Аренда персонала / Жилищное право - 100 советов адвокатов и юристов

Можете, нет препятствий Арендовать можете, и продавать в кафе только собственную продукцию без привлечения персонала. Запрещена продажа продукции 3 лиц. Нет не можете, так как у Вас будут наемные работники Здравствуйте!

Можете только в том случае если у вас не будет наемных рабочих Можете быть самозанятой при условии, что:

– Вы будете работать в кафе одна.

– Вся продукция собственного производства.

Пост на тему самозанятости:

https://www.9111.ru/questions/7777777772829382/ Могу ли я взять кафе в аренду открыв не ИП а самозанятость?

Потребуются:

свидетельство об открытии компании;

лицензия на оказание медицинских услуг;

[quote]Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О лицензировании отдельных видов деятельности"[/quote]

санитарные книжки персонала;

свидетельство собственности на помещение или договор его аренды;

план БТИ;

заключения от Пожарной службы и Санэпидемстанции;

контракты на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, вывоз отходов, стирку спецодежды. Зарегистрировать ИП, выбрать ОКВЭД Все зависит как назовётесь Марина, добрый день.

Не рекомендую, можно быть осуждённой по ч.1 ст. 241 УК РФ

https://pravoved.ru/question/2151902/

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте!

Для подробной консультации обратитесь к юристу в личном сообщении, если конечно вас не отговорили еще Хочу правильно подойти к вопросу открытия ип и документов к салону эротического массажа без сексуальных услуг

Можете, но персонал придется переводить к арендатору. (оборудование-это не транспортное средство с экипажем) 1. до какого момента (операции) кабель считается полуфабрикатом?

Мы можем считать полуфабрикатом кабель, не прошедший, скажем, только операцию упаковки?

2. Чтобы производителем считался другой производитель, можем ли мы заключить договор аренды оборудования с персоналом, где мы - арендодатель, а другой завод - арендатор?

Если это предусмотрено договором, то должны. Вы персоналу арендаторов должны провести вводный инструктаж по ОТ и пож. безопасности, а они должны расписаться за этот инструктаж в вашем журнале регистрации инструктажей. Никаких инструкций вы им не должны давать. А вот потребовать с них приказы о назначении ответственных за ОТ, ПБ, с копиями действующих удостоверений - надо! ..вводный-только с теми, кто имеет ТРУДОВОЙ договор с арендодателем...

а если опасно-то см. НПА относящиеся... То есть, если в договоре аренды не будет прописано, что арендодатель должен проводить эти вводные инстуктажи, то ответственность возлагается на арендаторов и инструктажи тоже должны проводить они сами? (Просто у нас опасное предприятие) Наша организация занимается сдачей в аренду производственных и складских помещений. Должны ли мы (арендодатели) проводить вводные инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с арендаторами?

Юлия, имеет такое право, а именно на заключение договора найма (аренды) жилого помещения для последующей передачи его для проживания работнику учреждения. Глава 35. ГК РФ Наем жилого помещения (ст. ст. 671 - 688 ГК РФ). Имеет ли право бюджетное учреждение как юридическое лицо заключать договора аренды частных жилых помещений для проживания персонала на постоянной, не командируемой основе?

На этом счёт ознакомиться с СП 256.1325800.2016 Электроустановка жилых и общественных зданий, где в п.п.14.1 указано, что ВРУ и ГРЩ должны размещаться в специально выделенных запирающихся помещениях, доступ к которым разрешён только обслуживающему персоналу. Можно ли сдать комнату в аренду под бизнес где находиться электрощитовая всего помещения.

Здравствуйте, можно попробовать путём подачи претензии в главный офис магазина. Только с согласия продавца. При продаже с торгового объекта, продавец может нести дополнительные расходы по выплате заработной платы персоналу и аренде помещения, чего нет при дистанционном способе продажи. По этому цена за товар может отличаться. Могу ли я вернуть разницу в цене между розничным и интернет магазином одной сети?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Доходы от аренды земельных участков не подпадают под доходы самозанятого для обложения налогом на профессиональный доход, поэтому актуально будет получить статус ИП. А как самозанятая вообще нельзя открыть рынок? Ведь самозанятые могут сдавать квартиры и дома в аренду и получать доходы. А земельный участок не могут чтоли сдавать в аренду? Может ли самозанятый открыть рынок? Деньги собирать с торгашей самостоятельно. Уборщица через клининговую компанию. Никакого персонала. Возможно ли это?

Не обязательно открывать ООО. Здравствуйте.

Вы можете это сделать как физлицо. При этом могу ли я нанять персонал по договору подряда как физлицо? Нчерез аутсорстнг например? И участок какой надо брать какой категории? При этом должна ли я именно покупать этот участок, чтобы стать собственником здания? Или можно взять в аренду и притом буду ли я собственнтком здания? За аренду земли под тц всегда должна буду платить? При аренде земли под тц возможно ли будет помещения в тц продать? То есть мне как физич лицу могут дать штраф, за то что я воспользовалась услугами строителей? Аутсорсингом? Так я и не буду админов и охранников назначать. Просто сдавать в аренду юрлицам. Уборщицы через клининговые компании. А какой категории земель должен быть участок под мой тц? Я хочу построить свой небольшой торговый центр-нежилое здание. Для этоно обязвтельно ли оькрыаать ООО? Может ли физич лицо построить ТЦ и сдавать его потом в аренду? Могу ли я как физическое лицо построить ТЦ?

Как минимум:

1) договор об аренде или документ, подтверждающий право собственности на помещение; 2) заключение СЭС, санитарный паспорт;

2) заключение о соответствии коммерческого помещения требованиям пожарной безопасности;

3) документы на персонал (кадровые документы, санитарные книжки и т.д.);

4) договор о вывозе мусора;

5) уставные/учредительные документы;

6) книга отзывов и предложений;

7) документы на ККМ;

8) документы соответствия на реализуемые продукцию;

9) информация для покупателей. Какие документы нужны для открытия продуктового магазина в Москве без табачки и алкаголя.

Уважаемая Татьяна!

Если я Вас правильно понял, то Вы работаете по договору аутстаффинга (аренды персонала). В этом случае Вашим работодателем является не ООО "Агроторг", а компания предоставляющая персонал. Размер заработной платы определяется компанией предоставляющей торговой сети персонал.

Трудовое законодательство предусматривает такой вид трудовых отношений (см. ст.ст. 341.1 - 341.5 Трудового кодекса РФ) и нарушением это не является. Я работаю в магазине "Пятёрочка" ООО"Агроторг". Меня не оформляют по трудовому договору потому что не пропускает служба безопасности. Работаю пока по аустаффингу. А зарплата намного отличается!

Нет, не могут. Вопросы по нецелевому использованию земли будут к собственнику или арендатору земельного участка, а также к владельцу здания. Стоит вопрос о закрытии Кафе в один день. Это грозит мне большими материальными потерямиъ. Выплата кредитов. Обязательства перед поставщиками и персоналом, оплата аренды, энергоресурсов и налогов. Возможно ли это. Арендую часть здания, расположенного на территории яхт-клуба под Кафе. В договоре аренды указано, что сдаётся в аренду для организации точки общепита. Могут ли административные органы закрыть Кафе, мотивируя это нецелевым использованием земли и наложить штраф. Если могут, то в какие сроки.

Данный вопрос относиться к категории платных. Вы можете выбрать юриста, согласовать условия консультации, оплатить и вам все расскажут.

Вкратце выглядит это так: регистрация ИП или ООО, получение соответствующих разрешений и сертификатов, заключение договоров, аренда или приобретение ларька, закупка оборудования, наем персонала, закупка продукции, проведение рекламных мероприятий. В первую очередь вам надо составить подробный бизнес-план. Какие документы нужны для открытия шаурмешнай, шаг за шагом, обязательные и не обязательные.

Добрый вечер, Разина!

1. Разработка бизнес-плана

2. Готовим документы

3. Находим помещение

4. Приглашаем специалистов

5. Привлекаем клиентов

6. Развиваем бизнес

Разовые расходы: Регистрация ИП, госпошлина, открытие счета в банке, Покупка помещения/аренда помещения 3 млн. руб./около 1,5 млн. в год Ремонт 600 тыс. руб. Оборудование, мебель, инвентарь 500 тыс. руб. Ежемесячные расходы: Зарплата (администратор, воспитатели, обслуживающий персонал) Около 100 тыс. руб. Коммунальные и другие платежи Около 10 тыс. руб. Прочие расходы 10 тыс. руб. Реклама 10 тыс. руб. Итого: 130 тыс. руб. Ежемесячный доход: Развивающие занятия 36 тыс. руб. Проведение праздников (дни рождения, елки) 40-60 тыс. Кружки 40 тыс. руб. Дополнительные занятия со специалистами От 40 тыс. руб. Итого: Около 160 тыс. руб.

Примерный срок окупаемости детского развивающего центра составит 2-2,5 года. Хочу открыт центр по присмотру и уходу... с чего мне начать.

Нужно действовать согласно договора (если он у вас имеется), однако "садик" можно понять - на ваше место, пока вы болеете взять никого не могут, а платить персоналу и аренду нужно... Внучка ходит в субсидированный частный сад. мы отказались от очереди в муниципальный садик, оплата за сад составляет 5800 и остальное доплата из фонда мин. образования, внучка пока идет адаптация часто болеет, мы попросили сделать перерасчет. Но нам отказали, объяснив тем, что у них высокая арендная плата за помещение. Могу ли я потребовать перерасчет за посещение?

[quote]как делить прибыль и то,на что затратились?[/quote]-что бы ответить на ваш вопрос необходимо:

1.Знать специфику вашей работы

2.Какие затраты (аренда, товар, персонал, систему налогообложения)

3.Размер вложений каждого..

[quote]Даже если вдруг кто то из нас не захочет в дальнейшем работать и уйдет/quote]-вам нужно будет закрыть ваше ИП,а ей либо открыть ИП или ООО, если вы уходите.

Если уходит она-ничего не надо делать. Вам нужно заключить письменное соглашение между собой, в нем прописать все условия и т.д.

Лучше если вы обратитесь к юристу. Можно к кому нибудь из ответивших. Вам необходимо составить договор, который будет содержать все условия деятельности.

Составление документов - на платной основе. На меня открыто ип,но собираемся с напарницей расширяться, как делить прибыль и то,на что затратились? Даже если вдруг кто то из нас не захочет в дальнейшем работать и уйдет?

При чем тут они? У вас с ними какой-то трудовой договор есть? Разбирайтесь со своим работодателем напрямую. Здравствуйте, Павел Андреевич. Администрация ТЦ не может нести какую-либо ответственность за то, что их арендатор нанял работников без оформления трудового договора. С жалобой вам лучше всего обратиться в государственную инспекцию труда, прокуратуру. Также написать заявление о проведении проверки в отношении ИП, у которого нанятые работники работают без оформления. Естественно, не несет.

Такие претензии приняты не будут.

Сотрудникам надо обращаться в суд с иском к [b]своему работодателю.[/b] Несет ли ответственность арендодатель за арендаторов? Человек взял в аренду точку в ТЦ,нанял неофициально без тк сотрудников и не платит им зарплату. Можно ли обратиться напрямую к администрации ТЦ с данной претензией или они не несут за это никакой ответственности?

Ольга Игоревна,

Если речь идет о лечении (по смыслу ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ") то диагностики, борьбе и профилактики заболеваний указанных в МКБ (международном классификаторе болезней) то необходимо получать медицинскую лицензию.

Требования к медицинской лицензии установлены Правительством РФ в Положении "О лицензировании медицинской деятельности", и содержат:

- регистрация в качестве ООО или ИП;

- наличие помещение с заключением СЭС (собственность либо аренда);

- наличие медицинского персонала (медицинское образование, действующие сертификаты);

- наличие главного врача с 5 летним стажем (для ООО) либо наличие образование медицинского (для ИП);

Получение медицинской лицензии сложный и длительный процесс, поэтому целесообразно привлекать юриста для помощи в ее получении. Вопрос касается открытия центра нетрадиционной медицины. Что для этого нужно?

Здравствуйте.

Лицензия на такси без ИП или ООО существовать никак не может, поэтому должен быть договор аренды автомобиля + трудовой договор с водителем. Добрый день, Игорь! Может быть трудовой договор, может быть договор аренды транспортного средства и обслуживающим персоналом, но в последнем случае вы должны быть ИП. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы! Имеется авто с оформленной лицензией такси, оформлена на меня. ИП отсутствует. Нужен договор с фирмой, которая получила лицензию. Так вот вопрос: какой это должен быть договор? Договор аренды, некий трудовой договор или ещё что-то?

Вопрос следующий. Является ли Аренда резиновой куклы для сексуальных услуг организацией проституции?

Нет. Здравствуйте,

Нет. Организация занятия проституцией другими лицами может быть выражена в подборе соответствующего помещения, отвечающего определенным требованиям, подборе проституток, клиентов, оборудовании помещения, организации обслуживания клиентов, обеспечении охраны, оплате труда и т.д. Возможен подбор и медицинского персонала, иных лиц, обеспечивающих занятия проституцией, в том числе осуществляющих новый подбор проституток. Вопрос следующий. Является ли Аренда резиновой куклы для сексуальных услуг организацией проституции?

Все права и обязанности должны быть предусмотрены в договоре аренды. Так как передаются основные средства и оборудование. Персонал не может передаваться в аренду. Вопрос требует уточнения. Хотим сдать в аренду готовый бизнес - многопрофильная клиника с оборудованием, персоналом, базой клиентов, бессрочной лицензией, помещение находится в аренде. Какие риски для нас как для арендодателя? Кто будет нести ответственность при проверках контролирующих органов? И снимем ли мы с себя ответственность, если директором компании поставим арендатора?

Добрый вам день.

Уважаемый Семен, в данном случае с открытием хостелов сейчас имеют определенные проблемы. Одним предложением вам не ответить. Обратитесь к юристам в личные сообщения для решения вашей проблемы. Есть один вопрос по открытию хостела в жилом помещении! Где обычно в таких случаях должен располагаться персонал для работы? В самой квартире? Или же нужно арендовать для этого отдельное помещение?

Доброго дня!

Да, может заключить договор концессии (франчайзинга)

стороны могут заключить смешанный договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законодательством. При этом к отношениям сторон по смешанному договору применяются правила о договорах, элементы которых в нем содержатся.

Например, если по договору франчайзинга передается право на использование исключительных прав (право на товарный знак, знак обслуживания, ноу-хау и т. д.), то применяются правила договора коммерческой концессии (гл. 54 ГК РФ); при передаче в аренду торгового или промышленного оборудования, вывесок, рекламных носителей (штендеров, баннеров) – договора аренды (гл. 34 ГК РФ); при передаче материалов, полуфабрикатов – договора купли-продажи (гл. 30 ГК РФ); если франчайзер берет на себя обязательства по обучению персонала – договора возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ). Можно ли заключить договор коммерческой концессии в роли правообладателя с несколькими ИП.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Вы уже зарегистрированы в качестве ИП? ОКВЭД добавили соответствующий? Тогда заключайте договор аренды зала, привлекайте клиентов с помощью рекламы, заключайте договоры, оплата наличными желательно, на условиях договора. Работников надо оформлять по трудовому договору

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте! Хочу оформить студию танца через ИП. Подскажите что необходимо для этого? Как происходит оплата за занятия клиентами? Какая отчетность нужна налоговой? Как оформить администраторов и педагогов? Спасибо!

Добрый день.

Вообще ничего не понятно, что Вы спросили. Задайте вопрос снова, но по-русски.

Как оформить аренду? Как оформить секцию? Как привлечь детей в секцию, персонал? Как оформить поле для игры?

Можно 100 вопросов подобрать под "Как быть в такой ситуации"... Аренда подразумевается, для платной секции по футболу (для детишек) . Как быть в такой ситуации? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение