Моя посылка пришла с неправильным товаром - что делать?

• г. Нижний Новгород

Вчера получила посылку, заказывала сумку на сайте, пришла совсем другая сумка отвратиельного качества и вида, ее не было на фотографиях. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пишите претензию отправителю, требуйте вернуть вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Можете, конечно, писать продавцу претензию и требовать возврат денег. Но решить вопрос будет затруднительно, если вы не вскрыли посылку при получении (на почте, в ТК) с составлением Акта вскрытия и описи вложения. Продавец может заявить, что отправил тот товар, который заказан, а доказательств обратного у вас нет. Но попробуйте подать претензию. Если вы обратились к добросовестному продавцу и замена произошла случайно, то деньги вам вернут. Если покупали на торговой площадке, например "Беру", то претензию можете предъявить и к ней. Прочтите правила площадки и действуйте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.

На мое имя 10 лет назад пришла посылка, на тот момент мне было 16 лет, получала посылку мама. В посылке была книга ручка и блокнот которых я нигде никогда НЕ ЗАКАЗЫВАЛА и бланк оплаты в сумме 400 рублей. Не кто посылку не оплачивал, а спустя 10 лет вдруг пришло письмо с долгом в 1800 рублей. Должна ли я оплачивать такие посылки?

2 недели назад вышла на сайт продажи женских сумок из Италии (сайт как всплывающее окно увидела в электронной почте). Сделала заказ, в этот же день мне перезвонила менеджер компании, уточнила реквизиты почтового адреса. Сумку прислали наложенным платежом, накануне получила по телефону номер почтового отправления, что посылка доставлена. Как оказалось, почтовую посылку получила от неизвестного физлица (с фамилией, именем, отчеством, обратный адрес: С-Петербург, до востребования). Цена сумки оказалась не той, что была указана на сайте, дороже. Дома при открытии посылки обнаружила, что сумка совершенно другая, не та, что заказала на сайте, никакая не итальянская из натуральной кожи, а дешевая, другого вида, фактуры, качества. Когда нашла в интернете сайт, проверила по заявленному ОГРН, оказалось, что этой компании не существует с 2012 года. Прошу проконсультировать: в какие госструктуры писать заявление, по какой форме?

Заказала на сайте айфон, получила посылку 11 сентября. Качество ужасное. Знаю только адрес от куда пришлапосылка. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги. Что мне сейчас нужно сделпть.

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?

Мне пришла посылка на почту с сайта озон. Ру но я ничего не заказывал с этого сайта. Я заказывал с другова сайта. Могу ли я вскрыть посылку на почте и посмотреть что там? Потому-что сумма за доставку посылки состовляет 6047 р и выкупать её как то неохота вдруг там просто кирпич. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла посылка от ооо валькирия ритейл, я заказывала одно а пришло совсем другое и с браком. Я отправила посылку обратно. Я пытаюсь с ними связаться но они скидывают трубки. Что мне теперь делать?

Мне прислали совсем другой товар, я заказывала сумку Тuladuo, а прищел кожанный молодежный рюкзак-сумка голубой, заказывала цвет коричневый, на сайте и на посылки нет обратного адреса. Попыталась опять связаться с ними, через заказ, так никто не перезвонил мой т.89127623636. куда обратиться.

На днях пришла посылка на почту, вес 37 грамм. Ничего не заказывали. Сумма наложного платежа - 2950. Потом пришло смс что это нам выслали кредит. Карта либо дебетовая. Сидим думаем что делать. Оплатить посылку и узнать что это? Подскажите пожалуйста, были ли в вашей практике подобные случае? Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение