Аренда помещения под парикмахерскую / Жилищное право - 48 советов адвокатов и юристов

[quote]Снимаю в аренду, торговую площадь под парикмахерскую. Общая площадь 20 кв. Сам зал 16 кв и комнатка 4 кв (где я могу переобуться и положить свои личные вещи) плачу за 20 кв. Но тут мне клиентка сказала, что я не должна платить за подсобное помещение, т.к. я его не использую для заработка т.е. это не рабочее помещение. Так ли это?[/quote]

Нет не так. Если вы по договору снимаете 20 кв.м, то и платить за них вы обязаны. Снимаю в аренду, торговую площадь под парикмахерскую. Общая площадь 20 кв. Сам зал 16 кв и комнатка 4 кв (где я могу переобуться и положить свои личные вещи) плачу за 20 кв. Но тут мне клиентка сказала, что я не должна платить за подсобное помещение, т.к. я его не использую для заработка т.е. это не рабочее помещение. Так ли это?

Доброго дня!

договор может быть один, а по ОКВЭД эта услуга платная, вы можете обратиться к любому из юристов на этом сайте для помощи в решении данного вопроса! Собираемся арендовать помещение под парикмахерскую на троих. 3 договора аренды. Я еще физическое лицо, собираюсь оказывать услуги маникюр педикюр, как правильно указать под какой вид деятельности я арендую свою часть, чтобы в дальнейшем, не возникло проблем в налоговой при регистрации ип. Спасибо, Валентина.

Читать договор аренды, писать претензию арендодателю, требовать возмещения убытков. Приходите в понедельник на консультацию с документами я помогу Взяли нежилое помещение в аренду под парикмахерскую, арендодатель сказал, что нужно заключить договора, (свет в помещении и вода была) когда поехали для заключения "договора" оказалось, что для заключения договора нужно было еще сделать технические условия, когда объяснили что такое ТУ и сколько это стоит-волосы на голове зашевелились, но обратной дороги не было, уже переехали, и тут как назло пришли контролеры, составили акт о бездоговорном потреблении эл-ва, арендодатель говорит, что это мы должны были сделать. Получается взяли помещение без воды и света. Что делать.

---Здравствуйте, да.должны. если договором не будет предусмотрено иное. Всего хорошего. Я ип парикмахрская. Помещение в аренде. Хочу сдать одну комнату под субаренду. Должна ли я платить налог? У меня налог вменёнка.

По договору аренды с собственником. В жилом доме оформлено нежилое помещение под парикмахерскую как сдать в ренду это помещение под магазин.

Заключить договор аренды с лицом или организацией собственником или арендатором помещения. Возможна субаренда. Договор аренды и пакет документов ,необходимых для ведения дела в Вашей сфере(пожарники,сэс,роспотребнадзор) Я ип. хочу арендовать помещение под парикмахерскую. Что необходимо сделать? Спасибо.

Совершенно верно. Есть договораренды нежилого помещения под парикмахерскую. Арендатору запрещено сдавать помещение в субаренду и. Т. Д. Но можно ли сдавать в аренду за определенную плату (дневную) парикмахерские кресла и прочее оборудование которое принадлежит арендатору? Ведь субаренда помещения и аренда кресел вещи разные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформите ООО с УСН 6%. Нас четыре парикмахера, мы взяли в аренду помещение под парикмахерские услуги как нам лучше зарегистрировать свою деятельность?

Исходя из условий договора. какие там условия для досрочного расторжения так и действуйте. Можете расторгнуть только по истечении срока договра. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно ознакомиться с договором аренды. Обращайтесь, буду рада Вам помочь Я арендодатель являющийся ип, сдаю в аренду помещение под парикмахерскую, мои планы изменились, хочу расторгнуть договор досрочно, как это сделать, если арендатор пунктов договора не нарушал, освобождать помещение отказывается?

Не можно , а нужно , нет такого вида использования земельного участка "под прачечную " Необходимо обратится в администрацию и внести изменения и дополнения в Договор аренды земельного участка. Если помещения требуют переустройства, перепланировки, изменяться комнаты и так далее, необходимо получить разрешение на реконструкцию и потом сдать в эксплуатацию. Нужна будет помощь, звоните. Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. Есть договор аренды земельного участка на 49 лет, назначение использования - прачечная. Помещения, которые располагаются на участке, вид использования - прачечная по свидетельству регистрации прав. Вопрос: можно ли изменить назначение земли и помещения под парикмахерскую, что нужно для этого сделать?

На основании ст209 ГК РФ вам предоставлено право сдавать в аренду как под парикмахерскую так под фотостудию так и еще под что то С санэпидемстанцией вопрос решается в санэпидемстанции. Вы получаете у них заключение (разрешение) и всё. У вас должны быть разделены помещения под парикмахерскую и под фотостудию как минимум дверью. Я имею в виду проблемы с санэпидемстанцией У меня есть новое здание для магазина. Можно часть помещения сдать в аренду под парикмахерский салон? А под фотостудию?

Оно и так является нежилым, перевод не требуется, оно должно соответствовать всем санитраным нормам. Если подвал переоборудован в парикмахерскую, нужно ли при аренде переводить подвальное помещение из технического в разряд нежилого Или этого делать не нужно?

Смена арендодателя не является основанием для расторжения договора аренды У меня ИП. Юля арендовала помещение под парикмахерскую. Договор субаренды на 11 месяцев. Прошло всего 3,5 месяца. Сейчас они расторгают со мной договор, т.к. Они с собственником помещения не пришли к обоюдному согласию. Кто отвечает за вложенные мной деньги, за ремонт, за раскрутку, реклама и другие расходы? Как мне возместить ущерб?

Здравствуйте! Если иное не оговорено в договоре аренды,то арендодатель. Я арендую помещение под парикмахерскую. Пришли с проверкой из электросети и сказали что истек срок годности электросчетчика (он усьановлен у нас в парикмахерсой) сказали что его нужно заменить и установить в общедомовом счетчике. За чей счет следует его менять за мой, я ип или за счет управляющей компании, у которой я арендую помещение? Спасибо за ответ.

Уважаемая Виктория! Если Вы ИП или иная организация, то Вы должны платить налоги, определенные НК РФ, а просто с аренды налогов нет. Привет я на днях арендую помещение под парикмахерскую, должна ли платить налоги, или еще что-то в этом роде? Подскажите пожалуйста.

Вы можете не выходить из учредителей, и можете сдавать свое кресло в аренду. Здравствуйте! Из ООО необязательно выходить, и ИП можно зарегистрировать. А насчет кресла, смотря какие у Вас с другими договоренности. По закону Вам никто запретить не может, если я правильно понимаю ситуацию. Как я понимаю, Вы с коллегами снимаете помещение под парикмахерскую. Выход из ООО по желанию. "Сдача кресла" зависит от титула и титула на помещение к котором оно находится при их отсутствии сделка ничтожна. У нас ооо из 6 учредителей (парикмахеры) хочу перейти одна на ип, должна ли я выходить из учредителей и могу ли сдавать свое кресло в аренду?

Вам нужно рассчитать стоимость аренды земельного участка который будет располагаться под крыльцом, а не само крыльцо. Обратитесь в оценочную компанию вам проведут экспертизу и дадут стоимость аренды земельного участка. После согласования, реконструкции и регистрации крыльцо станет частью конструкции здания. Вам сдается в аренду часть здания, следовательно, Вы арендуете по последнюю ступеньку. Я снимаю нежилое помещение в общежитии под парикмахерскую, сейчас встал вопрос вывести крыльцо с балкона (с пандусом). Скажите как считается аренда таких крыльц. По последнюю ступеньку, где начинается пандус или прилегающая территория тоже считается? Желательно с ссылкой на статью.

Налоговые органы вправе оштрафовать собственников и начислить налог на доходы по среднерыночным ценам. 2 собственника нежилого помещения сдают нескольким физлицам это помещение под парикмахерскую (т.е. разрешают им стричь в этом помещении). Договор аренды ни с кем не заключен. Доход от аренды помещения не превышает 15 тыс. рублей в месяц. Какая ответственость грозит как собственникам, так и арендателям?

Здравствуйте, Татьяна.

Возможны два варианта:

1. Вы сдаете помещение в аренду, а арендатор сам получает всю необходимую разрешительную документацию. Это ведь надо ему, а не Вам. Вот пусть он и деалет.

Если предполагается парикмахерская, то разрешительная документация оформляется на ООО или на ИП. Отсюда следует иной вариант:

2. Вы можете оформить все это на свою фирму или свое ИП, и сдавать места в субаренду отдельным мастерам-парикмахерам. Так делают некоторые собственники (как правило те, кто сам занимается аналогичным бизнесом) Но этот вариант значительно дороже, хлопотнее для Вас.

Если Вы просто хотите получать фиксированный доход от аренды - выбирайте 1-й вариант

Если Вы хотите "участвовать в деле" и получать проценты - выбирайте 2-й вариант. Но его нужно правильно оформить. Приходите - поможем Я приобрела цокольное помещение. Планирую сдавать его в аренду под парихмахерскую. Какие необходимые документы или разрешения я должна получить на это помещение?

Уважаемая Юлия, г.Сочи !

К вашему сожалению требования пожарной инспекции правомерны, т.к. каждое помещение индивидуально должно быть индивидуально оснащено АПС.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 05.04.2013г

10:13 моск. Прошу консультации. Я ИП, снимаю в аренду помещение 14 кв.м под ателье по ремонту одежды. Рядом со мной ИП, такое же помещение под парикмахерскую. Оба помещения имеют выходы в коридор 6 м и далее на улицу (отдельный вход). Расположены на втором этаже. При пожаре помещение можно покинуть менее, чем за минуту. Пожарный инспектор требует установить АПС каждому из нас. Работает на этаже 2 человека. Необходимо ли устанавливать АПС?

Галина!

Выкупить Вы можте у собственника, но данное помещение относится к общему имуществу жильцов, тоесть от них тоже нужно будет получить согласие Арендую колясочную три года подряд под парикмахерскую. Сетевая компания вынудила делать отдельное подключение от трансформатора во дворе. Можно ли с согласия жильцов оформить (выкупить) это помещение в собственность? Хотелось бы знать, прежде, чем вкладывать деньги в переподключение. Договор аренды заключаю с имущественным комитетом администрации города, каждый год собираю подписи жильцов на продление договора аренды. Сплошное мучение.

Единственный - пригодность использования помещения под парикмахерскую.

Документ - свидетельство о собственности на это нежилое помещение. Какие могут быть "подводные камни" при заключении договора на аренду коммерческого помещения под парикмахерскку. Какие документы должен показать собственник, чтобы подтвердить право на помещение.

Уважаемый Гога!

вам потребуются следующие доказательства:

- сохранение статуса помещения как жилого фонда, в соотвествии с жилищным кодексом РСФСР, Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики" использование жилого фонда под производственные, офимсные помещения без перевода в нежилой фонд не допускается, т.е. сделка (договор аренды) жилья под парихмахерскую - ничтожная сделка Сщсед сдает квартиру под парикмахерскую. Беспокойт запах шум, какаие документы нужны чтоб выйграть процесс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение