Неисправности и неприятный запах - история с поломкой стиральной машины и требование возврата денег

• г. Смоленск

В июне купила стиральную машинку. В конце сентября сдала её в магазин. Перестал работать слив. Через месяц вернули машинку. Слив стал работать отлично, но теперь очень сильно стало вонять горелым пластиком, когда работала центрифуга и машинка била током. После двух небольших строк в центрифуга вообще все заискрило. В середине ноября я её опять вернула в магазин. Прошёл почти месяц, а машинку так и не отремонтировали.

Могу ли я написать заявление в магазин с требованием возврата денежных средств за машинку?

Ответы на вопрос (4):

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Вы праве направить претензию в течение гарантийного срока и расторгнуть договор купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Можете написать заявление, кто ж Вам запретит;) За написание заявления нет ответственности. Тут интереснее, что Вам магазин ответит и как будет вести себя далее.

Спросить
Пожаловаться

Имеются признаки существенного недостатка товара. Нужно требовать замены на новую или возврат денег. Следует отметить, что Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъясняет, что исходя из преамбулы и п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные ст. 18 и 29 Закона о защите прав потребителей, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

При этом в отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Кроме того, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Спросить
Пожаловаться

Живем в 3 комнатной комуналке. При установке стиральной машины стиральной машины сняли раковину, затем установили её над стиралкой, на уровне 100 см от пола. Мы и ещё одна комната довольны, а 3 из вредности нет. Приходили из домоуправления когда дома была только 3 я комната, выписали акт о том что по санпину раковина высоко стоит, в графе вывод стоит переустановить на другую высоту. Вопрос, с актом ознакомлена только 3 я комната. Кому сделано это предписание не указано. Должны ли мы его исполнить? Какие у нас сроки?

Я в прошлом месяце купила стиральную машину автомат гарантия 2 года. В процессе отжима она сломалась. Я обратилась в администрацию магазина и вызвала мастера, после осмотра он сказал, что причина поломки: самопроизвольное открытие загрузочного люка и, что подобный случай не единичный, но для замены или бесплатного ремонта машины необходимо заключение экспертизы, которая по опыту работает в течении месяца и более. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить в данном случае.

Из-за неисправности стиральной машины мы затопили соседей. У нас возникли разногласия в оценки стоимости причиненного ущерба, так как экспертизу проводил эксперт, который находиться в приятельских отношениях с хозяином квартиры. Дело было передано в суд. Так как соседи сразу же сделали ремонт, мы не смогли пригласить другого эксперта. На предварительном слушании дела судья предложила пригласить эксперта прямо в зал суда. К сожалению, в настоящее время, у нас нет возможности оплатить услуги эксперта. Что мне можно предпринять для решения данной проблемы.

У меня такой вопрос. Купил стиральную машинку. Включил ее и при стирке сильно било ее из стороны в сторону. Вообщем машинка не исправна. Машинку забирает магазин на экспертизу. Впереди новогодние праздники и выходные, машинки не будет. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин предоставить мне на время экспертизы другую временную стиральную машинку? Если да, то в связи с какой статьей? И могу ли я вообще просто ее вернуть. Заранее спасибо за ответ.

Сломалась стиральная машина (мигают все лампочки, отключается только от сети). Пришел мастер, забрал электронный блок, но причину поломки выяснит не может. Сколько я должна заплатить, если он так и не отремонтирует машинку? Договор не составляли. Сказал, что плату нужно будет прошивать.

Затопил соседа сверху. Теперь у него не включается стиральная машина. Как правильно оценить сумму для возмещения: стоимость аналогичной новой техники или стоимость их ремонта?

После ремонта стиральной машины (замена крестовины) машинка стала течь, договорились о встрече но мастер сослался что заболел и теперь не выходит на связь, куда обратится с жалобой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

сосед хочет подавать в суд, могу ли я требовать компенсации и оплаты ущерба с магазина или ремонтной службы кто обслуживает или ремонтировал последний раз машину и какие шансы и вообще как обезопасить себя от проливов, может есть страховка какая то на эти случаии..

Я Игорь Евгеньевич. Стиральная машинка. Гарантийный срок. 2 поломки (амортизатор и подшипник - гарантийный ремонт). 3-я поломка - вышел из строя двигатель. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" пункт 13 пп г (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/) можно считать мой случай существенным недостатком и требовать замены товара или возврата денег. Я правильно понимаю. С уважением, Игорь Евгеньевич.

А кроме поломки стиральной машины, можно проконсультироваться?

Сломалась стир машинка проработав 5 мес (на гарантии). Позвонила в Сервис Центр. Или правельнее обратиться в М Видео.? Машинку покупали там. КАК поступить правильно?

Хозяйка съемной квартиры требует возместить поломку стиральной машины в размере 20 тысяч рублей воспользовался я стиральной машиной всего один раз за 5 месяцев так как всегда возил все стирать на службу хозяйки дома во время использования мной стиральной машины дома не было находилась в отъезде 2 недели а когда приехала меня не было неделю а когда я появился что я испортил машинку вызывала мастеров сама я приехал когда она позвонила что мастера сейчас приедут я приехал но по ее словам они уже ушли хотя прошло не более 40 мин и типо ей сказали что не правильная эксплуатация актов я ни каких не подписывал и расписок ей ни каких не давал что я должен что ей платить и я съехал от нее через неделю в договоре не прописано что я должен возмещать ущерб да и доказанности в мойе вине там нет только ее слова она надоедает звонками с разных телефонов. Что делать мне.

Купила стиральную машинку автомат, по истечению 10 дней у неё не уходит запах затхлости, хотя продавцы сказали, что запах уйдёт, можно ли вернуть ее.

Добрый вечер! У нас потекла стиральная машина автомат. Причина неизвестна. Нарушений целостности соединения внутриквартирной разводки холодного водоснабжения со стиральной машиной не обнаружено. А в акте указана именно эта причина. Техник - смотритель ЖЭУ даже не соизволил осмотреть, что случилось. Мы должны были присутствовать при осмотре помещения у соседей и составления акта. Техник - смотритель нас даже не позвал. При составления акта обязательно учитывается амортизация (износ) пострадавших вещей: обои в коридоре очень старые, пошарпанные; электрическая проводка под подвесным реечным потолком самодельная и перепутанная. В коридоре протекло только в одном месте, под одной панелью, а техник - смотритель написал отремонтировать потолок: подвесной реечный. Как же так? И стены: обои улучшенные. Протекло в одном месте, почему мы должны покупать весь подвесной потолок? Со слов соседки залит лишь один светильник. А в акте указали пострадала электропроводка. Подскажите как нам быть?

Может ли пропасть гарантия на стиральную машину, если подключить её самостоятельно.

С праздником! Здоровья!

5 марта по причине,,... неисправности стиральной машины я затопила 2 нижних этажа. В квартирах сразу же появилась плесень, разбухли двери, намокли ковры. В нашей квартире слесарь под стиральной машиной нашёл лужу (машина была отключена, не работала, в ванной было сухо), что стало причиной составления акта от УК. о поломке машины. Дом панельный,97 серии. Санузел в таких домах (82 года)монолитный, ставится блоком. И такая лужа не могла стать причиной такого потопа и плесени на 2-ой день. На крыше высота снежного покрова была 48 см.Резкое потепление вызвало интенсивное снеготаяние. Я обращалась за помощью в госжилинспекцию, чтобы проверили чердачное помещение, кровлю. Принесла фотографии о том, что чердак сырой, с панелей капает. Но мне отказали. В настоящее время на меня жильцы подали в суд с иском о возмещении ущерба.

Прошу помощь. На официальном сайте Haier купила в их интернет магазине стиральную машину 18.10.2019, а 11 января 2020 она сломалась. Позвонила по телефону на сайте, дали номер гарантийной мастерской в моем районе. Пришел 15 января пришел мастер, крутил, вертел, написал что полетела плата, сказал, что если деталь есть на складе поменяют за 2-3 дня, если нет, то утилизируют. Потом я начала звоеить на сайт, у них все обращения только по эл.почте. Писала жалобу, и на возврат, потом через 3 дня какой то менеджер написал, что решают мой вопрос. Вообщем никто мне не предоставил другую машину на время, смысл сиди и жди 45 дней, ну у меня семья, как жить без машинке я не знаю. В интернете я нашла кто может это починить, у них детали есть, но тут гарантия и я не рискую, вдруг вернут деньги? К кому обращаться, может есть статьи закона чтобы я могла опять написать претензию. Помогите пожалуйста.

Купили стиральную машину в марте этого года. Через три месяца она сломалась, сгорел модуль. Затем пришёл мастер по гарантии и заказал новый модуль, который пришёл через 2 недели. Машина поработала полторы недели и опять сломалась по той же причине. Ждали опять новый модуль около двух недель. После замены она вновь сломалась, опять поработав чуть больше недели. В итоге три поломки, но в сервисном центре сказали, что машину нужно забрать на диагностику и проверять подлежит ли она ремонту. Подскажите, если было уже три поломки и мы хотим просто вернуть деньги, можно ли это сделать без всяких диагностик и долгих ожиданий? К тому же могут вдруг сказать, что все в порядке, а потом она опять сломается, плюс трата времени, уже около двух месяцев длятся эти проблемы.

Снимала комнату, хозяин вывез стир. Машину и холодильник в апреле, сьехала 29 июля, теперь он мне предъявил, что машинка сломана...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение