Что делать если привезли мебель с недоклеенными углами а мы расписались о доставке не вскрывая упаковки
Что делать если привезли мебель с недоклеенными углами а мы расписались о доставке не вскрывая упаковки
Здравствуйте.
Если расписались - то значит приняли товар. надо было вскрыть упаковку и предъявить претензию сразу. Теперь уже все.
СпроситьПолучила от фирмы Miriale белье с предложением его выкупить и вложенной квитанцией на оплату. Не вскрывая упаковки, отправила его обратно, квитанция об оплате и второй экземпляр описи имеется. Теперь они прислали мне счет, что я должна оплатить то, что я им отправила обратно, причем уже второй раз, насчитав проценты за то, что они мне прислали уведомление об этом и о том, что я должна оплатить еще один предыдущий заказ - также мне предложенный бандеролью с квитанцией и отправленный мной им обратно. Какие права у меня в данной ситуации? Ведь отправкой товара обратно я не дала согласие на совершение сделки. Заранее благодарю!
Пошлите их далеко, далеко, подайте заявление на почту, что корреспонденцию от этой фирмы получать не будете и все.
СпроситьИнтернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
Если уже писали претензию и есть письменный отказ, то необходимо обращаться в суд. В данном случае магазин не прав. Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьДа, возможно вернуть товар, но ссылаться нужно на другие основания - пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьКупила комплект постельного белья, оно не подходит по размеру (слишком большое). Упаковку не вскрывала. Могу ли я вернуть его в магазин, чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 данный вид товара возврату не подлежит.
СпроситьЗаказал запчасть на сайте. Данная деталь не подошла, из изменения конструкции тс предыдущим хозяином. Хочу вернуть деталь. Упаковка не вскрывалась.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьПо какой причине можно вернуть мультиварку? Обмен не нужен, ее не вскрывали, есть чек, 14 дней не прошло, нашли такую же в 2 раза дешевле ( (
Здравствуйте, Елена!
Можете обратиться по данному вопросу ко мне по тел. 2-722-092
СпроситьПриобрели автозапчасть в автомагазине-запчасть индикатор стоп сигнала.
Приехав в автосервис она нам не понадобилась.
Мы ее даже не вскрывали из упаковки.
В этот же день приехали в магазин чтоб вернуть ее и получить назад деньги.
Продавец общался нагло, сказал пишите заявление вы все равно получите отказ.
Сказал что мы вскрыли запчасть и он видит следы установки.
Но мы не вскрывали! И тем более если я правильно понимаю, что мы имеем право на установку.
Что можно написать им в письменной претензии?
Так и напишите, что требуете возврата за запчасть, не бывшую в употреблении. На ответ есть 10 дней. Надо грамотно написать, обращайтесь к юристам, но услуга платная.
СпроситьЗа помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЕсли она не вскрывалась и не пропущен срок обращения то нужно направить ему претензию на основе норм ГК, когда ее купили?
СпроситьВы имеете право только на замену товара (ст. 25 ЗоЗПП). Возврат законом не предусмотрен.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКакие привести доводы, чтобы вернуть в магазин домашний кинотеатр. Срок от покупки менее 14 дней. Упаковка не вскрывалась. Причина сдачи-передумал. Продавцы отказываются принимать на основании постановления правительства РФ номер 55 от 19 Янв. 1998 года, ссылаясь на список технически сложных товаров.
В данном случае продавцы правы, так как телевизор технически сложный товар и возврат возможен только при наличии существенных недостатков.
Спросить24 февраля 2010 г. попал в ДТП на рабочем автомобиле из-за гололёда при выполнении работы, т.к. я единственный участник ДТП в гаи меня признали виновным в ДТП, повреждения автомобиля очень серьёзные и оцениваются по предварительной оценке в 320 т. р. руководитель организации требует от меня возмещения ущерба транспорту, а т.к. я человек не богатый поэтому подобных денег не имею.
У меня есть малозначительный шанс вернуть руководителю деньги-это то, что когда мою машину занесло и опрокинуло в неограждённый строительный котлован, в качестве доказательств есть видеоматериал из местной телекомпании об отсутствии ограждений котлована который выходил на границу тротуара (т.е. полное его отсутствие).
К сожалению именно здесь не смог полностью описать ситуацию, но пожалуйста прошу мне помочь дела очень сложные у меня.
P.S. Автомобиль не был застрахован по полной стаховке поэтому требуют с меня оплату ущерба, помимо всего я сам получил повреждения средней тяжести и потерял временно трудоспособность, что мне делать?
Константин, Ваша организация естественно предъявит иск к Вам и взыщет сумму ущерба. А Вы в свою очередь, предъявите иск к организации, которая вырыла данный котлован. Ищите юриста на месте.
СпроситьЗаказ мебель оплатил 100% , привезли мебель на 10 дней позже назначеного срока.
Вы вправе составить в адрес продавца претензию, сославшись на ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьМы являемся предприятие пищевой промышленности. К нам на фирму привозят упаковку для пищевой продукции которая имеет прямой контакт с пищевой продукцией. Возник вопрос. Водитель не предоставляет медицинскую книжку. Фирма говорит что их продукт не пищевой и водитель не обязан предоставлять медкнижку. Есть ли официальная ссылка на то что мы законно это требуем.
Ну тогда не покупайте, раз это не пищевая пленка. Тем более, вы уже не должны её использовать, раз она соприкасается с пищей.
С уважением.
СпроситьРаботаю ИП, занимаюсь торговлей по доставке упаковки для продуктов. Продукцию беру в другом городе. Как оформить путевой лист, в связи с короновирусом.
Если в вашем крае запрещены поездки между городами то вопрос по путевому листу нужно решать с местными властями.
СпроситьЗдравствуйте! У вас есть право вернуть товар по закону о защите прав потребителей, ст. 26.1.
СпроситьВообще до момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, так как вы приобрели товар дистационно и условиями продавца не заявлен осмотр, и товар отправлен наложенным платежом, то курьер прав.
СпроситьУ меня не большой магазин текстиля. Наволочки, простыни и пододеяльники всегда в упаковке, покупатели всегда пытаются вскрыть паковку, что бы потрогать ткань, тем самым портят вид. Вправе ли я им это запретить?
Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНеобходимо написать претензию в адрес продавца. Можно попробовать вернуть товар продавцу, пока не прошел двухнедельный срок возврата товара. А для более ценных советов необходимо прочитать договор, который вы заключали, т.к. в нем могут содержаться некоторые нюансы, на которые люди, как правило, не обращают внимания. И уже исходя из всех условий, писать претензию. Если на претензию не ответят или ответят не в Вашу пользу, можно подать исковое заявление в суд о возмещении ущерба, компенсаци морального вреда. Такое заявление не облагается госпошлиной. Но это уже более длительная процедура. В случае обращения в суд в обязательном порядке должна быть в наличии претензия в адрес продавца - это называется досудебный порядок урегулирования спора. За несоблюдение сроков поставки товара можно еще взыскать неустойку, так как в договоре поставки условие срока является существенным. Удачи.
СпроситьВ первую очередь направить продавцу мебели требование о поставке недостающих предметов мебели. Если в течении 10 дней со дня получения требования продавец его не выполнит, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. В судебном порядке можно потребовать, кроме прочего, неустойку и штраф за отказ добровольно удовлетворить ваши требования, в совокупности сумма может выйти значительно больше.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в организацию, в которой приобретали мебель с указанием на то, что вам привезли не то, что вы просили. Если они нормальные и адекватные-вам её заменят спокойно.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, предъявите им претензию и обращайтесь в суд."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018)
""Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1064 ГК РФ ">>>"
""1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
"Законом" обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. "Законом" может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
""3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных "законом".
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
" Открыть полный текст документа " Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКупила мебель в кредит, скоро необходима вносить второй раз сумму, но в срок мебель не привезли, прошло 60 дней. Что мне делать в данной ситуации?
За нарушение сроков доставки нужно взыскивать неустойку в претензионном порядке, можно вообще отказаться от мебели и потребовать возврата денег, когда был срок по документам?
СпроситьЕсли хотите - можете расторгнуть договор и потребовать взыскания уплаченных денег с банковскими процентами. Или требовать пеню за просрочку доставки (в договоре пеню обычно указывают). Свои требования обязательно направляйте в письменном виде.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь в суд с иском о расторжении договора и о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьДоброго времени суток, Татьяна.
Составление документов - платная услуга. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу сайта в личной переписке (расценки разные).
СпроситьЗдравствуйте!
Ваша претензия будет выглядеть примерно так:
года был заключен договор на поставку мебели между и на сумму тенге.
Согласно договора оплата была произведена своевременно и в надлежащем размере, на что обязалась поставить товар до .
Однако не выполнил условия договора, тем самым нарушил условия договора.
На основании вышеизложенного прошу Вас, осуществить поставку в срок до , в ином случае
Это не до конченный вариант!
Более подробную информацию можете получить по тел.: 87774568294, С уважением Руслан.
Спросить