Акт о неисправности электросчетчика - 26 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Платит тот, кто виноват. Если покупали лично вы в магазине, то обращайтесь с претензией в магазин. Если устанавливала энергосбытовая компания, то - претензия к ней.

Заявление в электросбыт надо подать в любом случае. Должны придти и составить акт о неисправности счетчика.

С этого момента первые три месяца оплата начисляется по средне-арифметическому показателю, исчисленному за предыдущие 6 месяцев. Затем либо по тарифу с повышающим коэффициентом 1,5. То есть за три месяца надо установить новый счетчик. С этим обращайтесь к энергетикам, т.к. сейчас они должны устанавливать "умные счетчики". Желательно было бы указать нормативные материалы. В июне 2019 был установлен электросчетчик. В августе этого года он сломался. Кто платит за новый счетчик и как начисляется расход электричества с момента подачи заявки до установки нового счетчика.

Добрый вечер, Владимир! Это не правомерно, т.к. электрик должен был составить акт фиксации показаний э/счетчика и акт демонтажа счетчика ввиду его неисправности, в котором Вы должны были также расписаться (при согласии). У нас в ссадоводстве администрация за свои средства установила электросчетчики. Доступа к ним нет. раз в месяц электрик. Снимает показания, а мы платим. На неделе пришел электрик, сказал что счётчик *заряжен* и снял его для экспертизы, что он будет делать с ним до экспертизы мне не известно. Правомочно ли такое снятие или должны оформляться какое-либо документы? Спасибо.

Представитель правления СНТ имеет право требовать замены электросчетчика в случаях: 1. нарушение пломбы; 2. его неисправности, установленной актом ресурсоснабжающей организации (РЭС); 3. окончания срок его службы. Позвонил председатель СНТ и сказал что необходимо произвести замену электросчетчика, т.к. мой эл. счетчик установленные электриком снт не исправен (не моргает световой индиктор).

Пишите претензию, в связи с тем, что Вашей подписи на акте нет, с данным актом Вас не ознакомили, на руки акт не выдавали, предписаний не выписывали, да и уточните, кто проводил проверку счетчика, компания, которая с Вами заключала договор на поставку электроэнергии не имеет права проводить такие проверки. Также проверьте номера счетов на полученных квитанциях, может быть мошенники. В апреле 2019 был составлен акт о неисправности электросчётчика без моего присутствия. До августа никто меня о данном факте не извещал. Сейчас прислали квитанция на 7000, вместо обычных 2500. Каким образом я должен был узнать о неисправности? Спасибо.

Правомерно, это иной, не указанный в п. 85 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) акт, там о подписи потребителя ничего не говорится. В почтовом ящике обнаружил акт о том, что мой эл.счётчик неисправен, требуется замена, акт официальный, подпись электрика и контролёра, получается проверили без меня, хотя я весь день был дома, и признали счётчик неисправным, якобы у него диск клинит и всё такое, правомерно ли поступили представители ЖЭУ, что не пригласили меня?

Нет, конечно. При неисправности счетчика расчет производится по нормативам.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] "При неисправности счетчика расчет производится по нормативам". Не уточните, - по каким НОРМАТИВАМ? Электросчетчик насчитал за февраль более 100 000 ру. Составлен акт о неисправности счетчика и отправлен в мосэнергосбыт. Но они говорят, что я должен оплатьть 100 т.р.. Правомерно ли?

Для подтверждения слов, потребуйте акт о неисправности Вашего счетчика, должны быть основания для замены Вашего счётчика. Вопросы по э/счетчику. При проверке показаний мне сказали, что счетчик надо менять (12 т.р.). Менять за мой счет.

Но:

1. В личном кабинете на сайте Мособлэнерго стоит, что поверка счетчика - 2022 год. Никаких уведомлений от них не было. Счетчик соответствует техническим нормам: СЭО-1.15.402/1, Класс точности: 1; 2.

2. Счетчик в квартире. Квартира не приватизирована.

Мой вопрос на сайте Мособлэнерго проигнорировали.

Жду Вашего совета. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Вера!

Вам нужно предъявлять иск к энергоснабжающей организации. Вы не написали, заключался ли вами Договор на электроснабжение, отражена ли документально дата установки счетчика. Потребовать от энергетиков Акт о неисправности электросчетчика, доказательства, что вас предупреждали об этом и предлагали его заменить, указывая, что в случае несогласия он будет демонтирован принудительно.

За юридической помощью по составлению иска вы можете обратиться к юристам сайта. У нас есть квартира в которой никто не живет, и вот мы в очередной раз пришли за счетами на оплату и обнаружили что в квартире нет света и снят счетчик. Электрики говорят что сняли счетчик так как он был неисправен, но это не так мы же списывали с него показания и вообще он менялся 2 года назад. Что нам делать?

Здравствуйте, Вадим Васильевич!

Срок давности в данном случае не более 3 лет с даты выявления неисправности счетчика при поверке. В магазине была проверка э\счетчика, оказалось что срок годности счетчика вышел 8 лет назад. Надо даплатить 50000. срок давности по такому нарушению? И до это го были проверки 2.3 раза в год есть акты с записью нарушений нет. как быть?

Здравствуйте!

Позвоните в энергосберегающую организацию и сообщите о случившемся. После этого Вам нужно будет самому прийти в энергосберегающую организацию и написать заявление. После чего сотрудники энергосбыта приедут к Вам домой. На месте инспектор должен будет составить акт о неисправности прибора учета. Обязательно уточните, какую причину поломки выписывает инспектор, чтобы потом не было разногласий.

Расчет электроэнергии до замены счетчика будет производится по средним показателям предыдущих месяцев.

Бесплатная замена счетчика будет произведена энергосберегшающей компанией в случае: если счетчик сломался не по Вашей вине и в случае, если счетчик находится на муниципальной территории.

Всего доброго! Обязан ли я оплачивать услугу замены автоматического выключателя в эл.счётчике? Пломбы целые я ничего не ломал авто выключатель сам вышел из строя.

В первую очередь обратитесь в УК, пусть мастер придет, посмотрит в чем причина. Дальше уже будет понятно. Возможно придется предъявлять претензию продавцу. Если это недостаток, то вы вправе обратиться к продавцу с претензией обменять вам этот счетчик. Предварительно, составьте акт о неисправности с представителем УК. Всего доброго. Вызывайте представителя управляющей компании - фактически они не проверили исправность счетчика. Вводя его в эксплуатацию, пусть составят акт. Валерий!

Обратитесь в УК и пусть по гарантии меняют. Дальше следите чтобы не было сбоев.

Спасибо, что обратились на наш сайт. Здравствуйте. Необходимо произвести поверку счетчика, вполне возможен брак, в таком случае Вы вправе требовать с продавца возврата денег за продажу некачественного товара. Месяц назад купил электросчётчик.

Представитель УК его поменял.

Снимая показания счётчика увидел их неизменность при работающим светодиодах на нём.

Каковы мои действия?

---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего. Образец акта о неисправности електросчетчика и снятии пломб.

Добрый день! В случае, если неисправность электросчетчика обнаружена в ходе проверки инспекторами энергоснабжающей организации, то расчет платы за потребленную энергию будет производиться со дня опломбировки либо дня последней проверки счетчика. Если вы самостоятельно заявили о неисправности счетчика, то со дня составления акта и до дня опломбирования счетчика. Ваше присутствие желательно, т.к. вы можете проконтролировать работу инспекторов и получить копию акта. В случае обнаружения неисправности электросчетчика, с какого момента платится электроэнергия по тарифу? Обязательно ли моё присутствие при составлении акта о неисправности?

[quote]После составления акта о неисправности электросчетчика сделали перерасчет за 2 года а не с даты поломки (дата составления акта) должен ли я платить такую сумму?[/quote]

Так как дата поломки зафиксирована не была, все сделано верно. Удачи Вам После составления акта о неисправности электросчетчика сделали перерасчет за 2 года а не с даты поломки (дата составления акта) должен ли я платить такую сумму?

Здравствуйте!

Контролеры не правы. Раз о неисправности Вы сообщили самостоятельно, Вы все сделали правильно. В Вашем случае действуют Правила предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.05.2011 года. Обратитесь в прокуратуру, пусть выяснять законность данного акта. Надеюсь Вы с ним не согласились? Эл. счетчик, почему-то остановился, пломбы все целые. Сам счетчик выносной, сбоку дома находится. Бабушка-хозяйка с плохим зрением, когда сообщила контролерам, что счетчик остановился-они составили акт о не учтенном потреблении на 144000 т.руб.

По среднемесячному потреблению за последние 6 мес. со дня составления акта о неисправности ИПУ. ПП РФ от 06.05.2011 № 354 У нас Эл. счетчик находится на лестничной площадке. Срок поверки не закончился. Показания с счетчика ежемесячно снимает электрик жск, они включаются в квитанцию и мы ее оплачиваем. С августа 2015 стали показания уменьшаться. Он прикрутил второй счетчик для снятия контрольных показаний. Прикрученный дополнительный счетчик показал, что наш счетчик занижает показания. На основании этого жск грозится выставить перерасчет по среднему по общедомовому счетчику за последний год. Можем ли мы оспорить действие жск? Как правильно они должны пересчитать и за какой период. Спасибо за ответ.

Здравствуйте.

Вы можете акт составить ст.6 ГК РФ. У нас на трехфазном электросчетчике, который опломбирован МОЭСК, отгорели 2 фазы. Электросети сказали, что приехать не могут, но можно воспользоваться услугами любой сертифицированной организации и устранить неисправность. Но при этом будет снята пломба. Нам сказали, что электрики, которые будут устранять неисправность должны составить какой-то акт осмотра счетчика или снятия пломбы счетчика... Какой все-таки документ должен быть? Чтобы потом нам МОЭСК не сказал, что мы что-то неправильно сделали?

Для начала нужно установить, в чьей зоне ответственности находится счетчик. Если на столбе, то вы за его неисправность не отвечаете. Если на фасаде дома, тогда ответственность за его исправность на вас. Второй момент - кто и как обнаружил неисправность, при вас ли составлялся акт (может инспектор, пока вас не было, сам пломбу сорвал), какого характера неисправность. Исходя из всего этого можно поспорить с энергетиками При проверке электросчетчика выявили его неисправность составили акт по описи электроприборов за период 120 дней сумма получилась около 90 тысяч рублей, что делать?

Акт должна составить энергоснабжающая организация. Если квартира государственная, то замена счётчика за счёт государства.

Если есть приватизированные комнаты, то в расходах на замену счётчика ДОЛЖНЫ участвовать и "приватизаторы" вместе с государством. Сломался электросчетчик, расположенный на лестничной площадке, квартира коммунальная. За чей счет должна производится замена? В управляющей компании ответили, что они счетчики не меняют, а только проводку. Кто мне должен составить акт о его не исправности?

Добрый день! вполне возможно признать акт недействительным Да, можно,только придется доказать его исправность, осмотром специалиста с дачей заключения либо проведением экспертизы. Был составлен акт о неисправности электросчетчика. Но счетчик оказался рабочим. Можно ли признать акт недействительным через суд?

Теперь бесполезно куда-то жаловаться. Не тратьте на это время. Ничего не сможете в такой ситуации доказать. У нас есть квартира, которая досталась мужу по наследству... В кв.никто не проживает уже 2 года. (не используется свет, газ,вода). По проверке горэнергосвет, в одностороннем порядке, был составлен акт о неисправности электросчетчика, а в квитанции об оплате было установлена плата по нормативу. Мы согласились заменить счетчик, но оказалось, что старый счетчик рабочий... В связи с чем вопрос-что нам теперь делать? Куда подать жалобу?

Здравствуйте.

Должен составить акт В садовом домике электросчетчик устанавливали сами должен ли электрик содового товарищества при подключении если нашел неисправности удалить их.

Если период составления акта о неисправности счетчика, и акта о замене счетчика составил месяц то имеют право это выставить Акт о неисправности электросчетчика не составлялся. У нас поменялась компания энергосбыта, потребовали заменить электросчетчики т.к. они устарели и не проходили поверку. После замены составили акт с данными показаниями электроэнергии старого и нового электросчетчика, а оплату за месяц требуют произвести по социальной норме, законно ли это?

Потребуйте ПИСЬМЕННОГО пояснения платности пломбировки со ссылкой на законодательный или нормативный правовой акт. Эл.счетчик не работает. За вызов электрика-оплатили. За составление акта о его неисправности оплатили. За установку нового счетчика уплатили. Теперь требуют оплату за опломбирование. Хочу знать законность всех оплаченных услуг..

Обратитесь в энергоснабжающую организацию для проверки счетчика и составлении акта о неисправности электросчетчика Счетчик электроэнергии ежемесячно показывает потребление порядка 370-400 квт на протяжении последних 7 лет. Просчитав сегодня 23.03.2014 все источники потребления, находящиеся в нашей квартире, потребление должно быть на уровне макс.150 квт. Кого надо пригласить проверить счетчик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение