ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В учредительный ДОГОВОР / Юридические лица - 1672 советов адвокатов и юристов

Участники ООО решили увеличить уставный капитал за счет своих дополнительных вкладов. Нужно ли вносить изменения в Учредительный договор или достаточно только внесения изменений в Устав Общества? А может есть необходимость составления дополнительного соглашения к Учредительному договору? Если есть такая необходимость, то как правильно его оформить?

Какие изменения необходимо внести в Устав муниципального бюджетного учреждения (музей), чтобы иметь возможность реализовать туристические программы для всех слоёв населения с привлечением на договорной основе различных организаций сферы обслуживания и туриндустрии (гостиницы, рестораны, автотранспортные компании и др.). Достаточно ли внесения изменений в Устав или подобная деятельность подлежит лицензированию? Исходя из вышеизложенного может ли музей быть туроператором?

При продаже ООО его генеральному директору и всем служащим необходимо писать заявление об увольнении?

Кто должен регистрировать изменения в учредительных документах при продаже ООО: продавец или покупатель?

В какой форме надо получить согласие другого учредителя на продажу ооои кто должен от лица продаваемого ООО подписывать договор о продаже долей?

Какие документы нужны для регистрации продажи доли в уставном капитале ООО, как быть с учредительным договором если остается один участник.

Кто такой - участник юридического лица? В одних источниках - это учредитель юрлица, в других - это акционер юрлица.

Как правильно?

Спасибо.

Произошло разделение ООО путем выделения из него двух ООО. То ООО, из которого выделены два новых продолжает действовать. Учредитель один. Реорганизация началась 3.11.20. долго шла процедура в ФНС. В итоге рерганизация завершена 11.12.20 и зарегистрированы два новых ООО. При составлении годового баланса выяснилось, что не были переданы затраты в запасы. Годовая отчётность ещё не сдана. Можно ли внести изменения в разделительный баланс и передать затраты в новые ООО, т.к. это важно для себестоимости продукции?

ООО в 2007 г. было зарегистрировано в качестве юридического адреса не в помещении, а на земельном участке, в адресе не был поставлен номер строения (помещение юр.адреса арендуется, каждый год перезаключается договор аренды), как правильнее оформить: через внесение изменений при обнаружении ошибки или лучше зарегистрироваться на новый правильный юридический адрес. Дело в том, что если через внесение изменении при обнаружении ошибки, то по идее нужно исправлять все договоры, все выставленные фактуры за это время.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У АО было 2 акционера (№1 с 10-ю % и №2 с 90%). АО приобрело 10% у № 1. Сделка прошла у реестродержателя, все ок. 10% акций на казнач. Счете АО. Вопрос: Нужно ли вносить изменения в Устав по п. 6 ст. 98 ГК? Я считаю, что нет, т.к. дословно написано "Акционерное общество может быть создано одним лицом или состоять из одного лица в случае приобретения одним акционером всех акций общества. Сведения об этом подлежат внесению в единый государственный реестр юридических лиц." Очевидно, что №2 не приобретал! Все! акции. 10% приобрело АО.

Второй момент, как проводиться ОСА теперь? Правила Гл. VII ФЗ "Об АО" (кроме сроков ГОСА) не применяем по п. 3. ст. 47. Однако сейчас нужно принять решение по стандартным годовым вопросам, включая дивиденды. Нужно ли брать у регистратора список лиц (фиксация), имеющих право на получение доходов по акциям, а также список лиц для самого ОСА? Ведь очевидно, что есть только один акционер, держатель 100% голосующих акций. Как думаете? Спасибо!

Как правильно оформить учредительные документы.

Есть Фирма ООО А, в ней два учредителя, 1 учред. - физ. Лицо – Д,

2 учред. – фирма ООО И, доля каждого 50%.

Учредитель Д, продал свою доля в полном объеме другому физ. Лицу-С.,

Фирма ООО И - реорганизована в мае 2018 г. и ее правоприемником стала новая фирма ООО С. Фирма ООО И-ЛИКВИДИРОВАНА.

Права директора в фирме А – закончились в августе 2018 г.

Какая последовательность в решении данного вопроса, как продлить права директора, как внести новых учредителей.

Прошлый председатель зарегистрировал СНТ в ЕГРЮЛ по месту своего проживания. Фактический адрес участков СНТ (даже в публичной кадастровой карте отображается) 123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад", участок №*, и прописан в Уставе.

С местной почтой (индекс которой в адресе) есть договорённость сообщать о письмах на адрес СНТ, и есть возможность арендовать а/я при необходимости.

Возможно ли внести в ЕГРЮЛ адрес фактического нахождения СНТ в виде "123456, *** область, *** район, *** округ, СНТ "Сад"?

У нас в устав внесены ФИО единственного участника ООО. Она сменила фамилию. Какие нужно подать документы в ИФНС для внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ.

У нас ООО, 2 учредителя (по 50%), ген. директор-единол. Исполнительный орган. Но сейчас, один из учредителей хочет, чтобы право 2-й подписи было у фин. директора, т.е. чтобы все фин. документы подписывал и фин. директора. Изменения в устав вносить? И какие? И что еще предусмотреть?

Вносим изменения в учредительные документы, увеличиваем УК за счет входа третьего участника. Подскажите пожалуйста, надо ли предоставлять дополнительное соглашение к учредительному договору в налоговую и если можно образец данного дополнения.

Какие учредительные документы должен предоставить учредитель - юридическое лицо и каким способом они должны быть заверены (нотариально или руководителем ЮЛ)? Требуется ли при перерегистрации возвращать прежнее свидетельство о регистрации и предоставлять устав СМИ?

Процедуру ввода нового учредителя в ООО. Раньше достаточно было решение собрания учредителей. А сейчас обяательно нотариально и с выпиской из налоговой? СПАСИБО.

Сначала учредителем ООО были трое лиц, теперь один (он же и директор). В Уставе ООО написано:"Директор назначается общим собранием Общества сроком на один год. Директор подотчетен общему собранию и контролируется им".

Как лучше изменить условие о сроке, а может вообще убрать этот пункт.

Между физическими лицами полгода назад заключен договор займа, у заемщика неблагоприятная финансовая ситуация и свой долг перед займодавцем предлагает покрыть переписыванием своей доли в ООО в пользу займодавца. Далее не исключен вариант подачи заявления на банкротство физлица (заемщика). Будет-ли сделка (договор займа без заверения натариуса) считаться чистой, не подозрительной? Могут-ли возникнуть у ООО проблемы, если бывший соучередитель (заемщик) подаст через непродолжительное время заявление о банкротстве физлица?

УК 1 ООО - 252000 руб, УК 2 ООО - 250000 руб. В обоих ООО один и тот же единственный участник. После присоединения УК оставить 250000 руб, Как это отразить в решении и Договоре.

Общество приняло решение о реоргагизации в форме присоеденения. Прошу ВАс подсказать какой порядок присоеденения к другому Обществу. При проведении собрания в обществе необходимо ли указать в протоколе другие общества которые тоже будут участвовать в присоеденеии? Буду очень благодарен если вы вышлите образец протокола и договора о присоеденении. За ранее спасибо.

Лаборатория сменила юридический адрес, какие документы запросить у них чтобы ранее выданные протоколы-заключения были действительны?

ОАО «Ромашка» юридически и фактически находится в г. Санкт-Петербурге. В 2011 г. ОАО «Ромашка» открыла свое представительство в Белоруссии, г. Минск. Штат работников представительства Минска состоит из 4-х человек:

- глава представительства,

- бухгалтер,

- инженер, которая сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет,

- специалист.

У генерального директора ОАО «Ромашка» есть сейчас желание «закрыть» представительство в Белоруссии (финансово не оправдано).

ВОПРОС: как правильно, поэтапно провести процедуру «закрытия» представительства в Белоруссии, когда принимать решение о закрытие, нужно ли создавать ликвидационную комиссию, когда уведомлять работников, что делать с декретницей, когда вносить изменения в учредительные документы, и подавать документы в соответствующие инстанции?

Меняем адрес ООО (внутри Москвы). Приостановили регистрацию и пригласили директора на собеседование в ИФНС для подтверждения достоверности включаемых в ЕГРЮЛ данных. Но нюанс в том, что договор аренды был сентябрем 2020 (не подали в ИФНС на этот момент), потом заключили новый в апреле на тот же адрес и вот этот комплект направили в ИФНС. Вопрос - как себя вести с инспектором в ИФНС, что говорить, а что не говорить?

Приобрел салон красоты. Ни где его еще не регистрировал, Название салона отображается только в договоре купли-продажи. Как имея только договор купли-продажи дать новое имя салону? Имеются ли какие либо трудности? Спасибо.

ИФНС зарегистрировала СТ по сообщению о созданном юр.лице до 01.07.2002 г. Натариус заверила только подпись физ. лица в заявлении Р 17001. ОПФ в заявлении не указана. В ЕГРЮЛ запись СТ"фунтик" и номер Свидетельства о праве коллективно-совместной собственности физ. лиц.,якобы это является Свидетельством о регистрации юр.лица. Что нарушено при внесении сведений в ЕГРЮЛ?

Какие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?

Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Необходимо добавить в учредительные документы (ЕГРЮЛ и устав) новые виды деятельности. Каков порядок, какие документы нужно собрать и куда их подавать? Спасибо.

Подскажите пожалуйста очень часто в ответах встречаю такую фразу:" запрос на копию устава, учредительного договора" Что это значит, я что должен помимо всех документов прикладывать 2 запроса и 2 квитанции по 400 рублей на выдачу этих копий? Зачем это надо. Спасибо.

Арендуем помещение в угловом доме. Первоначально адрес писали во всех документах без дроби. Соответственно наши правоустанавливающие документы по этому адресу. Теперь сменился собственник и заключил договор, где номер дома двойной. Надо ли менять нам документы, если по сути ничего не изменилось? Спасибо.

Возможно ли в одном заявлении 14001 подавать сразу три изменения: выход 1-го участника, смена паспорта 2-го участника, смена адреса прописки 3-участника?

Мы подписали коллективный договор с протоколом разногласий и сдали его на уведомительную регистрацию в отдел труда. Скажите теперь что мы дальше должны делать? Теперь мы должны написать уведомление председателю профсоюзной организации о начале работы по разрешению разногласий? В течении какого времени мы должны направить уведомление председателю ПК после сдачи кол договора на уведомительную регистрацию? Есть какие то сроки?

Разрешите задать вопрос.

Наша фирма А арендует офис у компании Б. Между нами заключен договор аренды, в котором прописан полностью юридический адрес. Этот же адрес занесен у нас в уставные документы. Вопрос: если наша фирма хочет переехать в другой офис, находящийся в этом же здании, то надо ли вносить какие-то изменения в учредительные документы и вообще, что необходимо делать?

Умер единственный учредитель, он же генеральный директор. Натариус назначил управляющего, а тот в свою очередь назначил генерального директора. Можно ли оба изменения оформить одним заявлением? Как правильно заполнить заявление?

Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

Мы ЗАО

Хотим внести изменения в устав, в настоящее время в уставе управление обществом осуществляет директор.

Принято решение о назначении его на должность генерального директора.

Как правильно внести изменения в устав и подать сведения в налоговую инспекцию.

По какой форме.

Слово директор упоминается в нескольких разделах и в каждом разделе в нескольких пунктах.

Нужно ли в таком случае делать новую редакцию устава.

Заранее

Спасибо.

В организации МУП... увольняться директор 15 февраля, с 16 февраля возлагают исполнять обязанности на бухгалтера, распоряжение о возложении от 10 февраля, в течение 3 дней необходимо подать заявление в налоговую о внесении изменений в ЕГРЮЛ, с какого числа считать 3 дня, с даты издания распоряжения то есть с 10 февраля или же с 16 февраля?

Скажите пожалуйста, может ли учредитель владеющий 51% уставного капитала, внести единолично изменения в учредительные документы о смене Генерального директора, который, также является учредителем и владеет 49 % уставного капитала, соответственно зарегистрировать эти изменения в ИФНС. и второе может ли Учредитель, у которого 51% остановить движения по расчетным счетам в банке, на данный момент полномочия у Генерального директора, он же Учредитель 49 %. Какие документы при этом нужно оформить, что бы заблокировать движения по расчетному счету. Спасибо.

Ип на меня с окведом на организацию концертных мероприятий, можно ли оформить договор на оказание музыкальных репетиторских услуг черерз этот же ИП, при том что у меня есть диплом о высшем музыкальном образовании.

Возникла следующая неприятная ситуация. Есть ООО у которой 3 учредителя. 2 учредителя решили выйти из состава ООО, для этого было сделано 2 договора дарения общества третьему учредителю (заверять у нотариуса не стали, поскольку доля передается участнику общества) . налоговая дважды вернула документы регистрации, с требованием заверить договора дарения. Правомерно ли это?

Я являюсь членом правления ДНТ, как правильно выйти из ДНТ. ДНТ не ведет коммерческую деятельность и не получает прибыли и не взывает взносов. Имущества тоже нет, земли нет, зарплаты нет, долгов нет - ничего нет. Достаточно ли решения членов правления или необходимо вносить изменения в учредительные документы и подавать данные в налоговую.

Спасибо!

Необходимо сменить ген директора ООО без его согласия. Я единственный учредитель. Понимаю, что нужно провести собрание, занести решение о смене и назначении в протокол и издать приказ. Но директор не отдает учредительные документы. Как забрать дубликаты в ИФНС? Или есть какое-то другое решение?

Между мной ИП (субагент) и ооо (агент) был заключен субагентский договор, в августе этого года ооо (агент) ликвидированно путем присоединения к другому ооо (принципал), договор со мной не перезаключали, лишь уведомили о смене платежных реквизитов для перечисления денежных средств по субагенсткому договору! Обязанности свои я продолжила исполнять: и товар принимали по ттн от нового ооо (принципал), и отчеты формировала, и акт сверки подписывала с новым ооо (принципалом) за 3 й квартал 2016 г! Сейчас у меня образовалась задолженность по субагентскому договору, я письменно уведомила ооо (принципал) о прекращении отношений с ними! Теперь они грозят мне судом и т.д. как мне вообще себя вести, подписывать ли акты сверки за 2016 год? И на каких основаниях ооо (принципал) будет подавать на меня в суд иск о взыскании задолженности по договору, который я с этой организацией фактически не заключала.

У нас неприятности с переводом предприятия. ООО регистрировалось в Симферополе (Крым), в июле, т к, в Севастополе (физический адрес ООО), еще не были понятны и приняты новые законы. Осенью начали переводить ООО в Севастополь (информационно-справочная фирма - поэтому основные договора по Севастополю). В первых числах декабря пришли работники севастопольской налоговой проверили юридический, физический и новый фактический адрес, где работают операторы. ООО зарегистрировали по Севастополю, ждали документацию о переводе только из Симферополя, но как сказали зависло что-то в налоговой Симферополя, второй месяц не можем отыскать фирму. Надо работать. Стоим. Можем ли мы осуществлять договоры каким - то иным способом, (может как представители сами себя в Севастополе, или как-то ссылаясь на физический севастопольский адрес...). Симферополь молчит, пытаемся разобраться, но все висит, разводят руками.

Помогите разобраться. Я являюсь учредителем и генеральным директором в одном лице. ООО было зарегистрировано в 2014 году по месту прописки. Год назад поменял прописку. Хотелось бы оставить юридический адрес, но планирую взять кредит для расширение бизнеса, а банк требует договор аренды или право собственности на помещение где находится ООО. Как лучше поступить? Составить договор аренды с собственником квартиры со всеми вытекающими (оплата аренды, НДФЛ) или сменить юридический адрес фирмы?

Я устроен по трудовому договору с 25 ноября, в нём прописано без испытательного срока, я написал заявление на увольнение на 26 декабря, должен ли я отрабатывать?

Вопрос о правоприемственности при присоединении (слиянии).

ООО присоединяет к себе ЗАО. ООО+ЗАО = ООО

Как перевести договора ЗАО на ООО. Нужно ли действующте договора ЗАО переподписывать от ООО или можно просто известить клиентов ЗАО о реорганизации и переслать им новые реквизиты.

Спасибо за ответ.

С уважением, ЗАО.

Ситуация такая: мой знакомый переходит на гос. службу, он является учредителем - 100% в двух ООО. Как составить договор переуступки, чтобы обойтись без внесения денег или можно как-то по другому поступить? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Какой нужно составить договор, если трое физических лиц, скидываются в равных денежных частях на приобретение дорогого оборудования для СТО?

В общероссийской общественной организации в соответствии с Уставом организации произошло переизбрание президента - единоличного исполнительного органа. Какие документы являются основанием для внесения изменений (замена подписи) в банковскую карточку организации?

Приобретаем ООО по договору купли-продажи, в ООО один учредитель, он же директор. Оформили у нотариуса сделку, получили договор купли, надо ли оповещать налоговую о внесений изменений в учредительные документы или не обязательно? Какие наши дальнейшие действия-поменять нового директора по форме Р 13001? Нужно ли писать заявление бывшему учредителю (директору), что он выходит из ООО? Обязательно ли сотавлять акт-приема передачи документов?

При заполнение договора аренды, было установлено, что у арендодателя в выписке ЕГРЮЛ стоит старое наименование организации, изменения так и не внеслись о смене названия организации, действительна ли выписка? И можно ли на ее основании заключать договор, или лучше заставить Арендодателя внести поправки и после заключить договор (добавлю: договор аренды будет регистрироваться в рег. палате)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение