Какие разрешения и документы необходимы для сдачи цокольного помещения в аренду под парикмахерскую?

• г. Калининград

Я приобрела цокольное помещение. Планирую сдавать его в аренду под парихмахерскую. Какие необходимые документы или разрешения я должна получить на это помещение?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна.

Возможны два варианта:

1. Вы сдаете помещение в аренду, а арендатор сам получает всю необходимую разрешительную документацию. Это ведь надо ему, а не Вам. Вот пусть он и деалет.

Если предполагается парикмахерская, то разрешительная документация оформляется на ООО или на ИП. Отсюда следует иной вариант:

2. Вы можете оформить все это на свою фирму или свое ИП, и сдавать места в субаренду отдельным мастерам-парикмахерам. Так делают некоторые собственники (как правило те, кто сам занимается аналогичным бизнесом) Но этот вариант значительно дороже, хлопотнее для Вас.

Если Вы просто хотите получать фиксированный доход от аренды - выбирайте 1-й вариант

Если Вы хотите "участвовать в деле" и получать проценты - выбирайте 2-й вариант. Но его нужно правильно оформить. Приходите - поможем

Спросить
Пожаловаться

Мы намерены взять в аренду нежилое помещение. Согласно ст.615 ГК РФ в случае сдачи нами части помещений в субаренду, мы должны получить на это разрешение от арендатора. Возможно ли в договоре аренды каким то образом зафиксировать такое разрешение, что бы в последствии без какихлибо дополнительных разрешений арендатора сдавать эти помещения в субаренду.

Моя мама собственник помещения. Есть разрешение использовать данное помещение под офис-магазин. Может ли мама по договору безвозмездного пользования передать помещение мне, а я, как ИП по УСН сдавать его по договору аренды в аренду под авиа-кассы, банк, парикмахерскую?

Есть договораренды нежилого помещения под парикмахерскую. Арендатору запрещено сдавать помещение в субаренду и. Т. Д. Но можно ли сдавать в аренду за определенную плату (дневную) парикмахерские кресла и прочее оборудование которое принадлежит арендатору? Ведь субаренда помещения и аренда кресел вещи разные?

Есть договор аренды нежилого помещения под парикмахерскую. Арендатору запрещено сдавать помещение в субаренду и. Т. Д. Но можно ли сдавать в аренду за определенную плату (дневную) парикмахерские кресла и прочее оборудование которое принадлежит арендатору? Ведь субаренда помещения и аренда кресел вещи разные?

Хочу открыть антикинотеатр, и сдавать его в аренду по часам. Также хочу продавать в этом помещении выпечку домашнего производства, конфеты, мед. Какие разрешения и документы необходимы, чтобы открыть этот бизнес.

Я Ип, в собственности помещение, оборудованное под парикмахерскую. Нахожусь на ЕНВД оказание парикмахерских услуг населению, хочу прекратить деятельность по оказанию парикмахерских услуг и перейти на УСН, сдача в аренду помещений. Могу ли я сдавать свое помещение в аренду нескольким мастерам по квадратам (в этом случае сдаваться будет не вся площадь, а только рабочие места) или необходимо сдавать всю площадь помещения?

Я планирую сдавать в аренду нежилое помещение в многоквартирном доме. Пожалуйста, дайте разъяснение - на какие виды деятельности арендатора потребуется разрешение собственников помещений МКД.

Ростов-на-Дону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели нежилое помещение на цокольном этаже пятиэтажного жилого дома. Возможно ли размещение в цоколе сауны и каким нормативным документом руководствоваться. Какие разрешения необходимы для открытия. И требуется ли согласие жильцов. Дом новый, цокольный этаж изначально построен как встроенные нежилые помещения.

Планирую арендовать помещение под закусочную - небольшой павильон. Какие документы мне нужно проверять в первую очередь у арендатора? Каким способом для того что бы оной меня не бортанул и какие документы должен имеет этот арендатор для подтверждения своего права собственности/пользования с возможностью сдачи в аренду помещения.

Я предполагаю, что это свидетельство о праве собственности или договор аренды между арендодателем и городской администрацией от которой он получил разрешение поставить на данном участке строение (+ паспорт БТИ). И если это так, то в таком случае он может сдавать данное помещение в субаренду но основании договора? Правильно я понял?

Собираюсь открыть цветочный магазин, ищу помещение. Вопрос, разрешение от пожарной службы и санэпидемстанции я должна делать сама или эти разрешения должны входить в пакет документов при аренде помещения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение