Акт передачи квитанции / Документы - 396 советов адвокатов и юристов

Если оплата производилась через банк, можете и полную выписку запросить у банке. Действия не правомерны. Проведите сверку расчетов. Обратитесь в жилищную инспекцию. Вас обманывают. Пишите официальное заявление на сверку счетов. А в старых платёжках вам долг тоже выставляли? Если до образования ТСЖ вами управляла УК, то она должна была передать все документы, с Актом сверки, Актом передачи, ТСЖ с указанием задолженности по каждой квартире. Если документы не передавались по задолженности, то долг с вас должна взыскивать УК, а не ТСЖ.

Все вопросы решайте тогда через ГЖИ. ТСЖ приписывает долг, старые квитанции утеряны, хотели взять у них копию квитанций за последние три года, они отказ дают, ссылаясь на то, что у них новая база и данные есть только за последний год.

Достаточно собственноручно подписанной и написанной распиской продавца с указанием на договор, за какой объект рассчитывается, суммы, ФИО сторон, их паспортных данных, прописки, чтобы получить вычет согласно ст.220 НК РФ, наряду с другими документами (договор купли-продажи, акт приема-передачи), выписка из ЕГРН, подтверждающими право собственности. Да, достаточно, особенно если деньги передавались у нотариуса и расписка им заверена. Вообще. Советовал бы иметь более серьезное подтверждение передачи денег.

Желаю успехов! Вы два гражданина и совершаете сделку купли-продажи, поэтому тут чеков быть не может. Только договор и расписка, которая подтверждает выполнения условия договора со стороны покупателя, то есть факт передачи денег продавцу. Покупаем квартиру. Деньги передаем наличкой продавцу на руки. Достаточно ли будет расписки продавца о получении денег при получения вычета 13%за покупку квартиры или нужны какие-то чеки и квитанции.

Здравствуйте, обращайтесь к нотариусу для удостоверения договора купли-продажи. После этого с комплектом документов для регистрации перехода права собственности обращаетесь в мфц.

Удачи вам и всего наилучшего. Судя по Вашему описанию, квартира в общей долевой собственности. В этом случае, необходимо нотариальное удостоверение договора купли-продажи. После этого, подаете документы на регистрацию перехода права в Росреестр (документы подаются через МФЦ или ФКП (кадастровая палата)). Необходим договор купли-продажи, акт приема-передачи, квитанции об оплате госпошлины. Разъясните порядок действий по продаже квартиры, после того, как нашелся покупатель. Квартира - 3 собственника. За ранее благодарна, Светлана!

Доброй ночи! Подтверждением передачи денежных средств является акт приёма-передачи денежных средств и расписка в получение денег по наличной рассчете, квитанции в подтверждение перевода, платёжные поручения при безналичному рассчете. Одного указания об оплате в договоре недостаточно. Вы можете обратиться в суд с требованием об оплате, если договор уже зарегистрирован. Или можете отказаться от регистрации сделки, подав заявление в МФЦ. По договору купли-продажи передана в собственность доля в доме! В договоре написано что продавец получил деньги от покупателя до подписания настоящего договор! Но по факту ничего не получено! Как в суде доказать, что покупатель не производил оплату?

Расписка, в соответствии с Законом о госрегистрации недвижимости № 218-ФЗ не может рассматриваться в качестве правоустанавливающего документа для государственной регистрации права собственности. Должен быть договор купли-продажи и Акт приема-передачи недвижимости, при этом, за регистрацией права собственности должны обратиться обе стороны - продавец и покупатель. Также должны быть квитанции об оплате госпошлины от каждой из сторон. Здравствуйте! Должен быть заключен договор купли продажи, у которого есть определенная форма. Расписка лишь подтверждает передачу денег, кроме того должны быть оформлены все необходимые для сделки документы. Надо собственника искать и оформлять всё в соответствии с законом. Здравствуйте Можно ли оформить дом и земельный участок-купленные по рассписке в собственность?

Здравствуйте.

[quote]Настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.[/quote]

Подавайте заявление/требования чтобы убрали с реестра. Я оплатил долг судебным приставам мне пришла квитанция, почему у них на сайте все ещё горит долг?

Добрый день!

Привлечь к ответственности недобросовестного исполнителя возможно.

Для начала необходимо анализировать доказательственную базу Вашей позиции: акты приема-передачи телевизора, заказ-наряд и пр.

Так же необходимо соблюсти претензионный порядок обращения к исполнителю. Добрый день. Если при приеме Вашего телевизора в квитанции указано состояние телевизора, наличие дефектов или их отсутствие, то Вы вправе при обнаружении новых дефектов, обращаться сначала с претензией к сервису, потом в суд. Можете просить снизить стоимость ремонта, либо устранить дефект, если он устранимый. Здравствуйте! Отдал в один из сервисных центров бытовой техники телевизор. Вернули с потертостями корпуса и экрана. Устранять отказываются. Могу ли я привлечь к ответственности фирму и заставить устранить дефекты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для подачи иска необходимо приложить следующие документы. Некоторые из них доступны лишь для определённых объектов недвижимости. Копии постановления акта о приёме-передаче. Копии выписки из реестра. Копии справки администрации населённого пункта. Копии постановления, согласно которому недвижимость переходит в собственность истца. Копии справки из БТИ. Копии договора о купле-продаже, дарении, мене и т. д. Копии документов, подтверждающих оплату по договорам. Копии кадастрового паспорта. Квитанция об уплате государственной пошлины. Копии искового заявления. Техническое заключение на дом вправе требовать суд и на каком основании. Какие документы необходимы предоставить в суд для признания права собственности на дом, который был построен очень давно и ничего не менялось?

Если садовый участок у Вас в собственности, то лучше сделайте дарственную. Между близкими родственниками налогом не облагается. Договор дарения составляется в простой письменной форме, нотариальное удостоверение не обязательно.

Документы, необходимые для оформления дарения:

договор на предмет дарения; паспорта участников договора (оригинал, копия); правоустанавливающие документы на землю (в том числе и кадастровые); акт приема-передачи; документ, подтверждающий стоимость объекта (если нет инвентаризационной оценки в правоустанавливающих документах); документы, подтверждающие родственные узы с одаряемым (необходимы в исключительных случаях); разрешение от других сособственников, оформленное с нотариальным удостоверением (в случае долевой собственности или при наличии у дарителя брачных отношений); заявление на произведение регистрационных действий; квитанция об уплате государственной пошлины. Как оформить передачу земли садового участка сыну какие нужны документы спасибо.

Уважаемая, Елена!

Оформить долю на ребенка можно при покупке квартиры или приватизации. Если жилье уже куплено или приватизировано, несовершеннолетнему гражданину можно подарить часть имущества и оформить на него право собственности.

Вам понадобится

- договор купли-продажи;

- акт приема-передачи;

- правоустанавливающие документы на жилье;

- паспорт (свидетельство о рождении);

- постановление Департамента;

- договор дарения;

- заявление в регцентр;

- квитанция об оплате за регистрацию. Такой договор подойдет для случая продажи дома, купленного на маткапитал? Какие документы нужны для того, чтобы выделить ребенку долю в квартире. И как правильно это сделать и оформить?

Достаточно иметь свидетельство о праве на наследуемое имущество, договор купли-продажи, акт приема-передачи с количестве экземпляров для сторон сделки и Росреестра, квитанция об уплате госпошлины. Здраствуййте! Свидетельство о праве наследования квартиры, выданное нотариусом. Вы его регистрируете в Росреестре, получате свидетельство о праве собственности на квартиру. И затем можете ее продать.. Какие документы нужны для продажи квартиры доставшэйся в наследство.

Добрый день, третий экземпляр договора купли-продажи в ГИБДД передаёт собственник автотранспортного средства либо его уполномоченный представитель, также в ГИБДД предоставляется акт приема-передачи ТС, паспорт, страховой полис, квитанция об оплате гос. пошлины, документ удостоверяющий личность, заявление. При заключении договора купли продажи нового авто в автосалоне в заключается ДКП в трех экземплярах, один мне, второй автосалону, третий в ГИБДД? кто передает третий экземпляр в ГИБДД?

Здравствуйте! Согласно акту приема-передачи и договору купли продажи, Продавец, как правило должен передать Вам все документы на квартиру, в т.ч.и домовую книгу. Даже, если в данной квартире нет зарегистрированных лиц, при обращении в Миграционную службу с целью получения новой домовой книги, Вам необходимо предоставить ряд необходимых документов, в т.ч.и старую домовую книгу. В момент подачи заявления при себе необходимо иметь следующий перечень документов: домовую книгу; оригинал и ксерокопия паспорта всех проживающих лиц в квартире (несовершеннолетним гражданам — свидетельство о рождении); справка, выданная адресным бюро; оригинал и ксерокопия документа, подтверждающего право владения жилой недвижимостью. Данный документ можно получить в БТИ; квитанция об оплате регистрации новой домовой книги. Старый владелец хочет оставить себе старую домовую книгу. Я вступила в права собственности и хочу завести новую домовую книгу. Может ли она оставить ее себе?

Доброго времени. Для договора подряда ГК РФ предусматривает только письменную форму договора, он должен быть подписан обеими сторонами, если юр.лицо - то подпись руководителя организации и печать. Документы, подтверждающие оплату работ могут быть различными: платежные поручения о переводе на реквизиты физ. лица денежных средств, расписки физ. лица, квитанции организации об оплате услуг. Существенную роль играют акты приемки-передачи выполненных работ, сметы на выполнение работ и т.д. Любой договор заключенный в рамках законодательства имеет юридическую силу. Оплата за выполненную работу может быть подвержена различными документами. Начиная от перечисление средств на расчетный счет, заканчивая расписками. Смотрите как уу Вас отражено в договоре. Имеет ли юридическую силу договор подряда юр.лица с физ. лицом на выполнение электромонтажных работ в многоквартирном доме? Какими документами подтверждается оплата за выполненную работу?

Добрый день.

Кроме договора, должен быть документ подтверждающий передачу денежных средств (акт, квитанция, расписка). В случае если документы оформлены как должно, обращайтесь с требованием в суд по месту жительства. Заключили договор с релтором отдали 6000 она не чего не предоставила, написали заявление на расторжение договора, но деньги не вернули уже прошло больше 10 дней. Что делать.

Здравствуйте. Расход на оплату услуг представителя должны быть документально подтверждены. Не только договором на оказание юридических услуг, но и квитанцией к ПКО, подтверждающих внесение в кассу юриста именно такой суммы и именно в рамках этого дела, либо распиской в получении денежных средств за оказанные услуги. Иногда требуется и акт приема - передачи оказанных услуг с указанием стоимости каждой конкретной услуги. Истец в иске просит возложить на ответчика оплату услуг юриста на 70 000 руб. При этом истец приложил к делу только доверенность на оказание юр. услуг, т. е. нет договора или соглашения, где указана именно эта сумма на услуги адвоката. Как можно понять, что именно эту сумму истец оплатил адвокатам? Правильно ли это?

Добрый день! Необходимо представить договор дарения дома, акт приема-передачи дома, квитанцию об уплате госпошлины, а также все правоустанавливающие документы на дом и земельный участок под ним. Документы можно сдать в МФЦ или отделение Росреестра. Нотариально оформлять договор дарения не обязательно. Мать на сына хочет сделать "дарственную", дарение на дом. Где решает эти вопросы? Нотариус, в юстиции и какой пакет документов для этого нужен? Дом в селе.

Добрый день! Для регистрации договора купли-продажи недвижимости необходимы подлинники всех правоустанавливающих документов на объект недвижимости, сам договор купли-продажи и акт приема передачи объекта, а также квитанцию об оплате госпошлины. Если продавец состоит в зарегистрированном браке, то необходимо нотариально заверенное согласие супруга. При регистрации продавец и покупатель должны предъявить свои паспорта. Это делается элементарно. ДОговор купли продажи составляется в простой письменной форме. Можно заказать у юриста образец, а можно в интернете. Для регистрации права собственности в Росреестр кроме того нужно предоставить копию технического паспорта на квартиру. Добрый вечер!

У моего покупателя двое несовершеннолетних детей.

Покупка за счет средств материнского капитала,

как происходят такие сделки? какие документы необходимы при продаже недвижимости, если я хочу сделать это самостоятельно, без услуг риелторов.

Здравствуйте! Документы: справка 2 НДФЛ, договор купли-продажи, расписка от продавца, выписка из ЕГРН, копия паспорта. Если ипотека, то кредитный договор + квитанции об уплате кредита. Добрый день. Если вы приобрели квартиру в 2017 году, то подаете в ИФНС заполненное заявление 3 НДФЛ, а также на работе берете справку 2 НДФЛ за 2017 г. прилагаете договор купли продажи и квитанции об оплате. Указываете номер счета, куда перечислить деньги. Добрый день!

Если квартира куплена без ипотеки, потребуется следующее:

1. Договор купли-продажи квартиры.

2. Акт приема-передачи.

3. Свидетельство о государственной регистрации права или выписка из ЕГРП.

4. Расписка или иное доказательство оплаты.

5. Справка 2-НДФЛ с работы.

6. Заполненная декларация 3-НДФЛ.

7. Заполненная форма заявления на возврат средств с указанием реквизитов.

Заказать заполнение декларации и заявления вы можете даже здесь. Какие документы нужны для получения налогового вычета на квартиру?

Одинаков пакет. Правоустанавливающие документы нужны, справка о составе семьи, паспорта, справка об отсутствии задолженности, Удачи Вам. Понадобится договор купли-продажи квартиры, кадастровый паспорт, нотариальное согласие супруга, если квартира куплена в браке, квитанция Госпошлина. Для продажи квартиры необходимо заключить договор купли-продажи подписать акт приема-передачи квартиры, покупателю оплатить государственную пошлину За регистрацию права собственности, иметь при себе гражданские паспорта сторон сделки, а если квартира была приобретена в период брака, то необходимо Согласие другого супруга. Если производится отчуждение долей, необходимо удостоверение сделки нотариусом. Если собственниками являются несовершеннолетние, то необходимо Согласие органов опеки и попечительства. Пакет документов для продажи квартиры одинаков во всех регионах, или в каждом регионе свои требования? Если одинаков, то какие нужны документы для оформления сделки "купли - продажи" в МФЦ?

Здравствуйте. Указывайте, когда вы приобрели телефон, дату передачи телефона в ремонт, прикладывайте копии договоров, чеков, квитанции. Установите срок для возврат денежных средств за телефон. Добрый день!

Претензия пишется в произвольной форме, но с обязательным указанием всех обстоятельств дела и приложением документов, подтверждающих договорные отношения с магазином и актами сервисного центра. Купила телефон и доп гарантию Альфастрахование к нему на три года, телефон сломался... два раза был в ремонте по гарантии, но поломку так и не устранили... позвонила на горячую линию Альфастрахования, сказали пишите заявление на возврат денежных средств за телефон.. Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление (что нужно указать в нём)?

Добрый вечер. С вами и необходимо будет заключить соглашение после этого выдать либо квитанцию и либо Акт приема передачи денежных средств. Хорошего приятного вечера. Доброго вам времени суток. Безусловно адвокат при приемке средств обязан выдать квитанцию либо приходный кассовый ордер. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Квитанцию к приходному кассовому ордеру. Но лучше деньги просто так без договора не отдавать. Да и если просит аванс сразу, ничего не сделав, есть повод задуматься, а лучше внимательно прочитать договор и что обязан делать адвокат, а также каковы Ваши права по договору. Мы хотим обратиться к адвокату по делу и отдаем ему деньги, что он должен дать нам за отдачу денег, квитанцию или что то другое?

Здравствуйте, необходимо предоставить налоговую декларацию, справку 2 ндфл, заявление на возврат, документы, подтверждающие право на налоговый вычет.

Удачи вам и всего наилучшего Если речь идёт о возврате подоходного налога по договорам купли-продажи недвижимости то вам нужно обратиться в налоговую инспекцию и на руках иметь: договор купли-продажи, акт приема передачи квартиры, акт приема передачи денег… Однако советую по данному вопросу всё-таки обратиться именно в налоговую инспекцию для уточнения этих данных. Здравствуйте По закону требуется: Договор купли продажи имущества, квитанции об оплате, справка 2 НДФЛ, справка 3 НДФД, номер счета, куда надо перечислить деньги. Здравствуйте! В данном случае вам необходимо подать налоговую декларацию 2 ндфл В соответствии с законодательством Российской Федерации. какие документы нужно для налоговой для подачи возврата подоходного налога в г. Омске! Заранее спасибо за ответ!

До того момента когда в вашем доме опломбируют все счетчики и не определятся все собственники квартир вы будете платить за электричество в квитанции управляющей компании это первое

второе надо знать как в вашем городе оплачивается электричество в управляющую организацию или на прямую в энергосбыт Добрый день

Нет, действия не правомерны. УК должна заключить договор с энергосбжающей организацией. После сдачи дома в эксплуатацию и подписания актов передачи помещений. У нас уже компания опламбировала элек-ро счетчики и сказали чтоб мы им платили. Это законно? Добрый день! Подскажите пожалуйста. Я получила квартиру в новом доме. Имеит ли право управляющая компания брать с жильцов деньги за электроэнергию.? или же жителям надо обратится в кузбассэнергосбыт чтоб нас они взяли на боланс и опламбировали счетчики?

☼ Здравствуйте,

Все зависит от того, на какой срок вы оформили аренду, если срок договора менее одного года, регистрировать сделку в рос реестре не нужно

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго Времени суток!

Если землей не пользовались и нет акта передачи объекта аренды - платить ничего не должны

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Спасибо, договор заключался на 10 лет, завершать регистрацию в Кадастре не стала, поскольку передумала пользоваться участком в связи со случившейся инвалидностью, однако администрация высылает квитанции на оплату аренды, если это неправомерно, на какой закон я могу сослаться? Между мной и администраций района был заключен договор аренды участка земли ЛПХ, который не прошел регистрацию в Упр. Федеральной службы гос регистрации, кадастра и картографии. Является ли он действительным в этом случае, должна ли я платить налог за аренду? Фактически землей не пользовалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение