Неисправность погружного блендера - что делать в данной ситуации?

• г. Омск

Купили погружной блендер 6 дней назад, работал нормально, сегодня включила его (в ту же розетку, что и всегда), он дал искру и выбило пробки в квартире. Больше он не запускался. Эксплуатировался как положено, не падал. Что делать в данной ситуации? Можно ли везти его в магазин и просить замену? Или ехать в сервисный центр?

Ответы на вопрос (6):

Везите блендер в магазин, пишите требование о замене товара. Продавец вправе провести проверку причин поломки. Если будет установлено, что причины в перепаде напряжения, либо в неисправности розетки и т.д., продавец вправе отказать в замене товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться именно в сервисный центр и просить произвести гарантийный ремонт товара бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы можете вернуть любой товар при обнаружении в нем любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Пожаловаться

Съездите в магазин, напишите претензию на возврат денег. Блендер не технически сложный товар, поэтому могут удовлетворить ваши требования, но если и отправят в сервисный центр, съездите.

Спросить
Пожаловаться

Везите в магазин. Они отдадут его на экспертизу, которая определит заводской ли это брак. Если скажут что Вы виноваты, то отдайте на свою экспертизу. Если брак заводской. То Вы имеете право: обменять, либо вернуть деньги, либо потребовать ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если он у вас на гарантии и он вам нужен, сдавайте в сервис.

Если он вам не нужен пишите претензию в магазин, сошлитесь на положения статей 18 и 22 Закона о защите прав потребителей, срок рассмотрения претензии 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

10 дней назад купил аккумулятор сегодня установил, но он оказался не рабочим, продавец в магазине сказал, что он сдаст его на проверку в сервисный центр, но он ведь не эксплуатировался могу я потребовать замену в данное время на другой?

Купили массажер для ног вчера в сети магазинов Лого дома включили в розетку, он не работает достали вилку из розетки, вилка в розетке рассыпалась сегодня поехали в магазин на возврат у нас не приняли сказали механическое повреждение, не гарантийный случай что делать.

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Купила планшет 4 дня назад, сегодня перестала работать зарядка, при ее подключении пишет, что подключите зарядное устройство. Можно его сдать в магазин или только в сервисный центр везти?

Куда обращаться (в магазин его везти или сервис-центр). Телевизор купили на сайте магазина 15,09,22. Работал нормально. Но сегодня не смогли его включить. Пробовали с другой розеткой, но бесполезно. Телевизор на гарантии.

У меня такой вопрос. Купили телефон в салоне Билайн 6 месяцев назад. Телефон сломался, не заряжается. Сегодня обратились в магазин, объяснили свою проблему с телефон. На что продавец сказал обращайтесь сами в сервисный центр (никакого направления нам не дал). Либо сказал, что может его забрать и отправить в сервисный центр в Москву, на что уйдёт 45 дней. Мы попросили равноценную замену телефона на время ремонта (45 дней), на что продавец сказал, что они ничего взамен не дают и что нам лучше самим обратиться в сервисный центр. Прав ли продавец и как мне лучше поступить, ехать самой в центр или отправить на 45 дней.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер.

Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.

Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.

Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.

Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.

Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?

Заранее благодарю всех за ответы.

Наталия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Купили стиралбную машину, в магазине осмотрели только на предмет поверхностных повреждений. Привезли домой вечером, включили в розетку утром машинка не включилась. Обратились сразу в магазин нас перенаправили в сервисный центр провели проверку и отказали в гарантийном ремонте т.к обнаружились внутренние повреждения. Что делать?

Купили мобильный телефон в магазине, на следующий день дома включили его, а динамик не работал, понесли назад в магазин, в магазине составили акт, телефон взяли на экспертизу.

Перед продажей продавец включил его, показал что работает дисплей и все, больше ничего не проверял.

Обязаны ли мне вернуть деньги или в замен другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение