Внесение изменений в учредительные документы / Юридические лица - 72 советов адвокатов и юристов

Летом 2016 года внесли изменения в учредительные документы предприятия по работе с драгоценными металлами, а именно "Обработка отходов и лома драгоценных металлов" КОД 38.32.2. Планировали заняться этим видом деятельности но еще не все было готово теперь спустя год хотим внести еще один ОКВЭД 46.72.23 "Торговля оптовая золотом и другими драгоценими металлами" но выяснилось, что сотрудник который вносил изменения в учредительные год назад должна была встать на учет в течение 30 дней после внесения изменений в учредительные документы, а она этого не сделала теперь нам грозит штраф от 10000 до 30000 рублей. Есть ли возможность избежать этого штрафа учитывая, что мы не занимались деятельность по закупу отходов драг металлов, только планируем.

Каким образом происходит внесение изменений в учредительные документы компаний ведущих ВЭД?

Три года назад учредитель сменил фамилию, но изменения не вносили. В Уставе прописана фамилия учредителя. Мы хотели бы внести изменения в учредительные документы.

Ситуация следующая. ООО с тремя учредителям, двое учредителей отец (34%) и сын (33%). Отец погиб в 2012 году. Изменения в учредительных документах не было сделано. Каким образом можно корректно внести изменения и увеличить долю сына. Третий участник ООО не против.

Если наша организация решила сменить адрес - мы заполняем соответствующее заявление в ИМНС о регистрации изменений, вносимыз в учредительные документы и подаем в налоговую, в которой зарегистрированы. Но ведь при перемене адреса мы, насколько я понимаю, должны попасть и под другую налоговую. Как это происходит? Мы что, подадим заявление в одну ИМНС, а получим свидетельство в другой? Спасибо за помощь!

Я хотела бы узнать. Как прошивается "Заявление о внесение в ЕГРЮЛ изменения о юр.лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы", (форма 14001). Нотариус должен прошить первые 3 листа или еще как в моем случаи лист Б?

Хочу оформить ИП. Скажите, можно ли оказывать данные услуги: Регистрация ООО, ИП, внесение изменений в учредительные документы, реорганизация, ликвидация, подготовка налоговых деклараций 3-НДФЛ (обучение, лечение, купля-продажа имущества) имея только лицензию о государственной регистрации в качестве ИП или нужны какие-то еще документы для оказания данного вида услуг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемые юристы подскажите по следующему вопросу: Какой перечень изменений связан с внесением изменений в учредительные документы юр. лица и последующим внесением их в ЕГРЮЛ? Какой перечень изменений не связан с внесением изменений в учредительные документы юр. лица и последующим внесением их в ЕГРЮЛ?

Внесение изменений в учредительные документы, а именно дополнение кодов ОКВЭД, осуществляется либо директором либо доверенным лицом. Вопрос: доверенное лицо по нотариальной доверенности или по обычной на бланке ООО?

Что значит фраза в списке документов на регистрацию изменений в уч. документы: "Один экземпляр документов о внесении изменений в учредительные документы" ? Что это за документ? Спасибо.

Связан с внесением изменений в учредительные документы ООО. Раньше я снимала офис, и адрес места нахождения общества был зарегистрирован по адресу арендуемого офиса. А теперь я фактически работаю дома по интернету. Могу ли я при внесении изменений в учредительные документы указать адрес жилой недвижимости как место нахождения своего общества? В форме заявления р 13001 есть также раздел для внесения изменений в виды экономической деятельности. Я хотела бы добавить несколько видов деятельности. Можно ли их просто указать в этом же заявлении р 13001, хотя эти изменения не отражаются в учредительных документах, или же нужно заполнять отдельно форму р 14001, где указывать только добавление новых видов деятельности? Благодарю заранее за ответ, Наталья Клочковская.

ООО имеет двух учредителей. Один учредитель хочет выйти из ООО. Как наиболее проще документально оформить его выход? И второй вопрос. Как внести изменения в учредительные документы? Что делать с учредительным договором и как внести изменения в Устав (в ИМНС нужно будет представить новую его редакцию, либо можно оформить это изменениями, если да то какими)?

Здравстсвуйте. Разъясните пожалуйста, в чем разница между формами, утвержденными Постановлением Правительства № 439: - форма N Р 13001 - "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" (приложение N 3);

- форма N Р 13002 - "Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица" (приложение N 7);

Мне нужно внести изменения в устав организации, зарегистраированной до 1.07.2002 г.

Существует ООО, учрежденное одним участником (ф.л.).

Возникла необходимость увеличения УК за счет вклада третьего лица. Какие документы необходимо подготовить для внесения изменений в учредительные документы. Подскажите, пожалуйста, типовую форму заявления третьего лица о принятии в ООО и внесении вклада.

Мне необходимо подать заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, форму заявления под каким № мне использовать: под №Р 14001 или №Р 13001 или какую-то другую? Спасибо заранее за помощь!

Я, учредитель ооо, поменял адрес регистрации в одном городе и в том же районе. Не являюсь сотрудником данного ООО, т.к пенсионер. Нужно ли действующему директору вносить какие то изменения в учредительные документы?

Я не могу найти в интернете форму заявления в налоговую р 0014 (о внесении изменений в учредительные документы). Может быть есть какая-то ссылка? Может быть нет такой формы уже? Я набираю запрос по-разному и не получается найти. Подскажите, пожалуйста.

В октябре 2013 года учредитель ООО сменил паспорт по достижению 45 лет. Требуется ли внесение изменений в учредительные документы (устав, учредительный договор) и необходимо ли в данном случае уведомлять об этом факте налоговую инспекцию?

Могу ли я, как физическое лицо, получить подробную выписку из ЕГРЮЛ с предоставлением подробных сведений о внесении записей в реестр в связи с изменениями, вносимыми в учредительные документы (что, именно. Изменилось как было и как стало), а не просто как отражение свершившегося факта (такого-то числа присвоен такой-то №, в связи с изменениями, вносимыми в учредительные документы)?

Ответьте пожалуйста на вопрос. При внесении изменений в учредительные документы (смена юридического адреса), какие документы в последуещем нужно будет менять? Свидетельство о праве собственности, информационное письмо об учете в ЕГРПО-- эти документы нужно менять или нет. С уважением,

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение