Туроператор в тунис / Защита прав потребителей - 53 советов адвокатов и юристов

Я покупала на май 2020 года тур в Тунис, но из за эпидемии все отменили. Заверили, что в следующем году этот тур будет в силе, в этот же отель без доплаты так же в мае... но тунис был закрыт и мне заменили тур на турцию.. но и турцию сейчас закрыли и опять все отменили. Возможно ли мне все таки уехать на отдых в тунис в тот же отель и в те же примерно даты. Потому что деньги за тур мне не выдали и они находятся на депозите или как правильно не знаю..

Мне 66 лет и я являюсь инвалидом 3 группы. В феврале 2020 г была приобретен тур в Тунис для меня, дочери и двух внуков. Заказчиком тура была записана моя дочь. Но оплачен тур был с моей кредитной банковской карты. Могу ли я вернуть деньги за тур по Постановлению Правительства РФ №1073 от 20 июля 2020 г и с учетом Разъяснения Верховного суда РФ №3 от 17 февраля 2021 г. по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением постановления Правительства РФ от 20 июля 2020 г №1073. В частности ответ на вопрос 9.

3 сентября мы купили тур в Египет у туроператора Библиоглобус, приблизительно за 120000 р, один из туристов - граджданин Китая, на него были сданы документы на визу в консульство. То есть схема была такая - сдаем анкету на визу, с указанием даты поездки, брони в отель, билетов на самолет, уже оплаченных, других вариантов нам не предложили. Сейчас приближается срок поездки, виза еще не готова, и неизвестно будет ли она готова вообще, в турфирме говорят, что на 90 % мы должны сами либо искать замену туристов, либо делать аннуляцию тура, и тогда мы теряем практически все деньги. В посольстве Египта говорят, что надо было сначала запросить разрешение на въезд, а потом уже оплачивать тур. Какими могут быть наши действия в данной ситуации, нам хотелось бы все таки поехать хоть куда-то, желательно не потеряв большую часть денег.

Забронировали тур на 2-х в Тунис 7 декабря 2019 г., в связи со сложившейся ситуацией в мире хотим отказаться от путевки, внесли первую часть в дату брони (около 15%)оставшуюся часть внесли 10 марта (получается тур оплачен полностью), как вернуть всю сумму путевки, как правильно оформить заявление (обязательно ли заполнять то,которое предоставят в фирме) и в какие сроки тур оператор обязан вернуть средства?

Хочу вернуть свои деньги за полностью оплаченный тур в Тунис с 6 мая по 17 мая. Так как переживаю за здоровье свое и ребенка, потому что в Тунисе ежедневно растет число заболевших коронавирусом. Мне отказались возвращать всю сумму, так как требуют штраф, с чем я не согласна. В договоре нет ни слова про штрафы и в момент подписания мне и моей подруге, которая с нами летит было озвусено, что когда более месяца до вылета, возврат денег осуществляется в полном обьеме. А сейчас якобы мои деньги на депозите и без штрафа невозможно вернуть их. Это правда? Тунис еще не закрыт, но ситуация там опасная, я приняла решение не лететь и хочу расторгнуть договор, т к обстоятельства изменились. Имею я право это сделать и вернуть свои деньги, уплаченные за тур полностью?

Потеряем ли мы деньги от отказа поездки в Турцию, вылет 7 июля. (из за беспорядков) Хотим поменять тур на Тунис. Едем с детьми, СТРАШНО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должны были вылетать в Тунис 3 июня (2016), 2 июня услышали новость от ростуризма, что на Джербе планируются теракты и как раз на острове Джерба нами был забронирован отель и прилетать мы д.б. в город Зарзис, услышав такие новости, мы решили не лететь, т.к. собирались лететь еще с ребенком, как вы считаете, есть ли смысл писать заявление, чтобы нам вернули какие-нибудь деньги за тур (тур д.б. быть до 16 июня), или уже успокоится денег все равно не видать? Спасибо будем ждать ответ.

Вопрос касается турпутевки в Тунис (тур с 16.07.2015) Туроператор отказывается перебронировать тур на другое направление. Они только могут аннулировать тур со штрафом 20% от суммы. Но мы же отказываемся от тура не по своей воле, а потому что произошло ухудшение условий путешествия, а именно, теракт с большим количеством убитых, хотя почему то МИД РФ молчит по этому поводу (на что и ссылается туроператор). Скажите, каким образом можно вернуть всю сумму, либо перебронировать на другое направление за те же деньги? Или нужно сразу обращаться в суд?

За неделю до начала тура в тунис получил бытовую травму и был госпитализирован. В тур выехать не могу. Туроператор выставил штраф в резмере 822 дол. Правомерно ли это?

Отказались от тура в Тунис. Вылет 13 августа 2014 г. Сначала турфирма сказала что вернут всю стоимость тура, вычтут только 20 дол. за переоформление на других туристов. Через пару часов позвонили, сказали что отель выставил штраф в размере 100%, готовы вернуть только половину стоимости тура. Сможем ли мы выиграть дело в суде? И как не опоздать по срокам возврата? Спасибо.

Я купила путёвку в Тунис на 2 августа. Позванила в тур агентство и хотела отказаться от путёвки. Мне сказали, что я должна заплатить штраф и деньги вернут приблизительно в декабре.

Мы купили путевку в слетать ру в Тунис за месяц до даты начала тура. Через 5 дней мы решили отказаться от Туниса и взяли Турцию. Все оформили без проблем. А сейчас слетать ру за две недели до начала тура требует штраф в размере 14 т.р. Если не оплатим то путевки не выдадут. Штраф за отказ от первого тура.

После теракта в Тунисе 26.07.15 и обращения Ростуризма к российским туроператорам пойти навстречу туристам и заменить уже оплаченные туры на альтернативные, мы написали 2 заявления туропературу о перебронировании (30.06. и 03.07)-нам ответили о невозможности перебронирования и пригрозили штрафом 70%, после объявлении в Тунисе ЧП мы решили не подвергать жизнь нашей семьи (у нас 2 ребенка-один несовершеннолетний) опасности и 06.07.15. написали заявление об аннулировании тура получили устное предупреждение о штрафе 95%.

Хочу спросить, в подобных форс-мажорных обстоятельствах правомерны ли действия туроператора, ведь Закон о Защите Прав Потребителя гласит что услуга должна быть безопасной, а нас спокойно отправляют туда, где расстреляли туристов, 39 человек погибли и объявлено ЧП!

У нас забронированы и оплачены (50% ) путевки в Тунис на 12.06.2020. В связи коронавирусом решили отказатьзя от путевок. Тур оператору написала заявление, выставили комиссию - 60 долларов. Прошу предоставить документы, подтверждение куда именно ушли деньги, мне отказывают. На мой вопрос: Когда вернете мои денежные средства?

Отвечают: Ваши деньги на депозите. Путин издал указ, чтобы турфирмы не стали банкротами, разрешил не выплачивать туристам наши денежные средства! Когда я их получу - неизвестно, а я данные деньги взяла в кредит! Разве это законно, тем более Тунис на карантине и наша страна - РФ закрыла авиа перелеты во все страны?!? По идее с меня вообще никакой комиссии не должны брать и тем более заморозить мои денежные средства (кредитные) .

Связи с ситуацией в Египте, как вернуть деньги за турпутевку, должны были вылететь 21.11.15, тураген говорит, что Пегаст туристик будет взыскивать штраф в размере 25%, за ануллирование, это правомерно?

Нужна ли доверенность от отца ребенка, при выезде матери с ребенком в Тунис?

Отец и мать разведены.

Мною был наличными оплачен тур в Тунис в 3 этапа: 22.04.15, затем 15.05.15, и 05.06.15 Ст-ть тура (туроператор-Библиоглобус) составила 37400 руб или около 676 $. После терракта в Тунисе, случившегося в конце июня, я хочу отказаться от тура Вылет должен быть 24.07.15. В Агентстве (сеть За путевкой. РФ, где я покупала путевку, мне сказали, что я не получу всю сумму, с меня вычтут сумму 269 $ ! Это является штрафом. Неужели такая сумма является фактически понесенными затратами туроператора? Больше того, я ведь не отказываюсь от тура, как такового. Я просила меня перебронировать на др направление, более безопасное. Как мне быть?

С уважением, Галина.

Мой ребенок с бабушкой и дедушкой собрались лететь в Тунис. У ребенка ветрянка. Он никуда не полетел. Можно ли вернуть деньги за билет на ребенка?

Мы купили тур в Тунис 25.06.2015, но 26.06.2015 там произошел террористический акт, погибли туристы, но тур оператор отказывается возвращать какие-либо деньги ссылаясь на то, что билеты уже куплены и никаких запретов на въезд в эту страну нет... В договоре прописаны форс-мажорные ситуации такие как террористические акты или угроза террористических актов, о которых необходимо сообщить в 3-х дневный срок, а тур оператор попросили подождать с письменным заявлением об отказе до понедельника 29.06.2015, т.е. мы пропустим 3 х дневный срок. Как нам быть? Могут ли они за один день выкупить билеты, если нам билеты передадут только за два дня до вылета? Дата вылета 07.07.2015. Очень ждем ответа! Спасибо!

Скажите пожалуйста, поездка естественно сорвется 7 мая в Тунис, возможно ли будет перенести поездку может и в другую страну и как это делать, надо ли писать какие либо заявления, офис не работать, на телефоны не отвечают? Спасибо!

По турпутеке летели в тунис, по билетам вылет 12.30,а на самом деле самолет улетел в 8.20.Остались в краснодаре 8 человек,6 из нашей компании. Догнали путевку на следующий день, купив еще раз билеты за 117 тыс. руб. Как вернуть деньги?

В связи с ситуацией в Тунисе собираемся отказаться от поездки и аннулировать тур. Согласно подписанному договору теряем 20 % от стоимости тура (отказ за 15-21 день), но в примечании к договору указано что указанные суммы фактических расходов являются примерными и окончательно определяются в каждом конкретном случае. В офисе туроператора, где оформляли тур нам назвали сумму, которую мы теряем, написав заявление на месте. Но на вопрос предоставить документы о фактических затратах предложили написать претензию в юридический отдел, который расчитает сумму уже по окончании тура. Отсюда возникает вопрос если эта сумма известна почему ее не подтверждают документально и почему нужно ждать возврата денег в случае претензии в юридический отдел практически на месяц дольше? В какой форме следует писать заявление об аннуляции тура? Обязан ли туроператор предоставить сведения о стоимости фактических затрат уже сейчас? Как правильно поступить в нашем случае? Спасибо!

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?

Летим отдыхать в Тунис, туроператор выслала все необходимые документы и сообщила, что регистрировать места в самолете мы должны не ранее чем за сутки до вылета. Вопрос: это действительно должны делать мы или этим занимается туроператор? Раньше летали и никогда не регистрировали сами, это делало турагентство.. вообщем я в небольшом замешательстве.

За 6 ронировали тур в Тунис на 10 мая и внесли 30% стоимости, а сегодня нам соо 6 щили, что пришел приказ на ра 6 оте о запрете выезда сотрудников ФСКН за границу. Как вернуть деньги у туроператора?

Купили тур в Тунис в ноябре 2019 года на 2 взрослых на 10 н. с 20.09.20 г. Что мне делать сейчас? Ведь Тунис не принимает туристов из РФ.и видимо мой тур не состоится. Я бы хотела полететь сейчас в августе 2020 г. в Турцию.

Мы купили тур в Тунис с 8 сентября 2012 года на 14 ночей, застраховались от невыезда. Недавно дочь заболела, после болезни возникли осложнения (микровоспаления сосудов) и врачи не рекомендуют пребывание на солнце в течение года, т.к. могут возникнуть серьезные осложнения. В выписке из больницы указано о нерекомендации чрезмерной инсоляции и рекомендован отдых в средней полосе России. При обращении в турфирму, нам отказано в возврате денег, т.к. болезнь наступила раньше 30 дней до выезда. И нам предлагают сейчас расторгнуть договор и получить 50% стоимости тура и нужно это дслеать не поздне 40 дней до начала тура, если менее 40 дней, то нам вообще ничего не вернут. Правомерны ли такие действия компании? Как нам получить всю сумму денег или это не возможно?

Мною был забронирован и оплачен тур в Тунис на октябрь. В связи с неблагоприятным состоянием в Тунисе могу ли я вернуть деньги, и как это сделать? Авиа билеты не приобретались.

Я купил путёвку в Тунис с 20.05 2020, могу ли я вернуть деньги полностью в связи с создавший я ситуацией, ещё мы заключили страховку в случае невозможности выехать и нам должны по путёвки вернуть деньги. Тур оператор предлагает передвинуть путёвку на более поздний срок но я с этим не согласен, что делать?

Сегодня в СМИ указано, что гражданам РФ стоит воздержаться от поездок в Тунис в виду назревающих терактов, а мы уже купили путевку. Можно вернуть деньги в полном объеме?

Здравствуйте. В августе купила тур в Тунис. По прилете узнали, что отель поменяли на другой. В новом отеле оказалось грязно, сервис отсутствовал, детского клуба, няни, детской площадки, анимации, аквапарка не было (что было в выбранном отеле). Могу ли рассчитывать на какую-нибудь компенсацию? Спасибо.

Все наверно знают, что в Тунисе произошел, терракт, а мне с женой туда вылетать на отдых через несколько дней, возможно ли по этой причине отказаться от путевки и вернуть деньги? Спасибо за внимание!

Мы с девушкой решили поехать на отдых в тунис. При этом мы граждане Узбекистана и решили выезжать из России. Купили путевку у туроператора при том что сами узнали в посольстве туниса возможность въезда в их республику, сказав об этом туроператору, они решили что проверять информацию о том, можно ли нам ехать за границу или нет, не стоит. В итоге с воронежа ехали сутки до аэропорта, просидели в ожидании рейса 5 часов, нас завернули на границе и еще обязали платиь штраф за административное правонарушение. Можно ли вернуть деньги за отдых и подать иск за моральный ущерб за халатное отношение к своей работе?

Была приобретена путевка в Тунис с 27.06.15 г. на 12 дней. Договор с турфирмой был заключен.

26.06.15 г. на кануне вылета в Тунисе случился теракт в г. Сус, где находится наша гостиница по туру.

Я обратилась к туроператору, высказала свои опасения по поводу пребывания в курортном городе из-за теракта. Мне было сказано, что по сложившейся ситуации они ждут ответа от принимающей стороны и в течение одного - двух часов будет принято решение. Это было уже 16.00.

В 18.00 ответа так и не поступило. В 19.00, когда я сказала, что мы хотим аннулировать тур, мне было сказано, что будут штрафные санкции по билетам, а в 20.00, когда я приехала в турфирму, мне сказали, что 100 % стоимости тура мне не вернут.

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Что для этого предпринять?

Отдыхали в Тунисе в очень плохом отеле. Везде была грязь, в номерах насекомые, заселили в грязный номер и его не убирали, в столовой ходили коты и было жутко грязно. В комнате был разбитый телевизор и на пляже валялись шприцы. Нам не предлагали переселяться но обещали решить проблему. Но так за 11 дней и не решили. Сейчас мы хотим вернуть хоть что-нибудь из оплаченных денег! Все нарушения есть на фото и видео, а также есть жалоба, ее передали нашему туроператору. На что мы можем расчитывать?

Возможно ли предъявить претензию туроператору на качество предовтавляемых услуг в отеле. Во время пребывания на отдыхе один из двух детей получил острое пищевое отравление (по словам местного врача). Не смотря на прием лекарственных препаратов, рекомендованных врачом, состояние ребенка ухудшалось. В результате ребенок был госпитализирован. Время госпитализации пришлось сократить (с согласия врача), чтобы улететь домой. В течение 6 дней я и мой второй ребенок были лишены возможности питаться по системе все включено, а также другими услугами отеля. Ребенок подруги с теми же симптомами был госпитализирован на отдыхе, а по прибытию госпитализирован в местную больницу. Подруга также госпитализирована по прилету в местную больницу.

Сегодня купили тур в Тунис на 2 сентября, сейчас передумали, сколько будет штраф? Пегас туроперптор.

Мы турагентство. Пострадали от действий туроператора НОРД, были забронированы туристы в страну Тунис, тур не состоялся - туроператор прислал письма о невозможности осуществить тур из-за сокращения полетной программы. Мы отправили туристов на отдых за свой счет от другого туроператора. На сегодняшний день - Норд себя банкротом не признал, документы на возврат денег мы сдали в страховую Цюрих, которая является финансовым гарантом Норда. Оттуда тоже не ответа ни привета. Сумма долга только по платежкам 136 тыс. рублей не считая утерянной нами комиссии расходов на дорогу в Москву междугородние звонки и т.д. Как нам вернуть наши деньги?

Вчера за бронировали поздно вечером путевку в Тунис но не оплатили, на утро поняли что ехать не можем. Могу ли я не платить и что будет туроператору?

Девушку укусила собака на территории отеля в Тунисе, туроператор анекс тур. Когда произошел сей инцидент тур оператор не захотел вызывать врача, и посоветовал вызвать самим, причем сказал, что это не страховой случай и нужно будет заплатить. Мы согласились на эти условия, но дозвониться не смогли, попросили вызвать ее,после долгих прериканий она согласилась и еще нахамила. Хотим с ней разобраться, что вы можете посоветовать.

Покупал билет на концерт еще в феврале 2020 года. Сам концерт должен пройти в 5 сентября но был перенесён на 12. Меня не устроило это и я обратился в организацию за возвратом средств. Менеджер ответила. Что согласно постановлению провительства от 6 июня за номером 380. Возврат билетов не возможен. На сколько правомерно это заявление, если ни встране ни в регионе не введено ЧС,ГО, повышенной готовности и т.д. Действует лишь добровольная самоизоляция и добровольный масочный режим.

ДД, можно ли вернуть полную сумму за тур в Турцию, если отказываешься из-за терактов, фирма требует 30% неустойки?

Заказал путёвку в Египет. Оплатил в турфирме её полную стоимость, но на руках пока ни каких документов нет. В связи с беспорядками в Египте хочу поменять Египет на Тунис. До поездки ещё месяц. Имею ли я такое право.

Как оформить визу тунисянину для визита в Россию и оформления брака на территории россии в сроки визита!

В Тунисе терракт, хочу отказаться от путевки в эту страну. Вернут ли деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение