

При увольнении директора ООО по собственному желанию (соглашение сторон) и решению поэтому поводу единственного участника - уволить, какими документами оформляется передача дел новому директору?

Я Уволен по п.7 ч.1 ст.81 ТК РФ, проработал более 5 лет директором предприятия сразу после смены собственника мне предложили уволится самому, я отказал так как действие контракта со старым учредителем до 04.14 года, за время работы поднял предприятие с убыточного до стабильно прибыльного увеличил рабочие места с 11 до 18 чел, так же и уволили моего главбуха, уведомления мне не было хотя по контракту за 7 дней, справки 2 ндфл не выдали, денежных средств вообще ни каких якобы ни чего не положено встретимся в суде все.

Вопрос

1. Какие шансы выиграть данное дело

2. Какими ст ТК РФ пользоваться для написания иска

3. Куда писать жалобу о не выплате зп или параллельно сразу в прокуратуру арб суд и трудовую инспекцию

4. Как правильно составить исковое заявление.

, может ли организация возместить ущерб с бухгалтера?

Может ли кладовщик быть членом комиссии по списанию? Нужны конкретные ссылки на законодательство. Спасибо.

Продавец раздал в долг покупателям и набрал сам на приличную сумму, долги не собрал и написал заявление об увольнении, что делать и как правельно оформить?

Работаю руководителем в сотовом ритейле. С 1 января была переведена на другой офис. Новым руководителем была посчитана ревизия 14 числа. Имеет ли право расписать на меня ревизию за весь период от предыдущей ревизии, если я на офисе присутствовала не весь период?

Здравствуйте! Работаю кладовщиком, являюсь материально ответственным лицом. Приняла ТМЦ другого работника на период ежегодного отпуска по приказу с инвентаризацией. Но работник уволился не выходя на работу. Все его ТМЦ остлись на моем балансе. В бухгалтерии мне сказали, что ТМЦ перешли мне автоматически т.к я принимала их на время отпуска. Правомерно ли это? При этом с приказом меня не ознакомили, никаких документов дополнительно я не подписывала и доплаты мне никакой нет. Что делать, чтобы сняли подотчет уволившегося работника?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как списать посуду (фаянс, стекло, метал)арендованную. Мы взяли в аренду столовую с посудой и оборудованием. Прошло 6 лет, мы составили акт на бой, но бухгалтерия арендодателя не принимает его и заствавляет поатить как за новую.

Я написал заявление на увольнение по собственному желанию.

Мне сказали, что уволят меня после инвентаризации (мат. ответсвенное лицо) прошло 2 недели инвентаризацию сдали в мой последний рабочий день. Работодатель узнал, что сводил инвентаризацию - я (не кому было сводить).

Работодатель сказал, что его это не устраивает и что инвентаризация будет по новой.

Копии заявления на увольнение у меня не осталось и отдел кадров по указанию директора не дает копию заявления.

Подскажите, как быть в этой ситуации? Я столько сил времени убил на то, что бы свести инвентаризацию и уволиться по хорошему.

Я проживаю в многоквартирном доме 1954 года постройки. За весь период эксплуатации в доме ни разу не проводился капитальный ремонт. В 2014 году появилась информация о переселении жильцов нашего дома в связи с истечением срока эксплуатации дома. Однако сейчас нашего дома в очереди нет, с третьего квартала 2016 года жильцам стали поступать квитанции на капитальный ремонт, а начало этого ремонта запланировано на 2026 год. При обращении в комитет по управлению имуществом, мне было разъяснено: для того чтобы осуществить переселение жильцов, необходимо признать дом аварийным (непригодным для жилья). В связи с тем, что все квартиры в нашем доме приватизированы, независимая экспертиза оплачивается за счёт жильцов дома. Средняя стоимость такой экспертизы - 400000 рублей. Правомерны ли действия органов местного самоуправления. Из каких НПА я могу подчерпнуть всю необходимую информацию? Заранее спасибо.

Проводилась ревизия по магазину и вет. аптеке. Насчитывают большие недосдачи. И будут высчитывать с продавцов. Магазин автоматизирован, и в программе есть нарушения. Но с этим начальство не хочет разбираться. Не предоставляет ни каких документов.

В ООО два учредителя. Я являюсь директором, и соучредителем, имея долю 50,5%. У общества долги около 1 млн. руб., в основном налоги. Имеются основные средства примерно на такую-же сумму. В данный момент есть покупатель, желающий выкупить мою долю, о долгах он знает. Соответственно будет назначен новый директор. Второй учредитель не против. Вопрос: Как правильно оформить сделку, что-бы в дальнейшем ко мне не было претензий, как к директору, при котором образовались долги?

Моей маме в старом купеческом доме общей площадью 255 кв.м (дом разделён на 6 квартир), принадлежит квартира в общедолевой собственности. Дом очень старый, все квартиры приватизированы 1993-1994 год, через суд в принудительном порядке по решению горсуда, из шести квартир 4 оформлены в собственность, в том числе и наша и 2 квартиры собственность не оформляли. Дом не обслуживается ни какой управляющей компанией, за свет и воду платят на прямую, за обслуживание счета им не выставляют. Дом стал сильно разрушаться, при обращении в администрацию о вызове комиссии, что бы зафиксировать разрушения дома, администрация отказала, сославшись на то что дом не стоит на балансе у город и не внесен в реестр. За все разрушения жильцы несут ответственность сами, и, если обрушится стена, то нести ответственность будут сами жильцы, и восстанавливать его будут за собственные средства. Правомерны ли действия администрации? И какие наши дальнейшие действия?

Работаю на предприятие водителем. На автомобиле установлена норма расхода топлива. У начальства есть средства контроля за расходом топлива. Так работал три года. Сейчас говорят что норма расхода меньше что была экономия. Хотят привлечь к уголовной ответственности ст 160. могу ли я предъявить какой то встречный иск в связи с тем что они знали фактическую норму расхода топлива и не предупредили об этом.

У нас в доме ТСЖ.

Была председатель (небольшого ума мадам) и управляющая (пенсионерка).

На сегодняшний день: через некоторое время после истечения гарантийного срока на дом, практически сбежала председатель ТСЖ (продав квартиру), передав дела (на сколько я знаю) одной из членов правления, которая в данный момент является и.о. председателя. Всё это время, председатель была лишь формально, а всем заправляла управляющая. На сегодняшний день наконец таки! Жители дома решили всё поменять.. (Из серии Лучше поздно, чем никогда!) Управляющая поняла, что больше развернуться ей не дадут и подала заявление об увольнении и потребовала, чтобы её как пенсионерку уволили за 24 часа..

Вопросы:

Как она должна передать свои полномочия? Обязательна ли в данном случае аудиторская проверка? Может ли она требовать быстрого увольнения, в связи с тем, что пенсионерка?

МЕНЯ ПРАВЛЕНИЕ ПРОСИТ СТАТЬ НОВЫМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ТСЖ. КАК ПРАВИЛЬНО ПРИНЯТЬ ДЕЛА?

Моя жена работает заведующей кафе-столовой в организации, которая как 4 месяца перевелась из Муниципальной в ООО. Она собирается увольняться и на 17 июля (ее последний день) у нее ревизия назначена. Естественно она является МОЛ. Предприятие очень убыточное, ввиду общего хаоса в предприятии.

У меня целый ряд вопросов:

1. Какие ошибки может допустить ревизионная комиссия при ревизии?

2. Директор хочет повесить на мою жену недостачу, за упущенную выгоду от низкой наценки. Хотя никаких приказов о повышении наценки не было. Как в этой ситуации поступить?

3. За полгода было много разбитой посуды в кафе. Но директор ее на списание не подписывала. Это не малая сумма. Ее тоже хочет повесить. Как здесь поступить?

4. Ревизию проведут 17-го. Если моя жена подпишет "ознакомлена, но не согласна". Какие дальнейшие действия должны быть приняты работодателем и работником?

Моя жена отработала в продуктовом магазине более 18 лет. никогда не было недостачи. Но как только пришла новая заведующая-начались чудеса. Старых работников она уволила и набрала новых. Несколько продавцов привела с собой, несколько человек взяла с улицы. В июле моя жена была в отпуске и мы решили что после отпуска она уволится. Как только она написала заявление то почти сразу на следующий день пошла недостача в 18 тыс. руб.-по магазину, хотя моя жена отвечала только за свой отдел. Тетрадь прихода отобрала т.е. отдел и весь магазин не сверяли. Через неделю пошла недостача в 103 тыс. руб. провели одну ревизию, потом вторую-нашли 21 тыс. руб. трудовую и мед. книжку отдали с условием если она распишется в ревизиционных листах. После того как она расписалась денег не дали. Мошенники какие-то.потому что все кто знает мою жену говорят что она и копейки чужой не возьмёт.

В организации уволился кладовщикс 13.05, 2020 Другого подотчетного лица не нашли т.к. руководитель структурного подразделения находился на больничном и не мог издать приказ о передаче склада. Вышестоящее руководство тоже не издали приказ и кладовщик был уволен без передачи мат. ценностей. Склад был опечатан частично, только дверной проем стены не доходят до потолка, в кабинет кладовщика и товароведа, где хранилась документация был свободный доступ. Ключи хранились в свободном доступе в кабинете других работников. Образовалась недостача ее вешают на кладовщика и руководителя. Инвентаризация на складе началась 2.06.2020 г. без привлечения кладовщика. Какое наказание они могут вменить кладовщику и руководителю.

Как добиться признания дома ветхим? Дом на 8 квартир, 1951 г., деревянный, двухэтажный, поставлен в программу на капитальный ремонт.

Марина Быстрова, г. Новосибирск.

Доброго дня.

В настоящее время, в нашем многоквартирном дом идет "война" со старым правлением и председателем ТСЖ. Наша инициативная группа, провела собрание, собрала голоса и зарегистрировалось в налоговом органе. В своей бюллетени для голосования мы добавили пункт об прекращении деятельности старого правления и председателя. Старое правления, в оперативном порядке, как члене ТСЖ, провели свое голосование и также набрали голоса (как это под вопросом), НО они в своей бюллетени НЕ прекращают деятельность нового правления, а поэтому у меня вопрос, с точки зрения закона новое правления является действующим? Наше же полномочия они не прекратили. Легитимно ли их собрания, только своим правлением по выбору председателя, нас не уведомили и не пригласили.

Как собственники хотим признать дом аварийным, делали визуальную экспертизу, что показало требуется проведение кап ремонта, мы категорически не согласны, дом 1918 г постройки, могу ли я с этой экспертизой подать документы в администрацию города для дальнейшего рассмотрения на признания его аварийным, или обязательно в экспертизе д.быть вывод, что дом аварийный, и что я вообще могу сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение