Как зарегистрировать места в самолете перед вылетом в Тунис - обязанность туристов или туроператора?

• г. Москва

Летим отдыхать в Тунис, туроператор выслала все необходимые документы и сообщила, что регистрировать места в самолете мы должны не ранее чем за сутки до вылета. Вопрос: это действительно должны делать мы или этим занимается туроператор? Раньше летали и никогда не регистрировали сами, это делало турагентство.. вообщем я в небольшом замешательстве.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если в договоре прописана обязанность регистрации за туроператором, то Вы ничего не должны делать

Спросить
Пожаловаться

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании.

Есть только наименование и реквизиты турагентства.

В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать.

Соответственно, мы в этом приложении не расписывались.

Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился.

Соответственно, поездка состояться не может.

К кому нам обращаться с претензией по этому поводу?

К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?

Вопрос связан с турпоездкой.

После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно.

При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации?

С уваженим Александр.

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Купили тур в ОАЭ, на 4-х человек, в турагенстве, получили все документы и эл.билеты. За день до вылета решили зарегистрироваться на рейс, но как оказалось туроператор отменил полет, о чем мы узнали только от Авиакомпании. Все оплачено. После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?

Заказали тур в Турцию у Омского турагенства Люкстревел. Люкстревел купил тур у туроператора Лабиринт, который

2 августа отказался выполнять свои обязательства. На отдых мы не поедем. Тур нами оплачен полностью. В договоре с турагенством ответственность за не выполнение поездки в целом лежит на туроператоре и обращаться по договору мы как бы должны к туроператору. Вопрос: Могу ли я ссылаясь на закон о правах потребителя требовать с турагенства возмещения уплаченных средств, т.к. договор я подписал с турагенством? Предоставить другой тур турагенство отказалось.

11.09.12 утром был забронирован и 100%оплачен Тур отец+ребенок в Мармарис с 13.09 по 20.09.12, но так случилось, что 11.09.12 вечером был госпитализирован ребенок и сделана срочная операция (выписки из больницы имеются). Турагенству сразу же было все сообщено и предоставлена справка о срочной госпитализации. Тур пришлось аннулировать, т.к. в семье есть еще двое детей и отец с дочерью находился в больнице, а мать дома с двойняшками. Вылет был невозможен даже одному отцу. После 10-дневного ожидания решения, туроператор отписался, что может вернуть только 100 у.е. из 667, сообщая, что билеты на самолет не были проданы. И взыскивает с нас штрафные санкции. Хотя этим рейсом летели наши родственники (мы вместе должны были уезжать) и сообщили, что места в самолете были полностью заняты и представитель авиакомпании по телефону сообщил, что билеты были проданы на этот рейс. В отеле тоже нашим родственникам сказали, что мест нет и предложили другой отель. На данном этапе я составляю претензию на Турагенство и Туроператора. А мне хотелось бы знать какие шансы в суде по подобному делу? И на кого подавать в суд: на турАгенство или турОператора? В договоре конечно же указано, что турист возмещает турагенству фактически понесенные расходы, но ведь у нас УВАЖИТЕЛЬНАЯ причина! И тем более авиакомпания все равно продала эти билеты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал турпутевку на всю семью по телефону через турагентство, турагентство пошло навстречу и забронировало тур у туроператора без моего договора с турагентством. Соответственно тур я еще не оплатил и договор не подписал.

По определенным обстоятельствам за 17 дней до вылета необходимо отменить тур или перенести дату тура.

Туроператор предложил штраф в 15%, а в случае переноса еще и оплату уже забронированного авиаперелета.

Турагенство пока не предлагает других путей решения данного вопроса.

Вопрос:

1. Могу ли я отказаться оплачивать тур (договора то нет)?

2. Чем это может грозить агентству? Туроператор на них наложит штраф?

В ноябре прошлого года была приобретена путевка в Египет у турагенства, через несколько дней перелеты в Египет были запрещены. Нами было написано заявление на заморозку средств на имя директора турагенства и проставлен штамп на билетах в аэропорту. Предложений на замену тура не поступало. На данный момент, когда обратились к турагенству, представитель турагенства сообщила, что этот вопрос не к ним. На вопрос к кому обращаться, ответ - самостоятельно к туроператору (который якобы обанкротился) или в страховую компанию этого туроператора. Но договор составлен с турагенством и деньги также платились турагенству. Как правильно действовать в такой ситуации?

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение