Пришёл товар не тот что мне делать.
Пришёл товар не тот что мне делать.
Добрый день. Могу только сказать на будущее.
При получении посылки на почте необходимо предъявить извещение на посылку. Далее подайте заявление о том, что желаете проверит посылку. Пригласите начальника почтового отделения и при ней обязаны вскрыть посылку и проверить. Когда убедитесь, что содержимое посылки соответствует ожидаемому, оплачиваете ее. Если содержимое посылки не соответствуют, то необходимо составить соответствующий акт.
По данной ситуации, доказать, что пришло сейчас не то, Вы не можете. В практике были случаи, что просили выслать обратно, в итоге терялись и деньги и товар. Совет: почитать отзывы, по ним поймете, либо это целенаправленно делается (обман), либо просто так получилось и тогла можно звонить и обсуждать с отправителем какие-либо варианты.
СпроситьПишите претензию к поставщику с требованием вернуть деньги. После этого можно обратиться в суд.
СпроситьЧто делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый вечер.
В таком случае со стороны продавца неисполнение условий договора. Вы вправе потребовать возврата денежных средств.
СпроситьВ силу ст.26.1 и ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата денежных средств или предоставления нужного товара.
СпроситьЗдравствуйте, заказал товар пришел совсн не тот, что мне делать?
Здравствуйте, Вячеслав!
Обратитесь в службу поддержки данного сайта (интернет-магазина) со своей проблемой. Можете написать им письмо — до судебную претензию, в которой указать, что в случае не решения вопроса в течении 10 дней, будете вынуждены обратиться в общество защиты прав потребителей, прокурату и суд. Если они откажутся Вам помочь, то тогда с жалобами в общество защиты прав потребителей и прокуратуру.
Удачи вам!
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина контакты и обратиться с претензией согласно ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь в службу поддержки данного сайта (интернет-магазина) со своей проблемой. Можете написать им письмо — досудебную претензию, в которой указать, что в случае не решения вопроса в течении 10 дней, будете вынуждены обратиться в в общество защиты прав потребителей, прокурату и суд. Если они откажутся Вам помочь, то тогда с жалобами в общество защиты прав потребителей и прокуратуру.
СпроситьЗаказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
Я положила на чужой киви кошелек средства в счет оплаты товара. Товар мне не пришел. Что делать и как вернуть средства?
Я положила на чужой киви кошелек средства в счет оплаты товара. Товар мне не пришел. что делать и как вернуть средства?
---только обращаться к владельцу кошелька. на чьё имя перевели деньги. и если он зарегистрирован как ИП, то молжете обращаться с заявлением в полицию.
СпроситьПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ КЛИЕНТОВ БАНКА ПРИ
ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА В
КИВИ Банк (закрытое акционерное общество)
следуйте инструкциям указанного Положения
СпроситьОбратитесь в Киви и потребуйте вернуть деньги ошибочно внесенные на чужой счет. У Вас же квитанция имеется- требуйте, письменно. Если не переведут- только тогда можно по прокуратурам и полициям бегать - Вы же по собственной невнимательности это делали. Обычно они деньги возвращают в течение 2-3 рабочих дней.
СпроситьУважаемая Ольга Николаевна.
Если сохранился чек, позвони в службу поддержки киви, они подробно объяснят. Скорее всего нужно будет съездить в их контору предъявить чек, и написать заявление.
СпроситьЕсли вам обещал поставить товар владелец счета ,но обманул вас то администрация КИВИ вам не поможет. Вы перевели деньги по доброй воле.Не тратьте зря время
. Претензии к тому. кто не поставил и обманул. А здесь явное мошенничество-незаконное завладение вашими деньгами ст.159 УК
Поэтому только заявление в полицию поможет вам
СпроситьДолжны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей.
Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
СпроситьМесяц назад поступил звонок, говорили, что за покупку в некоторых магазинах у меня накопились бонусы и в счет этих бонусов и акций магазина предлагали товары по сниженной цене, я выбрала набор швейцарских ножей. Через несколько дней перезвонили, сказали что товар отправлен и просили подтверждения выкупа товара, я подтвердила, что выкуплю. Сейчас товар пришёл на почту России и от меня требуют выкупа, а я передумала, прочитав отзывы о навязанном товаре. Сейчас поступают СМС о том, что если я не выкуплю товар до 01.06., то товар будет отозван, а на меня подадут в суд и взыщут все почтовые расходы и судебная госпошлина. Что делать? Выкупать товар? Могут они с меня взыскать эти суммы?
Заказал товар на сайте на 3500 т, р, товар пришел и я нехочу его покупать, т.к товар по отзывам некачественный. Что делать? Мне пишут смс что бы я забрал товар т.к наш разговор записывался при заказе товара, и они подадут в суд, Подкажите что делать в этом случае?
Здравствуйте. Никуда не ходите и ничего не получайте. Вас нагло запугивают. Звонящим отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
СпроситьОтказаться от посылки. Данное право вам предоставлено
Законом о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.X
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьПодавать письменную претензию о возврате. При отказе обращаться в суд. Если товар явно не соответствует заявленной стоимости и цене. можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЯ заказал на озоне товар, все оплатил, пришёл чек с наименованием товара. Прошло 12 часов и продавец на озоне поменял товар, но в чеке у меня указан другой. Сейчас звонит горячая Линия и говорит что мне прийдет не тот товар который указан в чеке. Что в данной ситуации делать что бы получить товар который я оплатил?
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на выполнение условий договора, а за нарушение сроков взыскать еще и неустойку.
СпроситьДобрый день.
При приеме товара необходимо проверить целостность, комплектность товара, соответствие доставленного товара заказанному, наличие принадлежностей к товару и документации к товару и прочие характеристики и данные доставленной вещи.
Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже, а также требовать их оплаты (п. 19).
Когда получите товар, проверяйте и распишитесь в акте сделав отметку, что товар не соответствует заказанному.
В течении 7 дней вы имеете право вернуть товар.
СпроситьЕсли Вам придет не тот товар. Который указан в чеке, то жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение. За которое предусмотрена адм. ответственность по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьПодайте претензию продавцу и сделайте возврат товара в течении 7 дней, также имеете право на возврат средств.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить