Пошлина за регистрацию изменений в учредительные документы - 632 советов адвокатов и юристов

При продаже ООО его генеральному директору и всем служащим необходимо писать заявление об увольнении?

Кто должен регистрировать изменения в учредительных документах при продаже ООО: продавец или покупатель?

В какой форме надо получить согласие другого учредителя на продажу ооои кто должен от лица продаваемого ООО подписывать договор о продаже долей?

Может ли учредитель оплатить Государственную пошлину за изменение в учредительных документах юридического лица (для перерегистрации ООО) наличными через банк, если при этом у ООО нет кассы? Или же это лучше делать по безналичному расчету? И не подскажите ли реквизиты для ее уплаты в Санкт-Петербурге?

Заранее благодарю.

Какие учредительные документы должен предоставить учредитель - юридическое лицо и каким способом они должны быть заверены (нотариально или руководителем ЮЛ)? Требуется ли при перерегистрации возвращать прежнее свидетельство о регистрации и предоставлять устав СМИ?

ООО имеет юр адрес в Мск и сформировало обособку вне этого адреса, тоже в Мск. Каков пошаговый порядок регистрации и набор документов, в какую ИФНС подавать?

ОАО «Ромашка» юридически и фактически находится в г. Санкт-Петербурге. В 2011 г. ОАО «Ромашка» открыла свое представительство в Белоруссии, г. Минск. Штат работников представительства Минска состоит из 4-х человек:

- глава представительства,

- бухгалтер,

- инженер, которая сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет,

- специалист.

У генерального директора ОАО «Ромашка» есть сейчас желание «закрыть» представительство в Белоруссии (финансово не оправдано).

ВОПРОС: как правильно, поэтапно провести процедуру «закрытия» представительства в Белоруссии, когда принимать решение о закрытие, нужно ли создавать ликвидационную комиссию, когда уведомлять работников, что делать с декретницей, когда вносить изменения в учредительные документы, и подавать документы в соответствующие инстанции?

Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу:

Если один из учредителей - гениральный директор в ООО меняет прописку, то нужно ли менять учредительные документы?

Было принято решение о реорганизации снт путем заочного голосования. В опросных листах вопрос ставился как отделение, а в решение написано провести реорганизацию СНТ, но председатель под реорганизацией предполагает изменение СНТ в ТСН. У нас в садоводстве хотят отделится 88 участков и проведении голосования была схема как произойдет отделение, а теперь председатель не хочет терять членские взносы и обманов вносит изменения в учредительные документы. Что делать чтобы заставить нас отделить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гос. пошлина за продление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции 65000 руб. уплачена. При подаче документов сотрудник министерства пояснил, что они проверяют в налоговой инспекции отсутствие задолженности по налогам и сборам. И если будет выявлена хоть одна копейка долгов или пени по налогам, то они выносят отказ, а гос. пошлина не возвращается. Законно ли это? Если не законно, то на какой закон ссылаться! Спасибо.

Какие нужны документы для оформления построенного нежилого здания (крытые теннисные корты с АБК) в собственность. Земля в аренде. Разрешение на ввод объекта имеется. Разрешение на строительство есть. Кадастровый паспорт на землю и строение есть.

Прошлый председатель зарегистрировал СНТ в ЕГРЮЛ по месту своего проживания. Фактический адрес участков СНТ (даже в публичной кадастровой карте отображается) 123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад", участок №*, и прописан в Уставе.

С местной почтой (индекс которой в адресе) есть договорённость сообщать о письмах на адрес СНТ, и есть возможность арендовать а/я при необходимости.

Возможно ли внести в ЕГРЮЛ адрес фактического нахождения СНТ в виде "123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад"?

Я хочу зарегистрировать свою фирму в г.Санкт-Петербурге и филиал этой фирмы в г.Великие Луки (Псковск. Обл.) , сам проживаю в г. Великие Луки. Деятельность фирмы-торговля. С чего начать процесс регистрации? Какие документы нужны для этого?

Какие документы надо подавать в фрс для регистрации газопровода (среднее давление) , протяженностью до 1.5 км по территории поселения.

Возможна ли регистрация ООО без прописки и регистрации (временной)? У вас информация по данной теме от 2015 г о том что никаких препятствий нет. Так ли это?

Какие документы, необходимо подавать в Росреестр для оформления переуступки прав и обязанностей. По договору аренды земельного участка в СНТ. Сельхозназначения.

У нас на данный момент есть:

1) Соглашение о переуступки.

2) Действующий договор аренды.

Еще нужна гос. пошлина, хотел узнать какую сумму нужно оплатить и в какой момент оплачивать.

Заранее спасибо за ответ.

Хочу зарегистрировать организацию с названием, начинающимся с "Российская ассоциация..." для объединения единомышленников по стране.

Будут ли какие-то проблемы при регистрации? Изменится ли сам порядок регистрации? Нужны ли будут какие-либо дополнительные документы? Потребуются ли от меня дополнительно какие-то взносы?

Подскажите, пожалуйста.

Есть ООО с одним участником - юр. лицом. В уставе ООО есть место нахождения (Москва) и есть адрес (РФ, Москва, ул___). Сейчас нужно принять новый устав, в том числе, исключить этого адрес, а кое-что еще по тексту поменять, т.е. будет новый устав. Какие именно документы и куда подавать, сколько пошлины платить?

Два участника ООО. Один участник уступает долю в ООО другому.

Порядок регистрации нового устава?

Сначала протокол об уступке доли, затем решение участника о внесении изменений в устав. И подпись на уставе единственного учредителя.

Или одним протоколом уступка доли и внесение изменений в устав. Подписи на новом уставе обоих участников.

Вот такая закавыка, понимаешь!

Как правильно заполнить платежное поручение (гос пошлина - 4 тыс руб) - необходимо вывести одного из участников ООО, что писать в назначении платежа, спасибо.

Я сдавала документы на регистрацию ООО, но мне пришел отказ, т.к. я не предоставила согласие по указанному адресу (юридический адрес ООО) от собственника помещения. Должна ли я заплатить гос. пошлину еще раз? Или можно дополнительным письмом прислать копию согласия, без оплаты гос. пошлины? Спасибо! Правомерно ли требование налоговой инспекции?

Действующее Юр лицо, ООО, более 3-х лет один учредитель, он же ген директор и главный бухгалтер, а так же он единственный работник. Интересует надо ли проходить перерегистрацию согласно последнего закона о перерегистрации ООО?. Если да то что необходимо предоставить в налоговую и с какими изменениями?

Пож-ста:

В августе этого года у нас в ООО поменялся Ген. директор. Вносить ли нам изменения по этому поводу или нет? Если да, то в какую форму? Сейчас мы приводим в соответствие с 312 ФЗ Устав ООО и заполняем новую неутвержденную 13001 форму. Может сразу в неё внести нового директора или это поочередно: сначала внесение изменений про Ген. директора, а уж потом внесение изменений в соответствие с новым законом. Спасибо.

В ооо 2 участника. Один передает свою долю в УК другому и выходит. Какие документы необходимо оформлять и как?

Какие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?

Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Меняем адрес ООО (внутри Москвы). Приостановили регистрацию и пригласили директора на собеседование в ИФНС для подтверждения достоверности включаемых в ЕГРЮЛ данных. Но нюанс в том, что договор аренды был сентябрем 2020 (не подали в ИФНС на этот момент), потом заключили новый в апреле на тот же адрес и вот этот комплект направили в ИФНС. Вопрос - как себя вести с инспектором в ИФНС, что говорить, а что не говорить?

Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

При смене юридического адреса в 46-ю налоговую подаётся только заявление по форме Р 13001 (разумеется, вместе с уставом, протоколом, оплатой госпошлины) или ещё нужно вкупе подавать заявление Р 14001?

Нужно ли платить госпошлину (400 руб.) за выдачу копии устава?

Лаборатория сменила юридический адрес, какие документы запросить у них чтобы ранее выданные протоколы-заключения были действительны?

Как правильно выйти из состава учредителей ООО и снять с себя должность директора, без согласия других учредителей. Являюсь директором. В фирме 3 учредителя и я. Какие документы должны быть и куда в дальнейшем обращаться.

Планирую смену фамилии при вступлении в брак. Интересует 3 вопроса: какие документы необходимо будет менять? Если на меня оформлен жилой дом в котором мы не проживаем и так же на меня оформлено ИП и ООО. Какие ждут изменения?

Правильно ли я понимаю порядок действий при внесении изменений в сведения ЕГРЮЛ (добавление новых кодов ОКВЭД)?

1. Заполняю необходимые листы в форме Р 14001 (Учредительные документы не меняются).

2. Руководитель подписывает заявление на листе Р.

3. Руководитель несет заявление нотариусу, нотариус засвидетельствует подлинность подписи.

4. Готовое заявление руководитель предоставляет в налоговую инспекцию.

Вопрос ещё такой. Может ли директор доверить всю эту процедуру своему работнику (по доверенности)? Если да, то где взять форму такой доверенности?

Меня звать Александр Геннадиевич. У меня интересная ситуация. Учредитель пригласил возглавить свое предприятие. КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД который находится в районе... назначил меня ген. директором. После того как прошла регистрация в налоговой. Учредитель отказался передать мне учред. Документы и печать. После двух месяцев работы выяснилось. Что организацию готовят к бонкротству. Ичредитель исчез. Убежал?. на звонки не отвечает. Заработную плату не получал. Обещанный оклад 50000 в месяц. Как мне уволится подскажите. И есть ли у меня выход из этой ситуации? Дорогие юристы подскажите пожалуйста. Что делать?

В 2002 году из организации А выделилась организация Б. К организации Б по передаточному акту перешла часть имущества организации А, в том числе два склада. Данные склады до настоящего времени рассматривались как временные строения, хотя по всем признакам - это капитальные строения. Сейчас организация Б пытается зарегистрировать право собственности на данные нежилые объекты.

Сделаны технические планы и кадастровые паспорта.

При обращении в росреестр с организации Б требуют предоставить документы, подтверждающие право собственности на данные объекты у организации Б.

Однако, таких документов нет, потому что данные объекты ранее считались временными строениями. Какие дальнейшие действия организации А?

Я хочу организовать сообщество по интересам (клуб, инициативную группу) и официально его зарегистрировать. Как мне это организовать и какие обязанности будут лежать на мне (нас). И какие инстанции его официально зарегистрируют?

Создать от физ. лица! Юр. лица только вхожие в клуб-сообщество будут?

Помогите, пожалуйста.

Мы утвердили устав нашей организации в новой редакции-городская поликлиника. (учредители КУГИ и Комитет здравоохранения мэрии).

В какой срок нужно зарегистрировать в налоговой эти изменения?

Какие документы нам надо предоставить в налоговую?

Очень просим помочь нам.

Никак не могу найти перечень документов для предоставления в Налоговую для получения свидетельства об изменении в Устав (исключения пенкта) государственного учреждения.

Заранее благодарю.

ГСК заканчивает строительство двухэтажного гаражного комплекса. Комплекс построен на средства инвесторов-членов ГСК по договорам инвестирования. Какой порядок регистрации самого здания и гаражных боксов? Как правильно оформить передачу права инвесторов чтобы избежать уплаты лишних налогов?

Необходимо зарегистрировать устав гаражного кооператива в новой редакции, 2 учредителя из пяти умерли, какие документы нужны в налоговый орган.

Хотела купить готовый бизнес, табачную лавку, какие нужны документы,, и во сколько обойдётся. москва.

Чтобы заверить у нотариуса заявление по форме Р 1300, нужно ли присутствие всех учредителей ООО? Или достаточно только директора. И Какие документы нужны, чтобы заверить у нотариуса это заявление?

При изменении наименования и ОКВЭД, заполненяем формы 13001 и 14001. В Ф.13001, есть лист Л, там тоже сведения про ОКВЭД. Какую форму все таки заполнять? П.С: в Уставе про ОКВЭД написано, но есть пункт, где указано про другие виды деятельности не запрещенные законом. Спасибо.

Какие документы нужно представить в суд апелляционной инстанции, чтобы доказать, что ответчик является государственным учреждением Республики Саха (Якутия).

Что должно быть написано в этих документах?

СПАСИБО!

Такая ситуация. Муж работает в лесу. Вырабатывает лес. Вся техника его. Ожидается проверка. Документы на делянку есть. На пилы есть. А на трактор гусеничный нет. Только договор купли-продажи. Трактор был куплен с рук без документов. Что за это может быть? Если штраф, то в каком размере?

Ситуация в следующем. Зарегистрировано НКО. Есть протокол первый со всеми учредителями, а при регистрации в минюст предоставили другой протокол с другими лицами. Что мы можем сделать в данной ситуации?

Прокуратура возбудила производство об административном правонарушении по ст. 14.56 КоАП РФ (незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов) на том основании, что организации нет в реестре микрофинансовых организаций. Как доказать, что мы имеем право выдавать займы без регистрации в реестре МФО?

Я подала документы на ликвидацию (последняя стадия: заявление по ф.Р 16001, ликвид. Баланс, квитанция об оплате гос. пошлины), пришел отказ, в связи с непредоставлением сведений в ПФР, у меня следующие вопросы:

1. Дата публикации сообщения 10.09.2014, если я сейчас снова подготовлю док. на ликвидацию и в ПФР, то по срокам я укладываюсь?

2. Госпошлину снова платить?

3. Ликвидационный баланс сейчас составлять за 2015 или 2014?

4. Нужно ли в налоговую предоставлять годовой баланс за 2014 год, ведь был предоставлен промежуточный ликвид. Баланс?

Какие документы необходимы для получения свидетельства на право собственности на коммерческую недвижимость. Имеется договор купли - продажи от 5,11,1999 года. По договору и фактически небольшая разница в площади в договоре 93,4 фактически после раздела 92,5 м.кв.

Какие протокола могут составлять сотрудники Ппсп? 403 приказ отменён,в 685 приказе не нашёл,спасибо за ответ.

При изменении юридического адреса в Уставе сделали опечатку в индексе на 1 цифру, когда подавали в налоговую заявление, решение акционера и письмо от арендодателя везде правильно указан индекс, из налоговой получили лист записи с правильным индексом. В банке нас зарегистрировали, но только там увидели ошибку в индексе в уставе, но оставили как в листе записи ЕГРЮЛ. Можно ли оставить все как есть в Уставе с 1 опечаткой в цифре в индексе?

Здравствуйте. У нас реорганизация из ЖСК в ТСН. Скажите пожалуйста какие акты и документы должны быть при передаче и надо ли бывшим членам ЖСК писать заявления вступить в члены ТСН? Или если ТСН является правоприемниками ЖСК, то автоматически члены ЖСК становятся членами ТСН? Заранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение