Товар не пришел в срок / Защита прав потребителей - 2625 советов адвокатов и юристов

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Как рассчитывается таможенная стоимость импортируемого товара? Мне пришёл товар на замену по гарантии. Бракованный я буду отправлять назад. Таможня пытается взять с меня пошлину, но я ее оплатил в прошлый раз, сейчас я ничего не платил за товар. И в накладной магазин Amazon указал стоимость 0. Правомерны ли требования таможни оплатить пошлину исходя из рыночной стоимости товара в случае гарантийной замены или подарка (или скидки)?

Купил смартфон в салоне, пришёл домой выяснилось что бракованный, написал претензию в магазин, так как не хотят принимать назад, сказали что мы не можем принять претензию, отправляйте её на юридический адрес, который находится в другом городе, как мне быть в этой ситуации?

Покупатель купил три куска линолеума по распродаже (в связи с выводом данной группы товара из нашей продажи). При отмере по факту на третий кусок метража не хватило. Покупателю сообщили об этом по телефону, предложили возврат денег. Покупатель согласился, но вот уже полгода не забирает готовый к отгрузке товар, не деньги. Претензий за этот период не писал. А на днях потребовал не деньги за третий кусок, а товар (сказал: где хотите там и берите). Как поступить Продавцу?

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.

Заказала товар по почте наложным платежом. Имею ли я право отказаться от товара если он не надлежащего качества и что для этого нужно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

О том что б/у товар (а конкретно сотовый телефон) обмену не подлежит. В комиссионном магазине у меня купили телефон. Мы дали срок годности 7 дней, для того чтоб человек мог проверить его. Прошло больше двух недель. Они пришли и хотят его вернуть так как там сломался динамик. Мы объяснили сто срок вышел. Нам стали угрожать.

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать и сам включается роуминг на втором слоте. Сегодня отнесла телефон в магазин. Приняли мой телефон, дали расписку о приемке в сервисный центр, взамен телефон не дали, приняли мою претензию (в которой указано прошу предоставить телефон взамен в течении трех дней, но мой экземпляр претензии остался без подписи. Сказали через 10 дней позвонить. А как я им позвоню если у меня нет телефона? Прокомментируйте пожалуйста мои действия далее. Может я что то не так сделала. Заранее благодарна.

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

У меня такой вопрос деду вов дали сертификат на получение квартиры мы нашли квартиру заключили договор купли продажи отдали документы в соц защиту чтоб деньги перевели продавцу там сказали в течении 10 рабочих дней прошел день и наследущий день дед умер квартира пропадает или нет и что делать дочери дальше.

Здравствуте! Приобрели душевую систему, через год она начала течь, отвезли в магазин, ее отремонтировали, прошло 3 мес, опять потекла. Могу ли я поменять на другую новую систему или так и будет весь гарантийной срок ее ремонтировать?

Пришли купить автомобиль в автосалоне, но в наличии конкретной модели не было, заказали-внесли аванс, сказали что через месяца 3, максимум 6 месяцев придёт, но прошло 6 месяцев как вернуть аванс? Скажите пожалуйста.

Я работаю в Пятерочке, обязаны ли мы продавцы-кассиры покупать просроченный товар если не успели во время его снять?

И у которого срок вышел пару месяцев нащад.

Опросил судью прислать мотивированный отказ по почте. Обратился в роспотребнадзор. Пришел ответ. Привожу часть ответа..-что доводы продавцов товаров о том, что обновление программного обеспечения не является ремонтом товара, не соответствует действительности, поскоьку не основаны на нормах права. Так как мой планшет отремонтировали а на экспертизу был предоставлен не мой планшет, после окончания даной тяжбы планшет из магазина забирать не стал... А вчера 10.09.2016, то есть через три года после окончания данной тяжбы пришел ответ от мирового судьи что я должен явиться к мировому судье 16.09.2016 на судебное заседание по поводу судебных издержек... Правомерно и выставлять вопрос о судебных издержек чере три ГОДА после окончания судебного процесса. Какую приблизительно сумму могут озвучить? Нужна ваша помощь...

Жена купила на подарок перфоратор его не использовали но мне не нравится фирма производитель хочу получше могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней.

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Могу ли я требовать расторжения договора купли продаж, и возврат денег, если телефон не пришёл в указанные сроки с диагностики проверки качества? Уже 22 день телефона нет, продавцы говорят, что ответственность не несут, кто тогда несёт за это ответственность.

Посылка с Алиэкспресс задержана таможней как товарная партия. Я написала объяснительную на таможенном пункте как буду использовать товар в личных целях, и мне дали запрос на дополнительные документы (счет, фото товара, распечатка с карты оплаты за 1 месяц, свои чертежи и эскизы для использования товара.).

Какие у меня обязательства пред таможенным запросом, и если я не буду на наго отвечать какие будут последствия?

Сломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?

Купила часы в магазине санлайт, на следующий день они встали, пришла сдавать, а там вместо денег за часы, заставили отдать их на экспертизу, причем, сразу оговорились, что все дело в батарейке, а гарантия на батарейку не действует, т.е через определенное время посе эксперизы, мне прийдется забрать часы и самой покупать батарейку, правомерны ли действия сотрудников магазина?

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?

Нам написана претензия о возврате денег. Чем мы должны аргументировать отказ.

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Моя доченька ООО "Люкс-клаб" в этой компании заказала сотовый телефон а мы посылку получили внутри черная маска и целлофан как это понять и как вернуть деньги.

Мы ООО выставили счет на оплату и договор поставки на согласование другому ООО, счет после этого оплатили (34 т. р.), договор сказали отдадут при получении товара. Товар пришел в сроки, но покупатель не принимал его по внутренним причинам компании, о том что товар готов к отгрузке писали на электронную почту предприятия. Спустя 2 недели покупатель прислал письмо с требованием вернуть деньги так как товар не получили и получать не хотят (устно по телефону было сказано что они будут работать с другим строительным материалом а этот им теперь не нужен). Ссылаются на закон о правах потребителя 14 дней. Материал для строительства инженерных сетей который они не хотят принимать. Как нам быть?

Заказал видеорегистратор Junsun, пришел совсем не тот, что я заказывал. Не могу дозвониться по вашему телефону.

Я заказала по интернету товар в интернет магазине, он уже пришел на почту, но ситуация изменилась и могу ли я отказаться от этого товара?

Заказал по интернету товар, пришёл, получил на почте, оплатил, дома открываю, совсем не то, что было заявлено на картинке. Что делать?

Уточните пжста после получения от продавца (интернет-магазин) отказа на возврат товара надлежащего качества: 1)сколько времени у меня есть для подачи искового заявления? 2) обращаться в мировой суд? По месту моего жительства?

для похудения я отправила обратно товар с объявленной ценостью 100 руб как мне вернуть деньги?

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Сегодня пошли требовать деньги за просрочку гарантийного ремонта (46 день пошел после подписи документов гарантийного ремонта), мы пришли и нам сказала что надо дождаться товара, мы говорили что он нам не нужен, так нет, они все-равно говорят что надо дождаться товар, сказали что в пятницу или в понедельник приходят товары и чтобы мы подошли завтра. Что делать?

Здравствуйте, сломался блендер

Со дня покупки прошло 2 мес

На что я могу рассчитывать, придя в магазин?

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Я купила ноутбук в Новочеркасске сдала его по гарантии в Ростове-на-/Дону, в гарантии мне отказали, возвращать деньги также отказываются. На какой магазин мне писать претензию, на то где отказали или нет?

Куда обращаться и по истечению какого срока если я живу в приморье, через интернет магазин заказала товар (раньше все приходило) но сейчас с 3 числа заказ висит оплачен идет обработака.. продавец на письма не отвечает..

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

Мне нужна помощь. У меня как юрид лица заключен договор поставки с поставщиком на непрод товары с юрид лицом. Поставщик поставляет мне товар железнодорожным транспортом, и у него заключен договор на перевозку с транспортной компанией. Но поставщик хочет чтобы право собственности перешло на меня в момент отгрузки транспортной компании. Я не согласна, и хочу, чтобы право собственности перешло в момент получения товара у транспортной компании. Они не хотят соглашаться, ссылаются на ст.510 ГК Доставка товара, но по логике вещей, как он может быть мой, если договор у них заключен с транспортной компанией, и где гарантия что он вообще до меня дойдет? Как правильно ссылаясь на правовые документы и статьи доказать свою сторону? Или я не права? Заранее огромное спасибо.

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

У меня в магазине был продан сертификат на 2 тыс, 11 марта 2022 г, на днях пришла женщина пенсионного возраста показала сертификат, ушла и вернулась через 30 минут, с претензией что потеряла сертификат, я с ней встретилась попросила написать объяснительную, и пообещала позвонить ей когда кто либо придёт с ее утерянным сертификатом (номер известен) она каждый день звонит в магазин и требует вернуть деньги, потому что не известно сколько ждать.

Пришел счет об оплате административного штрафа по делу №77-77395/20, и сумма оплаты 4000, все, ссылки на документ НЕТ! за что штраф непонятно, как обжаловать непонятно, вот куда оплата это да В Главконтроль.

Хотим купить земельный участок у многодетной семьи, участок в равных долях на всех членов по 1/5. Из троих детей, двое несовершеннолетние они собираются деньги класть на счёт до их совершеннолетия и в договоре указать меньшую сумму, чтобы не платить налог, участок в собственности у них с 2015 года, так можно делать, как они хотят? Я переживаю не будут ли обделены дети и не будет ли у нас потом проблем с этим участком?

Заранее спасибо. С Уважением, Анастасия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение