Технические неисправности - 6857 советов адвокатов и юристов

Есть какая-то статья для банкиров по техническим неисправностям платежной системы повлекшие расходы клиента? Или это просто мошенничество расценивается?

Попал в ДТП. Заключением эксперта-оценщика установлено, что восстановление автомобиля экономически нецелесообразно, т.е. наступила технологическая гибель автомобиля. Как тогда этот автомобиль уже год после аварии ездит? А с меня требуют возмещения полного ущерба.

К нам в ДЦ обратился клиент с проблемой (техническая неисправность топл. Системы) , сделали экспертизу-топливо в порядке, не исправна топл. Система (топл. Насос). А/м находится на гарантии. Писали запрос дистрибьютору, он нам отказал. Нам необходимо изучить и подготовить материал к возможному судебному процессу. Так же необходимо узнать пути решения проблемы. Спасибо.

Можно ли подать иск на хозяина сгоревшей машины если машина моя стояла рядом и повредилась; причина возгарания - техническая неисправность.

Правомерно ли возбуждение дела об административном правонарушении по ч.4 ст.12.16 КоАП за невыставленный знак аварийной остановки, если ДТП не было, а была вынужденная остановка из-за технической неисправности в зоне действия знака 3.7? Если неправомерно, в процессе обжалования суд может применить статью 12.20 КоАП?

По договору Аренды авто мне сдали автомобиль с техническими неисправностями, которые не были оговорены. Севший аккумулятор недостаточный уровень масла, неисправная сигнализация. Автомобиль заглох на трассе я снял все на видео и отправил им.в итоге по договору забрали залог в счет оплаты эвакуатора, якобы после осмотра в сервисе неисправность не выявили был лишь разряжен аккумулятор поставили новый и завели. Их вины якобы нет. при том что я не имею права по договору производить ремонт и замену агрегатов. В акте сдачи указал что он доставлен неисправным не по моей вине и не зависящим от меня причинам. Беседу с сотрудниками снял на видео. В сервисе отказали предоставить акт осмотра тех состояния. Один сотрудник этой компании угрожал пытался запугать и оскорбил матом, я зафиксировал все на видео. Вопрос к грамотным опытным юристам с чего начать, и что будет лучше в данной ситуации? Сам по образованию юрист но хочется узнать мнение более опытных людей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.

20.04.2018 года я купил машину у незнакомого мне человека. При осмотре автомобиля

больших критических проблем не возникало. Со слов продавца и техническая часть тоже соответствовала действительности. Поверив на слово и честь врача которым являлся продавец мы заключили договор купли-продажи и я ему отдал деньги. После чего я сел в автомобиль и поехал домой но проехав немного и выявил ряд технических неисправностей и через десять минут я подъехал к дома продавца с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Продавец отказался категорически. Об этом я сообщил в правоохранительные органы, которые приезжали и разбирались. На следующий день я приехал домой на этой машине и стал ее проверять по базе ГИБДД на ограничения в регистрации. Ограничений было 2-а. Подскажите пожалуйста, что мне делать по обоим случаям и вообще?

Клиент купил механические часы 43 дня назад, требует возврата денег или обмен, назвая технические неисправности (часы останавливаются переодически) На вид часы ношенные, имеется скол и потертости. От экспертизы и осмотра сервиса по гарантии отказался предложенных мной. Внешних признаков технических недостатков нет в момент первичного осмотра. Клиент ругался и сказал, что пойдет в защиту прав потребителей и в суд спросив меня ФИО. Как быть, кто прав?

Купил телевизор сегодня, а у него технические не исправности. Могу ли я завтра сдать телевизор и сразу забрать деньги? Ремонт мне не нужен.

Обзор самолета Embraer Legacy 600, который убил Евгения Пригожина - вероятность технической неисправности и самого крушения. Сложный вопрос

Крушение самолета Embraer Legacy 600 полная неожиданность при его характеристиках и успешности модели. В жизни не было случаев связанных с техническими неисправностями этой популярной конструкции. Проверка и осмотр самолета Любой самолет высокопоставленных лиц, известных и значимых

Купил автомобиль бу в феврале не на ходу проблема с проводкой!

В дальнейшем устонил поломку.

Зделал ходовку.

Когда завели то появилась течь масла, причину нашли на днях трещина в блоке целиндра. Ремонт дорогостоящий.

Подскажите пожалуйста могу я вернуть автомобиль или какую не будь сумму на ремонт.

Машину на себя ещё не регистрировал. Куплен продажа имеется. Хотел после востонавления оформлять!

Человек Инвалид, а никто не виновен.! Произошло ДТП, автомобиль Ман выехал на встречную полосу и врезался в автобус. Моя сестра была пассажирка автобуса, у неё серьёзная травма головы. На данный момент делаем инвалидность. Несколько дней назад принесли копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. (дело закрыли оказывается в январе, а документы передали в апреле) . Дело закрыли В связи с тем, что обнаружили разрыв рессоры верхнего листа в МАНе. Подскажите пожалуста получается дело останется безнаказанно? А человек на всю жизнь инвалид?

Пришел налог на т.с. , т.с. находилось в тех. не исправности, тоесть больше года не использовалось и стояло. Как мне можно уклониться от налога и что для этого требуется?

У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?

Плачу частями задолженность по кредиту. Сегодня обнаружила что вместо уменьшения суммы, задолженность наоборот увеличилась ровно настолько, сколько я перевела ранее. На госуслугах вышла эта сумма. На сайте ФССП висит сумма старая, но и неуменьшенная. Может ли ошибиться пристав?

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?

Контролеры Горгаза (г.Кисловодск) составили акт о неисправности счетчика с формулировкой что пломба выгорела хотя пломба целая, Муж подписал акт, сказали покупать новый счетчик, а этот на экспертизу. Каковы наши действия?

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Я купил новый автомобиль в автосалоне 18 октября 2016 года и он начал ломаться 19 октября я приехал к ним что бы они мне сделали сход развал через пять дней я им привёз автомобиль на эвакуаторе она не заводилась но каким то чудом у них она завелась у них а 2 декабря она заглохла прямо на трассе и не заводилась после 3 часового общения с операторами горячей линии они мне выслали эвакуатор а до этого мне говорили что эвакуаторов у них нету и не чем помочь они мне не могут. А вопрос у меня такой могу ли я вернуть автомобиль обратно автосалону и забрать свои деньги только авто брался часть за наличный расчёт а часть в кредит?

21/10/18 приобрела бу автомобиль у физ. лица. В процессе эксплуатации через 2 дня была выявлена неисправность роботизированной КПП, о которой продавец умолчал при продаже ТС. Могу ли я потребовать с продавца, чтобы он оплатил ремонт ТС или лучше заняться расторжением ДКП? Как происходит этот процесс? Акт-приема передачи ТС не составлялся, расписки в получении ДС тоже нет - только сумма переданных денег прописана в договоре.

Что делать, если контролёр установил, что счётчик газа не считает. Мы только въехали в квартиру, которую купили несколько лет назад. Выставили огромный счёт. Непосильный. Воспитываю одна троих детей, муж умер, один из детей инвалид.

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста:

1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно?

2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги?

3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва?

4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?

Я живу на втором этаже в двух этажном много квартирном доме и из-за того что крыша требует срочного ремонта во время осадкав она потекла и в связи с этим я начала затоплять соседей которые живут на этаж ниже меня тоесть подомной. И теперь они требуют возмещение ущерба. Хотя я тоже пострадавшая сторона.

Купила телефон в ноябре 2016 г.

Гарантия - 1 год.

В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).

Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?

Является ли приставка для цифрового телевидения. Технически сложным оборудованием? А то отказываются принимать обратно аргументируя тем что товар не подлежит возврату.

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

Купила планшет 23.09.13 г. В процессе эксплуатации планшета выяснились следующие неисправности. Сначала работал с перебоями, то включался, то выключался; батарея быстро разряжалась, при включении зарядного устройства на экране показывалось, что батарея разряжена, и заряд не поступал, однако индикатор на кнопке включения горел зеленым цветом. В подключенном на зарядке состоянии находился в течение 3 часов. После этого планшет перестал реагировать и включаться вообще. Нажимали на кнопку Reset, подключали к ПК через USB – результатов никаких, изображения нет. Могу ли я воспользоваться правом ст. 18 и, написав претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи, возвратить уплаченную за планшет ненадлежащего качества сумму, по истечении 14 дней.

Помогите разобраться в ситуации. 3 числа был куплен телефон, он через три часа перестал видеть сим карту, 4 числа я его сдал его в магазин на проверку качества на 21 день, он пришел 14 числа, в бумаге о проделанных работах было написанно, что неисправностей не выявленно телефон обновлен и все работает, но 19 числа (сегодня) он опять перестал видеть сим карту. Могу ли я требовать новый телефон, а не чтоб его ремонтировали и как быть в этой ситуации?

Я предприниматель, в октябре 2014 г. мною была продана газовая колонка.

В сентябре 2015 ув этой колонке был заменён по гарантии электромагнитный клапан. В феврале 2016 г. потребовалась замена датчика по перегреву. На покупатель отказался и потребовал замены колонки. Покупатель прав?

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Купили увлажнитель воздуха. В инструкции написано что он начнет максимально увлажнять через двп месяца использования. Но через два месяца он увлажняет максимум на 2 процента так еще и начал издавать при работе запах паленого. Могу ли я вернуть его по гарантии и просить не ремонт, а возврат денег за него или замену? Спасибо.

Сдал смартфон в ремонт, вернули учерез 38 дней, в заказ наряде от СЦ написано - полностью исправен. Но при проверке мною выяснилось, что неисправность все та же, что и до ремонта (не видит сим карту). Написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат суммы в связи с выявлением существенного недостатка, в претензии уточнил про неустойку 1% по истечении 10 дневного срока. Через 5 дней позвонил уточнить и узнал, что телефон отправили в СЦ и ожидают ответа от них. Сегодня прошел 10 й день с момента написания претензии и соответственно уже превышен 45 дневный срок ремонта. Подскажите, как правильно действовать далее.

26 июня в день опрессовки горячей воды, у меня по стояку горячей воды вырвало соединение по тройнику по подводке. В этот момент никого небыло дома. Затопило 3 этажа. Чья вина затопления?

Три дня назад приобрели смартфон. На второй день, да и сегодня не могли ответить на входящие звонки, т.к. не высвечиваласб данная кнопка. При очередном входящем звонке телефон просто отключился. Теперь не включается. Можно ли вернуть деньги без проведения экспертизы? Телефон недорогой - купили ребёнку для школы. Соответственно он нам такой не нужен, даже после ремонта, т.к. мало ли что, а он выключится опять. Спасибо.

После планового тех. осмотра газ. котла прошло 1,5 месяца начинаются какие-то сбои. Был составлен акт о техосмотре и никаких неполадок не было указано в нем, т.е все было нормально. Обязана ли я платить за вызов мастера и ремонт ведь должны же быть какие-то сроки гарантии после техосмотра?

Купили 8 марта ноутбук, а 20 марта сдали обратно в магазин в связи с неисправностью динамиков. Ноутбук взяли на экспертизу пообещав вынести решение через 20 дней. Прошло 22 дня решения до сих пор нет, а сегодня мне сообщили что без под зарядного устройства экспертизу пройти нельзя. Ноутбуком я пользовалась всего 12 дней. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и почему сразу не сказали подвести под зарядное устройство. Спасибо.

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, через сутки, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. В претензии написал что телефон блокируется после телефонного разговора. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать? Он у меня не падал. Мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать поменять на новый ТЕЛЕФОН?

Добрый день! 3.10 был куплен конвектор (обогреватель) гарантия 12 месяцев, через 3 дня он перестал работать. Что то произошло с кнопкой включения, если ее придавить, то он начинает работать. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денежных средств, либо обменять на другой?

В июне купила стиральную машинку. В конце сентября сдала её в магазин. Перестал работать слив. Через месяц вернули машинку. Слив стал работать отлично, но теперь очень сильно стало вонять горелым пластиком, когда работала центрифуга и машинка била током. После двух небольших строк в центрифуга вообще все заискрило. В середине ноября я её опять вернула в магазин. Прошёл почти месяц, а машинку так и не отремонтировали.

Могу ли я написать заявление в магазин с требованием возврата денежных средств за машинку?

Купили погружной блендер 6 дней назад, работал нормально, сегодня включила его (в ту же розетку, что и всегда), он дал искру и выбило пробки в квартире. Больше он не запускался. Эксплуатировался как положено, не падал. Что делать в данной ситуации? Можно ли везти его в магазин и просить замену? Или ехать в сервисный центр?

Ситуация такая! Купила в начале сентября айфон в рассрочку, буквально через день я узнала, что в телефоне проблема с динамиком, меня плохо слышат собеседник! Съездить по менять не удалось, т. к на следующий день я улетала в другой город, здесь буду мес 5! Хотела бы знать, могу ли я купив телефон в сети м видео, сдать его в другом городе, и ещё т. к остался неприятный осадок от дорогостоящей покупки, написать просьбу поменять на новый или такой же по цене на другую модель айфона или вообще расторгнуть договор!? В случае отказа об обмене на новый!?! Заранее спасибо.

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Купил CD плеер, обнаружил в нем неисправность, после покупки чере 2 месяца, а именно, после перемотки назад внутри композиции диска Audio CD, диск MP3 внутри композиции не мотает вперед, либо переключается на следующую композицию, что бы диск с MP3 перематывал вперед, нужно либо выключить плеер (но не спульта, т.к с пульта выключение не помогает), либо вставить диск Audio CD и перемотать вперед. Будет ли являться существенным недостатком, т.к я сдал не в течении 2-ух недель, а также в проверке качества поняли мою неисправность по другому и написали щаключение, что дефект не обнаружен, прилагаю фото, хочу сделать независимую экспертизу, какие мои действия, могу я с этой неисправностью вернуть деньги?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Приобрела сотовый телефон. Дома через 1 сутки поставила на зарядку, обнаружелась неисправность. Приехав в магазин попыталась заменить товар, но сказали что нужно написать притензию. Написала. Так же сказали что в течении 10 дней придет ответ и мне скажут результат или вернут деньги. Прошло уже 20 дней прродавцы говорят что экспертиза готова, но телефон еще не пришел. В какой орган написать жалобу и куда обратится. Телефон был приобретен для ветерана труда, в связи с болезнью. С функцией sos.

Здравствуйте. 18 октрября взяла в рассрочку телефон. На днях начал щёлкать экран, при нажатии, а сегодня при включении, на экране белая полоса. Могу ли я его обменять, на такой же, в том же магазине?

Покупала ноутбук в днс, стал появляться синий экран, на гарантийном ремонте был с 11.04.2020-08.05.2020. При этом в акте ремонта с сервиса указаны даты 21.04.2020-03.05.2020.

Сейчас с 11.11.2020 он снова на гарантийном ремонте в связи с шумами и перегревом.

Какие даты будут правильными? С магазина в котором покупала и сдавала в ремонт или с акта ремонта?

Имею ли я право требовать обмен/возврат?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение