Как поступить, если привезли треснутое стекло для окна?
Привезли пластиковое окно ставить, а там треснутое стекло. Так везли из другого города поставщик. Сказали, что приедут поменяют. Что делать мне?
Светлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии
СпроситьНаправьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьНехороший человек заблокировал выезд с парковки для моего автомобиля. В попытках заставить сработать сигналку что бы вышел владелец машины. Я постучал по датчику на лобовом стекле. Из за чего треснуло стекло. Является ли этот ущерб умышленным?
В данном случае, вы как лицо его причинившее должны будете его возмещать и не важно, причинила вы его умышленно или нет.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вредаСпросить1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Ущерб бывает значительным, незначительным... Причинение вреда может быть умышленным, неосторожным. Ущерб вами причинен.
СпроситьКупила 3 двери в леруа мерлен 14 октября, была доставка! Товар не проверила! 3 ноября начали устанавливать, распаковали и обнаружили, что стекло в одной двери треснуто!
Леру отказывает в обмене или в возврате денег.
Что делать?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте письменную претензию в компанию, при этом пусть сделают отметку о принятии на втором экземпляре, который вы оставите у себя.
В претензии изложите подробно детали вашей проблемы.
Уже тогда, после письменной аргументации отказа можно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой о защите прав потребителей либо в суд.
Грозите жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте!
Только направлять письменную досудебную претензию с требованием замены двери, если откажет, либо не ответит в течении 10 дней, направляйте исковое заявление в суд.
СпроситьЯ купил пластиковые окна. Оплатил предоплату 50% как указанно в договоре. Окна мне установили в срок но одно стекло оказалось треснутым, что и было отраженно в акте выполнены работ. Остаток суммы я не оплатил, так как во первых у установщика не было ни доверенности ни приходного кассового ордера, во вторых услуга не была оказана не качественно (треснутое стекло). Мне звонили из фирмы спрашивали про оплату я им напомнил про необходимость замены стекла. Прошло уже 4 месяца, а стекло мне так и не заменили. Претензию я не писал. Что мне нужно сделать чтобы мне заменили стекло? А так же имею ли я право на компенсацию?
Вам нужно написать претензию, в которой потребовать замены стеклопакета и установить срок на устранение недостатков. прочитайте договор, наверняка имеются гарантийные обязательства.
СпроситьМеньше года назад установили пластиковые окна, одно стекло треснуло без видимых причин - что делать?
Меньше года назад установили пластиковые окна, сегодня одно стекло треснуло, без применения каких либо физических воздействий. Как лучше поступить, обратиться в магазин, или провести независимую экспертизу, а уже потом обращаться дальше?! Заранее спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьЧтобы не было указано в акте минимальный гарантийный срок 14 дней никто не отменял. Смело звоните в фирму, которая оказывала услуги по установке окон и требуйте устранить брак. В случае отказа (хотя они обычно не отказывают) можно подать в суд по нарушению стандартов, будьте уверены в ваших пластиковых окнах и их установке можно будет найти недостающие миллиметры, из-за которых фирма Вам выплатит полную стоимость этих окон, и еще поставит новые. Но этот уже не в рамках этого ответа. Звоните в фирму и требуйте устранения брака. По результатам напишите, как обстоят дела.
СпроситьУ нас разбили внешнее стекло пластикового окна. Какая ответственность грозит виновному? Могут ли нам отказать в возбуждении уголовного дела?. Со стороны полиции полное бездействие.
У нас разбили внешнее стекло пластикового окна стоимостью 1500 рублей. Какая это ответственность административная или уголовная? Поясните с какой суммы начинается уголовная ответственность.
Здравствуйте, на планшете matrix треснуло стекло и сенсор работает не корректно, можно сказать что не работает, скажите что за поломка и как дорого ее отремонтировать?
Карина. Добрый вечер. К сожалению это сайт юридической консультации. Видимо Вам следует обратиться в мастерскую по ремонту. Судя по повреждениям вопрос о гарантии не стоит.
СпроситьКупили двери со стеклом, стояли 3 недели, во время приезда были целые, сегодня начали устанавливать-1 стекло треснутое, продавец по телефону сказал, что бесполезно что-то писать, так как сроки на приёмку неделя уже прошли.
У вас может вышли. Так бы можно было, если не проверяли сразу. Мне дверь с расколотым зеркалом от шкафа заменили с доставкой.
СпроситьПоставила пластиковое окно в спальню (гарантия 5 лет), но через 7 месяцев стекло лопнуло по вертикали. Фирма в течении 7 месяцев кормит меня обещаниями: сначала подождать тепла, т.к. суровая зима, а с весны просят подождать еще недельку, Что делать? Как повлиять на эту фирму, чтобы заменили стекло? Неужели только суд?
Марина!
Для начала претензию напишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьРоспотребнадзор. Но лучше в суд а перед судом письменную претензию компании об устранении повиеждений
СпроситьДобрый вечер!Проведите экспертизу окон. Отправьте досудебную претензию в фирму, которая устанавливала пластикове окна, установите срок для исполнения, н-р 7 дней с момента получения. Предъявляя письменную претензию, вы вправе выдвинуть исполнителю одно из требований: безвозмездно устранить выявленные недостатки; соразмерно уменьшить цену за выполненную работу; заново выполнить работу по установке окна; потребовать полного возвращения уплаченной за изделие суммы.Если исполнитель отказался от выполнения требований, предъявленных Вами в претензии, можно смело обращаться в суд.
СпроситьУважаемая Марина, г.Нижневартовск !
Вероятней всего стекло лопнуло из-за неправильных замеров Подрядчика работ.
ПОЭТОМУ:
Рекомендую вам для решения данного вопроса направить(вручить) письменнную Претензию Подрядчику с указанием срока для ответа, по истечении указанного вами срока вы будете вправе уже обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.05.2013г
22:30 моск.
СпроситьПриобрёл две недели назад в мегафоне новый самсунг м 12 при ударе треснула стекло матрицы что можно сделать или как отремантировать.
Здравствуйте. Треснуло стекло на телефоне. До окончании гарантии остался один день. Поменяют мне на новый телефон или возврат денег. Или нет.
Вам телефон не поменяют и денег за него не вернут это не гарантийный случай стекло вы сами разбили значит вы с этом виноваты напишите претендию грамотную и вручите.
Спросить3 августа я приобрела гостиную (корпусную мебель, стенку), у нее 4 полностью стеклянных дверки. Когда ее забирали домой продавец, выбежав за нами, предупредил, что на одной из дверок скол и если будет нужно, то заменим. Естественно скол меня не устроил и я вернула стекло на замену. Мне сказали что замена произойдет нескоро. Тем временем я не торопилась собирать стенку (т.к не было в доме для нее места). 11 октября позвонили и сказали что стекло привезено. Начав собирать обнаружилось что еще одно стекло треснуто аж в двух местах, (ну видимо это доказать невозможно, что трещины образовались не по нашей вине, я почти смирилась) но, кроме того при мытье обнаружилось что это же треснувшее стекло еще чем-то сильно запачкано, что-то типа остатка после скотча, но не липкое, не отмывается ничем и очень портит вид. Сегодня идти за привезенным стеклом. Если честно, то хочется вернуть весь товар. Можно ли потребовать заменить стекло или всю стенку полностью.
Неделю назад купил Сотовый телефон Самсунг S4 за 23000 руб., телефон был в нагрудном кармане и у него треснуло стекло, сам тоачскрин работает. В сервисе по гарантии не взяли. Только за свой счёт (8500 р.) Говорят я его уронил, но ни каких дефектов и царапин нет, только треснутое стекло. Телефону меньше недели что делать, платить ещё одну треть его стоимости не хочется.
Обратиться в сервис центр с письменной просьбой произвести ремонт гарантийного товара!Откажут пусть письменно, тогда прямая догора в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей!
СпроситьТреснуло стекло на плите. Плитку купили в ноябре. Ни каким механическим воздействиям не подвергалась. Трещины начали расползаться во время мытья плиты обычной водой с АОСом. В магазине сказали, что гарантия на стеклокерамику не распространяет ся и ремонт за наш счёт. Как быть?
Добрый день. Пишите претензию и заверяйте ее у продавца, плита это технически сложный товар, по истечении 15 дней с даты приобретения товара, вы имеете право на возврат денежных средств или обмен на аналогичный качественный товар, иной товар другой марки. Так как у вас прошло больше времени, вы имеете право на возврат денежных средств только при наличии существенных недостатков, то же и при обмене товара, в остальных случаях гарантийный ремонт. Продавец обязан ваши требования в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" удовлетворить. Если у него есть сомнения в природе возникновения недостатков, он за свой счет должен провести экспертизу. Здесь скорее всего имеет место быть некачественное покрытие, в котором виноват изготовитель. Вам обязаны вернуть деньги.
СпроситьКупил в Кастораме рамки для фото, большое кол-во, по приходу в офис оказалась часть с треснутым стеклом. Была оставлена претензия с входящим номером, прошло более 2-х месяцев, ответа нет, на письма не отвечают, как быть?
Добрый день.
Идите в суд, заявляйте требования о возврате денег, а также неустойки и сопутствующих выплат.
При этом шансы в Вас минимальны, поскольку Вы никогда не докажите, что стекло треснуло не по Вашей вине.
СпроситьЕсли не ответили на вашу претензию, но у вас есть на руках доказательства обращения к продавцу, то можете подавать исковое заявление в суд, с требованием возрмата денег и компенсации всех судебных расходов.
СпроситьДобрый день, Андрей! Обращаться с иском в суд. Если не можете лично присутствовать, то обратится за юридической помощью к юристам для представления ваших интересов в суде и в исполнительной службе. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьКупили квартиру в новостройке. Через полгода в балконной двери треснуло стекло. Как правильно написать претензию застройщику. Спасибо.
Для начала надо установить причину, посмотреть договор.
В идеале, конечно, вам было бы неплохо провести экспертизу по установлению необходимых работ для устранения недостатков и оценке стоимости этих устранений. Тем более, что для суда она все равно будет нужна. На её основании у вас появится предмет обсуждения. Без такого документа вам придется разговаривать о стоимости этих устранений буквально «на пальцах».
Скорее всего придется обращаться за защитой в суд. Для этого понадобится проведение независимой строительной экспертизы.
СпроситьУважанмые юристы! У меня вот такой вопрос: мой (зпрегистрирован на жену) авто застрахован по договору КАСКО. Я оставляю машиy возле дома. Я вышел из дому для дальнейшей поездке и обнаружил растрескавшееся заднее стекло авто. Т.е. происшествие произошло по не известным мне обстоятельствам. Справку из ОВД, как требуют правила КАСКО, не брали. Написали заявление в страховую. Ответ страховой: "заявленное Вами событие не является страховым случаем и в связи с этим у страховой не возникло обязанности по выплате Вам страхового возмещения". Стекло уже восстановили. Есть чеки, правда сумма не большая. Обращение к адвокатом будет стоить дороже чем стекло.
Что можно сделать в этой ситуации? Можно ли как-нибудь высудить сумму со страховой? И на что ссылаться? Надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо!
Я, Игорь, не вижу возможности выигрыша Вашего дела, если только в Вашем договоре КАСКО не было предусмотрено возмещение стоимости разбитого стекла без справки ОВД (ГИБДД) - такое иногда бывает. Вам нужно было немедленно вызвать милицию (обычную, не ГИБДД) и заявить о противоправных действиях неизвестных третьих лиц, которые разбили стекло Вашей машины.
СпроситьПоложила планшет на кровать, ребенок не заметив сел на планшет. Экран треснул. Он на гарантии. Возможно, что поменяют стекло по гарантии или нет?
Если он на гарантии, то обязаны поменять. Только не говорите, что ребенок на него сел, а просто само, взяло и треснуло.
СпроситьДоброго дня!
Сдать товар по гарантии Вы можете только в случае, если товар Вам был продан ненадлежащего качества,
если же это последствия чрезмерного нажатия, то это не гарантийный случай, так как произошло это не по вине производителя и продавца. (ГК РФ Статья 469. Качество товара)
С уважением.
СпроситьПол года назад купил iPhone 5S 32 в магазине Media Markt. Гарантия на телефон 1 год. Сегодня, опаздывав на автобус телефон выпал из кармана и упал на асфальт экраном вниз. Треснуло стекло, но сенсор все еще работаеттак же как и работал, возможно ли по Гарантии отремонтировать?