Возврат товара надлежащего качества 14 дней / Защита прав потребителей - 771 советов адвокатов и юристов
Если товар ненадлежащего качества- то он подлежит возврату; также потребитель может обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки. Изучите ст 18 и 25 ЗоЗПП. Уточните пожалуйста, подлежат ли возврату изделия ручной работы, а именно - мебель небольшого формата - мебель для животных? Планируем открыть свой интернет магазин и продавать домики, лежанки и другие изделия ручной работы для домашних питомцев. Заранее благодарю Вас за помощь с ответом! С уважением, Наталья.
Если товар ненадлежащего качества- то он подлежит возврату; также потребитель может обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки. Изучите ст 18 и 25 ЗоЗПП.
СпроситьНе нравится работа автомойки. Качает воду с перерывами. 14 дней не прошло. Можно заменить на другую?
Здравствуйте!В течении 14 дней сдаётся товар, который не был в эксплуатации. Товар не надлежащего качества(что в Вашем случае) может быть возвращён в магазин в течении всего гарантийного срока. Да, в соответствии со статьёй 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право как на обмен товара, так и на возврат денежных средств! Для этого обратитесь с претензией в магазин. а в случае отказа - в суд! Не нравится работа автомойки. Качает воду с перерывами. 14 дней не прошло. Можно заменить на другую?
Здравствуйте!В течении 14 дней сдаётся товар, который не был в эксплуатации. Товар не надлежащего качества(что в Вашем случае) может быть возвращён в магазин в течении всего гарантийного срока. Да, в соответствии со статьёй 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право как на обмен товара, так и на возврат денежных средств! Для этого обратитесь с претензией в магазин. а в случае отказа - в суд!
СпроситьЕсли вас не устраивает купленная в магазине вещь, Закон (Федеральный Как вернуть товар без чекаЗакон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I) предоставляет право ее вернуть. Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия. В частности: — товар не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — товаром не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ.
Если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания. У меня такой вопрос, купила в магазине сыну обувь, они малы ему, чек к сожалению сын куда то выкинул, его нет. хочу взять на побольше, есть у меня такая возможность, или нет. нужно только с чеком.
Если вас не устраивает купленная в магазине вещь, Закон (Федеральный Как вернуть товар без чекаЗакон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I) предоставляет право ее вернуть. Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия. В частности: — товар не был в употреблении; — сохранен товарный вид вещи; — товаром не утрачены потребительские свойства; — присутствуют пломбы и фабричные ярлыки; — сохранен товарный или кассовый чек или иной подтверждающий оплату документ.
Если не сохранилось абсолютно никаких документов о покупке, вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЗдравствуйте!
ничего не сделаете - отказали законно Телефоны надлежащего качества не обязаны менять, отказ законный А как же гарантии,14 дней на возврат товара? Купил телефон, все устраивает, но вот единственный минус это очень слабый звук, почти не слышен. По сроку прошло три дня, хотел поменять на более громкий телефон, отказали... что можно сделать?
Добрый день! Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение 14 дней, не считая дня его покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара) Купила туфли. В магазине и дома были удобны. Вышла на улицу пятка не держится. Туфли с открытым носом, модельные. Могу ли я вернуть за них деньги?
Добрый день! Согласно статьи 502 Гражданского кодекса РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение 14 дней, не считая дня его покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара)
СпроситьПравила обмена непродовольственного товара надлежащего качества установлены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Закон устанавливает, что срок обмена товара составляет 14 дней.
Продавец обязан произвести возврат денежных средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Заказала в оптике очки по рецепту, оправу выбирала сама. У меня небольшое расстояние между центрами зрачков глаз, но продавец сказала любая оправа подойдет. Готовые очки не устроили меня. Могу я вернуть оправу назад, обменять на другую?
Правила обмена непродовольственного товара надлежащего качества установлены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Закон устанавливает, что срок обмена товара составляет 14 дней.
Продавец обязан произвести возврат денежных средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Купили в магазине клавиатуру для телефона, чтобы поменять, т.к на родной кллавиатуре сломался джостик. Эта деталь оказалась очень плохого качества, можно ли вернуть деньги за такой плохой товар?
Здравствуйте. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьСогласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Купил телефон в СЦ Связной. Спустя 10 дней телефон стал периодически выключаться и терять сеть. Аппарат относится к технически сложным. Имею ли я права потребовать возврата или обмена телефона или должен возиться с экспертизами?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьПокупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Если 4то пишите претензию Купили телефон, в кредит, через день он перестал включаться. Возможен ли обмен товара или возврат денег без отправления его в сервис-центр? На каких возможностях и сроках?
Заранее спасибо.
Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Если 4то пишите претензию
СпроситьЗдравствуйте! Нет, технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит Могу ли я вернуть планшет в течение 14 дней. Мы в этом магазине покупали телевизор он сломался через месяц.
Здравствуйте! Нет, технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, только в случае если Вам был продан ноутбук ненадлежащего качества. Возврат осуществляется в порядке и на условиях, установленных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Надлежащего качества ноутбук возврату не подлежит в соответствии с Перечнем товаров не подлежащих возврату и обмену, утверждённых Постановлением Правительства № 55, Перечнем технически сложных товаров, утверждённым Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011. Могу ли я вернуть ноутбук в магазин в течение 14 дней со дня покупки.
Здравствуйте.
Можно, только в случае если Вам был продан ноутбук ненадлежащего качества. Возврат осуществляется в порядке и на условиях, установленных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Надлежащего качества ноутбук возврату не подлежит в соответствии с Перечнем товаров не подлежащих возврату и обмену, утверждённых Постановлением Правительства № 55, Перечнем технически сложных товаров, утверждённым Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011.
СпроситьЗдравствуйте. Должны быть основания статья 450 ГК РФ для расторжения. Если товар ненадлежащего качества статья 18 ЗОПП , можете вернуть, запросить деньги и т.д. Если надлежащего качества статья 25 ЗОПП, в течении 14 дней. По каким причинам можно вернуть автомобиль поле покупки-продажи б/у автомобиля, заключив при этом только договор купли продажи и есть ли срок расторжения договора?
Здравствуйте. Должны быть основания статья 450 ГК РФ для расторжения. Если товар ненадлежащего качества статья 18 ЗОПП , можете вернуть, запросить деньги и т.д. Если надлежащего качества статья 25 ЗОПП, в течении 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит Заменить на другой товар сможете , если с момента покупки не прошло больше 14 дней. Я купил шлифовальную машину я попробовал буквально 1 минуту и она мне не подходит очень долго она снемает древисину я очистил стонок от пыли и попросил его заменить на другой мне отказали.
Заменить на другой товар сможете , если с момента покупки не прошло больше 14 дней.
СпроситьДа, это возможно- если товар ненадлежащего качества; если товар надлежащего качества- то по истечении 14 дней можно только обменять его на другой товар. Подарили сертификат в сеть магазинов техники, нужного товара в магазине оказалось и не ожидается. Если при покупке сертификата было подписано соглашение о том что покупатель соглашается с условиями использования подарочной карты (невозможность вернуть деньги, например), возможно ди приобрести товар по карте и вернуть его в магазин, получив наличные деньги?
Да, это возможно- если товар ненадлежащего качества; если товар надлежащего качества- то по истечении 14 дней можно только обменять его на другой товар.
СпроситьЯ считаю что можно попробовать на основании что технические свойства товара не соответствуют заявленным характеристикам. Кроме того, соковыжималки не входят в перечень товаров надлежащего качества возврат которого невозможен в течение 14 дней после покупки. Единственно, что должен сохранен быт внешний вид товара, все чеки, упаковка, товар не должен быть в употреблении. Скажите пожалуйста могу ли я сдать соковыжималку обратно в магазин прошло всего 2 дня с момента покупки. Она не соответствует заявленным характеристикам, написано, что может отжимать морковку, но она просто застревает и останавливается, забивается устройство для выхода жмыха. Это не брак, скорее всего конструктивные особенности данной модели и они не исправятся даже после ремонта (отверстие для выхода того же жмыха крупнее после ремонта не станет)
Я считаю что можно попробовать на основании что технические свойства товара не соответствуют заявленным характеристикам. Кроме того, соковыжималки не входят в перечень товаров надлежащего качества возврат которого невозможен в течение 14 дней после покупки. Единственно, что должен сохранен быт внешний вид товара, все чеки, упаковка, товар не должен быть в употреблении.
СпроситьЗдраствуйте! Обращайтесь в течение 14 дней. ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества ПРОВОДИТСЯ, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ПЛОМБЫ, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ. можете вернуть Извините, сейчас перечень товаров которые не подлежат возврату и там пункт 10, 11 случайно не подходит к моему случаю. Вообще, они могут отказать и как тогда аргументировать? Извините, у меня новая проблема, я только что узнала что при доставание беговой дорожки из коробки была повреждена коробка, он ее разрезал. Что то еще можно сделать в такой ситуации??? Можно ли как вернуть ее, оплатив коробку??? Мне брат купил в подарок беговую дорожку, которую я очень хотела, но размер дорожки очень большой она занмае полквартиры, и я хочу ее вернуть. Можно?
ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества ПРОВОДИТСЯ, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, СОХРАНЕНЫ ЕГО ТОВАРНЫЙ ВИД, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, ПЛОМБЫ, ФАБРИЧНЫЕ ЯРЛЫКИ. можете вернуть
СпроситьИзвините, сейчас перечень товаров которые не подлежат возврату и там пункт 10, 11 случайно не подходит к моему случаю. Вообще, они могут отказать и как тогда аргументировать?
СпроситьДобрый день! беговые дорожки не отнесены законодателем к технически сложным товарам. Можно вернуть, если не прошло 14 дней.
СпроситьДа,сможете.Аптека начнет ссылаться на невозможность возврата.На основании
Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Очки к лекарствам не относятся ! Я купила солнцезащитные очки в аптеке, но уже дома, присмотревшись, поняла, что они мне не идут. Могу ли я вернуть их обратно или обменять на другие при наличии чека в течение 14 дней?
Да,сможете.Аптека начнет ссылаться на невозможность возврата.На основании
Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Очки к лекарствам не относятся !
СпроситьСт. 25 Закон РФ О защите прав потребителя. Предусматривает замену товара, либо возврат денег. Ст.25 ЗЗПП регулирует обмен или возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней со дня передачи товара от продавца покупателю.
Если товар испорчен покупателем, никто возвращать Вам его стоимость не обязан. Если в течении гарантийного срока в товаре обнаружился недостаток, пишите претензию продавцу в соответствии со ст.18 ЗЗПП. Какими статьями руководствоваться, если не вернут деньги за испорченный товар?
Ст. 25 Закон РФ О защите прав потребителя. Предусматривает замену товара, либо возврат денег.
СпроситьСт.25 ЗЗПП регулирует обмен или возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней со дня передачи товара от продавца покупателю.
Если товар испорчен покупателем, никто возвращать Вам его стоимость не обязан. Если в течении гарантийного срока в товаре обнаружился недостаток, пишите претензию продавцу в соответствии со ст.18 ЗЗПП.
СпроситьМожете написать повторное заявление. Срок 14 дней со дня покупки. Могу ли я написать повторное заявление на возврат товара надлежащего качества, так как в первом не четко указал причину возврата и деньги возвращать отказываются? Если да, то в какие сроки? Спасибо...
Сколько дней прошло с момента покупки? Добрый день!
Исходя из буквального толкования перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату, инвалидной коляски в этом перечне нет. Таким образом, можете со ссылкой на ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" требовать заменить на коляску большего размера (с перерасчетом цены, соответственно).
P.S.
срок предъявления требования - 14 дней, не считая дня покупки. Как я уже поняла из предыдущих тем инвалидную коляску поменять или обменять нельзя У нас вот что произошло мы купили коляску для ребенка дцп на сайте указанно что для детей от 13 лет и вес до 110 кг у нас девочка 13 лет вес 60 кг кресло ей не подошло по размеру очень тесное, есть ли шансы его обменять или вернуть?
Добрый день!
Исходя из буквального толкования перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату, инвалидной коляски в этом перечне нет. Таким образом, можете со ссылкой на ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" требовать заменить на коляску большего размера (с перерасчетом цены, соответственно).
P.S.
срок предъявления требования - 14 дней, не считая дня покупки.
СпроситьДобрый день!
К сожалению нет.
в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену, содержатся:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; [b]электробытовые машины[/b] и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства Можно ли вернуть стиральную машинку в течении 14 дней, если она не подожгла по размерам и функциям? Купили вчера.
Добрый день!
К сожалению нет.
в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену, содержатся:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства
Спросить14 дней – именно столько закон дает покупателю, чтобы вернуть товар надлежащего качества. Далее возврат возможен только по гарантии. Как вернуть планшет если он не не подошёл? После покупки прошло 2 месяца!
14 дней – именно столько закон дает покупателю, чтобы вернуть товар надлежащего качества. Далее возврат возможен только по гарантии.
СпроситьСогласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) [u]телефон вернуть и обменять нельзя[/u]. Но согласно поправке ноября, 2011г., телефоны не имеющие сенсорного экрана, от 500 до 5000р, не относятся к перечню технически сложных товаров????
Куда обращаться, если магазин не придерживается этой части закона? Можно ли вернуть в магазин в течении 14 дней мобильный не сенсорный телефон за 4 500 руб?
Согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) телефон вернуть и обменять нельзя.
СпроситьНо согласно поправке ноября, 2011г., телефоны не имеющие сенсорного экрана, от 500 до 5000р, не относятся к перечню технически сложных товаров????
Куда обращаться, если магазин не придерживается этой части закона?
СпроситьВы путаете два параллельно существующих в законодательстве нормативно-правовых акта.
При чем тут вообще технически сложные товары?
Технически сложные товары - это товары перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
Перечень же непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену - утвержден другим действующим Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55, куда входят и технически сложные товары, и иные товары, к которым относятся любые телефоны.
СпроситьТовар можно вернуть в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если сохранен товарный чек. Добрый день!
Если товар сохранил свой товарный вид, не имеет следов эксплуатации вы можете обратиться в магазин с требованием обменять указанный шнур на шнур, Вам необходимый (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). И только в случае отсутствия у продавца такого товара, который Вам необходим, вы вправе потребовать уплаченную за шнур сумму, а продавец обязан эти денежные средства вернуть. Желательно чтобы у Вас сохранился товарный чек (как доказательство приобретения Вами этого товара). Простой же возврат денег по требованию потребителя за товар надлежащего качества в силу закона невозможен. Приобрела в магазине новый шнур для мобильного телефона, но он не подошел. С момента покупки прошло 9 дней, чек у меня не сохранился. Вправе ли я вернуть шнур в магазин и потребовать назад деньги?
товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если сохранен товарный чек.
СпроситьДобрый день!
Если товар сохранил свой товарный вид, не имеет следов эксплуатации вы можете обратиться в магазин с требованием обменять указанный шнур на шнур, Вам необходимый (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). И только в случае отсутствия у продавца такого товара, который Вам необходим, вы вправе потребовать уплаченную за шнур сумму, а продавец обязан эти денежные средства вернуть. Желательно чтобы у Вас сохранился товарный чек (как доказательство приобретения Вами этого товара). Простой же возврат денег по требованию потребителя за товар надлежащего качества в силу закона невозможен.
СпроситьУважаемая Алена!!!
Вернуть или обменять в магазин обратно купленную обувь Вы вправе св течении 14 дней после покупки..
С уважением Алена!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
[b]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства[/b], пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания ( ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Возможно ли вернуть обувь в течении семи дней со дня покупки? Обувь один день носилась. Возврат из-за невозможности в ней ходить, сильно натирает. Ощущение малой обуви.
Уважаемая Алена!!!
Вернуть или обменять в магазин обратно купленную обувь Вы вправе св течении 14 дней после покупки..
С уважением
СпроситьАлена!
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания ( ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Спросить