Вопрос возврата - Могу ли я вернуть шнур для мобильного телефона без чека после 9 дней?
Приобрела в магазине новый шнур для мобильного телефона, но он не подошел. С момента покупки прошло 9 дней, чек у меня не сохранился. Вправе ли я вернуть шнур в магазин и потребовать назад деньги?
товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если сохранен товарный чек.
СпроситьДобрый день!
Если товар сохранил свой товарный вид, не имеет следов эксплуатации вы можете обратиться в магазин с требованием обменять указанный шнур на шнур, Вам необходимый (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). И только в случае отсутствия у продавца такого товара, который Вам необходим, вы вправе потребовать уплаченную за шнур сумму, а продавец обязан эти денежные средства вернуть. Желательно чтобы у Вас сохранился товарный чек (как доказательство приобретения Вами этого товара). Простой же возврат денег по требованию потребителя за товар надлежащего качества в силу закона невозможен.
СпроситьВозврат товара.
Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.
Да, Степанов Александр, Вы можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы в разумный срок после передачи денег за шнур. Разумный срок определяется промежутком времени между днем обнаружения покупки не того товара, который Вы имели желание купить и предъявлением выше указанных требований. Обычно он варьируется по усмотрению сторон, суда и равен семи дням.
Таким образом, если Вы обнаружили несоответствие купленного товара вчера, то у Вас есть еще 6 дней для составления и предъявлении требований продавцу в устной или лучше письменной форме.
могу предложить помощь в составлении претензии.
СпроситьЯ приобрела сотовый телефон в магазине сотовой связи. И так как он не исправен я могу вернуть его в магазин и потребовать обратно денежные средства? Со дня покупки прошло 7 дней.
к сожалению только через экспертизу. Телефон - технически сложный прибор и возврату в 14 дней не подлежит
СпроситьПри покупке мобильного телефона мне оформили на него страховку без моего ведома, позже когда я её обнаружил и вернулся с ней в магазин, меня уверили, что вернут деньги как только я погашу кредит. Я погасил его через 2 месяца. Но в магазине сказали, что не могут вернуть деньги т.к. прошло 14 дней с момента покупки. Об этом мне ничего сказано не было.
Здравствуйте.
Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора страхования, на основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок, в течение которого ожидаете получить ответ (лучше если этот срок составит 10 дней) и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор,.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости страховки за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьВ апреле 2013 года я купила айфон 5 в магазине Эльдорадо. Чек после покупки не сохранился с тех пор. Сейчас у меня заблокировалась учётная запись и в тех поддержке требуют только чек магазина. Могу ли я обратиться в магазин чтобы мне выдали копию чека при покупке данного телефона?
Приобрела в магазине телефон сотовый. Через 10 дней обнаружен брак и я принесла его в магазин для замены. Магазин провел проверку качества телефона и требуется ремонт телефона. Я не согласна на ремонт телефона который был у меня всего 10 дней. Имею ли я право потребовать возврата денег или замену на новый телефон?
Мария, после обращения в магазин вам, скорее всего, будет предложена экспертиза, для выяснения того почему телефон сломался (в ходе неправильной эксплуатации, или в силу технической неисправности). Если окажется, что не по вашей вине то скорее всего вам вернут деньги, или предложат бесплатный ремонт.
От него вы можете отказаться и потребовать возврата денежных средств. Предъявляйте претензию.
СпроситьМария. Добрый день. Вы можете обратиться в суд по возврату стоимости. Но продавец тоже действует законно.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьИмеете право требовать денег или замену. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право?
И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут?
Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда точно купили?
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Добрый день! Подскажите пожалуйста приобрели в магазине электрический водонагреватель, он нам не подошел по размеру, можно ли его вернуть обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней а продавец руководствуется постановлением правительства о технически сложном товаре надлежащего качества и отказывает возвращать деньги!
Добрый день, Наталья. Продавец прав, так как товар является технически сложным и не подлежит возврату и обмену., возврат возможен только в случае если товар ненадлежащего качества.
СпроситьНапишаите претензию продавцу с требованием о замене качественного товара, который не подошел по размеру в 2 экз. один с подписью о приеме у вас. При отказе обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьКупил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Павел, ситуация у вас немножко сложнее. В отношении товаров надлежащего качества работает ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Согласно указанной статье вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру. Если аналогичного товара большего размера нет в продаже, то тогда смело можете требовать денежные средства. Откажутся удовлетворить вашу просьбу - пишите претензию в магазин.
СпроситьКупил телефон в магазине "Связной"прошло 6 мес после покупки он еще на гарантии. Обращаясь в магазин какие у меня есть права? Могу ли я потребовать вернуть деньги в полном размере или поменять телефон на новый той же модели?
Если телефон исправен, то его нельзя просто так ни обменять, ни вернуть деньги. Это не предусмотрено законом о защите прав потребителей.
Спросить