Устранение недостатков товара / Защита прав потребителей - 25039 советов адвокатов и юристов

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

С какого дня считается неустойка за нарушение сроков устранения недостатков товара?

Установили кухню, через месяц на столешнице появились белые пятна, 7 сентября написал претензию, 19 числа приехали сотрудники, осмотрели, подтвердили что есть проблема, 29 числа столешницу забрали, по договору 45 дней уже прошло, хочу взыскать пени, и правильно ли я понял, что пени будут считаться по ст.28 ЗозПП (3% от суммы за день).

И с какого дня считается начало сроков устранения?

Может ли покупатель (физ. лицо) выставить требование к импортёру товара, в связи с тем, что продавец товара нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества?

Или покупатель должен выставить такое требование продавцу товара?

Если импортёр товара удовлетворит требования покупателя, сможет он с продавца взыскать убытки, которые понёс.

Здесь говорится что, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

О каком законе идет речь? Мы устали возить гарантийную машину в сервис, никак не могут устранить причину, что машина глохнет. Можно в таком случае потребовать новую машину, прошло 8 мес с даты покупки.

Прошу помочь понять пункт в договоре розничной купли-продажи. Договор заключен в розничном магазине, видели образец кровати и матраса, но в другом размере и в другой ткане. После таблицы в спецификации, где указано наименование кровати и матраса и цены первоначальной и со скидкой есть пункт:

«Я уведомлен о том, что товар, приобритаемый в п. имеет индивидуальные характеристики, продан с уценкой, установленной в связи с его недостатками (дефектами), или ранее используемый Продавцом в качестве экспозиционных образцов или бывший в употреблении, не является товаром надлежащего качества, в связи с чем, на него не распространяются гарантии, и любые недостатки, как те, которые указаны в Спецификации, как и те, которые проявились в процессе эксплуатации, не могут повлечь наступление последствий, указанных в ст 18 о Защите прав потребителей.»

Что в этом пункте имеется ввиду?

(К) В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ (Исковое заявление о безвозмездном устранении недостатков товара)

ОБРАЗЕЦ искового заявления о безвозмездном устранении недостатков товара В [наименование суда] [полный адрес]. Истец: [Ф. И. О. полностью], адрес: [город, область, район, поселок, деревня]. Ответчик: [наименование организации, полный адрес]. Цена иска: [значение] рублей. Исковое заявление

Закон о защите прав потребителей, статья 20, "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". 45 календарных или рабочих дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я покупаю по купле-продаже помещение не у застройщика, а у участника долевого строительства (который принял по акту его и зарегистрировал мсвоё право собственности), то требовать устранения недостатков и дефектов я смогу от обоих? Или только от застройщика в пределах его гарантийных обязательств? Но ведь они принимались по отношению к участнику долевого строительства? На какие нормы ссылаться?

Есть многоквартирный дом на гарантии застройщика по закону о долевом участии. Но в доме после сдачи обнаружились недостатки. Кто ответственен за их устранение-застройщик или ТСЖ этого дома?

Приобрела кухню на заказ по 100% предоплате. Кухню привезли, пришли сборщики, собрали часть кухни и выяснилось порядка 8 недоделок и несоответствий размеров, цвета фасада и т.п. Сборщики составили рекламацию, сделали фото упилов мебели и остального, я написала претензию с требованием возместить убытки и в течении 2 недель устранить недостатки, в противном случае-суд. Какие сроки устранения допустимы? Какие мои дальнейшие действи? Нужна ли независимая экспертиза? Сможете ли вы мне помочь составить еще одно письмо в фирму (и надо ли это)? Спасибо.

Купил шкаф с двухлетней гарантией качества. Через полтора года отклеился фиксатор двери. Продавец устранил этот недостаток по гарантии. Через два с половиной года после покупки опять отклеился этот же фиксатор. Имею ли я право на повторное бесплатное устранение этого недостатка? Что для этого от меня требуется?

Привезли не качественную индивидуальную кухню, при чем установили тоже очень плохо. Фирма согласна с недостатками, и предлагает устранить. Сначала обещали прийти в субботу, теперь во вторник. Нас это не устраивает, долго, и уже не хотим слишком много косяков. Мы хотим вернуть деньги, нам отказывают. Что делать?

Была куплена сумочка, по истечении 3 месяцев появился недостаток, я пришла с претензией к продавцу, но он даже не принял ее,затем я направляю претензию почтой России претензия продавцу, но продавец уклоняется от ее получения, могу ли я обратиться в суд с иском зная что продавец претензию даже не получил т.е. мной не выполнен претензионный порядок и второй вопрос, нужно ли провести мне самостоятельно экспертизу качества товара до подачи иска в суд или суд сам назначит проведение экспертизы в процессе разбирательств. Заранее спасибо.

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

Являемся производителями окон ПВХ. Изделия изготовлены по индивидуальным размерам заказчика. Она хочет расторгнуть договор и вернуть всю сумму оплаты, ссылаясь на то, что окна доставлены с царапинами. В договоре есть пункт, где указано что мы обязаны устранить недостатки и имеем на это время. На какую статью мы можем сослаться, чтобы отказать в расторжении?

Вопрос о взыскании неустойки. Дело рассматривает суд. В исковых требованиях я прошу взыскать неустойку за невыполнение требований по устранению недостатков работы. Организация установила окна.

При приемке квартиры в новостройке, мною было отказано в его подписание и написано в адрес строительной компании об стронении недостатков. Вопрос в какие сроки стр. компания должна устранить недостатки и в какие сроки я после этого обязана принять и подписать акт приемки? Заранее спасибо.

Такая формулировка в договоре участия долевого строительства, что участник долевого строительства вправе требовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.. Это какой срок, можно узнать в днях по закону?

У судебных пристава 2 исполнительных производства-по одному-устранить недостаток товара по другому-выплата неустойки до фактического исполнения первого. Судебные приставы-исполнители разные Больше года прошло-недостаток товара не устранен. Вопрос: как увеличить размер неустойки за год неисполнения и предъявить ответчику?

Возник спор по качеству товара. Продавец отказался удовлетворить требования в досудебном порядке. В суде была назначена экспертиза, которая однозначно подтвердила правоту покуптеля. За несколько дней до очередного заседания ответчик перевел на счет истца денежные средства необходимые для устранения недостатков товара, для того чтобы избежать 50% от этой суммы в качестве штрафа. Как правильно уточнить исковые требования, чтобы суд все равно взыскал штраф с суммы выплаченной ответчиком до решения суда. Как будут распределены судебные расходы на проведения экспертизы назначенной судом и оплаченной по полам.

Работы по договору подряда выполнены некачественно.

Договором предусмотрено право заказчика привлечь к осуществлению гарантийного ремонта иного подрядчика в случае отказа договорного подрядчика устранить недостатки. Имеет ли право заказчик в случае такого отказа обратиться с исковым требованием о соразмерном уменьшении установленной за работу цены (ч. 1 ст. 723), если такое право прямо не прописано в договоре?

Нам сделали лестницу, спустя 2,5 года стали выявляться недостатки, от исправления недостатков отказываются, говорят, что истёк срок годности, и был подписан акт-приёмки могу ли потребовать через суд, для устранения недостатков.?

Я сдала телефон на гарантийное обслуживание с дефектом зависает программное обеспечение. По истечении 20 дней он пришел с проверки качества с комментарием "дефект не обнаружен". При этом продавец мне сказал, что так как устранения недостатков не было произведено, срок гарантии не продлевается на период что телефон был в СЦ. Правомерно ли это. Так как дефект так и не устранили и я не пользовалась смартфоном 20 дней из гарантийного срока?

Добрый день!

Является ли "серый телефон" существенным недостатком товара. Можно ли по этой причине расторгнуть договор купли-продажи?

Здравствуйте. Какое максимальное количество требований может предъявить потребитель (покупатель) в иске при обнаружении недостатков в товаре по купле-продажи?

Как быть в данной ситуации: в интернет-магазине приобрела варочную поверхность, подписала договор, приняла, оплатила, а через 2 недели, в процессе Установки, обнаружилось, что не хватает креплений. Написала претензию продавцу, попросила довезти недостающие детали, получила отказ по причине того, договор подписан, что товар был принят и оплачен и предложение обращаться теперь в сервисный центр производителя - правомерно ли это?

Приобрела кухонный гарнитур в марте 2014 года. Еще после установки заметила на глянцевых фасадах из пленки пятна и разводы, которые не возможно удалить. Могу ли я расчитывать на устранение недостатка? И не вышли ли сроки, а то ведь год прошел?

Гарантийный ремонт превысил 45 дней, но в акте приема прописано магазином, что срок устранения недостатков составляет 50 рабочих дней. Законен ли данный пункт?

Можно ли при обнаружении недостатков выполненной услуги (работы) у платного стоматолога, требовать устранения недостатков оказанной услуги и полного возмещения убытков (и то и другое)?

Хотим привлечь третье лицо для устранения недостатков в разработанной с нарушениями проектной документации по госконтракту, с последующим отнесением расходов на исполнителя, уклоняющегося от надлежащего исполнения контракта. Мы нашли третье лицо, которое готово доработать проектно-сметную документацию. Уведомили о намерении их привлечь подрядчика. Нужен пошаговый план как нам действовать дальше, чтобы ничего не упустить.

Купили диван в магазине Много мебели. Привезли. Подписали акт приёма передачи. На след. День обнаружили что деталей для сборки не хватает. Составили претензию от 27.05.17. И сказали ждать 45 дней. Хотелось бы ускорить этот процесс т.к. спать не где. Спим на полу. Могу ли я подать в суд хотя бы за моральный вред?

В марте муж подарил телефон, через два месяца стал очень плохо ловить связь. В начале я грешила на оператора так как у них были ремонтные работы.. и вот ремонт закончился спустя два месяца, а связь не наладилась.. и как не хотелось верить но это телефон стал не исправлен, (проверяла вставляя симкарту другого оператора) ловит очень, очень плохо дома только в двух местах и даже на улице мало где можно поговорить без заиканья.. я его не поняла и относилась бережно. Для меня это существенный недостаток. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги или хотя бы обменять на другую модель? Или кроме ремонта мне не на что рассчитывать? Спасибо большое за ответ!

Такая ситуация, занимаемся продажей фасадных материалов для отделки дома. Продаём Фасадные Панели от производителя. Есть пожарные сертификаты но нет сертификатов на стойкость цвета. В рекомендациях от завода прописанном в каком температурном режими можно использовать Панели и то что возможен изменения цвета. У клиента через пол года часть Панелий поменяли оттенок. Требует замены всех Панелий что скажите.

В июне 2013 года заключил договор на разработку архитектурно-эскизного проекта у физ. лица и оплатил задаток, о чем было подписано соглашение. Срок выполнения работ - 28 календарных дней. По истечение указанного срока, дизайнер привезла проект с множественными недостатками, оставшуюся сумму я оплатил (расписку не взял), при условии, что все недостатки будут исправлены (акт сдачи-приемки не подписывался). По ее просьбе список недостатков я направил ей по электронной почте. После этого она стала все реже выходить на связь, а затем и вовсе перестала брать трубку (прошло уже пол-года).

В договоре есть пункт: устранять недоделки по получении от заказчика мотивированной письменной претензии. Я писал в июле в электронном виде.

Вопрос: что я имею право потребовать от исполнителя в претензии?

Я заказал в салоне «Очкарик» очки. На оправу мне сделали 100% скидку, за линзы и работу взяли 4048 рублей. На 11 день после получения очков я обнаружил, что в верхней части пластиковой оправы линзы выдавлены (справа больше, слева меньше). С моей точки зрения это недостаток, и я попросил устранить дефект или вернуть деньги. Ответ менеджера был таким: Это не брак и делать они ничего не будут. Кроме того, менеджер сослался на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), где сказано, что товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла..., и других материалов..., линзы очковые…) возврату и обмену не подлежат. Является ли мое требование основанным на Законе или шансов у меня по возврату денежных средств нет.

Неделю назад заказала шкаф в прихожую у ИП из документов только чек. Вчера привезли шкаф, приехал сборщик. При сборке выявился такой недостатки как: 1) двери шкафа не возможно выставить правильно, т.е. если выставляют ровно снизу, то в верхней части двери на 1 см уходит в бок; 2) в отделе для полок дырки высверлены меньшего диаметра, чем входящие в комплект штапики, т.е. полки не держаться. И в добавок ко всему продавец обещал что шкаф будет выполнен в одной цветовой гамме, а на деле получилось что фасады отличаются по структуре и цвети намного темнее корпуса. Могу ли я отказаться от этой покупке? И на какие статьи законодательства мне ссылаться при разговоре с продавцом и при письменном заявлении в суд?

12.06.2020 года я приобрела смартфон Huawei Y5P (DRA-L-29A) 32 GB в магазине Huawei. За два дня эксплуатации я обнаружила следующие недостатки, смартфон очень долго заряжается и разряжается очень быстро, в первый день эксплуатации при зарядке в 3 часа ночи до 100% на утро он мне показывал 11% зарядки. На следующей день после зарядки в 3 часа ночи на утро размер зарядки был 42% и вечером, почему то он у меня нагрелся, прямо в сумке. 15 июня 2020 года я обратилась в магазин администратор и продавцы приняли мои жалобы, крайне негативно начали говорить, что может быть, я его сама сломала и возврат денежных средств только после экспертизы. В результате чего я была вынуждена вызвать наряд полиции в магазин. В результате сотрудники полиции все-таки убедили меня сдать товар на экспертизу. Подскажите пожалуйста претензию когда мне нужно писать уже сейчас или после экспертизы?

Был приобретен мобильный телефон, периодически у него мерцает дисплей, 2 раза обращался в СЦ. СЦ не смог выявить и устранить неисправность. Имеется видео дефекта и свидетели. Была написана претензия продавцу которою продавец не удовлетворил ссылаясь что экспертиза еще не произведена. Дождаться ответа продавца или подать иск в суд и какова вероятность положительного решения при наличии видео и свидетелей?

6 сентября купил мобильный телефон айфон х за 70000 рублей а на следующий день в нем перестал работать фейс айди!

После чего я принёс его обратно в магазин и они взяли его на проверку на срок 21 день

Сегодня уже закончился срок проверки но нет никакого ответа!

В заявлении я написал что не работает фейс айди и прошу вернуть мне деньги.

Хотим расторгнуть гос. контракт в связи с не качественной поставкой товара. Выставили претензию. Просим в разумный срок устранить недостатки поставленного товара. Что понимается под Разумным сроком. Если чёткое понятие количества дней?

Купила спальню. Собрали. Внешне нормально. Подписала акт приемки. Стала протирать, увидела скрытые погрешности. Маркером белым замазаны сколы и трещинки, стандартные дырки (2 шт) безобразно просверлены, пару сколов на полках. За спальню (шкаф, тумба, кровать) заплатила 90 тыс. руб.

Могу ли я просить замену деталей, после подписания акта приемки? Или, если я соглашусь с этими недостатками, магазин может возместить деньгами. Если, да, какой процент от покупки? Спасибо. Лена.

Осуществили монтаж крыши как физ лицо 2016 г по договору, монтаж крыши, утепления эковатой 30 м 3, обшивка потолка, после нас велись ремонтные работы,2022 г была направлена нам притензия, по выявленным недостаткам, а именно монтаж крыши осуществили не поснипам и гостам, эковата плохо держит тепло, что появилос конденсат по периметру помещения а именно вдоль пеноблочные стен, похоже суд не взял во внимание 5 летсрока гарантии на недвижимость, в договоре гарантии не было, суд назначил экспертизу, как быть дальше?

При купле-продаже квартиры продавец не уведомил меня об аварийном состоянии балкона, т.е. балкон нельзя использовать (подтверждено различными органами). Банк, оценщик и страховая об этом недостатке также не знали и все оформили (ипотека, отчет об оценке, страховка). Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи? И как в данном случае необходимо действовать?

02.06.17 вечером приобрели смартфон в салоне "Связной". Придя домой обнаружили недостаток (не определяются номера телефонов входящих вызовов). 03.06.17 пришли в салон с целью возврата денежных средств за некачественный товар, в чем нам было отказано. Стали писать претензию, но одна из продавцов посоветовала написать заявление на проверку качества товара, так как больше шансов вернуть деньги в этом случае. Подали заявление на проверку, а претензию писать не стали. Подскажите правильно ли мы поступили и какие наши дальнейшие действия?

После установки входной двери и подписания акта обнаружили дефект двери, а также дверь закрывается с усилием. Возможно её заменить новую?

Купила вещь с недостатком (не было указано при продаже), устранить можно в ателье. То что товар продан с недостатком - доказательства есть. Продавец отказывается оплачивать расходы на ателье, предлагает только возврат. По ст.18 ЗоЗПП я могу выбрать устранение недостатка и оплату продавцом расхода третьих лиц на это. Как лучше поступить - перешить и подать в суд на компенсацию приложив чек/квитанцию о стоимости услуг ателье, или пока не перешивать и запросить оценку работы в ателье и приложить ее?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение